Выписка из протокола МО
статья по русскому языку
Выступление на МО учителей русского языка и литературы на тему "Использование игровых технологий на уроках русского языка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypiska_iz_protokola_l.a.docx | 803.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Выписка из протокола №1
заседания методического объединения учителей
русского языка и литературы
от 06.11.2019 года
Повестка заседания:
1). Анализ работы МО за 2018-2019 учебный год.
2). Итоги ОГЭ, ЕГЭ в 9, 11 классах (русский язык и литература).
3). Выступление «Использование игровых технологий на уроках русского языка». Курмис Л.А.
4). Утверждение плана работы м/о на 2019-2020 учебный год.
По первому вопросу выступила руководитель МО Борисова Е.А. и подвела итоги работы за прошлый (2018-2019) учебный год, отметила успехи и недостатки в работе.
Учителя много и добросовестно готовятся к урокам, интересно их проводят, много внимания уделяется индивидуальным занятиям со слабыми учениками и дополнительным занятиям, прежде всего к подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.
По второму вопросу выступила Бужлакова З.М. и подвела итоги аттестации в 9, 11 классах. Главный успех – все получили документы об образовании. Хорошие результаты и в 9-х, и в 11-м классах. Результаты работ были представлены в виде таблиц. Результаты были обсуждены и проанализированы на заседании, сделаны выводы для последующей работы в этом направлении.
По третьему вопросу выступила Курмис Л.А. «Использование игровых технологий на уроках русского языка»
«Работая в общеобразовательной школе, где учатся дети, имеющие разные интеллектуальные, психологические, мотивационные и поведенческие особенности, нужно осознавать, что первоначальной задачей для учителя должен быть поиск таких средств обучения, которые, во-первых, привлекут учащихся к процессу получения знаний по предметам, то есть повысят познавательный интерес учеников; во-вторых, дадут им возможность реализовать свою индивидуальность.
В процессе деловой дидактической игры развивается целеустремленность, активность, динамичность и продуктивность мышления, прочность и оперативность памяти, стремление к совершенству и вера в свои силы. С дидактической точки зрения игровое обучение перспективно тем, что не
противостоит современным педагогическим теориям и может стать одной из
форм интегрированного обучения.
Так же целью работы является изучение дидактических возможностей использования игровых технологий на уроках русского языка в 5-9 классах, закрепление практических навыков на уровне методики и обобщение опыта.
Игровые технологии в воспитании и обучении, пожалуй, самые древние. Возможно, именно поэтому дидактическая игра остается очень действенным методом для развития и совершенствования познавательных, умственных и творческих способностей детей. Игра приоткрывает ребенку незнакомые грани изучаемой науки, помогает по-новому взглянуть на привычный урок, способствует возникновению у школьников интереса к учебному предмету, значит, процесс обучения становится более эффективным.
Целью обращения к игре на уроке является приобретение конкретных практических навыков, закрепление их на уровне моторики, перевод знаний в опыт. При использовании дидактических игр решаются и воспитательные задачи, например, воспитание терпения и терпимости, формирование аккуратности и умения доводить начатое до конца; в групповой работе – развитие умения работать сообща, прислушиваясь к мнению других учеников, терпимо относясь к критике в свой адрес, деликатно отзываясь об ошибках своих товарищей; приобретаются навыки публичных выступлений, желание и умение добиваться поставленной цели. Игра на уроке может стать очень серьезным занятием. В этом случае за внешней кажущейся легкостью стоит кропотливая подготовительная работа учителя».
Людмила Алексеевна поделилась своим опытом работы и предложила коллегам варианты игровых упражнений.
По четвёртому вопросу выступила Борисова Е.А.
На основе анализа работы за прошлый учебный год и выступления учителей был составлен план работы на 2019-2020 учебный год.
Постановили:
- Признать работу МО учителей русского языка и литературы за прошлый учебный год удовлетворительной;
- Итоги аттестации 9-х, 11-го классов хорошие, поэтому не снижать темп работы в этом учебном году;
- Включать в ход уроков как можно больше образовательных технологий, в том числе и игровых.
- Утвердить план работы МО на 2019-2020 учебный год.
Руководитель МО Борисова Е.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Бланк протокола родительского собрания ,доверенность на сбор взносов,выписка из протокола родительского собрания об ответственности родителей...
В данной папке находятся: бланк протокола родительского собрания, доверенность на сбор взносов,выписка из протокола родительского собрания об ответственности родителей за безопасность своих дете...
Выписка из протокола заседания муниципального совета по развитию инновационной деятельности в ОУ Ямальского района
Об итогах работы муниципальной экспериментальной площадки по теме: «Профессиональное самоопределение как одно из условий успешной социализации личности подростка» за 2010/11 учебный год, МОШИ «Панаевс...
Выписка из протокола заседания муниципального совета по развитию инновационной деятельности в ОУ Ямальского района
Авторский коллектив проекта: Толстикова Галина Леонидовна, директор школы-интерната; Ничкова Татьяна Анатольевна, заместитель директора по методической работе; Бородина Галина Александровн...
Открытый урок по дисциплине: "Документационное обеспечение управления". Тема урока: "Протокол. Выписка из протокола".
Отрытый урок по дисциплине: Документационное обеспечение управленияТема урока: Протокол. Выписка из протокола.Урок содержит презентацию и практические задания....
Выписки из протоколов методического совета, приказы
Выписки из протоколов методического совета, приказы: "Об утверждении методических разработок", "О наставничестве"...
Выписки из протоколов ГМО
Мои выступления на ГМО...