Открытый урок по теме "Однородные члены предложения". 5 класс. ФГОС
план-конспект урока по русскому языку (5 класс)
Содержание материала:
-карта урока
-презентация
-рефлексия
-лист самооценки
-инструктивная карта
-самоанализ урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_uroka.docx | 29.91 КБ |
prezentatsiya_ochp.ppt | 901.5 КБ |
refleksiya.docx | 12.52 КБ |
list_samootsenki.docx | 12.48 КБ |
instruktivnaya_karta.docx | 19.62 КБ |
samoanaliz_uroka.docx | 22.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока
Предмет: Русский язык
Класс: 5 «А»
Тема: Однородные члены предложения.
Тип урока: Урок «открытия» нового знания (первый урок по теме).
Учитель: Христофорова О. В.
Деятельностная цель: Создать условия для усвоения темы, развивать готовность мышления к усвоению новых способов деятельности, развивать мыслительные операции школьников, навыки самоконтроля, схематичного мышления, развивать навыки адекватной самооценки.
Образовательная цель: Формировать навык нахождения в предложении однородных членов и постановки знака препинания при них, уметь графически обозначать однородные члены, составлять алгоритм действия, развивать информационную компетентность учащихся, умение извлекать информацию и обрабатывать.
Планируемые образовательные результаты
Предметные: знать опознавательные признаки постановки запятой между однородными членами, функцию запятой между однородными членами - знака разделения, правило постановки знаков препинания при однородных членах и обобщающих словах, предложений с однородными членами; уметь по опознавательным признакам находить места постановки знака разделения между однородными членами; соблюдать правильную интонацию при чтении предложений с однородными членами; обосновывать постановку знаков препинания в предложениях с однородными членами; составлять предложения с однородными членами, связанными интонацией перечисления и союзами и, а, но; составлять схемы предложений с однородными членами, находить и подбирать обобщающее слово для однородных членов; обосновывать знаки препинания в предложениях с обобщающими словами перед однородными членами ( двоеточие).
Метапредметные: применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам; применение полученных знаний, умений и навыков анализа языковых явлений на межпредметном уровне.
Личностные: желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества.
Оборудование урока: интерактивная доска (экран), компьютер, мультимедийный проектор, презентация, раздаточный материал, учебник Русский язык, 5 класс А. Ю. Купалова, А. П. Еремеева, К. Г. Лидман- Орлова; под ред. А. Ю. Купаловой.- М.: Дрофа, 2012.
Технологическая карта урока
Этап урока | Действия учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Организационный момент (1-2 минуты). Мотивация к учебной деятельности. Цель этапа: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне | Приветствует, проверяет готовность к уроку, желает успеха. Откройте тетради. Запишите число. Оставьте одну строчку для того, чтобы записать тему урока. | Подготовка класса к работе. | Личностные результаты Самоопределение (Л) Метапредметные результаты Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К) |
Актуализация знаний (4-5 минут). Цель: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося | Работа с текстом - Ребята, я хочу вам рассказать сказку. Жил да был в русской деревне юноша, и звали его Михаилом. Выходил он каждое утро на крылечко, здоровался с солнышком, птичками и подставлял лицо свежему ветерку. И однажды он понял, что ветер живой, и в голове родились строки: (Слайд 1) Осторожно ветер - О чём это стихотворение? | Слушают, участвуют в беседе. Предполагаемый ответ: -Ветер, обычный ветер, подобен молодому юноше, которому не сидится дома в тепле и покое: ему нужно двигаться, играть, лететь на молодых крыльях. | Извлечение необходимой информации (П) Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками (К) Подведение под понятие (П)) Целеполагание (Р) Общение и взаимодействие с партнёром (К) |
Постановка учебной задачи (4-5 минут) | Создает проблемную ситуацию: -Взгляните на это предложение и ответьте на вопросы. Я предлагаю вам в парах обсудить. -Давайте проверим, правильно ли вы выполнили это задание. -Какую грамматическую основу предложения вы выписали? -Сколько в этом предложении сказуемых и сколько подлежащих они поясняют? -На какой вопрос они отвечают и какова грамматическая форма этих глаголов? -С какой интонацией они читаются? -Как называются подобные члены предложения? -Cформулируйте тему урока. А для чего нам надо знать однородные члены? Сформулируйте цель нашего урока- Нарисуем схему к этому предложению (на доске показывает учитель) {О, О, О,О,О и О, О}. | Работа в парах, вопросы на Слайде № 2 Отвечают на вопросы, работают в группе, формулируют тему урока, записывают, ставят перед собой цели урока. (Ветер вышел, постучал, пробежал, поиграл, пожурил и расправил, полетел) (7 сказуемых и 1 подлежащее) (Сказуемые отвечают на вопрос (что делать?), подлежащее-( что?) (Интонация перечисления) (Ответ: Однородные члены предложения) Однородные члены предложения. -Для того, чтобы правильно ставить знаки препинания. Запись темы урока в тетради: «Однородные члены предложения» (Слайд № 3) | Самоопределение (Л) Подведение под понятие (П) Целеполагание (Р) Общение и взаимодействие с партнёром (К) |
«Открытие нового знания» (построение проекта выхода из затруднения, 7-8 минут) Цель этапа: обеспечение восприятия, осмысления и первичного закрепления учащимися нового материала по теме. | Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации.
Слайд № 4 - Прочитайте предложения, найдите однородные члены. (Устно)Слайд № 5 1. В этом цирковом номере участвовали львы, тигры и слоны. 2. Злой, коварный, ленивый лев Кай всегда неохотно выполнял команды дрессировщика. 3. Он последним влезал на тумбу, огрызался. Определите, выражены ли они одной частью речи или нет? -Какую особенность интонации вы заметили в предложении с однородными членами? - Как в нём используются знаки препинания? - Сделайте вывод о постановке знаков препинания в предложениях с однородными членами. | Составляют план достижения цели. Слайд № 4 На основе материала учебника упр. 283, стр. 87 делают вывод о постановке знаков препинания в предложениях с однородными членами и составляют алгоритм: Слайд № 5
| Метапредметные результаты Планирование (Р) Прогнозирование (Р) Сотрудничество в поиске и выборе информации (К) Предметные результаты Решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование (П – моделирование) |
Первичное закрепление (4-5 минут) Цель этапа: усвоение учащимися правильной постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами; проговаривание и закрепление нового знания; выявление пробелов первичного осмысления изученного материала, неверных представлений уч-ся; проведение коррекции | Устанавливает осознанность восприятия, делает первичное обобщение. Разбивая детей на пары, предлагает выполнить ряд заданий к упражнениям. Работа в паре: (Слайд № 6). -Запишите предложения, расставьте знаки препинания, графически обозначьте однородные члены предложения, составьте схемы: Мы без устали катались на велосипеде или гоняли голубей. Ветер нес вороха бумажных лент, полосок и обрезков. В школе ребята рисовали, писали, лепили играли. | Работают в паре, выполняя упр. (Слайд № 6). Записывают предложения, расставляют знаки препинания, графически обозначают однородные члены предложения и составляют схемы. Взаимопроверка (Слайд № 7) | Метапредметные результаты Контроль (Р) Оценка (Р) Коррекция (Р) Управление поведением партнера (К) Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью(К) Предметные результаты Действие по аналогии (П) Умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач (П – общеуч.) |
Физминутка | А теперь немного отдохнём. Встали, вышли из-за парт. Я вам читаю предложения с однородными членами предложения и без них. Если с однородными, вы хлопаете 2 раза, если нет – то поднимаете руки вверх. На клумбе растут цветы. На клумбе растут астры, розы, лилии. Зимой солнце светит редко. Летом солнце светит и греет. И берег, и море молчали | Выполняют упражнения (Слайд № 8) | |
Самостоятельная работа с проверкой по эталону. (4-5 минут) | Организует деятельность по применению новых знаний. Внимательно прочитайте текст и выполните задания (Слайд № 10)
Найдите предложения с однородными членами. Напишите номера этих предложений. 2, 5, 6 - предложения с однородными членами | Самостоятельно работают: Взаимопроверка. Слайд №10 | Метапредметные результаты Контроль, коррекция, выделение и осознание усвоенного (Р) Волевая регуляция в ситуации затруднения (Р) Личностные результаты Самоопределение (Л) |
Информация о домашнем задании | Объясняет домашнее задание Параграф 21, упражнение 291 | Записывают задание в дневник (Слайд № 11). Подают дневники для оценки учителю. | |
Рефлексия деятельности (Итог урока, 2-3 минуты) Цель этапа: осознание уч-ся своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса | Просит вспомнить, какие цели и задачи ставил каждый перед собой в течение урока. -Придумайте в группе и запишите кластер на тему «Однородные члены». (Слайд № 12) (Прочтение кластеров) (Слайд № 13) Организует рефлексию (Слайд № 14): -Оцените то, как вы усвоили материал:
Обобщает сказанное. Благодарит за работу. Оценивает ответы. | Составляют внутреннюю речь. Работают в группах, составляют кластер, представляют его. Используют клише для рефлексии. Оценивают свою работу. | Рефлексия способов и условий действий (П) Контроль и оценка результатов деятельности (П) Самооценка (Л) Адекватное понимание причин успеха (неуспеха) (Л) Дифференцированные задания |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проблемная ситуация Взгляните на это предложение глазами лингвиста и в парах ответьте на вопросы: 1.Что необычного в этом стихотворении? 2.Какую грамматическую основу вы выписали из предложения? 3.Сколько в этом предложении сказуемых и сколько подлежащих они поясняют? 4.На какой вопрос они отвечают и какова грамматическая форма этих глаголов? 5.С какой интонацией они читаются? 6.Как называются подобные члены предложения? Сформулируйте тему урока.
Тема урока: «Однородные члены предложения»
Первичное закрепление 1.Работа с учебником: упражнение № 283(устно) страница 87 (для самостоятельного изучения).
Открытие «нового знания» Прочитайте предложения, найдите однородные члены. Какой частью речи они выражены? 1. В этом цирковом номере участвовали львы, тигры и слоны. 2.Злой, коварный, ленивый лев Кай всегда неохотно выполнял команды дрессировщика. Он последним влезал на тумбу, огрызался. Устно
Первичное закрепление Письменно Работа в паре: -Запишите предложения, расставьте знаки препинания, графически обозначьте однородные члены предложения, составьте схемы: Мы без устали катались на велосипеде или гоняли голубей. Ветер нес вороха бумажных лент полосок и обрезков. В школе ребята рисовали писали лепили играли.
Первичное закрепление Взаимопроверка: Мы без устали катались на велосипеде или гоняли голубей. { О или О } . Ветер нес вороха бумажных лент , полосок и обрезков. { О, О и О } . В школе ребята рисовали, писали, лепили, играли. { О, О, О, О } .
Физминутка На клумбе растут цветы. На клумбе растут астры, розы, лилии. Зимой солнце светит редко. Летом солнце светит и греет. И берег, и море молчали
Самостоятельная работа Внимательно прочитайте текст, выполните задания. 1.В знойном воздухе ещё с самого обеда со всех сторон тяжело громоздились облака. 2. А потом на юге засинелась, неизвестно откуда стала расти и приближаться грозная темно-синяя туча. 3. Солнце закрылось передними облаками. 4. Вода в пруду приняла зловеще-черный оттенок. 5 Вдруг поднявшийся свежий ветер сильнее подул в лицо, пригнул траву, пробежал по ней, поднял с дороги пыль и листья, закружил их и понес на деревню. 6. Стало вдруг пасмурно, сумрачно. 7. Наступила тишина. Найдите предложения с однородными членами. Напишите номера этих предложений. Напишите номер нераспространенного предложения.
Взаимопроверка 2,5,6 - предложения с однородными членами
Домашнее задание Параграф 21, упражнение 291.
Рефлексия деятельности В паре придумайте и запишите кластер на тему : «Однородные члены предложения» Кластер Однородные члены предложения
Рефлексия деятельности Возможный вариант кластера Однородные члены предложения Произносятся с интонацией перечисления или противопоставления Чаще всего ОЧП соединяют союзы и а, но Связываются только по смыслу или по смыслу и с помощью союзов Отвечают на один и тот же вопрос Запятая ставится, если ОЧ соединены без союзов или союзами а, но Запятая не ставится, если между ОЧ стоит одиночный союз и Относятся к одному слову
Рефлексия -Оцените то, как вы усвоили материал: - Я узнал… - Я научился…
Предварительный просмотр:
Рефлексия
Оцените то, как вы усвоили материал:
- Я узнал
- Я научился
Рефлексия
Оцените то, как вы усвоили материал:
- Я узнал
- Я научился
Рефлексия
Оцените то, как вы усвоили материал:
- Я узнал
- Я научился
Рефлексия
Оцените то, как вы усвоили материал:
- Я узнал
- Я научился
Рефлексия
Оцените то, как вы усвоили материал:
- Я узнал
- Я научился
Рефлексия
Оцените то, как вы усвоили материал:
- Я узнал
- Я научился
Рефлексия
Оцените то, как вы усвоили материал:
- Я узнал
- Я научился
Предварительный просмотр:
Лист самооценки
Ф.И. ______________________________________________
№ Задания: | Кол-во баллов |
Задание № 1 | |
Задание № 2 | |
Задание № 3 | |
Задание № 4 | |
Итоговое кол-во баллов за урок |
Максимальное количество баллов- 20 баллов - МОЛОДЕЦ!!!
12 баллов - Хорошо, но есть к чему стремиться
Менее 12 баллов - стоит обратить внимание на изучение данной темы
Лист самооценки
Ф.И. ______________________________________________
№ Задания: | Кол-во баллов |
Задание № 1 | |
Задание № 2 | |
Задание № 3 | |
Задание № 4 | |
Итоговое кол-во баллов за урок |
Максимальное количество баллов- 20 баллов - МОЛОДЕЦ!!!
12 баллов - Хорошо, но есть к чему стремиться
Менее 12 баллов - стоит обратить внимание на изучение данной темы
Лист самооценки
Ф.И. ______________________________________________
№ Задания: | Кол-во баллов |
Задание № 1 | |
Задание № 2 | |
Задание № 3 | |
Задание № 4 | |
Итоговое кол-во баллов за урок |
Максимальное количество баллов- 20 баллов - МОЛОДЕЦ!!!
12 баллов - Хорошо, но есть к чему стремиться
Менее 12 баллов - стоит обратить внимание на изучение данной темы
Предварительный просмотр:
Инструктивная карта
по предмету «Русский язык»
для 5 класса
Разработчик:
учитель русского языка и литературы
Христофорова О. В.
2017г
Задание №1 (Работа в паре).
Осторожно ветер
Из калитки вышел,
Постучал в окошко,
Пробежал по крыше,
Поиграл немного
Ветками черёмух,
Пожурил за что-то
Воробьёв знакомых
И расправил бодро
Молодые крылья,
Полетел куда-то
Вперегонки с пылью
Михаил Исаковский
Критерии оценивания
Задание выполнено верно – 5 баллов
Задание выполнено частично- 3 балла
Задание не выполнено – 0 баллов
- О чём это стихотворение? (карандашом записать здесь)
-Выпишите грамматическую основу предложения (письменно в тетрадь, подчеркнуть главные члены, пописать сверху части речи).
-Сколько в этом предложении сказуемых и сколько подлежащих они поясняют? (посчитать)
-На какой вопрос они отвечают? (карандашом записать здесь)
-С какой интонацией они читаются? (карандашом записать здесь)
-Как называются подобные члены предложения? (карандашом записать здесь)
-Сформулируйте тему урока.
Задание № 2 (Работа в паре) УСТНО
Критерии оценивания
Задание выполнено верно – 5 баллов
Задание выполнено частично- 3 балла
Задание не выполнено – 0 баллов
(карандашом подчеркнуть только однородные члены на листочках, расставить запятые, тут же начертить схемы) (задание устное)
1. В этом цирковом номере участвовали львы тигры и слоны.
2. Злой коварный ленивый лев Кай всегда неохотно выполнял команды дрессировщика.
3. Он последним влезал на тумбу огрызался.
Здание № 3 (Работа в паре).
Критерии оценивания
Задание выполнено верно – 5 баллов
Задание выполнено частично- 3 балла
Задание не выполнено – 0 баллов
-Запишите предложения, расставьте знаки препинания, графически обозначьте однородные члены предложения, составьте схемы: (письменно в тетрадь).
Мы без устали катались на велосипеде или гоняли голубей.
Ветер нес вороха бумажных лент полосок и обрезков.
В школе ребята рисовали писали лепили играли.
Задание 4. (Работа в паре).
Критерии оценивания
Задание выполнено верно – 5 баллов
Задание выполнено частично- 3 балла
Задание не выполнено – 0 баллов
Внимательно прочитайте текст и выполните задания
- В знойном воздухе ещё с самого обеда со всех сторон тяжело громоздились облака.
- А потом на юге засинелась, неизвестно откуда стала расти и приближаться грозная темно-синяя туча.
- Солнце закрылось передними облаками.
- 4. Вода в пруду приняла зловеще-черный оттенок.
- 5. Вдруг поднявшийся свежий ветер сильнее подул в лицо, пригнул траву, пробежал по ней, поднял с дороги пыль и листья, закружил их и понес на деревню.
- Стало вдруг пасмурно, сумрачно.
- Наступила тишина.
Найдите предложения с однородными членами.
Напишите номера этих предложений.
Напишите номер нераспространенного предложения
Делайте на этих же листочках!!!
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока русского языка в 5 классе по ФГОС.
УМК под редакцией В.В.Бабайцевой: Бабайцева В.В. Русский язык. Теория. 5 – 9 классы. Углубленное изучение. – М.: Дрофа, 2011, Русский язык. Практика. 5 класс / Г.К. Лидман-Орлова, С.Н. Пименова, А.П. Еремеева и др. – М.: Дрофа, 2012;
Тип урока: Урок открытия нового знания (первый урок по теме).
Тема урока: Однородные члены предложения
Деятельностная цель: Обеспечение готовности учащихся к включению в продуктивную обучающую деятельность, включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне,
Деятельностная цель: Создать условия для усвоения темы, развивать готовность мышления к усвоению новых способов деятельности, развивать мыслительные операции школьников, навыки самоконтроля, схематичного мышления, развивать навыки адекватной самооценки.
Образовательная цель: Формировать навык нахождения в предложении однородных членов и постановки знака препинания при них, уметь графически обозначать однородные члены, составлять алгоритм действия, развивать информационную компетентность учащихся, умение извлекать информацию и обрабатывать.
Планируемые образовательные результаты
Предметные: знать опознавательные признаки постановки запятой между однородными членами, функцию запятой между однородными членами - знака разделения, правило постановки знаков препинания при однородных членах и обобщающих словах, предложений с однородными членами; уметь по опознавательным признакам находить места постановки знака разделения между однородными членами; соблюдать правильную интонацию при чтении предложений с однородными членами; обосновывать постановку знаков препинания в предложениях с однородными членами; составлять предложения с однородными членами, связанными интонацией перечисления и союзами и, а, но; составлять схемы предложений с однородными членами, находить и подбирать обобщающее слово для однородных членов; обосновывать знаки препинания в предложениях с обобщающими словами перед однородными членами ( двоеточие).
Метапредметные: применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам; применение полученных знаний, умений и навыков анализа языковых явлений на межпредметном уровне.
Личностные: желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества.
Урок связан с предыдущими уроками, работает на последующие.
Краткая характеристика класса.
В классе обучается 34 учащихся. Из них 4 учащихся имеют достаточно высокий уровень усвоения знаний и положительную мотивацию к учению. Они хорошо владеют общеучебными умениями и навыками: имеют высокий темп чтения, умеют работать с учебным текстом (легко овладевают работой с разными информационными источниками, включая компьютерные; определяют его основную мысль, находят ключевые слова, составляют его план; имеют правильную литературную речь, достаточный для своего возраста лексикон обладают высоким темпом работы).
Хорошей познавательной активностью, развитым стремлением к пополнению знаний, обладает половина класса. Данные дети имеют хорошие теоретические знания, готовятся к урокам, старательны, но не всегда могут применять знания на практике. Имеют хорошие отметки по предметам русский язык и литература благодаря прилежанию, а не способностям.
Меньшую часть класса представляют дети, имеющие недостаточную мотивацию к учению, низкий познавательный интерес. Они имеют достаточно плохо развитую память и внимание и имеют по всем письменным работам отметку «2».
Класс дружен, сплочен, с удовольствием занимается внеурочной деятельностью. На основе выявленных уровней, с учетом видов восприятия, развития памяти и внимания, возможностей учащихся я позволила себе планировать урок с использованием разных заданий и видов деятельности уч-ся.
1 этап: организационный.
Задача этапа – подготовить учащихся к работе на уроке. Оргмомент урока кратковременный, направлен на включение всех учащихся в деловой ритм и создание дружеской, комфортной обстановки. Рабочее место учителя и учащихся подготовлены.
2 этап: актуализация знаний (4-5 минут).
Цель: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося.
Выполняя упражнение, учащиеся заодно повторяют пройденный материал (вспоминают главные и второстепенные члены предложения)
Так же на этом этапе урока прослеживается межпредметная связь, в данном случае, с литературой (учащиеся делают анализ текста, обдумывают мысли автора, идею и тд.)
4 этап: постановка учебной задачи (4-5 минут).
Отвечают на вопросы, работают в группе, формулируют тему урока, записывают, ставят перед собой цели урока.
5 этап: открытие нового знания (построение проекта выхода из затруднения, 7-8 минут) .
Цель этапа: обеспечение восприятия, осмысления и первичного закрепления учащимися нового материала по теме.
Учащихся исследуют проблемную ситуацию, наблюдают над материалом учебника упр. 283,стр. 87 (самостоятельно). Делают вывод.
6 этап: первичное закрепление (4-5 минут).
Цель этапа: усвоение учащимися правильной постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами; проговаривание и закрепление нового знания; выявление пробелов первичного осмысления изученного материала, неверных представлений уч-ся; проведение коррекции
Работают в паре, выполняя упражнения. Записывают предложения, расставляют знаки препинания, графически обозначают однородные члены предложения и составляют схемы.
Проводят взаимопроверку.
7 этап: физкультминутка (3 минуты) для снятия утомляемости учащихся, связана с темой урока.
8 этап: самостоятельная работа с проверкой по эталону (4-5 минут).
9 этап: информация о домашнем задании (2-3 минуты).
10 этап: рефлексия деятельности (итог урока, 2-3 минуты).
Цель этапа: осознание уч-ся своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса.
Вспоминают, какие цели и задачи ставил каждый перед собой в течение урока. Составляют кластер «Однородные члены предложения».
Поставленные задачи реализовывались на протяжении всех этапов урока.
Дети были активны, работали все, они тоже оценили и урок, и свое моральное состояние, адекватно оценивали свою учебную деятельность.
Ученики ушли с урока озадаченные новой проблемой, получив разноуровневое задание на выбор, что ведет к поиску решений заданий и повышению качества знаний.
Структура урока выдержана. Приемы обучения соответствуют триединой образовательной цели. Формы урока адекватны целям и задачам, предложенные задачи использованы целесообразно, содержание урока соответствует содержанию стандарта, учебника и программы. Все предложенные задания имели практическую направленность.
Я считаю, что проведенный урок реализовал поставленные задачи.
Характер самостоятельной учебной деятельности имеет репродуктивный и творческий характер. Уровень самостоятельности учащихся на этапах урока достаточен. УУД формировались на каждом этапе урока. Уровень сформированности ИКТ – компетентности пока невысок для данного возраста. Гигиенические требования соблюдались.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок английского языка в 5 классе (ФГОС)
Предагается технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Свободное время. Работа с текстом". Урок построен на работе с одним текстом. В разработке использованы групповая, игровая ...
Открытый урок по волейболу в 7 классе (ФГОС)
Открытый урок по физической культуре по волейболу в 7 классе по ФГОС...
Открытый урок по русскому языку 5 класс (ФГОС)
Технологическая карта урока и презентация "Имя прилагательное как часть речи"...
Конспект открытого урока по русскому языку 6 класс ФГОС по теме "Отрицательные местоимения (закрепление)"
Конспект открытого урока по русскому языку 6 класс ФГОС по теме "Отрицательные местоимения (закрепление)"1. Конспект2. Раздаточный материал3. Физминутка...
Конспект открытого урока по биологии в 7 классе фгос
Цель урока : обобщение и систематизация знаний обучающихся об органах растений и их взаимосвязи ...
Конспект открытого урока русского языка в 5 классе. «Второстепенные члены предложения»(ФГОС)
Дан конспект открытого урока по русскому языку в 5 классе на тему "Второстепенные члены предложения", подготовленный с учетом ФГОС.В публикации содержатся основные характеристики урока: техн...
Методическая разработка открытого урока русского языка в 5 классе (ФГОС) по теме: "Морфологический разбор имени существительного"
Данная методическая разработка прошла апробацию на открытом уроке русского языка в 5 классе....