Рабочая программа РЯ 68часов 11 класс
рабочая программа по русскому языку (11 класс)
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 11-1 КЛАССА НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД (68 Ч.)
№ | Тема урока | Количество часов | Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий) | Планируемые результаты освоения материала | Виды контроля | Домашнее задание | Примечание ЭОР ДОТ | |||||
Общие сведения о языке | ||||||||||||
1 | Русский язык в современном мире | 1 | Извлекать из разных источников и преобразовывать информацию о языке как развивающемся явлении, о связи языка и культуры | Знать некоторые особенности развития русского языка, что такое речь, формы речи, речевая ситуация. Уметь оперировать терминами при анализе языкового явления. Иметь представление о социальной сущности языка | Текущий | |||||||
2 | Экология языка | 1 | Характеризовать на отдельных примерах взаимосвязь языка, культуры и истории народа — носителя языка; анализировать пословицы и поговорки о русском языке; составлять связное высказывание (сочинение-рассуждение) в устной или письменной форме | Знать общие сведения об истории языка в соответствии с Обязательным минимумом содержания среднего (полного) общего образования. Уметь оперировать терминами при анализе языкового явления | Текущий | |||||||
Язык и речь | Текущий | |||||||||||
3 | Синтаксис. Синтаксические нормы | 1 | Приводить примеры, которые доказывают, что изучение языка позволяет лучше узнать историю и культуру страны; • определять тему, основную мысль текстов о роли русского языка в жизни общества; | Знать синтаксические нормы. | Текущий | |||||||
4 | Пунктуационные нормы русского языка | 1 | Вычитывать разные виды информации; проводить языковой разбор текстов; извлекать информацию из разных источников (таблиц, схем); • преобразовывать информацию; строить рассуждение о роли русского языка в жизни человека | Знать пунктуационные нормы языка. Уметь отличать разделительные знаки препинания от присоединительных и перечислительных знаков препинания | Текущий | |||||||
5 | Р.р. Изложение, близкое по содержанию к тексту | 1 | Преобразовывать информацию | Знать роль русского языка как национального языка русского народа, отражение в языке культуры и истории народа. Уметь объяснить с помощью словаря значение слов с национально-культурным компонентом | Тематический | |||||||
6 | Работа над ошибками. Знаки препинания и их функции в письменной речи | 1 | Проводить фонетический разбор; извлекать необходимую информацию по изучаемой теме из таблиц, схем учебника | Знать общеупотребительные, устаревшие слова, их роль в художественной Уметь находить в тексте слова различных лексических групп, объяснять их лексическое значение | Текущий | |||||||
7 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами | 1 | Строить рассуждения с целью анализа проделанной работы; определять круг орфографических и пунктуационных правил, по которым следует ориентироваться в конкретном случае | Знать однородные члены предложения. Уметь отличать группы однородных членов предложения, расставлять знаки препинания | Групповой | Moodle https://moodle .org/ | ||||||
8 | Однородные и неоднородные определения | 1 | Извлекать необходимую информацию из орфоэпических словарей и справочников; опознавать основные выразительные средства фонетики (звукопись) | Знать об однородных и неоднородных определениях. | Текущий | |||||||
9 | Группы однородных членов предложения и знаки препинания при них | 1 | Аргументировать различие лексического и грамматического значения слова | Знать группы однородных членов предложения | Текущий | |||||||
10 | Знаки препинания при перечислении однородных членов предложения | 1 | Извлекать необходимую информацию из лексических словарей разного типа (толкового словаря, словарей синонимов, антонимов, устаревших слов | Уметь использовать правила постановок знаков препинания при группах однородных членов | Текущий | Google Класс https://classro om.google.co m/ | ||||||
11 | Обобщающие слова при однородных членах предложения | 1 | Опознавать, наблюдать изучаемое языковое явление, извлекать его из текста; • проводить морфемный, словообразовательный, этимологический, орфографический анализ | Знать, что однородные члены предложения заменяются обобщающим словом. Уметь находить обобщающее слово при однородных, уметь правильно расставлять тире и двоеточие при однородных членах | Текущий | |||||||
12 | Контрольная работа по теме «Знаки препинания при однородных членах предложения» | 1 | Опознавать, наблюдать изучаемое языковое явление, извлекать его из текста; • проводить пунктуационный анализ | Знать пунктуационные нормы русского языка. Уметь использовать правила пунктуации для правильной расстановки знаков препинания | Итоговый по разделу | |||||||
13 | Работа над ошибками. Знаки препинания в предложениях с обособленными членами | 1 | Проводить операции синтеза и анализа с целью обобщения при знаков, характеристик, фактов и т.д. | Знать основные пунктуационные нормы, изученные ранее. Уметь соблюдать в практике письма основные правила синтаксиса и пунктуации | Текущий | Российская электронная школа
http://resh.edu .ru/ | ||||||
14 | Обособление определений | 1 | Выступать перед аудиторией сверстников с небольшими информационными сообщениями, докладами на учебно-научную тему | Знать об особенностях определений | Текущий | |||||||
15 | Построение оборотов с распространенными определениями, выраженными причастиям и прилагательными | 1 | Анализировать и сравнивать русский речевой этикет с речевым этикетом отдельных народов России и мира | Знать об определениях, выраженных причастными оборотами и прилагательными. Уметь распознавать обороты в тексте, выделять запятыми с обеих сторон, определять главное слово для оборота | Групповой | |||||||
16 | Обособленные приложения и дополнения | 1 | Различать тексты разных функциональных стилей (экстралингвистические особенности, лингвистические особенности на уровне употребления лексических средств, типичных синтаксических конструкций | Знать понятие приложения и обособленных дополнений. Уметь определять приложения и дополнения в тексте, отличать приложения от причастных оборотов | Текущий | Учи.ру
https://uchi.ru / | ||||||
17 | Обособление обстоятельств | 1 | Анализировать тексты разных жанров научного (учебно-научного), публицистического, официально-делового стилей, разговорной речи | Знать, какими частями речи могут выражаться обстоятельства. Уметь распознавать обороты в тексте, выделять запятыми с обеих сторон, определять главное слово для оборота | Текущий | |||||||
18 | Обстоятельства, выраженные деепричастным оборотом | 1 | Создавать устные и письменные высказывания разных стилей, жанров и типов речи (отзыв, сообщение, доклад; интервью, репортаж, эссе; расписка, доверенность, заявление; рассказ, беседа, спор) | Знать, какой частью речи могут выражаться деепричастные обороты. Уметь распознавать обороты в тексте, выделять запятыми с обеих сторон, определять главное слово для оборота | Индивидуальный | Мобильное электронное образование
https://mobedu.ru/ | ||||||
19 | Уточняющие обстоятельства места | 1 | Подбирать тексты разных функциональных типов и стилей | Знать уточняющие обстоятельства места. Уметь находить в тексте, расставлять знаки препинания | Текущий | |||||||
20 | Уточняющие обстоятельства времени | 1 | Осуществлять информационную переработку текста, создавать вторичный текст, используя разные виды переработки текста (план, тезисы, конспект, реферат, аннотацию, рецензию) | Знать уточняющие обстоятельства времени. Уметь находить в тексте, расставлять знаки препинания | Текущий | Учи.ру
https://uchi.ru / | ||||||
21 | Знаки препинания при сравнительных оборотах | 1 | Познавать, наблюдать изучаемое языковое явление, извлекать его из текста, анализировать с точки зрения текстообразующей роли | Знать о сравнительных оборотах и способах выражения. Уметь применять изученные правила; соблюдать основные правила пунктуации | Индивидуальный | |||||||
22 | Контрольный тест по теме «Знаки препинания в предложениях с обособленными членами» | 1 | Знать основные пунктуационные нормы, изученные ранее. Уметь соблюдать в практике письма основные правила синтаксиса и пунктуации; производить синтаксический и пунктуационный разбор предложения | Итоговый по разделу | ||||||||
23 | Работа над ошибками. Знаки препинания в предложениях с вводными конструкциями | 1 | Проводить языковой разбор (фонетический, лексический, морфемный, словообразовательный, этимологический, морфологический, синтаксический, орфографический, пунктуационный) | Знать виды вводных конструкций. Уметь производить синтаксический и пунктуационный разбор предложений | Индивидуальный | Учи.ру
https://uchi.ru / | ||||||
24 | Вводные слова и словосочетания | 1 | Комментировать ответы товарищей; • извлекать необходимую информацию по изучаемой теме из таблиц, схем учебника | Знать виды вводных конструкций. Уметь производить синтаксический и пунктуационный разбор предложений | Текущий | Яндекс.Учебник | ||||||
25 | Вводные слова и словосочетания | 1 | Строить рассуждения с целью анализа проделанной работы; определять круг орфографических и пунктуационных правил, по которым следует ориентироваться в конкретном случае | Знать виды вводных конструкций. Уметь производить синтаксический и пунктуационный разбор предложений | Текущий | ЯКласс
http://www.ya klass.ru/ | ||||||
26 | Вводные предложения | 1 | Анализировать текст с целью обнаружения изученных понятий (категорий), орфограмм, пунктограмм | Знать виды вводных конструкций. Уметь производить синтаксический и пунктуационный разбор предложений | Текущий | |||||||
27 | Обращения | 1 | Составлять синтаксические конструкции (словосочетания,предложения) по опорным словам, схемам, заданным темам, соблюдая основные синтаксические нормы | Знать о нераспространенных и распространенных обращениях. Уметь правильно выделять запятыми обращения, обосновывать свой выбор | Текущий | Яндекс.Учебник | ||||||
28 | Знаки препинания в сложных предложениях | 1 | Проводить операции синтеза и анализа с целью обобщения признаков, характеристик, фактов и т.д.; подбирать примеры по теме из художественных текстов изучаемых произведений | Знать, чем отличаются простые предложения от сложных предложений. Уметь производить синтаксический разбор предложений, правильно находить грамматические основы предложений | Фронтальный | ЯКласс
http://www.ya klass.ru/ | ||||||
29 | Знаки препинания в сложносочиненном предложении | 1 | Составлять связное высказывание (сочинение) на лингвистическую тему в устной и письменной форме по теме занятия; • извлекать необходимую информацию из мультимедийных словарей и справочников по правописанию | Знать, чем отличаются простые предложения от сложных предложений. Уметь производить синтаксический разбор предложений, правильно находить грамматические основы предложений | Индивидуальный | |||||||
30 | Сочинительные союзы и их разряды | 1 | Использовать эту информацию в процессе письма; • производить синонимическую замену синтаксических конструкций | Знать разряды союзов. Уметь отличать сочинительные и подчинительные союзы | Текущий | |||||||
31 | Трудные случаи постановки запятой в сложносочиненном предложении | 1 | Составлять монологическое высказывание на лингвистическую тему в устной или письменной форме; • пунктуационно оформлять предложения с разными смысловыми отрезками | Знать особенности синтаксических конструкций сложносочиненных предложений Уметь обосновывать свой выбор | Тематический | |||||||
32 | Трудные случаи постановки запятой в сложносочиненном предложении | 1 | пределять роль знаков препинания в простых и сложных предложениях; • составлять схемы предложений, конструировать предложения по схемам; • составлять схемы предложений, конструировать предложения по схемам | Знать особенности синтаксических конструкций сложносочиненных предложений Уметь обосновывать свой выбор | Текущий | Культура письменной речи https://externat.foxford.ru/polezno-znat/sajty-dlya-izucheniya-russkogo-yazyka | ||||||
33 | Контрольная работа по теме «Знаки препинания в сложном предложении» | 1 | Определять роль знаков препинания в простых и сложных предложениях; • составлять схемы предложений, конструировать предложения по схемам; совершать пунктуационный разбор предложения | Знать, чем отличаются простые предложения от сложных предложений. Уметь производить синтаксический разбор предложений, правильно находить грамматические основы предложений | Итоговый по разделу | |||||||
34 | Работа над ошибками. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении | 1 | Опознавать, наблюдать изучаемое языковое явление, извлекать его из текста; • проводить морфемный, словообразовательный, этимологический, орфографический анализ | Знать основные виды сложных предложений, виды придаточных частей. Уметь определять виды придаточных предложений, определять союзы по значению | Текущий | |||||||
35 | Сложноподчиненные предложения с одним придаточным | 1 | Опознавать, наблюдать изучаемое языковое явление, извлекать его из текста; • проводить морфемный, словообразовательный, этимологический, орфографический анализ | Знать основные виды сложных предложений, виды придаточных частей. Уметь определять виды придаточных предложений, определять союзы по значению | Текущий | Яндекс.Учебник | ||||||
36 | Замена придаточных предложений причастными и деепричастными оборотами | 1 | Анализировать пословицы и поговорки о русском языке; составлять связное высказывание (сочинение-рассуждение) в устной или письменной форме; • приводить примеры, которые доказывают, что изучение языка позволяет лучше узнать историю и культуру страны | Знать об особенностях синтаксических конструкций, о возможностях замены одной конструкции на другую. Уметь осуществлять замену придаточной части предложения на причастный оборот | Текущий | ЯКласс
http://www.ya klass.ru/ | ||||||
37 | Сложноподчиненное предложение с двумя или несколькими придаточными | 1 | Опознавать, наблюдать изучаемое языковое явление, извлекать его из текста; • проводить морфемный, словообразовательный, этимологический, орфографический анализ. | Знать виды связи сложных предложений: сочинительная, подчинительная, бессоюзная, смешанная. Уметь определять вид связи в сложных предложениях, осуществлять синтаксический разбор предложений, находить грамматические основы | Текущий | |||||||
38 | Сложноподчиненное предложение с двумя или несколькими придаточными | 1 | Анализировать пословицы и поговорки о русском языке; составлять связное высказывание (сочинение-рассуждение) в устной или письменной форме; • приводить примеры, которые доказывают, что изучение языка позволяет лучше узнать историю и культуру страны | Знать виды связи сложных предложений: сочинительная, подчинительная, бессоюзная, смешанная. Уметь определять вид связи в сложных предложениях, осуществлять синтаксический разбор предложений, находить грамматические основы | Текущий | Домашняя школа InternetUrok.ru
https://interne turok | ||||||
39 | Практикум по теме «Сложноподчиненное предложение с несколькими придаточными» | 1 | Опознавать, наблюдать изучаемое языковое явление, извлекать его из текста; • проводить морфемный, словообразовательный, этимологический, орфографический анализ | Знать принципы русской пунктуации. Уметь правильно расставлять знаки препинания в предложении | Тематический | |||||||
40 | Нарушения в построении сложноподчиненного предложения | 1 | Извлекать из разных источников и преобразовывать информацию о языке как развивающемся явлении, о связи языка и культуры; характеризовать на отдельных примерах взаимосвязь языка, культуры и истории народа — носителя языка | Знать принципы русской пунктуации. Уметь правильно расставлять знаки препинания в предложении | Текущий | Издательство «Просвещение» | ||||||
41 | Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении | 1 | Выступать перед аудиторией сверстников с небольшими информационными сообщениями, докладами на учебно-научную тему | Знать все виды знаков препинания. Уметь отличать тире и двоеточие в простом и сложном предложении | Текущий | |||||||
42 | Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении | 1 | Анализировать тексты разных жанров научного (учебно-научного), публицистического, официально-делового стилей, разговорной речи; • создавать устные и письменные высказывания разных стилей, жанров и типов речи | Знать все виды знаков препинания. Уметь отличать тире и двоеточие в простом и сложном предложении | Текущий | Домашняя школа InternetUrok.ru
https://interne turok | ||||||
43 | Тире и двоеточие в простом и сложном предложении | 1 | Определять круг орфографических и пунктуационных правил, по которым следует ориентироваться в конкретном случае; • проводить операции синтеза и анализа с целью обобщения признаков, характеристик, фактов и т.д | Знать все виды знаков препинания. Уметь отличать тире и двоеточие в простом и сложном предложении | Текущий | Коммуникационные сервисы социальной сети «ВКонтакте» | ||||||
44 | Практикум по теме «Тире и двоеточие в простом и сложном предложении» | 1 | Выступать перед аудиторией сверстников с небольшими информационными сообщениями, докладами на учебно-научную тему | Текущий | Издательство «Просвещение» | |||||||
45 | Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи | 1 | Извлекать из разных источников и преобразовывать информацию о языке как развивающемся явлении, о связи языка и культуры; характеризовать на отдельных примерах взаимосвязь языка, культуры и истории народа — носителя языка | Знать принципы русской пунктуации. Уметь правильно расставлять знаки препинания в предложении | Групповой | Орфограммка https://externat.foxford.ru/polezno-znat/sajty-dlya-izucheniya-russkogo-yazyka#1 | ||||||
46 | Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи | 1 | Выступать перед аудиторией сверстников с небольшими информационными сообщениями, докладами на учебно-научную тему | Знать принципы русской пунктуации. Уметь правильно расставлять знаки препинания в предложении | Индивидуальный | Олимпиум» https://olimpi um.ru/ | ||||||
47 | Повторение и обобщение темы «Знаки препинания в сложных предложениях» | 1 | Определять круг орфографических и пунктуационных правил, по которым следует ориентироваться в конкретном случае; • проводить операции синтеза и анализа с целью обобщения признаков, характеристик, фактов и т.д | Знать принципы русской пунктуации. Уметь правильно расставлять знаки препинания в предложении | Индивидуальный | |||||||
48 | Повторение и обобщение темы «Знаки препинания в сложных предложениях» | 1 | Анализировать тексты разных жанров научного (учебно-научного), публицистического, официально-делового стилей, разговорной речи; • создавать устные и письменные высказывания разных стилей, жанров и типов речи | Знать принципы русской пунктуации. Уметь правильно расставлять знаки препинания в предложении | Текущий | Образование на русском https://externat.foxford.ru/polezno-znat/sajty-dlya-izucheniya-russkogo-yazyka | ||||||
49 | Контрольная работа по теме «Пунктуационные нормы» | 1 | Определять круг орфографических и пунктуационных правил, по которым следует ориентироваться в конкретном случае; • проводить операции синтеза и анализа с целью обобщения признаков, характеристик, фактов и т.д | Знать принципы русской пунктуации. Уметь правильно расставлять знаки препинания в предложении | Итоговый по разделу | |||||||
Функциональная стилистика и культура речи | Текущий | |||||||||||
50 | Работа над ошибками. Понятие о функциональной стилистике и о стилистической норме русского языка | 1 | Объяснять особенности употребления лексических средств в текстах научного и официально-делового стилей речи | Знать принципы русской пунктуации. Уметь правильно расставлять знаки препинания в предложении | Текущий | Орфограммка https://externat.foxford.ru/polezno-znat/sajty-dlya-izucheniya-russkogo-yazyka#1 | ||||||
51 | Разговорная речь | 1 | Извлекать из разных источников и преобразовывать информацию о языке как развивающемся явлении, о связи языка и культуры; характеризовать на отдельных примерах взаимосвязь языка, культуры и истории народа — носителя языка | Знать принципы русской пунктуации. Уметь правильно расставлять знаки препинания в предложении, разрабатывать индивидуальный план работы по предупреждению пунктуационных ошибок | Фронтальный | Олимпиум» https://olimpi um.ru/ | ||||||
52 | Научный стиль. | 1 | Выступать перед аудиторией сверстников с небольшими информационными сообщениями, докладами на учебно-научную тему | Знать понятия «язык» и «речь», основные требования к речи, особенности устной и письменной речи. Уметь извлекать необходимую информацию из различных источников, находить и исправлять речевые ошибки в собственных текстах и предложенных для анализа | Текущий | Коммуникационные сервисы социальной сети «ВКонтакте» | ||||||
53 | Официально-деловой стиль. | 1 | Анализировать пословицы и поговорки о русском языке; составлять связное высказывание (сочинение-рассуждение) в устной или письменной форме; • приводить примеры, которые доказывают, что изучение языка позволяет лучше узнать историю и культуру страны | Знать понятия «язык» и «речь», основные требования к речи, особенности устной и письменной речи. Уметь извлекать необходимую информацию из различных источников, находить и исправлять речевые ошибки в собственных текстах и предложенных для анализа | Групповой | Гугл-формы | ||||||
54 | Публицистический стиль | 1 | Подбирать примеры по темам, взятым из изучаемых художественных произведений; • оценивать чужие и собственные речевые высказывания разной функциональной направленности с точки зрения соответствия их коммуникативным задачам и нормам современного русского литературного языка | Знать понятия «язык» и «речь», основные требования к речи, особенности устной и письменной речи. Уметь извлекать необходимую информацию из различных источников, находить и исправлять речевые ошибки в собственных текстах и предложенных для анализа | Текущий | Образование на русском https://externat.foxford.ru/polezno-znat/sajty-dlya-izucheniya-russkogo-yazyka | ||||||
55 | Жанры публицистики | 1 | Выступать перед аудиторией сверстников с небольшими информационными сообщениями, докладами на учебно-научную тему | Знать жанры стилей. Уметь отличать информационные, аналитические и художественно-публицистические жанры | Текущий | |||||||
56 | Язык рекламы | 1 | Подбирать примеры по темам, взятым из изучаемых художественных произведений; • оценивать чужие и собственные речевые высказывания разной функциональной направленности с точки зрения соответствия их коммуникативным задачам и нормам современного русского литературного языка | Знать об особенностях языка рекламы. Уметь в рекламном тексте передавать нужную информацию | Текущий | Коммуникационные сервисы социальной сети «ВКонтакте» | ||||||
57 | Культура публичной речи | 1 | Выступать перед аудиторией сверстников с небольшими информационными сообщениями, докладами на учебно-научную тему | Знать об основных критериях публичной речи. Уметь определять свой собственный стиль речи и придерживаться его | Текущий | Мессенджеры (Skype, Viber, WhatsApp)
| ||||||
58 | Язык художественной литературы | 1 | Извлекать из разных источников и преобразовывать информацию о языке как развивающемся явлении, о связи языка и культуры; характеризовать на отдельных примерах взаимосвязь языка, культуры и истории народа — носителя языка | Знать об особенностях художественного стиля речи, знать о языковых единицах, используемых в данном стиле . Уметь определять выразительные средства языка художественного стиля | Текущий | |||||||
Повторение в конце года | Текущий | |||||||||||
59 | Повторение изученного в 10-11 классах
| 1 | Подбирать примеры по темам, взятым из изучаемых художественных произведений; • оценивать чужие и собственные речевые высказывания разной функциональной направленности с точки зрения соответствия их коммуникативным задачам и нормам современного русского литературного языка | Знать основные нормы синтаксиса и пунктуации. Уметь определять тему, основную мысль текста, анализировать структуру и языковые особенности текста; осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения ее правильности, находить грамматические и речевые ошибки, недочеты и исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты | Текущий | Мессенджеры (Skype, Viber, WhatsApp)
| ||||||
60 | Синтаксис. Строение словосочетаний и предложений | 1 | Анализировать тексты разных жанров научного (учебно-научного), публицистического, официально-делового стилей, разговорной речи; • создавать устные и письменные высказывания разных стилей, жанров и типов речи | Знать виды связи словосочетаний. Уметь определять главное и зависимое слово, определять вид связи | Текущий | Гугл-формы | ||||||
61 | Пунктуация. Знаки препинания в предложениях с однородными членами | 1 | Определять круг орфографических и пунктуационных правил, по которым следует ориентироваться в конкретном случае; • проводить операции синтеза и анализа с целью обобщения признаков, характеристик, фактов и т.д | Знать принципы русской пунктуации. Уметь правильно расставлять знаки препинания в предложении | Текущий | Текстология https://externat.foxford.ru/polezno-znat/sajty-dlya-izucheniya-russkogo-yazyka | ||||||
62 | Знаки препинания в сложносочиненных предложениях | 1 | Определять круг орфографических и пунктуационных правил, по которым следует ориентироваться в конкретном случае; • проводить операции синтеза и анализа с целью обобщения признаков, характеристик, фактов и т.д | Знать принципы русской пунктуации. Уметь правильно расставлять знаки препинания в предложении | Текущий | |||||||
63 | Знаки препинания в сложноподчиненных предложениях | 1 | Анализировать тексты разных жанров научного (учебно-научного), публицистического, официально-делового стилей, разговорной речи; • создавать устные и письменные высказывания разных стилей, жанров и типов речи | Знать принципы русской пунктуации. Уметь правильно расставлять знаки препинания в предложении | Гугл-формы | |||||||
64 | Знаки препинания в бессоюзных сложных предложениях | 1 | Подбирать примеры по темам, взятым из изучаемых художественных произведений; • оценивать чужие и собственные речевые высказывания разной функциональной направленности с точки зрения соответствия их коммуникативным задачам и нормам современного русского литературного языка | Знать принципы русской пунктуации. Уметь правильно расставлять знаки препинания в предложении | Текущий | Грамота.ру https://externat.foxford.ru/polezno-znat/sajty-dlya-izucheniya-russkogo-yazyka#0 | ||||||
65 | Контрольное сочинение-эссе по тексту. | 1 | Определять круг орфографических и пунктуационных правил, по которым следует ориентироваться в конкретном случае; • проводить операции синтеза и анализа с целью обобщения признаков, характеристик, фактов и т.д | Знать лингвистические признаки научного стиля. Уметь создавать текст заданного стиля, редактировать текст | Итоговый по разделу | |||||||
66 | Работа над ошибками. Стили речи. Жанры стилей речи | 1 | Извлекать из разных источников и преобразовывать информацию о языке как развивающемся явлении, о связи языка и культуры; характеризовать на отдельных примерах взаимосвязь языка, культуры и истории народа — носителя языка | Знать план лингвистического анализа текста. Уметь определять тему, основную мысль текста | Текущий | Грамота.ру https://externat.foxford.ru/polezno-znat/sajty-dlya-izucheniya-russkogo-yazyka#0 | ||||||
67 | Резервный урок | 1 | Знать основные требования к культуре языка. Уметь оценивать собственную речь, письменную и устную | Текущий | ||||||||
68 | Резервный урок | 1 | Текущий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/17/picture-284933-1424199265.jpg)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/05/picture-804695-1470401523.jpg)
Рабочая программа Пасечник 6 класс 68часов
Рабочая программа по биологии построена на Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, программы МБОУ СОШ №13 основного общего образования, авторской п...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/04/picture-810889-1633353536.jpg)
рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс
рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/24/picture-1000905-1516786027.jpg)
Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:• Федерального закона ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/24/picture-1000905-1516786027.jpg)
Рабочая программа для 11 класса ( 2 часа в неделю) , Рабочая программа для 11 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная записка Рабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 11 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:&bull...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/10/picture-840684-1602345319.jpg)
Рабочие программы 1-4 классы. Г.С. Ригина, Л.В. Школяр, В.О.Усачёва. Рабочие программы 5-8 классы. Е.Д. Критская, Г.П.Сергеева.
Рабочие программы 1-8 классы...
![](/sites/default/files/pictures/2022/08/26/picture-1417543-1661525474.jpg)
Рабочая программа Spotlight, 5 класс (конструктор рабочих программ).
Рабочая программа. Создана с помощью конструктора рабочих программ....