Тематическое планирование уроков русского языка
календарно-тематическое планирование по русскому языку (7 класс)
Тематическое планирование
уроков русского языка
в 7 классе
Классы – 7
Учитель – Аршиева Зарема Зелимхановна
Количество часов
Всего – 136 часов; в неделю – 4 часа
из них РР – 27 ч.; КД – 10 ч.
Программа для общеобразовательных учреждений
М., «Просвещение», 2010 г. Авторы: Баранов М.Т., Ладыженская Т.А.,
Шанский Н.М.
Учебник 7 класс М., «Просвещение», 2005 г.
Авторы: Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др.
Учебно-тематическое планирование
№
| Тема урока | Количество часов | Дата проведения |
| I четверть – 34 ч., из них РР – 9; КД – 2 |
|
|
I | Повторение изученного в V – VI классах | 11+4РР; 1 КД |
|
1 | Русский язык как развивающееся явление | 1 |
|
2 | Синтаксис. Синтаксический разбор | 1 |
|
3 | Пунктуация. Пунктуационный разбор | 1 |
|
4 | Лексика и фразеология | 1 |
|
5 | Фонетика и орфография. Фонетический разбор слова | 1 |
|
6 | Словообразование и орфография | 1 |
|
7 | Морфемный и словообразовательный разборы | 1 |
|
8-9 | Морфология и орфография | 2 |
|
10 | Морфология и орфография (урок-практикум) | 1 |
|
11 | Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в5 – 6 классах» | 1 |
|
12 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками РР Текст. Типы речи. | 1
|
|
13-14 | РР Стили литературного языка | 2
|
|
15 | РР Подготовка к домашнему сочинению по картине И.Бродского «Летний сад осенью» | 1
|
|
II. |
Морфология и орфография. Культура речи
|
|
|
- | Причастие | 14+5РР; 1КД |
|
16 | Причастие как часть речи | 1 |
|
17 | РР Публицистический стиль | 1
|
|
18 | Морфологические признаки глагола у причастия | 1 |
|
19 | Морфологические признаки прилагательного у причастия | 1 |
|
20 | Склонение причастия и правописание гласных в падежных окончаниях причастий | 1 |
|
21 | Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми | 1 |
|
22 | Причастный оборот. Знаки препинания при причастном обороте | 1 |
|
23-24 | РР Описание внешности человека | 2 |
|
25 | РР Сочинение-описание по картине В.И.Хабарова «Портрет Милы» | 1
|
|
26 | Анализ сочинения. Работа над ошибками. Действительные и страдательные причастия | 1 |
|
27 | Действительные причастия настоящего времени | 1 |
|
28 | Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени | 1 |
|
29 | Действительные причастия прошедшего времени | 1 |
|
30 | РР Изложение от 3-го лица (по тексту упр.100) | 1 |
|
31 | Анализ изложения. Работа над ошибками. Страдательные причастия настоящего времени | 1 |
|
32 | Страдательные причастия прошедшего времени | 1 |
|
33 | Контрольный диктант по теме «Причастие» | 1 |
|
34 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками | 1 |
|
| II четверть – 26 ч., из них РР –3 ; КД –2
|
|
|
- | Причастие | 11+1РР; 1КД |
|
1(35) | Полные и краткие страдательные причастия | 1 |
|
2(36) | Гласные в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени | 1 |
|
3(37) | Одна и две буквы н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. Одна буква н в отглагольных прилагательных | 1 |
|
4(38) | Одна и две буквы н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и в отглагольных прилагательных | 1 |
|
5(39) | Одна и две н в суффиксах кратких страдательных причастий и в кратких отглагольных прилагательных | 1 |
|
6(40) | Морфологический разбор причастия | 1 |
|
7-8 (41-42) | Слитное и раздельное написание не с причастием | 2 |
|
9(43) | РР Выборочное изложение. Отрывок из рассказа М.А.Шолохова «Судьба человека» (по упр.130) | 1 |
|
10(44) | Анализ изложения. Работа над ошибками. Буквы е и ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени | 1 |
|
11(45) | Повторительно-обобщающий урок по теме «Причастие» | 1 |
|
12(46) | Контрольный диктант по теме «Причастие» | 1 |
|
- | Деепричастие | 9+2РР; 1КД |
|
13(47) | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. Деепричастие как часть речи | 1 |
|
14(48) | Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте | 1 |
|
15(49) | Раздельное написание не с деепричастиями | 1 |
|
16(50) | Деепричастия несовершенного вида | 1 |
|
17(51) | Деепричастия совершенного вида | 1 |
|
18-19 (52-53) | РР Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь» (от имени одного из действующих лиц картины) | 2
|
|
20(54) | Анализ сочинения. Работа над ошибками. Морфологический разбор деепричастия | 1 |
|
21(55) | Повторение по теме «Деепричастие» | 1
|
|
22(56) | Контрольный диктант по теме «Деепричастие» | 1 |
|
23(57) | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. Тестирование | 1
|
|
- | Наречие | 3 |
|
24(58) | Наречие как часть речи | 1 |
|
25-26 (59-60) | Смысловые группы наречий | 2 |
|
| III четверть – 40 ч., из них РР –7 ; КД – 3
|
|
|
- | Наречие | 15+4РР; 1КД |
|
1(61) | РР Сочинение по картине И.Попова «Первый снег» | 1
|
|
2-3 (62-63) | Анализ сочинения. Работа над ошибками. Степени сравнения наречий | 2 |
|
4(64) | Морфологический разбор наречия | 1 |
|
5-6 (65-66) | Слитное и раздельное написание не с наречиями на -о и -е
| 2 |
|
7(67) | Буквы е – и в приставках не- и ни- отрицательных наречий | 1 |
|
8(68) | РР Изложение с элементами сочинения | 1 |
|
9(69) | Анализ изложения. Работа над ошибками. Одна и две буквы н в наречиях на -о, -е | 1 |
|
10(70) | РР Описание действий | 1
|
|
11(71) | Буквы о-е после шипящих на конце наречий | 1 |
|
12(72) | Буквы о-а на конце наречий | 1 |
|
13(73) | РР Сочинение по картине Е.М.Широкова «Друзья» | 1
|
|
14-15 (74-75) | Дефис между частями слова в наречиях | 2 |
|
16(76) | Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных | 1 |
|
17(77) | Мягкий знак после шипящих на конце наречий | 1 |
|
18(78) | Повторение по теме «Наречие» | 1
|
|
19(79) | Контрольный диктант по теме «Наречие» | 1 |
|
- | Категория состояния | 2+1РР;
|
|
20(80) | Анализ диктанта. Работа над ошибками. Категория состояния как часть речи | 1 |
|
21(81) | Морфологический разбор категории состояния | 1 |
|
22(82) | РР Сжатое изложение с описанием состояния природы (К.Г. Паустовский «Обыкновенная земля») | 1 |
|
- | Самостоятельные и служебные части речи | 1
|
|
23(83) | Самостоятельные и служебные части речи. Предлог
| 1 |
|
- | Предлог | 9+2РР; 1КД |
|
24(84) | Предлог как часть речи | 1 |
|
25(85) | Употребление предлогов | 1 |
|
26-27 (86-87) | Непроизводные и производные предлоги | 2 |
|
28(88)
| Простые и составные предлоги | 1 |
|
29(89) | Морфологический разбор предлога | 1 |
|
30-31 (90-91) | РР Сочинение по картине А.В.Сайкиной «Детская спортивная школа» | 2
|
|
32(92) | Анализ сочинения. Работа над ошибками. Слитное и раздельное написание производных предлогов | 1 |
|
33(93) | Повторение по теме «Предлог» | 1
|
|
34(94) | Контрольный диктант по теме «Предлог» | 1 |
|
- | Союз | 6; 1КД |
|
35(95) | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. Союз как часть речи | 1 |
|
36(96) | Простые и составные союзы | 1 |
|
37(97) | Союзы сочинительные и подчинительные | 1 |
|
38(98) | Запятая между простыми предложениями в составе сложного | 1 |
|
39(99) | Контрольный диктант | 1 |
|
40 (100) | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками | 1 |
|
| IV четверть –36 ч., из них РР –8 ; КД –3
|
|
|
- | Союз | 6+1РР; 1КД |
|
1(101) | Сочинительные союзы | 1 |
|
2(102) | Подчинительные союзы | 1 |
|
3(103) | Морфологический разбор союза | 1 |
|
4(104) | РР Сочинение «Книга – наш друг и советчик» | 1
|
|
5(105) | Анализ сочинения. Работа над ошибками. Слитное написание союзов тоже, также, чтобы, зато | 1 |
|
6(106) | Повторение пол теме «Союз» | 1
|
|
7(107) | Контрольный диктант по теме «Союз» | 1 |
|
- | Частица | 11+4РР; 1КД |
|
8(108) | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. Частица как часть речи | 1 |
|
9(109) | Разряды частиц. Формообразующие частицы | 1 |
|
10-11 (110-111) | Смысловые частицы | 2 |
|
12 (112) | РР Сочинение на тему «Как мне стать чемпионом» (упр.374) | 1
|
|
13 (113) | Анализ сочинения. Работа над ошибками. Раздельное и дефисное написание частиц | 1 |
|
14-15 (114-115) | РР Сочинение по картин К.Ф. Юона «Конец зимы. Полдень» | 2
|
|
16 (116) | Анализ сочинения. Работа над ошибками. Морфологический разбор частицы | 1 |
|
17 (117) | Отрицательные частицы не и ни | 1 |
|
18 (118) |
Различение приставки и частицы не |
1 |
|
19 (119) | РР Сочинение-рассказ по данному сюжету (упр.402) | 1
|
|
20 (120) | Анализ сочинения. Работа над ошибками. Частица ни, приставка ни, союз ни-ни | 1 |
|
21 (121) | Повторительно-обобщающий урок по теме «Частицы» | 1
|
|
22 (122) | Контрольный диктант по теме «Частицы» | 1 |
|
- | Междометие | 2+2РР;
|
|
23 (123) | Анализ диктанта. Работа над ошибками. Междометие как часть речи | 1 |
|
24 (124) | Дефис в междометиях. Знаки препинания при междометиях | 1 |
|
25-26 (125-126) | РР Контрольное изложение | 2 |
|
III. |
Повторение и систематизация изученного в V – VII классах
|
9+1РР; 1КД |
|
27 (127) | Анализ изложения. Работа над ошибками. Разделы науки о русском языке. Текст. Стили речи
| 1 |
|
28 (128) | РР Рецензия на текст Н.Соколовой «Рябинка у дороги» | 1
|
|
29 (129) | Фонетика и графика | 1 |
|
30 (130) | Лексика и фразеология | 1 |
|
31 (131) | Морфемика. Словообразование | 1 |
|
32 (132) | Морфология | 1 |
|
33 (133) | Орфография | 1 |
|
34 (134) | Синтаксис. Пунктуация | 1 |
|
35 (135) | Итоговый контрольный диктант | 1 |
|
36 (136) | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками | 1 |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkij_7kl.doc | 191 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
уроков русского языка
в 7 классе
Классы – 7
Учитель – Аршиева Зарема Зелимхановна
Количество часов
Всего – 136 часов; в неделю – 4 часа
из них РР – 27 ч.; КД – 10 ч.
Программа для общеобразовательных учреждений
М., «Просвещение», 2010 г. Авторы: Баранов М.Т., Ладыженская Т.А.,
Шанский Н.М.
Учебник 7 класс М., «Просвещение», 2005 г.
Авторы: Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др.
Учебно-тематическое планирование
№ | Тема урока | Количество часов | Дата проведения |
I четверть – 34 ч., из них РР – 9; КД – 2 | |||
I | Повторение изученного в V – VI классах | 11+4РР; 1 КД | |
1 | Русский язык как развивающееся явление | 1 | |
2 | Синтаксис. Синтаксический разбор | 1 | |
3 | Пунктуация. Пунктуационный разбор | 1 | |
4 | Лексика и фразеология | 1 | |
5 | Фонетика и орфография. Фонетический разбор слова | 1 | |
6 | Словообразование и орфография | 1 | |
7 | Морфемный и словообразовательный разборы | 1 | |
8-9 | Морфология и орфография | 2 | |
10 | Морфология и орфография (урок-практикум) | 1 | |
11 | Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в5 – 6 классах» | 1 | |
12 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками РР Текст. Типы речи. | 1 | |
13-14 | РР Стили литературного языка | 2 | |
15 | РР Подготовка к домашнему сочинению по картине И.Бродского «Летний сад осенью» | 1 | |
II. |
Морфология и орфография. Культура речи |
| |
- | Причастие | 14+5РР; 1КД | |
16 | Причастие как часть речи | 1 | |
17 | РР Публицистический стиль | 1 | |
18 | Морфологические признаки глагола у причастия | 1 | |
19 | Морфологические признаки прилагательного у причастия | 1 | |
20 | Склонение причастия и правописание гласных в падежных окончаниях причастий | 1 | |
21 | Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми | 1 | |
22 | Причастный оборот. Знаки препинания при причастном обороте | 1 | |
23-24 | РР Описание внешности человека | 2 | |
25 | РР Сочинение-описание по картине В.И.Хабарова «Портрет Милы» | 1 | |
26 | Анализ сочинения. Работа над ошибками. Действительные и страдательные причастия | 1 | |
27 | Действительные причастия настоящего времени | 1 | |
28 | Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени | 1 | |
29 | Действительные причастия прошедшего времени | 1 | |
30 | РР Изложение от 3-го лица (по тексту упр.100) | 1 | |
31 | Анализ изложения. Работа над ошибками. Страдательные причастия настоящего времени | 1 | |
32 | Страдательные причастия прошедшего времени | 1 | |
33 | Контрольный диктант по теме «Причастие» | 1 | |
34 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками | 1 | |
II четверть – 26 ч., из них РР –3 ; КД –2 | |||
- | Причастие | 11+1РР; 1КД | |
1(35) | Полные и краткие страдательные причастия | 1 | |
2(36) | Гласные в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени | 1 | |
3(37) | Одна и две буквы н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. Одна буква н в отглагольных прилагательных | 1 | |
4(38) | Одна и две буквы н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и в отглагольных прилагательных | 1 | |
5(39) | Одна и две н в суффиксах кратких страдательных причастий и в кратких отглагольных прилагательных | 1 | |
6(40) | Морфологический разбор причастия | 1 | |
7-8 (41-42) | Слитное и раздельное написание не с причастием | 2 | |
9(43) | РР Выборочное изложение. Отрывок из рассказа М.А.Шолохова «Судьба человека» (по упр.130) | 1 | |
10(44) | Анализ изложения. Работа над ошибками. Буквы е и ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени | 1 | |
11(45) | Повторительно-обобщающий урок по теме «Причастие» | 1 | |
12(46) | Контрольный диктант по теме «Причастие» | 1 | |
- | Деепричастие | 9+2РР; 1КД | |
13(47) | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. Деепричастие как часть речи | 1 | |
14(48) | Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте | 1 | |
15(49) | Раздельное написание не с деепричастиями | 1 | |
16(50) | Деепричастия несовершенного вида | 1 | |
17(51) | Деепричастия совершенного вида | 1 | |
18-19 (52-53) | РР Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь» (от имени одного из действующих лиц картины) | 2 | |
20(54) | Анализ сочинения. Работа над ошибками. Морфологический разбор деепричастия | 1 | |
21(55) | Повторение по теме «Деепричастие» | 1 | |
22(56) | Контрольный диктант по теме «Деепричастие» | 1 | |
23(57) | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. Тестирование | 1 | |
- | Наречие | 3 | |
24(58) | Наречие как часть речи | 1 | |
25-26 (59-60) | Смысловые группы наречий | 2 | |
III четверть – 40 ч., из них РР –7 ; КД – 3 | |||
- | Наречие | 15+4РР; 1КД | |
1(61) | РР Сочинение по картине И.Попова «Первый снег» | 1 | |
2-3 (62-63) | Анализ сочинения. Работа над ошибками. Степени сравнения наречий | 2 | |
4(64) | Морфологический разбор наречия | 1 | |
5-6 (65-66) | Слитное и раздельное написание не с наречиями на -о и -е | 2 | |
7(67) | Буквы е – и в приставках не- и ни- отрицательных наречий | 1 | |
8(68) | РР Изложение с элементами сочинения | 1 | |
9(69) | Анализ изложения. Работа над ошибками. Одна и две буквы н в наречиях на -о, -е | 1 | |
10(70) | РР Описание действий | 1 | |
11(71) | Буквы о-е после шипящих на конце наречий | 1 | |
12(72) | Буквы о-а на конце наречий | 1 | |
13(73) | РР Сочинение по картине Е.М.Широкова «Друзья» | 1 | |
14-15 (74-75) | Дефис между частями слова в наречиях | 2 | |
16(76) | Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных | 1 | |
17(77) | Мягкий знак после шипящих на конце наречий | 1 | |
18(78) | Повторение по теме «Наречие» | 1 | |
19(79) | Контрольный диктант по теме «Наречие» | 1 | |
- | Категория состояния | 2+1РР;
| |
20(80) | Анализ диктанта. Работа над ошибками. Категория состояния как часть речи | 1 | |
21(81) | Морфологический разбор категории состояния | 1 | |
22(82) | РР Сжатое изложение с описанием состояния природы (К.Г. Паустовский «Обыкновенная земля») | 1 | |
- | Самостоятельные и служебные части речи | 1
| |
23(83) | Самостоятельные и служебные части речи. Предлог | 1 | |
- | Предлог | 9+2РР; 1КД | |
24(84) | Предлог как часть речи | 1 | |
25(85) | Употребление предлогов | 1 | |
26-27 (86-87) | Непроизводные и производные предлоги | 2 | |
28(88) | Простые и составные предлоги | 1 | |
29(89) | Морфологический разбор предлога | 1 | |
30-31 (90-91) | РР Сочинение по картине А.В.Сайкиной «Детская спортивная школа» | 2 | |
32(92) | Анализ сочинения. Работа над ошибками. Слитное и раздельное написание производных предлогов | 1 | |
33(93) | Повторение по теме «Предлог» | 1 | |
34(94) | Контрольный диктант по теме «Предлог» | 1 | |
- | Союз | 6; 1КД | |
35(95) | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. Союз как часть речи | 1 | |
36(96) | Простые и составные союзы | 1 | |
37(97) | Союзы сочинительные и подчинительные | 1 | |
38(98) | Запятая между простыми предложениями в составе сложного | 1 | |
39(99) | Контрольный диктант | 1 | |
40 (100) | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками | 1 | |
IV четверть –36 ч., из них РР –8 ; КД –3 | |||
- | Союз | 6+1РР; 1КД | |
1(101) | Сочинительные союзы | 1 | |
2(102) | Подчинительные союзы | 1 | |
3(103) | Морфологический разбор союза | 1 | |
4(104) | РР Сочинение «Книга – наш друг и советчик» | 1 | |
5(105) | Анализ сочинения. Работа над ошибками. Слитное написание союзов тоже, также, чтобы, зато | 1 | |
6(106) | Повторение пол теме «Союз» | 1 | |
7(107) | Контрольный диктант по теме «Союз» | 1 | |
- | Частица | 11+4РР; 1КД | |
8(108) | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. Частица как часть речи | 1 | |
9(109) | Разряды частиц. Формообразующие частицы | 1 | |
10-11 (110-111) | Смысловые частицы | 2 | |
12 (112) | РР Сочинение на тему «Как мне стать чемпионом» (упр.374) | 1 | |
13 (113) | Анализ сочинения. Работа над ошибками. Раздельное и дефисное написание частиц | 1 | |
14-15 (114-115) | РР Сочинение по картин К.Ф. Юона «Конец зимы. Полдень» | 2 | |
16 (116) | Анализ сочинения. Работа над ошибками. Морфологический разбор частицы | 1 | |
17 (117) | Отрицательные частицы не и ни | 1 | |
18 (118) | Различение приставки и частицы не | 1 | |
19 (119) | РР Сочинение-рассказ по данному сюжету (упр.402) | 1 | |
20 (120) | Анализ сочинения. Работа над ошибками. Частица ни, приставка ни, союз ни-ни | 1 | |
21 (121) | Повторительно-обобщающий урок по теме «Частицы» | 1 | |
22 (122) | Контрольный диктант по теме «Частицы» | 1 | |
- | Междометие | 2+2РР;
| |
23 (123) | Анализ диктанта. Работа над ошибками. Междометие как часть речи | 1 | |
24 (124) | Дефис в междометиях. Знаки препинания при междометиях | 1 | |
25-26 (125-126) | РР Контрольное изложение | 2 | |
III. |
Повторение и систематизация изученного в V – VII классах | 9+1РР; 1КД | |
27 (127) | Анализ изложения. Работа над ошибками. Разделы науки о русском языке. Текст. Стили речи | 1 | |
28 (128) | РР Рецензия на текст Н.Соколовой «Рябинка у дороги» | 1 | |
29 (129) | Фонетика и графика | 1 | |
30 (130) | Лексика и фразеология | 1 | |
31 (131) | Морфемика. Словообразование | 1 | |
32 (132) | Морфология | 1 | |
33 (133) | Орфография | 1 | |
34 (134) | Синтаксис. Пунктуация | 1 | |
35 (135) | Итоговый контрольный диктант | 1 | |
36 (136) | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование уроков русского языка и литературы в 7, 8, 9, 10, 11 классах с русским языком обучения.
Тематическо планирование уроков русского языка и литературы в 7.8,9.10, 11 классах могут понадобиться тем, кто уделяет большое внимание подготовке обучающихся к сдаче ГИА и ЕГЭ по русскому язык...
Тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе Учебник: Ладыженская Т. А. Русский язык в 2 ч. 5 класс, М., Просвещение, 2014г.
Тематическое планирование уроков русского языка в 5 «Б» и 5 «Г» классах 2015-2016 уч. год...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе, 136 ч. ( "Русский язык. 7 класс: учебник" Авторы: Разумовская М. М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С.)
Календарно-тематическое планирование (Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С. «Русский язык. 7 класс»)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе, 204 ч. ("Русский язык: 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч.". Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын.)
Календарно-тематическое планирование в 6 класс (170 ч. ) Учебник "Русский язык, 6 класс" (Л.М.Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын) (204 ч.)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе, 170 ч. ("Русский язык, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)
Календарно-тематический план по русскому языку, 5 класс, 170 часов (Учебник "Русский язык", 5 класс. Авторы: . Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе, 68 ч. ("Русский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений". Авторы: М. М. Разумовская, В. И. Львова, В. И. Капинос и др.)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе, 68 ч. (Учебник "Русский язык, 9 класс". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Львова, В. И. Капинос и др.)...
Календарно- тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе, 102 ч. ("Русский язык. 8 класс: учебник". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов)
Календарно- тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе, 102 ч. ("Русский язык. 8 класс: учебник". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов)...