Урок русского языка в 5 классе "Одиссея Робинзона Крузо"
презентация к уроку по русскому языку (5 класс)
Презентация к уроку русского языка в 5 классе.
Цель: Систематизация знания учащихся о лексике и синтаксисе в сложном предложении.
Планируемые результаты (УУД)
Личностные:
- Умение устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
Регулятивные:
- Прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения материала;
- Контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
- Выстраивание своих действий в определённой последовательности;
- Развитие навыков самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности.
Познавательные:
- Умение понимать прочитанный текст;
- Умение находить в тексте необходимую информацию;
- Умение пользоваться справочным материалом, составлять модель ответа;
- Умение соотносить содержание произведения и языковую сторону его выражения.
Коммуникативные:
- Умение слушать одноклассника, корректировать свои действия в соответствии с комментариями других учащихся;
- Планирование учебного сотрудничества с одноклассниками в группе;
- Умение составлять письменное высказывание на заданную тему; обосновывать свое мнение;
- Умение учитывать разные мнения;
- Умение участвовать в дискуссии, формулировать собственное мнение с опорой на прочитанный текст;
- Умение организовывать совместную деятельность при чтении и анализе текста, высказывать свое мнение, прислушиваться к мнению других;
- Умение работать коллективно во время обсуждения проблемы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_russkogo_yazyka_v_5_klasse_odisseya_robinzona_kruzo.pptx | 487.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Объясните значения слов Резиденция Фут Бимс Кубрик Портупея Экипаж судна матросы и вся команда корабля местопребывание главы государства ремень, к которому прикрепляется оружие помещение для матросов в носовой части корабля английская мера длины, прим. 1/3 м. поперечная балка, поддерживающая палубу
Найдите в тексте предложения соответствующие схемам: [ - = ], (что - = ). [ - = ], (и - = ).
Соедините написанные на доске слова со словами, написанными на деревянных палочках. Объясни значения полученных сочетаний: Высокий Горячий Мягкий волос голос человек характер хлеб
Творческая работа по группам Представьте , что вы попали на остров. По счастливой случайности, в вещах разбившегося корабля вы нашли лист сухой бумаги и чернила. У вас единственный шанс выбраться с острова – написать письмо с описанием произошедшего и вашего местонахождения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение на уроках русского языка и литературы новых информационных технологий. Применение на уроках русского языка и литературы новых информационных технологий. Учитель русского языка и литературы Созинова И.Н.
В Стратегии модернизации образования подчеркивается необходимость изменения методов и технологий обучения на всех ступенях, повышения веса тех из...
Сходства и различия уроков с метапредметным подходом с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе) Метапредметный подход на уроке русского языка в 8 классе
Сходства и различия уроков с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе)...
Презентация к уроку русского языка в 5 классе "Русский язык- национальный язык русского народа"
Презентация к первому уроку русского языка в 5 классе по программе под редакцией Быстровой...
Интегрированный урок русского языка и истории. Тема урока: «Русский язык - один из развитых языков мира, язык межнационального общения в Российской Федерации». 6 класс.
Тип урока: урок повторения, систематизации и обобщения знаний. Форма проведения: интегрированный урок....
Урок русского языка : Стили русского литературного языка.Автор : учитель русского языка Мешкова В.Н МОУ « Филимоновская СОШ»
Р/Р. СТИЛИ РЕЧИ ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА Цели: систематизировать знания учащихся о стилях речи; учить составлять тексты определенного стиля...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 11 классе (к учебнику «Русский язык и литература. Русский язык. 10-11 классы» А. И. Власенкова, Л. М. Рыбченковой) (68 ч.)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 11 классе(к учебнику «Русский язык и литература. Русский язык. 10-11 классы» А. И. Власенкова, Л. М. Рыбченковой)(68 ч.)...