Рабочая программа по русскому языку. 6 класс, 2020-2021. Линия УМК В.В.Бабайцевой
рабочая программа по русскому языку (6 класс)
Рабочая программа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_russkomu_yazyku_6_klassa.odt | 61.87 КБ |
Предварительный просмотр:
- Планируемые результаты освоения учебного предмета
- Рабочая программа по русскому языку составлена в соответствии с:
- Федеральным законом РФ от 29.12.2012г № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Приказом Министерства образования и науки РФ № 1897 от 17.12.2010г «Об утверждении федерального образовательного стандарта основного общего образования»;
- Приказом Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015 года № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом министерства образования и науки РФ от 17.12.2010г. № 1897»;
- с учетом учебного плана МБОУ «Хоринская средняя школа №1 им. Д.Ж.Жанаева».
Личностными результатами освоения обучающимися 6 класса программы по русскому языку являются:
- понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальны, творческих способностей и моральных качеств личности; его значения в процессе получения школьного образования;
- осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;
- достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
Метапредметными результатами освоения обучающимися 6 класса программы по русскому языку являются:
- владение всеми видами речевой деятельности:
- адекватное понимание информации устного и письменного сообщения;
- владение разными видами чтения;
- способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета; свободно пользоваться словарями различного типа, справочной литературой;
- овладение приёмами отбора и систематизации материала на определённую тему;
- способность определять цели предстоящей учебной деятельности, последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;
- умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с разной степенью свёрнутости;
- способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
- соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;
- умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладами;
- применение приобретённых знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам, применять полученные знания, умения и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и т. Д.);
- коммуникативно целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения каких-либо задач, участия в спорах, обсуждениях; овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.
Предметными результатами освоения обучающимися 6 класса программы по русскому языку являются:
- представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества;
- понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;
- усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;
- освоение базовых основ лингвистики;
- овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета;
- опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка;
- проведение различных видов анализа слова, словосочетания, предложения и текста;
- понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике;
- осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.
Учащиеся научатся:
аудирование
- понимать основное содержание небольшого по объему научно-учебного и художественного текста, воспринимаемого на слух;
- выделять основную мысль, структурные части исходного текста;
фонетика и графика
- выделять в слове звуки речи;
- давать им фонетическую характеристику;
- различать ударные и безударные слоги; не смешивать звуки и буквы; свободно пользоваться алфавитом, работая со словарями;
- разбирать слова фонетически;
орфоэпия
- правильно произносить гласные, согласные и их сочетания в составе слова;
- опознавать звукопись как поэтическое средство;
- использовать логическое ударение для усиления выразительности речи;
- разбирать слова орфоэпически;
- работать с орфоэпическим словарем;
лексика
- употреблять слова в соответствии с их лексическим значением;
- толковать лексическое значение известных слов и подбирать к словам синонимы и антонимы;
- опознавать эпитеты, метафоры, олицетворения как средства выразительности речи;
- пользоваться толковым словарем;
словообразование
- выделять морфемы на основе смыслового и словообразовательного анализа слова (в словах несложной структуры);
- подбирать однокоренные слова с учетом значения слов;
- по типичным суффиксам и окончанию определять части речи и их формы;
- разбирать слова по составу;
- пользоваться словарем морфемного строения слов;
морфология
- квалифицировать слово как часть речи по вопросу и общему значению;
- правильно определять грамматические признаки изученных частей речи;
- образовывать формы изученных частей речи в соответствии с нормами литературного языка;
- разбирать слово морфологически;
синтаксис
- выделять словосочетания в предложении;
- определять главное и зависимое слово;
- определять вид предложения по цели высказывания, интонации, наличию или отсутствию второстепенных членов предложения, количеству грамматических основ;
- составлять простые и сложные предложения изученных видов;
- разбирать простое предложение синтаксически;
орфография
- находить в словах изученные орфограммы, уметь обосновывать их выбор и правильно писать слова с изученными орфограммами;
- правильно писать слова с непроверяемыми согласными, изученными в 5 классе;
- пользоваться орфографическим словарем;
пунктуация
- находить в предложениях места для постановки знаков препинания;
- обосновывать выбор знаков препинания;
- расставлять знаки препинания в предложениях в соответствии с изученными правилами;
связная речь
- определять тему и основную мысль текста, его стиль;
- составлять простой план текста;
- подробно и сжато излагать повествовательные тексты (в том числе с элементами описания предметов, животных);
- писать сочинения повествовательного характера;
- совершенствовать содержание и языковое оформление (в соответствии с изученным языковым материалом).
Учащиеся научатся использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- осознания роли родного языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности, значения родного языка в жизни человека и общества;
- развития речевой культуры, бережного и сознательного отношения к родному языку;
- удовлетворения коммуникативных потребностей в учебных, бытовых, социально-культурных ситуациях общения;
- увеличения словарного запаса, расширения круга используемых грамматических средств, развития способности к самооценке;
- получения знаний по другим учебным предметам.
Учащиеся научатся владеть компетенциями:
учебно-познавательной – ставить цель и организовывать её достижение; организовывать планирование, анализ, самооценку своей учебно-познавательной деятельности; задавать вопросы к наблюдаемым фактам, отыскивать причины явлений, обозначать свое понимание или непонимание по отношению к изучаемой проблеме; ставить познавательные задачи и выдвигать гипотезы; работать с инструкциями; формулировать выводы; выступать устно и письменно о результатах своего исследования с использованием компьютерных средств и технологий (презентации); иметь опыт восприятия картины мира;
коммуникативной – выступать с устным сообщением, уметь задать вопрос; владеть разными видами речевой деятельности (монолог, диалог, чтение, письмо), лингвистической и языковой компетенциями; владеть способами совместной деятельности, приемами действий в ситуациях общения;
информационной – овладение навыками работы с различными источниками информации: книгами, учебниками, энциклопедиями, словарями; самостоятельно искать, извлекать, систематизировать, анализировать и отбирать необходимую для решения учебных задач, информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее; уметь выделять в них главное и необходимое;
культуроведческой – осознание языка как формы выражения национальной культуры, взаимосвязи языка и истории народа, национально-культурной специфики русского языка, владение нормами русского речевого этикета, культурой межнационального общения.
Методы, формы и средства организации деятельности учащихся.
Применяемые методы:
1) по источнику материала: словесные, наглядные, практические.
2) по характеру обучения: поисковые, исследовательские, эвристические, проблемные, репродуктивные, объяснительно-иллюстративные.
3) методы стимулирования интереса к учению (познавательные игры, учебные дискуссии, создание эмоционально-нравственных ситуаций);
5)методы устного контроля и самоконтроля;
6) методы письменного контроля и самоконтроля;
7)методы практического контроля и самоконтроря;
Метод проектов предполагает самостоятельный анализ заданной ситуации и умение находить решение проблемы. Проектный метод объединяет исследовательские, поисковые, творческие методы и приемы обучения по ФГОС.
Кейс-метод. Ученики исследуют ситуацию (реальную или максимально приближенную к реальности), предлагают варианты ее разрешения, выбирают лучшие из возможных решений.
Технология проблемного обучения – это такая организация педагогического процесса, когда ученик систематически включается учителем в поиск решения новых для него проблем.
Одной из основных в моей работе является игровая технология. Включение игровых технологий в процесс изучения бурятского языка как второго на начальном этапе обучения способствует формированию устойчивого интереса у младших школьников к учению.
Чаще всего используется фронтальная форма работы. Она предполагает одновременное выполнение общих заданий всеми учениками класса для достижения ими общей познавательной задачи. Работа по парам часто используется вместе с взаимопроверкой. Групповая форма – класс на уроке делится на группы для решения конкретных учебных задач. Индивидуальная форма организации работы учащихся предусматривает самостоятельное выполнение учеником одинаковых для всего класса задач без контакта с другими учениками, но в едином для всех темпе. Преимущества этой формы организации учебной работы в том, что она позволяет каждому ученику углублять и закреплять знания, вырабатывать необходимые умения, навыки, опыт познавательной творческой деятельности.
Предназначение дидактических средств:
- содействовать осознанию содержания учебных тем;
- способствовать прочному усвоению учащимися программного материала.
Средства:
словесные (учебники и другие тексты);
визуальные (реальные предметы, модели, картины и пр.)
аудиальные средства (проигрыватель, магнитофон, радио);
аудиовизуальные (звуковой фильм, телевидение, видео).
языковые системы знаков, используемые в устной и письменной речи;
произведения искусства и иные достижения культуры (живопись, музыка, литература);
наглядные (схемы, рисунки, чертежи, диаграммы, фото и т.п.);
Интернет;
отдельные задания, упражнения, задачи из учебников, задачников, дидактических материалов.
2.Содержание учебного предмета
№ п/п | Название раздела | Содержание тем учебного курса |
1 | Введение | Слово о русском языке. |
2 | Повторение изученного в 5 классе | Повторение орфографии; морфемики, понятия о норме; повторение синтаксиса и пунктуации; признаки текста; темы «широкие» и «узкие» |
3 | Имя существительное | Части речи; самостоятельные и служебные части речи; слово и его формы; простой и сложный план; имя существительное как часть речи; одушевленные и неодушевленные имена существительные; имена существительные, собственные и нарицательные; морфологический разбор имени существительного; род имен существительных; имена существительные, имеющие форму только множественного числа; имена существительные, имеющие форму только единственного числа; склонение имен существительных; падежные окончания имен существительных; склонение существительных повторение изученного по теме «Имя существительное»; тест по теме «Имя существительное» |
4 | Глагол | Понятие о глаголе; морфологические признаки; правописание не с глаголами; инфинитив; возвратные глаголы; правописание -тся, -ться в глаголах; виды глагола; образование видов глагола; правописание корней с чередованием; наклонение глагола изъявительное наклонение глагола; времена глагола; прошедшее время; настоящее и будущее время; лицо и число глаголов; спряжение глаголов; разноспрягаемые глаголы; условное наклонение; повелительное наклонение; различие повелительного наклонения и формы будущего времени; морфологический разбор глагола; безличные глаголы; лексические средства связи предложений в тексте, описательный оборот; словообразование глаголов; правописание суффиксов глаголов; официально-деловой стиль; повторение; систематизация и обобщение изученного о глаголе; повторим орфографию; повторим пунктуацию |
5 | Прилагательное | Понятие об имени прилагательном; разряды прилагательных по значению; полные и краткие имена прилагательные; склонение полных прилагательных; притяжательные прилагательные с суффиксом –ий; притяжательные прилагательные с суффиксами -ИН- (-ЫН-), -ОВ- (-ЕВ-); степени сравнения прилагательных; словообразование прилагательных при помощи суффиксов; образование прилагательных с помощью суффиксов -ОВ- (-ЕВ-); обозначение прилагательных с помощью суффиксов -Н-, -ОНН-, -ЕНН; образование прилагательных с помощью суффиксов -ИН-, -АН-, -ЯН-; образование прилагательных с помощью суффиксов -К-, -СК-; образование имен прилагательных при помощи приставок; правописание НЕ с именами прилагательными; образование прилагательных сложением; повторение орфографии; повторим пунктуацию |
6 | Числительное | Понятие о числительном; простые, сложные и составные числительные; количественные числительные, склонение количественных числительных собирательные числительные; порядковые числительные; дробные числительные; повторим орфографию; повторим пунктуацию |
7 | Наречие | Понятие о наречии; степени сравнения наречий; образование наречий с помощью приставок; правописание гласных после шипящих на конце наречий, также Н и НН в наречиях; написание О и А на конце наречий с приставками из-, до-, с-, в-, на-, за- ;правописание дефиса в наречиях; образование наречий путем перехода слов из одной части речи в другую; повторение; правописание Ь на конце наречий после шипящих; слова состояния; повторение; повторим орфографию; повторим пунктуацию |
8 | Местоимение | Понятие о местоимении; личные местоимения; притяжательные местоимения; притяжательные местоимения; возвратное местоимение; вопросительные местоимения; относительные местоимения; неопределенные местоимения; отрицательные местоимения; определительные местоимения; указательные местоимения; повторение; повторим орфографию; повторим пунктуацию |
Повторение | Повторим морфологию; повторим орфографию и пунктуацию; повторим основные сведения по культуре речи |
3. Тематическое планирование с указанием количества часов,
отводимых на освоение каждой темы
№ | Наименование разделов и тем программы | Кол-во часов | Дата проведения | |
План | Факт | |||
1 | Вводный урок о русском языке | 1 | ||
2 | Повторение орфографии, морфемики, понятия о норме. | 1 | ||
3 | Повторение орфографии, морфемики, понятия о норме. | 1 | ||
4 | Повторение синтаксиса и пунктуации. | 1 | ||
5 | Контрольный диктант с грамматическим заданием №1. Весной в лесу. | 1 | ||
6 | Анализ диктанта. Работа над ошибками. | 1 | ||
7 | Развитие речи. Признаки текста | 1 | ||
8 | Подготовленный диктант. Упражнение 43, с.20. | 1 | ||
9 | Части речи. Самостоятельные и служебные части речи | 1 | ||
10 | Слово и его формы | 1 | ||
11 | Имя существительное как часть речи | 1 | ||
12 | Имя существительное. Одушевленные и неодушевленные имена существительные | 1 | ||
13 | Имена существительные собственные и нарицательные | 1 | ||
14 | Развитие речи: темы «широкие» и «узкие». | 1 | ||
15 | Морфологический разбор имени существительного | 1 | ||
16 | Род имен существительных | 1 | ||
17 | Имена существительные, имеющие форму только множественного числа | 1 | ||
18 | Имена существительные, имеющие форму только единственного числа | 1 | ||
19 | Склонение имен существительных | 1 | ||
20 | Падежные окончания имен существительных | 1 | ||
21 | Развитие речи: простой и сложный план | 1 | ||
22 | Склонение существительных на -ия, -ие, -ий | 1 | ||
23 | Разносклоняемые имена существительные | 1 | ||
24 | Неизменяемые существительные | 1 | ||
25 | Контрольный диктант «В Москве у Никитских ворот» | 1 | ||
26 | Словообразование имен существительных с помощью суффиксов | 1 | ||
27 | Словообразование имен существительных с помощью суффиксов | 1 | ||
28 | Словообразование существительных при помощи приставок. НЕ с существительными | 1 | ||
29 | Правописание сложных имен существительных | 1 | ||
30 | Повторение изученного по теме «Имя существительное» | 1 | ||
31 | Контрольный диктант №2. «Приезд Электроника в город» | 1 | ||
32 | Анализ контрольного диктанта | 1 | ||
33 | Развитие речи: сжатое изложение «Шорох листьев» | 1 | ||
34 | Развитие речи: сжатое изложение «Шорох листьев» | 1 | ||
35 | Понятие о глаголе | 1 | ||
36 | Морфологические признаки глагола | 1 | ||
37 | Правописание не с глаголами. | 1 | ||
38 | Инфинитив | 1 | ||
39 | Инфинитив | 1 | ||
40 | Возвратные глаголы | 1 | ||
41 | Правописание -тся, -ться в глаголах. | 1 | ||
42 | Виды глагола | 1 | ||
43 | Образование видов глагола | 1 | ||
44 | Правописание корней с чередованием | 1 | ||
45 | Развитие речи. Что такое эпиграф? | 1 | ||
46 | Наклонение глагола; изъявительное наклонение глагола. | 1 | ||
47 | Времена глагола | 1 | ||
48 | Прошедшее время | 1 | ||
49 | Прошедшее время | 1 | ||
50 | Контрольный диктант №3. «Синица – сторож наших садов». | 1 | ||
51 | Анализ диктанта. Работа над ошибками | 1 | ||
52 | Настоящее и будущее время | 1 | ||
53 | Настоящее и будущее время | 1 | ||
54 | Лицо и число глаголов | 1 | ||
55 | Спряжение глаголов | 1 | ||
56 | Спряжение глаголов | 1 | ||
57 | Спряжение глаголов | 1 | ||
58 | Спряжение глаголов | 1 | ||
59 | Разноспрягаемые глаголы | 1 | ||
60 | Условное наклонение | 1 | ||
61 | Условное наклонение | 1 | ||
62 | Повелительное наклонение | 1 | ||
63 | Различие повелительного наклонения и формы будущего времени | 1 | ||
64 | Различие повелительного наклонения и формы будущего времени | 1 | ||
65 | Морфологический разбор глагола | 1 | ||
66 | Контрольный диктант№4. «Небесная книга» | 1 | ||
67 | Анализ диктанта. Работа над ошибками | 1 | ||
68 | Безличные глаголы | 1 | ||
69 | Безличные глаголы | 1 | ||
70 | Словообразование глаголов | 1 | ||
71 | Правописание суффиксов глаголов. | 1 | ||
72 | Правописание суффиксов глаголов | 1 | ||
73 | Подготовленный диктант | 1 | ||
74 | Развитие речи: официально-деловой стиль | 1 | ||
75 | Систематизация и обобщение изученного о глаголе. | 1 | ||
76 | Повторим орфографию | 1 | ||
77 | Повторим пунктуацию | 1 | ||
78 | Контрольная работа по теме "Глагол". «Фомка и Барин» | 1 | ||
79 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | ||
80 | Развитие речи. Изложение, близкое к тексту «Воробей» | 1 | ||
81 | Развитие речи. Изложение, близкое к тексту «Воробей» | 1 | ||
82 | Понятие об имени прилагательном | 1 | ||
83 | Понятие об имени прилагательном | 1 | ||
84 | Разряды прилагательных по значению | 1 | ||
85 | Полные и краткие имена прилагательные. | 1 | ||
86 | Склонение полных прилагательных. | 1 | ||
87 | Контрольный диктант №5. «Загадка летучей мыши» | 1 | ||
88 | Анализ диктанта. Работа над ошибками | 1 | ||
89 | Склонение полных прилагательных. | 1 | ||
90 | Притяжательные прилагательные с суффиксом -ий | 1 | ||
91 | Притяжательные прилагательные с суффиксами -ИН- (-ЫН-), -ОВ- (-ЕВ-). | 1 | ||
92 | Степени сравнения прилагательных | 1 | ||
93 | Степени сравнения прилагательных | 1 | ||
94 | Словообразование прилагательных при помощи суффиксов. | 1 | ||
95 | Образование прилагательных с помощью суффиксов -ОВ- (-ЕВ-). | 1 | ||
96 | Обозначение прилагательных с помощью суффиксов -Н-, -ОНН-, -ЕНН-. | 1 | ||
97 | Образование прилагательных с помощью суффиксов -ИН-, -АН-, -ЯН-. | 1 | ||
98 | Образование прилагательных с помощью суффиксов -К-, -СК-. | 1 | ||
99 | Развитие речи. Выборочное изложение «Вот что значит увлечённость!» | 1 | ||
100 | Развитие речи. Выборочное изложение «Вот что значит увлечённость!» | 1 | ||
101 | Образование имен прилагательных при помощи приставок | 1 | ||
102 | Контрольная работа по теме "Имя прилагательное". Тестовая работа | 1 | ||
103 | Правописание НЕ с именами прилагательными | 1 | ||
104 | Образование прилагательных сложением. | 1 | ||
105 | Образование прилагательных сложением | 1 | ||
106 | Повторение орфографии | 1 | ||
107 | Повторим пунктуацию | 1 | ||
108 | Контрольный диктант №6. «Встреча в деревне» | 1 | ||
109 | Анализ диктанта, работа над ошибками | 1 | ||
110 | Понятие о числительном | 1 | ||
111 | Простые, сложные и составные числительные | 1 | ||
112 | Простые, сложные и составные числительные | 1 | ||
113 | Количественные числительные, склонение количественных числительных | 1 | ||
114 | Количественные числительные, склонение количественных числительных | 1 | ||
115 | Собирательные числительные. | 1 | ||
116 | Порядковые числительные | 1 | ||
117 | Развитие речи. Изложение «Снегири». Упражнение 89, с. 76 | 1 | ||
118 | Развитие речи. Изложение «Снегири» | 1 | ||
119 | Дробные числительные | 1 | ||
120 | Контрольная работа по теме «Числительное». «Плодовые и ягодные растения» | 1 | ||
121 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | ||
122 | Понятие о наречии | 1 | ||
123 | Понятие о наречии | 1 | ||
124 | Свободный диктант | 1 | ||
125 | Степени сравнения наречий | 1 | ||
126 | Образование наречий с помощью приставок | 1 | ||
127 | Правописание гласных после шипящих на конце наречий, также Н и НН в наречиях. | 1 | ||
128 | Написание О и А на конце наречий с приставками из-, до-, с-, в-, на-, за- | 1 | ||
129 | Контрольный диктант №7. «В самолете во время грозы» | 1 | ||
130 | Анализ диктанта, работа над ошибками | 1 | ||
131 | Правописание дефиса в наречиях | 1 | ||
132 | Образование наречий путем перехода слов из одной части речи в другую. | 1 | ||
133 | Образование наречий путем перехода слов из одной части речи в другую. | 1 | ||
134 | Повторение | 1 | ||
135 | Правописание Ь на конце наречий после шипящих | 1 | ||
136 | Слова состояния | 1 | ||
137 | Слова состояния | 1 | ||
138 | Повторение | 1 | ||
139 | Повторим орфографию | 1 | ||
140 | Повторим пунктуацию | 1 | ||
141 | Контрольный диктант №8. «Дуб» | 1 | ||
142 | Анализ диктанта, работа над ошибками | 1 | ||
143 | Понятие о местоимении | 1 | ||
144 | Личные местоимения | 1 | ||
145 | Личные местоимения | 1 | ||
146 | Притяжательные местоимения. | 1 | ||
147 | Развитие речи. Рассуждение в разных стилях речи | 1 | ||
148 | Притяжательные местоимения | 1 | ||
149 | Возвратное местоимение | 1 | ||
150 | Вопросительные местоимения | 1 | ||
151 | Относительные местоимения | 1 | ||
152 | Развитие речи: Морфологические средства связи предложений в тексте. Местоимение | 1 | ||
153 | Неопределенные местоимения. | 1 | ||
154 | Отрицательные местоимения | 1 | ||
155 | Развитие речи. Сочинение по картине В.М. Васнецова «Аленушка», с.122 | 1 | ||
156 | Развитие речи. Сочинение по картине В.М. Васнецова «Аленушка» | 1 | ||
157 | Отрицательные местоимения | 1 | ||
158 | Определительные местоимения | 1 | ||
159 | Указательные местоимения | 1 | ||
160 161 | Повторение по теме «Местоимение» | 2 | ||
162 163 | Повторим орфографию | 2 | ||
164 165 | Повторим пунктуацию | 2 | ||
166 | Итоговый контрольный диктант. «Виктор Михайлович Васнецов» | 1 | ||
167 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками | 1 | ||
168 169 | Повторим морфологию | 2 | ||
170 | Р.Р. Повторим основные сведения по культуре речи | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по истории 5 класс 2020 - 2021 учебный год
Рабочая программа по истории 5 класс 2020 - 2021 учебный год. УМК Вигасина А.А, Годера Г.И. История Древнего мира. 5 класс...
Рабочая программа по литературе 8а класс 2020/2021
Рабочая программа по литературе 8а класс 2020/2021...
Рабочая программа по литературе 8 класс 2020/2021
Рабочая программа по литературе 8 класс 2020/2021...
Рабочая программа по литературе 5 класс 2020/2021
Рабочая программа по литературе 5 класс 2020/2021...
Рабочая программа по технологии 10 класс 2020-2021 учебный год.
Аннотация к рабочей программе по технологии 10 классРабочая программа по технологии 10 класса адаптирована для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (тяжелыми нарушениями речи) Норма...
Рабочая программа по технологии 7 класс 2020-2021 учебный год
Нормативные документы, на основании которых разработана программа:- Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;- Приказ Министерства образовании и наук...
Рабочая программа по родному языку на 2020-2021 учебный год 5 А класс
Рабочая программа по родному языку на 2020-2021 учебный год 5 А класс...