Учет индивидуальных особенностей учащихся
учебно-методический материал по русскому языку
Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_deti_s_ovz._individualnyy_marshrut.pdf | 745.9 КБ |
individualnyy_marshrut_9_kl.docx | 26.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут подготовки к ОГЭ по предмету русский язык
учащегося_____ 9__ класса
№ | Элемент содержания | Уровень задания | Максимальный балл | Тренировка дата | Затруднения | |||||
2 | Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста | Б | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||
3 | Выразительные средства лексики и фразеологии. Анализ средств выразительности | Б | 1 | 0 | 0 | |||||
4 | Правописание приставок. Слитное, дефисное, раздельное написание | Б | 1 | 0 | 0 | |||||
5 | Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-). Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени | Б | 1 | 0 | 0 | |||||
6 | Словосочетание | Б | 1 | 0 | 0 | |||||
7 | Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения | Б | 1 | 0 | 1 | |||||
8 | Осложнённое простое предложение | Б | 1 | 0 | 1 | |||||
9 | Пунктуационный анализ. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения | Б | 1 | 0 | 0 | |||||
10 | Синтаксический анализ сложного предложения | Б | 1 | 0 | 0 | |||||
11 | Пунктуационный анализ. Знаки препинания в сложносочинённом и в сложноподчинённом предложениях | Б | 1 | 0 | 0 | |||||
12 | Синтаксический анализ сложного предложения | Б | 1 | 0 | 0 | |||||
13 | Сложные предложения с разными видами связи между частями | Б | 1 | 0 | 0 | |||||
14 | Сложное предложение | Б | 1 | 0 | 0 |
Индивидуальный маршрут подготовки к ОГЭ по предмету русский язык
___________________________, учаще_____ 9__ класса
Сжатое изложение | Уровень | баллы | Дата тренировки | затруднения | ||||||
1 | Информационная обработка текстов различных стилей и жанров. | Б | 7 | |||||||
ИК1 Точно передал основное содержание прослушанного текста, отразив все важные для его восприятия микротемы (3) | 2 | |||||||||
ИК2 Применил один или несколько приемов сжатия текста , использовав их на протяжении свего текста | 3 | |||||||||
ИК3. Работа характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Соблюдается абзацное членение текста | 2 |
Практическая грамотность | Б | 10 | ||||||||
К1.Соблюдение орфографических норм. | 2 | |||||||||
К2.Соблюдение пунктуационных норм. | 2 | |||||||||
К3.Соблюдение грамматических норм. | 2 | |||||||||
К4.Соблюдение речевых норм. | 2 | |||||||||
Ф1.Соблюдение фактической точности. | 2 |
Индивидуальный маршрут подготовки к ОГЭ по предмету русский язык
___________________________, учаще_____ 9__ класса
Сочинение - рассуждение | Уровень | Баллы | Дата тренировки | |||||||
15 | Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. | В | 9 | |||||||
К1.Привести рассуждение на теоретическом уровне. | 2 | |||||||||
К2.Привести 2 аргумента и указать их роль в тексте. | 3 | |||||||||
К3.Смысловая цельность текста. Речевая связность и последовательность. | 2 | |||||||||
К4. Композиционная стройность и завершенность | 2 |
Практическая грамотность | Б | 10 | ||||||||
К1.Соблюдение орфографических норм. | 2 | |||||||||
К2.Соблюдение пунктуационных норм. | 2 | |||||||||
К3.Соблюдение грамматических норм. | 2 | |||||||||
К4.Соблюдение речевых норм. | 2 | |||||||||
Ф1.Соблюдение фактической точности. | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья «Учет индивидуальных особенностей учащихся в процессе обучения»
В статье автор рассматривает вопросы возможного использования современных методов обучения при решении основных проблем школы, связанных с неуспеваемостью и нежеланием учиться ...
Учет индивидуальных особенностей учащихся при обучении физике
В статье отражен опыт работы учителя по учету индивидуальных особенностей учащихся при обучении физике...
Методическая разработка: Дифференцированное индивидуальное обучение. Работа по повышению знаний с учетом индивидуальных особенностей учащихся на уроках математики.
Методические рекомендации по применению технологии дифференцированного обучения на уроках математике.Работа по повышению качества знаний с учетом индивидуальных особенностей учащихся на уроках геометр...
Учет индивидуальных особенностей учащихся
В разделе приведены диагностики, используемые преподавателем, для изучения индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса,в выборе эффективных образовательных технологий и...
Учет индивидуальных особенностей учащихся на уроках физической культуры как необходимое условие достижений ими личностных результатов
Учет индивидуальных особенностей учащихся на уроках физической культуры как необходимое условие достижений ими личностных результатов.ФГОС основного общего образования большое внимание уделяет педагог...
Учебные стили. Выбор учебных заданий с учетом индивидуальных особенностей учащихся.
Как помочь учащимся легче воспринимать и запоминать новый языковой материал? Выявление учебных стилей в классе очень важно для эффективного процесса обучения. Как это сделать? К ак учебные стили связа...
Учет индивидуальных особенностей учащихся
Примеры контрльных работ по алгебре трёх уровней. Примеры контрльных работ по геометрии трёх уровней. промежуточная аттестация по математике 5,6,8 классы...