КТП по русскому языку. 7 класс. УМК М.М. Разумовская
календарно-тематическое планирование по русскому языку (7 класс)
Предварительный просмотр:
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата план. | Дата факт. | Оборудование | Основные виды учебной деятельности УУД |
1 | Изменяется ли язык с течением времени. | 1 | Учебники по р.яз. Разумовская М.М., Львова С.И. др. 7 класс; Методические рекомендации к учебнику; учебные словари. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры, содержания и значения слова, предложения, текста Личностные: формирование знания о взаимосвязирусского языка с культурой и историей России и мира, формирование сознания того, что русский язык – важнейший показатель культуры человека. | ||
Язык и речь. Правописание. Культура речи. Повторение изученного в 5-6 классах | ||||||
2 | Р/Р Что мы знаем о стилях речи. | 1 | Учебники по р.яз. Разумовская М.М., Львова С.И. др. 7 класс; Методические рекомендации к учебнику; учебные словари. | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры и содержания текста. Предметные: уметь определять осн. хар-ки текста Знать особенности изученных стилей. Уметь определять стили речи на основе анализа речевой ситуации; видеть языковые средства изученных стилей, формирование навыков конструирования текстов. | ||
3 | Р/Р Что мы знаем о типах речи. | 1 | Предметные: уметь определять стиль и тип речи, выделять опорные слова в тексте. Различать способы передачи мысли, настроения, информации; научиться определять текст по форме, виду речи, типу речи, выявлять устойчивые разновидности текстов. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, сотрудничать в совместном решении задач. | |||
4 | Фонетика и орфоэпия. | 1 | Регулятивные: обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные: выполняют универсальные логические действия - анализ (выделение признаков). Коммуникативные: читают вслух и про себя тексты учебников и при этом выявляют все виды текстовой информации (фактуальную, подтекстовую, концептуальную). Предметные: знать и уметь производить фонетический и орфоэпический анализ слова. | |||
5 | Словообразование самостоятельных изменяемых частей речи. | 1 | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова. | |||
6 | Словообразование самостоятельных изменяемых частей речи. | 1 | Учебники по р.яз. Разумовская М.М., Львова С.И. др. 7 класс; Методические рекомендации к учебнику; учебные словари. | |||
7 | Контрольная работа №1 по морфемике, словообразованию, лексике, фонетике и орфоэпии. | 1 | Коммуникативные: формировать навыки работы в группе. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта (учебных знаний и умений). Познавательные: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова. Предметные: использовать алгоритм нахождения и проверки орфограммы , пользоваться орфографическим словарём | |||
8 | Р/Р Способы и средства связи предложений в тексте. | 1 | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт. Познавательные:объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова. | |||
9 | Р/Р Контрольная работа №2 Обучающее изложение по рассказу Ю. Казакова «Арктур-гончий пес». | 1 | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания изложения. | |||
10 | Р/Р Контрольная работа №2 Обучающее изложение по рассказу Ю. Казакова «Арктур-гончий пес». | 1 | ||||
11 | Разделительные твердый и мягкий знак. | 1 | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт. Познавательные:объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова. | |||
12 | Ь для обозначения мягкости и как показатель грамматической формы слова. | 1 | ||||
13 | Буквы о - е после шипящих и Ц в разных морфемах. | 1 | Учебники по р.яз. Разумовская М.М., Львова С.И. др. 7 класс; Методические рекомендации к учебнику; учебные словари. | Предметные: знать правила правописания О-Ё после шипящих. Знать способ определения написания каждого вида орфограммы; научиться различать условия написания гласных. Знать основные случаи правописания приставок. Уметь различать значение приставок. Коммуникативные: управлять поведением партнёра (контроль, коррекция, оценка действий партнёра, умение убеждать). Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные:Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова. | ||
14 | Обозначение на письме гласных и согласных звуков в составе морфем: правописание приставок. | 1 | ||||
15 | Орфограммы в корне слов. | 1 | Коммуникативные: управлять поведением партнёра (контроль, коррекция, оценка действий партнёра, умение убеждать). Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова. | |||
16 | Обозначение гласных и согласных в корне слова. | 1 | ||||
17 | Обозначение гласных и согласных в корне слова. | 1 | ||||
18 | Правописание суффиксов. | 1 | Коммуникативные: формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структкры слова, в ходе выполнения диагностической работы. | |||
19 | Правописание окончаний. | 1 | Предметные: уметь опознавать в тексте окончания различных частей речи. Знать способы определения написания окончаний, составлять и использовать алгоритм нахождения и проверки орфограммы. Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт. | |||
20 | Контрольная работа № 3 Диктант с грамматико-орфографическим заданием. | 1 | Предметные: уметь видеть орфограммы и правильно их писать Использовать алгоритм нахождения и проверки орфограммы и пунктограммы. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. опереционального опыта (учебных знаний и умений). | |||
21 | Слитное и раздельное написание НЕ с разными частями речи. | 1 | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт. Познавательные:объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова. | |||
1 | ||||||
22 | НЕ и НИ в отрицательных местоимениях | 1 | ||||
23 | Дефисное написание слов. | 1 | Учебники по р.яз. Разумовская М.М., Львова С.И. др. 7 класс; Методические рекомендации к учебнику; учебные словари. | Коммуникативные: формировать навыки работы в группе. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. опереционального опыта (учебных знаний и умений). Познавательные: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова. | ||
34 | Дефисное написание слов. | 1 | ||||
25 | Словарное богатство русского языка. | 1 | ||||
26 | Грамматика: морфология, синтаксис. | 1 | Предметные: научиться применять алгоритм проведения морфологического разбора слова и синтаксического разбора. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе морфологического анализа. | |||
27 | Контрольная работа № 4. Диктант с грамматико-орфографическим заданием. | 1 | Предметные: научиться составлять и использовать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах. | |||
28 | Р/Р Публицистический стиль речи. | 1 | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Регулятивные: формировать ситуацию саморегулции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста. Предметные: научиться определять текст по форме, виду речи, типу речи, выявлять устойчивые стилистические признаки текстов. | |||
29 | Р/Р Заметки в газету. | 1 | ||||
30 | Р/Р Контрольная работа №5. Сочинение на тему «Человек и природа». | 1 | Предметные: создавать письменные высказывания публицистического стиля, использовать в заметке средства публицистического воздействия на читателя и ведущий тип речи - повествование | |||
31 | Р/Р Анализ сочинений. | 1 | ||||
Наречие. Слова категории состояния | ||||||
32 | Какие слова являются наречиями? | 1 | Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования наречий. Предметные: научиться дифференцировать наречия по значению. | |||
33 | Как отличить наречие от созвучных форм других частей речи. | 1 | ||||
34 | Разряды наречий по значению. | 1 | Познавательные: умение находить информацию в таблицах, схемах, словарях, сети Интернет; умение анализировать (выделять главное), обобщать (делать выводы); умение представлять информацию в сжатом виде (таблица). Регулятивные: определение цели, формулировка проблемы; планирование деятельности; умение работать по плану (алгоритму), сверяясь с целью, находить и исправлять ошибки; умение оценить степень успешности достижения цели. Коммуникативные: развитие умения излагать свое мнение и принимать позицию другого, участвовать в диалоге; развитие умения использовать речевые средства в соответствии с ситуацией; умение работать в паре, группе в разных качествах (лидера, исполнителя). | |||
1 | ||||||
35 | Слова категории состояния. | 1 | Учебники по р.яз. Разумовская М.М., Львова С.И. др. 7 класс; Методические рекомендации к учебнику; учебные словари; раздаточный материал; мультимедийное приложение к учебнику по рус.яз 7 кл., презентация | |||
36 | Степени сравнения наречий. | 1 | Предметные: научиться применять алгоритм образования степеней сравнения наречий. Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества | |||
37 | Степени сравнения наречий. | 1 | ||||
38 | Морфологический анализ наречия как обобщение изученного по теме «Наречие». | 1 | Предметные: научиться производить морфологический разбор наречия. | |||
39 | Словообразование наречий. | 1 | Предметные: отработать алгоритм выявления способа словообразования. Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова. | |||
41 | Основные способы образования наречий. | 1 | ||||
42 | Контрольная работа № 6 Проверочная по теме «Наречие». | 1 | Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе самодиагностики | |||
43 | Правописание наречий, образованных от имен существительных. | 1 | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе применения правила. | |||
44 | Правописание наречий, образованных от имен существительных. | 1 | ||||
45 | Правописание наречий на -О, -Е. НЕ в наречиях на -О, -Е | 1 | Коммуникативные: организовывать и планировать сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе составления опорного справочного лингвистического материала. | |||
46 | Буквы Н, НН в наречиях на –О(-Е). | 1 | Разумовская М.М., Львова С.И. др. 7 класс; Методические рекомендации к учебнику; учебные словари; раздаточный материал; мультимедийное приложение к учебнику по рус.яз 7 кл., презентация | |||
47 | Буквы Н, НН в наречиях на –О (-Е). | 1 | ||||
48 | Буквы О, Е на конце наречий после шипящих. | 1 | Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе решения лингвистической задачи. | |||
49 | Р/р. Рассуждение-размышление. | 1 | Предметные: отработать умение определять текст рассуждение, по виду речи, типу речи, выявлять устойчивые стилистические признаки текстов. | |||
50 | Р/р. Контрольная работа №7. Сочинение на тему «Хочу и надо». | 1 | Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе самодиагностики. | |||
51 | Буквы о, а на конце наречий. | 1 | Коммуникативные: формировать навыки работы в группе ( включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы) Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования текста лингвистического рассуждения. | |||
1 | ||||||
52 | Дефис в наречиях. | 1 | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры наречий | |||
53 | НЕ и НИ в отрицательных наречиях. | 1 | Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста и конструирования отрицательных наречий | |||
54 | Буква ь на конце наречий после шипящих. | 1 | ||||
55 | Употребление наречий в речи. | 1 | Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования и исследования структуры слова. | |||
56 | Произношение наречий. | 1 | Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования и исследования структуры слова | |||
57 | Систематизация и обобщение изученного по теме «Наречие». | 1 | ||||
58 | Контрольная работа № 8. Диктант с грамматико-орфографическим заданием. | 1 | Разумовская М.М., Львова С.И. др. 7 класс; Методические рекомендации к учебнику; учебные словари; раздаточный материал; мультимедийное приложение к учебнику по рус.яз 7 кл., презентация | Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе самодиагностики. | ||
59 | Р/Р Описание состояния человека. | 1 | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания творческой работы. | |||
60 | Р/Р Контрольная работа № 9 Сочинение-воспоминание ≪Как я в первый раз...≫ | 1 | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания творческой работы. | |||
61 | Р/Р Контрольная работа № 9 Сочинение-воспоминание ≪ Как я в первый раз...≫ | 1 | ||||
Служебные части | ||||||
Предлог | ||||||
62 | Предлог как часть речи. Разряды предлогов. | 1 | Коммуникативные: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования словосочетаний. Предметные: научиться отличать предлог от других частей речи. | |||
63 | Правописание предлогов. | 1 | ||||
64 | Правописание производных предлогов. | 1 | ||||
65 | Употребление предлогов в речи. | 1 | ||||
66 | Р/Р Порядок слов в спокойной монологической речи. | 1 | ||||
67 | Р/Р Обратный порядок слов, усиливающий эмоциональность речи. | 1 | ||||
68 | Р/Р Контрольная работа №10. Изложение «Поговорим о бабушках». | 1 | ||||
Союз | ||||||
69 | Союз как часть речи. Разряды союзов. | 1 | Разумовская М.М., Львова С.И. др. 7 класс; Методические рекомендации к учебнику; учебные словари; раздаточный материал; мультимедийное приложение к учебнику по рус.яз 7 кл., презентации. | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования союзов. | ||
1 | ||||||
70 | Правописание союзов. | 1 | Предметные: научиться правильно писать составные союзы, различать союзы и омонимичные слова. Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования союзов. | |||
71 | Правописание союзов. Морфологический разбор союзов. | 1 | ||||
72 | Употребление союзов в простых и сложных предложениях. | 1 | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия) Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выборочного изложения. Предметные: научиться определять союзы сочинительные и подчинительные по их грамматическим признакам. | |||
73 | Употребление союзов в простых и сложных предложениях. | 1 | ||||
74 | Контрольная работа № 11. Диктант с грамматико-орфографическим заданием. | 1 | Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольного диктанта и грамматического задания | |||
75 | Р/Р Описание внешности человека. | 1 | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания творческой работы. | |||
76 | Р/Р Описание предмета. | 1 | ||||
77 | Р/Р Сочинение-миниатюра Кто он? Портрет интересного человека. | 1 | ||||
Частица | ||||||
78 | Частица как часть речи. Разряды частиц. | 1 | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования частиц. | |||
79 | Правописание частиц. | 1 | Разумовская М.М., Львова С.И. др. 7 класс; Методические рекомендации к учебнику; учебные словари; раздаточный материал; мультимедийное приложение к учебнику по рус.яз 7 кл., презентации. | Предметные: научиться правильно писать частиц бы, ли, же, -то, -ка, -таки. Раздельное и дефисное написание. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.
| ||
80 | Правописание частиц НЕ и НИ. | 1 | ||||
81 | Контрольная работа № 12. Диктант с грамматико-орфографическим заданием. | 1 | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания контрольного диктанта и выполнения грамматических заданий | |||
82 | Анализ диктанта. | 1 | ||||
83 | Употребление частиц в речи. | 1 | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания творческой работы | |||
1 | ||||||
84 | Употребление частиц в речи. | 1 | ||||
85 | Произношение предлогов, союзов, частиц. | 1 | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия) Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | |||
Междометия и звукоподражательные слова | ||||||
86 | Междометия и звукоподражательные слова. | 1 | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия) Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения к преодолению препятствий и самокоррекции Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования междометий Предметные: научиться определять междометие по его грамматическим признакам | |||
87 | Междометия и звукоподражательные слова. | 1 | ||||
88 | Омонимия слов разных частей речи. | 1 | ||||
89 | Омонимия слов разных частей речи. | 1 | ||||
90 | Омонимия слов разных частей речи. | 1 | ||||
Текст (продолжение) | ||||||
91 | Р/р Характеристика человека. | 1 | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия) Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе | |||
92 | Р/р. Характеристика человека. | 1 | ||||
93 | Р/Р Контрольная работа №13. Сжатое изложение по тексту К.И. Чуковского «О Чехове». | 1 | Разумовская М.М., Львова С.И. др. 7 класс; Методические рекомендации к учебнику; учебные словари; раздаточный материал; мультимедийное приложение к учебнику по рус.яз 7 кл., презентации. | Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. Предметные: научиться включать в творческую работу описание внешности человека. | ||
94 | Р/Р Контрольная работа №13. Сжатое изложение по тексту К.И. Чуковского «О Чехове». | 1 | ||||
95 | Промежуточная итоговая работа | 1 | Предметные: закрепить знания по составлению текстов с описанием и характеристикойвнешности человека | |||
96 | Контрольная работа № 14. Сочинение типа характеристики или самохарактеристики. | 1 | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия) Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе | |||
Обобщающее повторение и итоговый контроль | ||||||
97 | Фонетика. Орфоэпия. | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения к преодолению препятствий и самокоррекции Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе анализа имен существительных | ||||
98 | Лексика и словообразование. | Разумовская М.М., Львова С.И. др. 7 класс; Методические рекомендации к учебнику; учебные словари; раздаточный материал; мультимедийное приложение к учебнику по рус.яз 7 кл., презентации. | ||||
99 | Лексика и фразеология. | |||||
100 | Грамматика: морфология и синтаксис. | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе анализа слова как части речи | ||||
101 | Грамматика: морфология и синтаксис. | |||||
102 | Орфография и пунктуация. | Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе синтаксического и пунктуационного разбора словосочетания и предложения. | ||||
103 | Орфография и пунктуация. | |||||
104 | Р.Р. Стили и типы речи | |||||
105 | Итоговый урок | Предметные: закрепить умение определять текст по форме, виду речи, типу речи, выявлять устойчивые стилистические признаки текстов. | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диктанты для 6 класса к учебнику русского языка под ред. М.М. Разумовская,П.А. Лекант.
Данный материал предназначен для промежуточного и итогового контроля учащихся 6 класса по всем темам русского языка по учебнику русского языка под редакцией М.М.Разумовская,П.А. Лекант.Для проверки зн...
Диктанты для 6 класса к учебнику русского языка под ред. М.М. Разумовская,П.А. Лекант.
Данный материал предназначен для промежуточного и итогового контроля учащихся 6 класса по всем темам русского языка по учебнику русского языка под редакцией М.М.Разумовская,П.А. Лекант.Для проверки зн...
ФГОС. Рабочая программа по русскому языку 6 класс , составленная на основе коплексной программы по русскому языку под редакцией М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос, В.В.Львова
ФГОС. Рабочая программа по русскому языку 6 класс, составленная на основе комплексной программы по русскому языку под редакцией М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос, В.В. Львова...
Методическое пособие по русскому языку к учебнику М. М. Разумовской "Русский язык 8 класс".
Методическое пособие по русскому языку к учебнику М. М. Разумовской "Русский язык 8 класс"....
Методическое пособие по русскому языку к учебнику М .М. Разумовской "Русский язык 6 класс".
Методическое пособие по русскому языку к учебнику М .М. Разумовской "Русский язык 6 класс"....