Интерактивный тренажер по теме "Глагол. Повторение пройденного. 5 класс"
презентация урока для интерактивной доски по русскому языку (5 класс)
Тренажер позволяет оперативно проверить усвоение знаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
trenazher._glagol_povtorenie._5_klass._fgos.pptx | 1.64 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дорогой друг! Соверши перелёт по маршруту «Глагол. Закрепление» . Чтобы поднять самолёт в небо, прочитай задание на взлётной полосе и выбери облако с правильным вариантом ответа. В случае ошибки попадешь в грозу. Удачного полёта!
Найди неверное утверждение: г лаголы в прошедшем времени изменяются по лицам п о числам п о родам
Непостоянный признак времени свойственен глаголам в изъявительном наклонении в повелительном наклонении в условном наклонении
Найдите верное утверждение: -у глаголов прошедшего времени без ударения перед Л пишется гласная , что стоит в инфинитиве перед - ться в зависимости от спряжения в зависимости от смысла
Постоянные признаки глагола верно названы в строке: 1 вид, спряжение 2 время, число, лицо, род 3 склонение, род 1 3 2
Верны ли суждения ? У глаголов буква Ь пишется : 1 в неопределенной форме ; 2 в окончании 2-го лица ед. ч .; 3 в повелительном наклонении после согласных ; 4 в возвратном суффиксе -СЬ , находящейся после гласной да нет
Найдите глаголы 1 спряжения б рить, стелить д ержать, терпеть л ежать, греметь
Найдите глаголы 2 спряжения н осить, пилить ж ить, вить ш ить, лить
Верно ли суждение? У глагола с приставкой сохраняется то же спряжение, что у бесприставочного. да нет
Укажите строки с глаголами-исключениями, относящимися ко 2 спряжению: 1 видеть, обидеть, ненавидеть, зависеть, терпеть, смотреть, вертеть 2 дышать, слышать, гнать, держать 3 с тавить, готовить, делить, решить 1 и 2-ая Все В 3-ей
Найдите правильный ответ: - Для определения спряжения глагола н ужно 1 сразу поставить глагол в инфинитив. 2 сначала проверить: ударные или безударные личные окончания глагола. 3 если окончания безударные, то ставим в неопределённую форму. 2 и 3 1-ый
Непостоянные признаки глагола верно названы в строке: 1 вид, спряжение 2 время, число, лицо, род 3 склонение, число, лицо 2 3 1
Верно ли суждение? -Глаголы II спряжения в III лице м н. ч исла имеют окончания -АТ, -ЯТ. . да нет
Тебе это удалось ! Полет успешно завершен !
Интернет - ресурсы http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/3/76/292/76292311_samolet2.gif - самолёт, летящий в небе http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/5/89/134/89134609_preview_Animashki_na_voennuyu_tematiku_na_prozrachnom_fone__475_.gif - самолётик За основу формата презентации взята игра – тренажёр «Подними самолёт в небо. Отрицательные местоимения» учителя Суппес В.В. МОУ «Гимназия № 69 им.Чередова И.М.» г. Омск Большое спасибо за идею Олифировой Т.И., учительнице СОШ № 14 г. Северодонецка А. Ю. Андреева
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интерактивный тренажер "Имя существительное" для 5 класса кор.школы VIII вида
Тренажер можно применить на обобщающих уроках по разделу "Имя существительное" в 5 классе коррекционной школы VIII вида, можно и после разделов "Падеж существительных", "Род существительных","Три скло...
Интерактивный тренажер "Состав слова" Excel. (5 класс коррекционной школы 8 вида)
Выполнен в Excel. Включает в себя 3 задания....
Интерактивный тренажер "УНТ" Excel. (5-6 класс коррекционной школы 8 вида)
Выполнен в Excel....
«Интерактивный тренажер по химии. Кислоты. 8 класс»
Данное методическое пособие включает в себя практический и теоретический материал по использованию ИКТ на уроках химии....
Интерактивный тренажер. Время глагола. 5 - 6 класс
Тренажер для проверки и закрепления знаний по теме "Время глагола". Рекомендуется для уроков в 5-6 классе....
Интерактивный тренажер. Наклонение глагола. 5 - 6 класс
Тренажер для интерактивной доски по теме "Наклонение глагола" для отработки, проверки знаний по теме. Рекомендуется для работы в 5 , 6 классе....
Интерактивный тренажер "НЕ с существительными". 6 класс. ФГОС
Интерактивный тренажер поможет активно, современно, оперативно проверить знания учащихся, отрабатывать их применение на практике....