Самостоятельная работа
картотека по русскому языку (9 класс)
Предварительный просмотр:
Вариант 1
Выпишите сложносочиненные предложения, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания. Укажите, каким сочинительным союзом соединены части сложного предложения.
1. Владимир с уж…сом увидел что он заехал в н…знакомый лес.
2. То т…лега проедет со скрипом то раздаст(?)ся голос какой-нибудь бабы идущей на рынок.
3. И п…ля цветут и л…са шумят и лежат в земле груды з…л…та.
4. Если пош…л в разве…ку все бери на заметку.
5. Со…нце зашло за горы но было еще св…тло
Вариант 2
Выпишите сложносочиненные предложения, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания. Укажите, каким сочинительным союзом соединены части сложного предложения.
1. Отв…чай же мне а не то буду беспокоит(?)ся.
2.То падал как будто туман то вдруг пр…пускал к…сой дождь.
3. Ты помнишь ли как мы с тобою пр…щ…лись поз…нею порою?
4.. Мес…ца не было на небе и звёзды ярко светили в ч…рном небе.
5. Если б у меня была идея я был бы п…сатель.
Вариант 1
Выпишите сложносочиненные предложения, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания. Укажите, каким сочинительным союзом соединены части сложного предложения.
1. Владимир с уж…сом увидел что он заехал в н…знакомый лес.
2. То т…лега проедет со скрипом то раздаст(?)ся голос какой-нибудь бабы идущей на рынок.
3. И п…ля цветут и л…са шумят и лежат в земле груды з…л…та.
4. Если пош…л в разве…ку все бери на заметку.
5. Со…нце зашло за горы но было еще св…тло
Вариант 2
Выпишите сложносочиненные предложения, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания. Укажите, каким сочинительным союзом соединены части сложного предложения.
1. Отв…чай же мне а не то буду беспокоит(?)ся.
2.То падал как будто туман то вдруг пр…пускал к…сой дождь.
3. Ты помнишь ли как мы с тобою пр…щ…лись поз…нею порою?
4.. Мес…ца не было на небе и звёзды ярко светили в ч…рном небе.
5. Если б у меня была идея я был бы п…сатель.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности
Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельности уже полученные знания. Обучение не мож...
Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности
Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельно...
Самостоятельная работа как средство развития самостоятельности учащихся на уроках математики.
Основой учебного процесса является оптимальное управление деятельностью учащихся, а поэтому их самостоятельная деятельность повышает эффективность обучения лишь в том случае, когда учителем пров...
Работа учителя по формированию у учащихся навыков самостоятельной работы по выполнению тестов в рамках подготовки к ЕГЭ и самостоятельного анализа ошибок.
В этой презентации говорится о том, что самостоятельная работа учеников при подготовке к ЕГЭ даёт положительные результаты. Для этого рассматривается урок, на котором ребята вспоминают материал, прора...
Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся.
Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся....
Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Самостоятельная работа 5 класс. Распределительные свойства. (с самооценкой)
Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Распределительные свойства. (с самооценкой)...
ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17 ПОВАР, КОНДИТЕР Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по МДК 01-08
Методические рекомендации предназначены для преподавателей и мастеров п/о , СПО по профессии 19.01.17 «Повар, кондитер» .Состоят из восьми разделов: методические рекомендации по организац...