Совместная выработка критериев оценивания тестов - залог успешной и быстрой работы во время дистанционного обучения
статья по русскому языку (9, 10, 11 класс)

Кудимова Наталия Николаевна

Всем учителям и учащимся пришлось пройти непростой этап дистанционного обучения в период карантина. Перед учителями 9-11 классоы стояла непростая задача: качественно подготовить выпускников к экзаменам. Облегчением работы могла послужить выработанная совместно с учащимися на протяжении учебного года система проверки и оцениания работ. в предложенной презентации содержится пошаговая разработка данной системы с приложенными фотографиями работ, присланных на почту учителя.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Совместное обсуждение рабочих критериев оценивания тестов - залог успешной и быстрой работы во время дистанционного обучения I . Система работы Совместное обсуждение рабочих критериев Создание стенда с образцами правильно выполненных тестов 3. Пошаговое обучение доказательствам выбранных ответов Основные принципы работы Ответы к тестам находятся у учащихся Главное – доказать не только выбранный ответ, но и причину , по которой не подходят другие варианты ответа 3. Если работа не сдана вовремя (на руки выданы проверенные варианты), учащийся выполняет другой тест и сдаёт на проверку

Слайд 2

Информационный стенд создан после совместного обсуждения рабочих критериев

Слайд 3

II .Образец решения теста № 15. 9 кл .

Слайд 4

№3 Объясняем все знаки №4 показываем главное слово, вопрос №5 В объяснении слов з ачёркиваем неверное п ишем пояснение -нужную форму, -морфему - часть речи

Слайд 5

№6 указываем номера предложений из текста, не надеемся на память №7 находим все средства выразительности

Слайд 6

III . Рабочие критерии оценивания III. 1. Проверка работы 9кл Учащийся получает ответ с пояснениями баллы отнимаются от 7 возможных в случае ошибок

Слайд 7

III. 2. Результат совместной работы по обсуждению рабочих критериев а ). Перевод баллов в отметки 9 кл баллы отметка 6,5- 7 «5» 5,5 -6 « 4» 4-5,5 « 3» 3,5 и ниже «2» б ). Перевод баллов в отметки 11 кл . 26-24,5 « 5» 19 - 24 « 4» 13,5-18,5 «3» 13 и ниже « 2» При получении «2» повторная сдача другого теста с учётом указанных ошибок

Слайд 8

IV . Образец решения тестов 11 класс

Слайд 9

Система оценивания 11 класс из 26 баллов вычитаются баллы за недочёты или отсутствие доказательств Тест № 22 № 8: 2 – не доказано Подлежащее не выполняет действие в д.о . (см. рабочий блокнот) +/- № 12 : нет объяснения выбора гласных в суффиксах причастий и окончаниях глаголов -- № 15 : найденны х — у причастия есть приставка +/- № 18: не показаны причины постановки запятых ----- № 20: не доказана вторая запятая Памятка : на стыке союзов ставится запятая, потому что нет дальше второй части союзов : когда — тогда если — то хотя — но +/- итог : 26/22,5 = «4»

Слайд 10

V . Рабочий блокнот для подготовки к ЕГЭ Ведение блокнота На уроках по подготовке к ЕГЭ з аписываем правила в соответствии с номерами согласно демоверсии 2. Если допущена, выписываем в блокнот на соответствующую страницу с лово (предложение), в котором ошибся, и верный вариант 3. Сдаём на проверку блокнот, выставляется отметка за ведение тетради


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Критерии оценивания тестов.

Применяется для проверки тестов дигностики обучающихся образовательных жостижений....

Учебный график 1 уровень 1 год обучения на 2019-2020 учебный год (на время дистанционного обучения (с 06.04. по 25.05.)).

Учебный график по дополнительной общеобразовательной программе "Дизайн - студия "Акварель" 1 уровень 1 год....

Учебный график 3 уровень обучения на 2019-2020 учебный год (на время дистанционного обучения (с 06.04. по 30.05.)).

Учебный график  по дополнительной общеобразовательной программе "Дизайн - студия "Акварель" 3 уровень обучения на 2019 - 2020 учебный год на время дистанционного обучения ( с 06.04...

Методическая разработка «Работа с родителями во время дистанционного обучения в школе раннего развития: плюсы и минусы»

Представляю  опыт использования различных приемов и методов в работе с родителями  в период  дистанционного  обучения  в  школе раннего развития «Фантазеры»....

Приемы и методы обучения на уроках английского языка во время дистанционного обучения

В настоящее время в современном мире использование современных технических средств обучения стало повсеместным явлением образовательной и информационной культуры, что значительно изменило подход к обр...

Педагогический проект по работе с родителями во время дистанционного обучения «Шахматная семья».

Педагогический проект по работе с родителями  помогает организовать тесное сотрудничество с родителями во время дистанционного обучения. В проекте учитываются системное взаимодействии участников ...

Формы работы с системой Google. Classroom во время дистанционного обучения

Инструкция для преподавателей "Работа в системе Google. Classroom во время дистанционного обучения". Данная разработка предназначена для преподавателей , работающих в режиме дистанционного о...