отслеживание ЕГЭ
материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (10 класс)
Предварительный просмотр:
Ф,И, Обучающегося ________________________________________________ 10 класс 2019-2020г. Отслеживание ЕГЭ.
№ Задания | Тема | Продвижение | |||||||||||||||||||||||||||||
1. | Главная информация текста | ||||||||||||||||||||||||||||||
2. Средства связи предложений в тексте | сочинительный союз | ||||||||||||||||||||||||||||||
вводную конструкцию | |||||||||||||||||||||||||||||||
указательное местоимение, | |||||||||||||||||||||||||||||||
подчинительный союз | |||||||||||||||||||||||||||||||
производный предлог со значением | |||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Лексическое значение слова | ||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Орфоэпические нормы | ||||||||||||||||||||||||||||||
5. | Лексические нормы: подбор паронимов | ||||||||||||||||||||||||||||||
6. Лексические ошибки | исключив лишнее слово | ||||||||||||||||||||||||||||||
заменив неверно употреблённое слово | |||||||||||||||||||||||||||||||
7. | Морфологические нормы ( образование форм слова) | ||||||||||||||||||||||||||||||
8. Синтаксические ошибки | нарушение в построении предложения с причастным оборотом | ||||||||||||||||||||||||||||||
ошибка в построении сложного предложения | |||||||||||||||||||||||||||||||
нарушение в построении предложения с несогласованным приложением | |||||||||||||||||||||||||||||||
нарушение связи между подлежащим и сказуемым | |||||||||||||||||||||||||||||||
нарушение видо -временной соотнесённости глагольных форм | |||||||||||||||||||||||||||||||
неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом | |||||||||||||||||||||||||||||||
ошибка в построении предложения с однородными членами | |||||||||||||||||||||||||||||||
неправильное построение предложения с косвенной речью | |||||||||||||||||||||||||||||||
неправильное построение предложения с деепричастным оборотом | |||||||||||||||||||||||||||||||
нарушение в построении предложения с несогласованным приложением | |||||||||||||||||||||||||||||||
неправильное употребление имени числительного | |||||||||||||||||||||||||||||||
9. Безударная гласная в корне | проверяемая гласная корня | ||||||||||||||||||||||||||||||
безударная чередующаяся гласная корня | |||||||||||||||||||||||||||||||
непроверяемая гласная корня | |||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Правописание приставок | ||||||||||||||||||||||||||||||
11 Правописание суффиксов различных частей речи (кроме суффиксов с Н и НН) | буква Е | ||||||||||||||||||||||||||||||
буква И | |||||||||||||||||||||||||||||||
12. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий | буква И | ||||||||||||||||||||||||||||||
буква Е | |||||||||||||||||||||||||||||||
буква Ю | |||||||||||||||||||||||||||||||
буква Я | |||||||||||||||||||||||||||||||
13. Правописание НЕ | НЕ со словом пишется СЛИТНО | ||||||||||||||||||||||||||||||
14. | Написание наречий, предлогов, союзов | ||||||||||||||||||||||||||||||
15. Правописание -Н- и -НН- в суффиксах различных частей речи | пишется НН | ||||||||||||||||||||||||||||||
пишется Н | |||||||||||||||||||||||||||||||
16. | Знаки препинания при однородных членах и в ССП | ||||||||||||||||||||||||||||||
17. | Знаки препинания в предложениях с обособленными членами | ||||||||||||||||||||||||||||||
18. | Вводные конструкции. Обращение | ||||||||||||||||||||||||||||||
19. | Знаки препинания в сложноподчинённом предложении | ||||||||||||||||||||||||||||||
20. | Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи | ||||||||||||||||||||||||||||||
21. Пунктуационный анализ | Тире | ||||||||||||||||||||||||||||||
Двоеточие | |||||||||||||||||||||||||||||||
Запятая | |||||||||||||||||||||||||||||||
Точка с запятой | |||||||||||||||||||||||||||||||
22. | Высказывание соответствует содержанию текста. | ||||||||||||||||||||||||||||||
23. | Типы речи | ||||||||||||||||||||||||||||||
24. | Лексическое значение слова. | ||||||||||||||||||||||||||||||
25. | Средства связи предложений в тексте. | ||||||||||||||||||||||||||||||
26. | Языковые средства выразительности. | ||||||||||||||||||||||||||||||
27. | Сочинение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Журнал отслеживания результатов работы с детьми
Журнал для фиксации проведённой работы...
Карта отслеживания развития трудовых действий
Контроль знаний и умений...
Критерии отслеживания коммуникативных способностей учащихся с ОВЗ
Критерии отслеживания коммуникативных способностей учащихся с ОВЗИсточник-сеть...
Методика отслеживание развития физических способностей учащихся разных возрастных групп
Цель работы - диагностика уровня физической подготовленности для дифференцированного подхода к учащимся. Тестирование позволяет учителю спланировать систему оздоровительных и физических упражнени...
Система тестового контроля для отслеживания усвоения базового уровня
В процессе изучения математики учащиеся должны овладеть множеством математических понятий, их свойств, отношений, а также должны уметь обнаруживать и обосновывать эти свойства, применять их при решени...
Инструментарий для отслеживания уровня сформированности ключевых и предметных компетенций
Компетентность - выраженная способность применять свои знания и умения....
Инструментарий для отслеживания уровня сформированности ключевых и предметных компетенций
Компетентность - выраженная способность применять свои знания и умения....