Рабочая программа РЯ 68часов 11 класс
рабочая программа по русскому языку (11 класс)

Рабочая программа РЯ 68часов 11 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 11-3_rya_68.docx39.1 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 11-1 КЛАССА НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД (68 Ч.)

Тема урока

Количество

часов

Характеристика основных видов

деятельности

(на уровне учебных действий)

Планируемые результаты освоения материала

Виды контроля

Домашнее задание

Примечание

ЭОР

ДОТ

                                        Общие сведения о языке

1

Русский язык в современном мире

1

Извлекать из разных источников и преобразовывать информацию о языке как развивающемся явлении, о связи языка и культуры

Знать некоторые особенности развития русского языка, что такое речь, формы речи, речевая ситуация.

Уметь оперировать терминами при анализе языкового явления. Иметь представление о социальной сущности языка

Текущий

2

Экология языка

1

Характеризовать на отдельных примерах взаимосвязь языка, культуры и истории народа — носителя языка; анализировать пословицы и поговорки о русском языке; составлять связное высказывание (сочинение-рассуждение) в устной или письменной форме

Знать общие сведения об  истории языка в соответствии с Обязательным минимумом содержания среднего (полного) общего образования.

Уметь оперировать терминами при анализе языкового явления

Текущий

Язык и речь

Текущий

3

Синтаксис. Синтаксические нормы

1

Приводить примеры, которые доказывают, что изучение языка позволяет лучше узнать историю и культуру страны; • определять тему, основную мысль текстов о роли русского языка в жизни общества;

Знать синтаксические нормы.
Уметь правильно строить словосочетания и предложения; связывать предложения в единый текст

Текущий

4

Пунктуационные нормы русского языка

1

Вычитывать разные виды информации; проводить языковой разбор текстов; извлекать информацию из разных источников (таблиц, схем); • преобразовывать информацию; строить рассуждение о роли русского языка в жизни человека

Знать пунктуационные нормы языка.

Уметь отличать разделительные знаки препинания от присоединительных и перечислительных знаков препинания

Текущий

5

Р.р. Изложение, близкое по содержанию к тексту

1

Преобразовывать информацию

Знать роль русского языка как национального языка русского народа, отражение в языке культуры и истории народа.

Уметь объяснить с помощью словаря значение слов с национально-культурным компонентом

Тематический

6

Работа над ошибками. Знаки препинания и их функции в письменной речи

1

Проводить фонетический разбор; извлекать необходимую информацию по изучаемой теме из таблиц, схем учебника

Знать общеупотребительные, устаревшие слова, их роль в художественной

Уметь находить в тексте слова различных лексических групп, объяснять их лексическое значение

Текущий

7

Знаки препинания в предложениях с однородными членами

1

Строить рассуждения с целью анализа проделанной работы; определять круг орфографических и пунктуационных правил, по которым следует ориентироваться в конкретном случае

Знать однородные члены предложения.

Уметь отличать группы однородных членов предложения, расставлять знаки препинания

Групповой

Moodle  https://moodle .org/   

8

Однородные и неоднородные определения

1

Извлекать необходимую информацию из орфоэпических словарей и справочников; опознавать основные выразительные средства фонетики (звукопись)

Знать об однородных и неоднородных определениях.
Уметь отличать определения, расставлять знаки препинания

Текущий

9

Группы однородных членов предложения и знаки препинания при них

1

Аргументировать различие лексического и грамматического значения слова

Знать группы однородных членов предложения

Текущий

10

Знаки препинания при перечислении однородных членов предложения

1

Извлекать необходимую информацию из лексических словарей разного типа (толкового словаря, словарей синонимов, антонимов, устаревших слов

Уметь использовать правила постановок знаков препинания при группах однородных членов

Текущий

Google Класс  https://classro om.google.co m/ 

11

Обобщающие слова при однородных членах предложения

1

Опознавать, наблюдать изучаемое языковое явление, извлекать его из текста; • проводить морфемный, словообразовательный, этимологический, орфографический анализ

Знать, что однородные члены предложения заменяются обобщающим словом.

Уметь находить обобщающее слово при однородных, уметь правильно расставлять тире и двоеточие при однородных членах

Текущий

12

Контрольная работа по теме «Знаки препинания при однородных членах предложения»

1

Опознавать, наблюдать изучаемое языковое явление, извлекать его из текста; • проводить пунктуационный анализ

Знать пунктуационные нормы русского языка.

Уметь использовать правила пунктуации для правильной расстановки знаков препинания

Итоговый по разделу

13

Работа над ошибками. Знаки препинания в предложениях с обособленными членами

1

Проводить операции синтеза и анализа с целью обобщения при знаков, характеристик, фактов и т.д.

Знать основные пунктуационные нормы, изученные ранее.

Уметь соблюдать в практике письма основные правила синтаксиса и пунктуации

Текущий

Российская электронная школа  

 

 

 

 

http://resh.edu .ru/

14

Обособление определений

1

Выступать перед аудиторией сверстников с небольшими информационными сообщениями, докладами на учебно-научную тему

Знать об особенностях определений

Текущий

15

Построение оборотов с распространенными определениями, выраженными причастиям и прилагательными

1

Анализировать и сравнивать русский речевой этикет с речевым этикетом отдельных народов России и мира

Знать об определениях, выраженных причастными оборотами и прилагательными.

Уметь распознавать обороты в тексте, выделять запятыми с обеих сторон, определять главное слово для оборота

Групповой

16

Обособленные приложения и дополнения

1

Различать тексты разных функциональных стилей (экстралингвистические особенности, лингвистические особенности на уровне употребления лексических средств, типичных синтаксических конструкций

Знать понятие приложения и обособленных дополнений.

Уметь определять приложения и дополнения

в тексте, отличать приложения от причастных оборотов

Текущий

Учи.ру

 

 

https://uchi.ru /

17

Обособление обстоятельств

1

Анализировать тексты разных жанров научного (учебно-научного), публицистического, официально-делового стилей, разговорной речи

Знать, какими частями речи могут выражаться обстоятельства.

Уметь распознавать обороты в тексте, выделять запятыми с обеих сторон, определять главное слово для оборота

Текущий

18

Обстоятельства, выраженные деепричастным оборотом

1

Создавать устные и письменные высказывания разных стилей, жанров и типов речи (отзыв, сообщение, доклад; интервью, репортаж, эссе; расписка, доверенность, заявление; рассказ, беседа, спор)

Знать, какой частью речи могут выражаться деепричастные обороты.

Уметь распознавать обороты в тексте, выделять запятыми с обеих сторон, определять главное слово для оборота

Индивидуальный

Мобильное электронное образование

 

 

 

 

 

 

https://mobedu.ru/

19

Уточняющие обстоятельства места

1

Подбирать тексты разных функциональных типов и стилей

Знать уточняющие обстоятельства места.

Уметь находить в тексте, расставлять знаки препинания

Текущий

20

Уточняющие обстоятельства времени

1

Осуществлять информационную переработку текста, создавать вторичный текст, используя разные виды переработки текста (план, тезисы, конспект, реферат, аннотацию, рецензию)

Знать уточняющие обстоятельства времени.

Уметь находить в тексте, расставлять знаки препинания

Текущий

Учи.ру

 

 

https://uchi.ru /

21

Знаки препинания при сравнительных оборотах

1

Познавать, наблюдать изучаемое языковое явление, извлекать его из текста, анализировать с точки зрения текстообразующей роли

Знать о сравнительных оборотах и способах выражения.

Уметь применять изученные правила; соблюдать основные правила пунктуации

Индивидуальный

22

Контрольный тест по теме «Знаки препинания в предложениях с обособленными членами»

1

Знать основные пунктуационные нормы, изученные ранее.

Уметь соблюдать в практике письма основные правила синтаксиса и пунктуации; производить синтаксический  и пунктуационный разбор предложения

Итоговый по разделу

23

Работа над ошибками. Знаки препинания в предложениях с вводными конструкциями

1

Проводить языковой разбор (фонетический, лексический, морфемный, словообразовательный, этимологический, морфологический, синтаксический, орфографический, пунктуационный)

Знать виды вводных конструкций.

Уметь производить синтаксический  и пунктуационный разбор предложений

Индивидуальный

Учи.ру

 

 

https://uchi.ru /

24

Вводные слова и словосочетания

1

Комментировать ответы товарищей; • извлекать необходимую информацию по изучаемой теме из таблиц, схем учебника

Знать виды вводных конструкций.

Уметь производить синтаксический  и пунктуационный разбор предложений

Текущий

Яндекс.Учебник

25

Вводные слова и словосочетания

1

Строить рассуждения с целью анализа проделанной работы; определять круг орфографических и пунктуационных правил, по которым следует ориентироваться в конкретном случае

Знать виды вводных конструкций.

Уметь производить синтаксический  и пунктуационный разбор предложений

Текущий

ЯКласс

 

 

 

 

http://www.ya klass.ru/

26

Вводные предложения

1

Анализировать текст с целью обнаружения изученных понятий (категорий), орфограмм, пунктограмм

Знать виды вводных конструкций.

Уметь производить синтаксический  и пунктуационный разбор предложений

Текущий

27

Обращения

1

Составлять синтаксические конструкции (словосочетания,предложения) по опорным словам, схемам, заданным темам, соблюдая основные синтаксические нормы

Знать о нераспространенных и распространенных обращениях.

Уметь правильно выделять запятыми обращения, обосновывать свой выбор

Текущий

Яндекс.Учебник

28

Знаки препинания в сложных предложениях

1

Проводить операции синтеза и анализа с целью обобщения признаков, характеристик, фактов и т.д.; подбирать примеры по теме из художественных текстов изучаемых произведений

Знать, чем отличаются простые предложения от сложных предложений.

Уметь производить синтаксический разбор предложений, правильно находить грамматические основы предложений

Фронтальный

ЯКласс

 

 

 

 

http://www.ya klass.ru/

29

Знаки препинания в сложносочиненном предложении

1

Составлять связное высказывание (сочинение) на лингвистическую тему в устной и письменной форме по теме занятия; • извлекать необходимую информацию из мультимедийных словарей и справочников по правописанию

Знать, чем отличаются простые предложения от сложных предложений.

Уметь производить синтаксический разбор предложений, правильно находить грамматические основы предложений

Индивидуальный

30

Сочинительные союзы и их разряды

1

Использовать эту информацию в процессе письма; • производить синонимическую замену синтаксических конструкций

Знать разряды союзов.

Уметь отличать сочинительные и подчинительные союзы

Текущий

31

Трудные случаи постановки запятой в сложносочиненном предложении

1

Составлять монологическое высказывание на лингвистическую тему в устной или письменной форме; • пунктуационно оформлять предложения с разными смысловыми отрезками

Знать особенности синтаксических конструкций сложносочиненных предложений

Уметь обосновывать свой выбор

Тематический

32

Трудные случаи постановки запятой в сложносочиненном предложении

1

пределять роль знаков препинания в простых и сложных предложениях; • составлять схемы предложений, конструировать предложения по схемам; • составлять схемы предложений, конструировать предложения по схемам

Знать особенности синтаксических конструкций сложносочиненных предложений

Уметь обосновывать свой выбор

Текущий

Культура письменной речи

https://externat.foxford.ru/polezno-znat/sajty-dlya-izucheniya-russkogo-yazyka 

33

Контрольная работа по теме  «Знаки препинания в сложном предложении»

1

Определять роль знаков препинания в простых и сложных предложениях; • составлять схемы предложений, конструировать предложения по схемам; совершать пунктуационный разбор предложения

Знать, чем отличаются простые предложения от сложных предложений.

Уметь производить синтаксический разбор предложений, правильно находить грамматические основы предложений

Итоговый по разделу

34

Работа над ошибками. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении

1

Опознавать, наблюдать изучаемое языковое явление, извлекать его из текста; • проводить морфемный, словообразовательный, этимологический, орфографический анализ

Знать основные виды сложных предложений, виды придаточных частей.

Уметь определять виды придаточных предложений, определять союзы по значению

Текущий

35

Сложноподчиненные предложения с одним придаточным

1

Опознавать, наблюдать изучаемое языковое явление, извлекать его из текста; • проводить морфемный, словообразовательный, этимологический, орфографический анализ

Знать основные виды сложных предложений, виды придаточных частей.

Уметь определять виды придаточных предложений, определять союзы по значению

Текущий

Яндекс.Учебник

36

Замена придаточных предложений причастными и деепричастными оборотами

1

Анализировать пословицы и поговорки о русском языке; составлять связное высказывание (сочинение-рассуждение) в устной или письменной форме; • приводить примеры, которые доказывают, что изучение языка позволяет лучше узнать историю и культуру страны

Знать об особенностях синтаксических конструкций, о возможностях замены одной конструкции на другую.

Уметь осуществлять замену придаточной части предложения на причастный оборот

Текущий

ЯКласс

 

 

 

 

http://www.ya klass.ru/

37

Сложноподчиненное предложение с двумя или несколькими придаточными

1

Опознавать, наблюдать изучаемое языковое явление, извлекать его из текста; • проводить морфемный, словообразовательный, этимологический, орфографический анализ.

Знать виды связи сложных предложений: сочинительная, подчинительная, бессоюзная, смешанная.

Уметь определять вид связи в сложных предложениях, осуществлять синтаксический разбор предложений, находить грамматические основы

Текущий

38

Сложноподчиненное предложение с двумя или несколькими придаточными

1

Анализировать пословицы и поговорки о русском языке; составлять связное высказывание (сочинение-рассуждение) в устной или письменной форме; • приводить примеры, которые доказывают, что изучение языка позволяет лучше узнать историю и культуру страны

Знать виды связи сложных предложений: сочинительная, подчинительная, бессоюзная, смешанная.

Уметь определять вид связи в сложных предложениях, осуществлять синтаксический разбор предложений, находить грамматические основы

Текущий

Домашняя школа  InternetUrok.ru  

 

https://interne turok

39

Практикум по теме «Сложноподчиненное предложение с несколькими придаточными»

1

Опознавать, наблюдать изучаемое языковое явление, извлекать его из текста; • проводить морфемный, словообразовательный, этимологический, орфографический анализ

Знать принципы русской пунктуации.

Уметь правильно расставлять знаки препинания в предложении

Тематический

40

Нарушения в построении сложноподчиненного предложения

1

Извлекать из разных источников и преобразовывать информацию о языке как развивающемся явлении, о связи языка и культуры; характеризовать на отдельных примерах взаимосвязь языка, культуры и истории народа — носителя языка

Знать принципы русской пунктуации.

Уметь правильно расставлять знаки препинания в предложении

Текущий

Издательство «Просвещение»

41

Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении

1

Выступать перед аудиторией сверстников с небольшими информационными сообщениями, докладами на учебно-научную тему

Знать все виды знаков препинания.

Уметь отличать тире и двоеточие в простом и сложном предложении

Текущий

42

Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении

1

Анализировать тексты разных жанров научного (учебно-научного), публицистического, официально-делового стилей, разговорной речи; • создавать устные и письменные высказывания разных стилей, жанров и типов речи

Знать все виды знаков препинания.

Уметь отличать тире и двоеточие в простом и сложном предложении

Текущий

Домашняя школа  InternetUrok.ru  

 

https://interne turok

43

Тире и двоеточие в простом и сложном предложении

1

Определять круг орфографических и пунктуационных правил, по которым следует ориентироваться в конкретном случае; • проводить операции синтеза и анализа с целью обобщения признаков, характеристик, фактов и т.д

Знать все виды знаков препинания.

Уметь отличать тире и двоеточие в простом и сложном предложении

Текущий

Коммуникационные сервисы социальной сети «ВКонтакте»

44

Практикум по теме «Тире и двоеточие в простом и сложном предложении»

1

Выступать перед аудиторией сверстников с небольшими информационными сообщениями, докладами на учебно-научную тему

Текущий

Издательство «Просвещение»

45

Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи

1

Извлекать из разных источников и преобразовывать информацию о языке как развивающемся явлении, о связи языка и культуры; характеризовать на отдельных примерах взаимосвязь языка, культуры и истории народа — носителя языка

Знать принципы русской пунктуации.

Уметь правильно расставлять знаки препинания в предложении

Групповой

Орфограммка

https://externat.foxford.ru/polezno-znat/sajty-dlya-izucheniya-russkogo-yazyka#1

46

Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи

1

Выступать перед аудиторией сверстников с небольшими информационными сообщениями, докладами на учебно-научную тему

Знать принципы русской пунктуации.

Уметь правильно расставлять знаки препинания в предложении

Индивидуальный

Олимпиум» https://olimpi um.ru/

47

Повторение и обобщение темы «Знаки препинания в сложных предложениях»

1

Определять круг орфографических и пунктуационных правил, по которым следует ориентироваться в конкретном случае; • проводить операции синтеза и анализа с целью обобщения признаков, характеристик, фактов и т.д

Знать принципы русской пунктуации.

Уметь правильно расставлять знаки препинания в предложении

Индивидуальный

48

Повторение и обобщение темы «Знаки препинания в сложных предложениях»

1

Анализировать тексты разных жанров научного (учебно-научного), публицистического, официально-делового стилей, разговорной речи; • создавать устные и письменные высказывания разных стилей, жанров и типов речи

Знать принципы русской пунктуации.

Уметь правильно расставлять знаки препинания в предложении

Текущий

Образование на русском

https://externat.foxford.ru/polezno-znat/sajty-dlya-izucheniya-russkogo-yazyka 

49

Контрольная работа по теме «Пунктуационные нормы»

1

Определять круг орфографических и пунктуационных правил, по которым следует ориентироваться в конкретном случае; • проводить операции синтеза и анализа с целью обобщения признаков, характеристик, фактов и т.д

Знать принципы русской пунктуации.

Уметь правильно расставлять знаки препинания в предложении

Итоговый по разделу

Функциональная стилистика и культура речи

Текущий

50

Работа над ошибками. Понятие о функциональной стилистике и о стилистической норме русского языка

1

Объяснять особенности употребления лексических средств в текстах научного и официально-делового стилей речи

Знать принципы русской пунктуации.

Уметь правильно расставлять знаки препинания в предложении

Текущий

Орфограммка

https://externat.foxford.ru/polezno-znat/sajty-dlya-izucheniya-russkogo-yazyka#1

51

Разговорная речь

1

Извлекать из разных источников и преобразовывать информацию о языке как развивающемся явлении, о связи языка и культуры; характеризовать на отдельных примерах взаимосвязь языка, культуры и истории народа — носителя языка

Знать принципы русской пунктуации.

Уметь правильно расставлять знаки препинания в предложении, разрабатывать индивидуальный план работы по предупреждению пунктуационных ошибок

Фронтальный

Олимпиум» https://olimpi um.ru/

52

Научный стиль.

1

Выступать перед аудиторией сверстников с небольшими информационными сообщениями, докладами на учебно-научную тему

Знать понятия «язык» и «речь», основные требования к речи, особенности устной и письменной речи.

Уметь извлекать необходимую информацию из различных источников, находить и исправлять речевые ошибки в собственных текстах и предложенных для анализа

Текущий

Коммуникационные сервисы социальной сети «ВКонтакте»

53

Официально-деловой стиль.

1

Анализировать пословицы и поговорки о русском языке; составлять связное высказывание (сочинение-рассуждение) в устной или письменной форме; • приводить примеры, которые доказывают, что изучение языка позволяет лучше узнать историю и культуру страны

Знать понятия «язык» и «речь», основные требования к речи, особенности устной и письменной речи.

Уметь извлекать необходимую информацию из различных источников, находить и исправлять речевые ошибки в собственных текстах и предложенных для анализа

Групповой

Гугл-формы

54

Публицистический стиль

1

Подбирать примеры по темам, взятым из изучаемых художественных произведений; • оценивать чужие и собственные речевые высказывания разной функциональной направленности с точки зрения соответствия их коммуникативным задачам и нормам современного русского литературного языка

Знать понятия «язык» и «речь», основные требования к речи, особенности устной и письменной речи.

Уметь извлекать необходимую информацию из различных источников, находить и исправлять речевые ошибки в собственных текстах и предложенных для анализа

Текущий

Образование на русском

https://externat.foxford.ru/polezno-znat/sajty-dlya-izucheniya-russkogo-yazyka 

55

Жанры публицистики

1

Выступать перед аудиторией сверстников с небольшими информационными сообщениями, докладами на учебно-научную тему

Знать жанры стилей.

Уметь отличать информационные, аналитические и художественно-публицистические жанры

Текущий

56

Язык рекламы

1

Подбирать примеры по темам, взятым из изучаемых художественных произведений; • оценивать чужие и собственные речевые высказывания разной функциональной направленности с точки зрения соответствия их коммуникативным задачам и нормам современного русского литературного языка

Знать об особенностях языка рекламы.

 Уметь в рекламном тексте передавать нужную информацию

Текущий

Коммуникационные сервисы социальной сети «ВКонтакте»

57

Культура публичной речи

1

Выступать перед аудиторией сверстников с небольшими информационными сообщениями, докладами на учебно-научную тему

Знать об основных критериях публичной речи.

Уметь определять свой собственный стиль речи и придерживаться его

Текущий

Мессенджеры (Skype, Viber, WhatsApp)

 

58

Язык художественной литературы

1

Извлекать из разных источников и преобразовывать информацию о языке как развивающемся явлении, о связи языка и культуры; характеризовать на отдельных примерах взаимосвязь языка, культуры и истории народа — носителя языка

Знать об особенностях художественного стиля речи, знать о языковых единицах, используемых в данном стиле .

Уметь определять выразительные средства языка художественного стиля

Текущий

Повторение в конце года

Текущий

59

Повторение изученного в 10-11 классах

        

1

Подбирать примеры по темам, взятым из изучаемых художественных произведений; • оценивать чужие и собственные речевые высказывания разной функциональной направленности с точки зрения соответствия их коммуникативным задачам и нормам современного русского литературного языка

Знать основные нормы синтаксиса и пунктуации.

Уметь определять тему, основную мысль текста, анализировать структуру и языковые особенности текста; осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения ее правильности, находить грамматические и речевые ошибки, недочеты и исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты

Текущий

Мессенджеры (Skype, Viber, WhatsApp)

 

60

Синтаксис. Строение словосочетаний и предложений

1

Анализировать тексты разных жанров научного (учебно-научного), публицистического, официально-делового стилей, разговорной речи; • создавать устные и письменные высказывания разных стилей, жанров и типов речи

Знать виды связи словосочетаний.

Уметь определять главное и зависимое слово, определять вид связи

Текущий  

Гугл-формы

61

Пунктуация. Знаки препинания в предложениях с однородными членами

1

Определять круг орфографических и пунктуационных правил, по которым следует ориентироваться в конкретном случае; • проводить операции синтеза и анализа с целью обобщения признаков, характеристик, фактов и т.д

Знать принципы русской пунктуации.

Уметь правильно расставлять знаки препинания в предложении

Текущий

Текстология

https://externat.foxford.ru/polezno-znat/sajty-dlya-izucheniya-russkogo-yazyka 

62

Знаки препинания в сложносочиненных предложениях

1

Определять круг орфографических и пунктуационных правил, по которым следует ориентироваться в конкретном случае; • проводить операции синтеза и анализа с целью обобщения признаков, характеристик, фактов и т.д

Знать принципы русской пунктуации.

Уметь правильно расставлять знаки препинания в предложении

Текущий

63

Знаки препинания в сложноподчиненных предложениях

1

Анализировать тексты разных жанров научного (учебно-научного), публицистического, официально-делового стилей, разговорной речи; • создавать устные и письменные высказывания разных стилей, жанров и типов речи

Знать принципы русской пунктуации.

Уметь правильно расставлять знаки препинания в предложении

Гугл-формы

64

Знаки препинания в бессоюзных сложных предложениях

1

Подбирать примеры по темам, взятым из изучаемых художественных произведений; • оценивать чужие и собственные речевые высказывания разной функциональной направленности с точки зрения соответствия их коммуникативным задачам и нормам современного русского литературного языка

Знать принципы русской пунктуации.

Уметь правильно расставлять знаки препинания в предложении

Текущий

Грамота.ру

https://externat.foxford.ru/polezno-znat/sajty-dlya-izucheniya-russkogo-yazyka#0

65

Контрольное сочинение-эссе по тексту.  

1

Определять круг орфографических и пунктуационных правил, по которым следует ориентироваться в конкретном случае; • проводить операции синтеза и анализа с целью обобщения признаков, характеристик, фактов и т.д

Знать лингвистические признаки научного стиля.

Уметь создавать текст заданного стиля, редактировать текст

Итоговый по разделу

66

Работа над ошибками. Стили речи. Жанры стилей речи

1

Извлекать из разных источников и преобразовывать информацию о языке как развивающемся явлении, о связи языка и культуры; характеризовать на отдельных примерах взаимосвязь языка, культуры и истории народа — носителя языка

Знать план лингвистического анализа текста.

Уметь определять тему, основную мысль текста

Текущий

Грамота.ру

https://externat.foxford.ru/polezno-znat/sajty-dlya-izucheniya-russkogo-yazyka#0

67

Резервный урок

1

Знать основные требования к культуре языка.

Уметь оценивать собственную речь, письменную и устную

Текущий

68

Резервный урок

1

Текущий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа Пасечник 6 класс 68часов

Рабочая программа по биологии построена на Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, программы МБОУ СОШ  №13 основного общего образования, авторской п...

рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс

рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс...

Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)

Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:•  Федерального закона ...

Рабочая программа для 11 класса ( 2 часа в неделю) , Рабочая программа для 11 класса ( 5 часов в неделю)

Пояснительная записка      Рабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 11 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:&bull...

Рабочая программа Spotlight, 5 класс (конструктор рабочих программ).

Рабочая программа. Создана с помощью конструктора рабочих программ....