Карточки "Повторение в начале года" (5 кл)
учебно-методический материал по русскому языку (5 класс)
Карточки по самым разным темам: "Правописание гласных после шипящих", "Разделительные Ъ и Ь" и т.д.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
glasnaya_posle_shipyashchih_5_kl.docx | 14.27 КБ |
diktant_v_nachale_goda_5_kl.docx | 14.3 КБ |
kartochka_slovosochetaniya_5_kl.docx | 13.17 КБ |
kartochki_povtorenie_v_nachale_goda_5_kl.docx | 15.73 КБ |
neproveryaemaya_glasnaya_v_korne_5_kl.docx | 12.99 КБ |
predlogi_5_kl.docx | 13.78 КБ |
stili_rechi_5_kl.docx | 15.45 КБ |
testik_5_kl.docx | 13.4 КБ |
tsya_i_tsya_5_kl_2.docx | 15.49 КБ |
tsya_i_tsya_5_kl.docx | 14.93 КБ |
_i_5_kl.docx | 15.7 КБ |
proveryaemaya_glasnaya.docx | 15.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Спишите. Вставьте пропущенные буквы, выделите орфограммы.
Случ..ются ч..деса, больш..я ч..ша, ш..рокая площ..дь, ч..жая ж..знь, сч..стливый ж..тель; маш..на, общ..на, щ..вель, ч..йник, ч..лок, щ..пальца, брош..ра, ж..ри, параш..т.
Спишите. Вставьте пропущенные буквы, выделите орфограммы.
Случ..ются ч..деса, больш..я ч..ша, ш..рокая площ..дь, ч..жая ж..знь, сч..стливый ж..тель; маш..на, общ..на, щ..вель, ч..йник, ч..лок, щ..пальца, брош..ра, ж..ри, параш..т
Спишите. Вставьте пропущенные буквы, выделите орфограммы.
Случ..ются ч..деса, больш..я ч..ша, ш..рокая площ..дь, ч..жая ж..знь, сч..стливый ж..тель; маш..на, общ..на, щ..вель, ч..йник, ч..лок, щ..пальца, брош..ра, ж..ри, параш..т
Спишите. Вставьте пропущенные буквы, выделите орфограммы.
Случ..ются ч..деса, больш..я ч..ша, ш..рокая площ..дь, ч..жая ж..знь, сч..стливый ж..тель; маш..на, общ..на, щ..вель, ч..йник, ч..лок, щ..пальца, брош..ра, ж..ри, параш..т
Спишите. Вставьте пропущенные буквы, выделите орфограммы.
Случ..ются ч..деса, больш..я ч..ша, ш..рокая площ..дь, ч..жая ж..знь, сч..стливый ж..тель; маш..на, общ..на, щ..вель, ч..йник, ч..лок, щ..пальца, брош..ра, ж..ри, параш..т
Спишите. Вставьте пропущенные буквы, выделите орфограммы.
Случ..ются ч..деса, больш..я ч..ша, ш..рокая площ..дь, ч..жая ж..знь, сч..стливый ж..тель; маш..на, общ..на, щ..вель, ч..йник, ч..лок, щ..пальца, брош..ра, ж..ри, параш..т
Предварительный просмотр:
Контрольный диктант
Вариант I
В лесу
Мы идём по узкой дорожке берегом большого озера. Над ближним лесом встаёт солнце. Под яркими лучами солнца сверкает голубое озеро. За ним широкой полосой легло болото. Тут шагать опасно.
Мы входим в зелёную чащу. Ровными рядами стоят высокие сосны. Редкий луч солнца льётся через густую зелень. Под деревьями прохладно. Тишь и глушь в лесу.
В этой местности живут пушистые белки. Вот зверёк прыгнул с ветки на ветку, уронил сосновую шишку.
Мы постояли у опушки и пошли к деревне. Крутой подъём ведёт в гору. Там конец нашего пути.
(88 слов.)
Вариант II
На опушке молодого леса есть пруд. Из него бьёт подземный ключ. Это в болотах и вязких трясинах рождается Волга. Отсюда она направляется в далёкий путь. Наши поэты и художники прославляют красоту нашей родной реки в удивительных сказках, песнях, картинах.
Низкий берег покрыт зелёным ковром лугов и кустарниками. На лугу пестреют цветочки. Их сладкий запах разливается в мягком воздухе. Полной грудью вдыхаешь аромат лугов.
Откос на берегу Волги очень красив. Местные жители любят проводить здесь выходные дни. Они любуются окрестностями, ловят рыбу, купаются.
(81 слово.)
По Н.Ф. Ефимовой
Предварительный просмотр:
Составьте словосочетания с данными словами:
Преподаватель (какой?) ______________________________
Раздаваться (где?) ___________________________________
Землетрясение (какое?) _______________________________
Аромат (чего?) ______________________________________
Украшать (что?) _____________________________________
Блеснуть (чем?) ______________________________________
Преодолеть (что?) ____________________________________
Парашют (какой?) ____________________________________
Посветить (чем?) _____________________________________
Украшение (какое?) __________________________________
Объединиться (с кем?) ________________________________
Долина (какая?) ______________________________________
Прославлять (кого?) ___________________________________
Сотрясение (чего?) ____________________________________
Преодолеть (что?) _____________________________________
Аромат (какой?) _______________________________________
Брошюра (какая?) ______________________________________
Составьте словосочетания с данными словами:
Преподаватель (какой?) ______________________________
Раздаваться (где?) ___________________________________
Землетрясение (какое?) _______________________________
Аромат (чего?) ______________________________________
Украшать (что?) _____________________________________
Блеснуть (чем?) ______________________________________
Преодолеть (что?) ____________________________________
Парашют (какой?) ____________________________________
Посветить (чем?) _____________________________________
Украшение (какое?) __________________________________
Объединиться (с кем?) ________________________________
Долина (какая?) ______________________________________
Прославлять (кого?) ___________________________________
Сотрясение (чего?) ____________________________________
Преодолеть (что?) _____________________________________
Аромат (какой?) _______________________________________
Брошюра (какая?) ______________________________________
Предварительный просмотр:
Карточка 1. Буквы и, у, а после шипящих.
Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Обозначьте условия выбора орфограммы.
Брош..ра, Камч..тка, ож..дание, ч..десный, сощ..риться, нач..льник, параш..т, ч..чуло, площ..дка, ш..повник, щ..ка, ч..шка, ч..йник, жемч..жный, возвращ..ться, ж..ри, заж..точный, ш..мпанзе, ж..знь, овч..рка, ч..вствовать.
Карточка 2. Разделительные Ъ и Ь.
Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Обозначьте условия выбора орфограммы.
Реч(?)ка, об(?)явление, апел(?)син, отсроч(?)ка, под(?)езд, сем(?)я, веч(?)ный, п(?)еса, руч(?)ной, ел(?)ник, шест(?)надцать, поч(?)та, прос(?)ба, печ(?)ка, весел(?)е, под(?)ём, вороб(?)и, Тат(?)яна, об(?)единение, нал(?)ю.
Карточка 3. Ь в именах существительных.
Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Обозначьте условия выбора орфограммы.
Багаж.., молодёж.., много дач.., пейзаж.., врач.., рож.., ключ.., ноч.., карандаш.., грач.., доч.., шалаш.., из-за туч.., дрож.., помощ.., палач.., мыш.., гуаш.., калач.., много передач.., этаж.., полноч.., дич.., богач.., малыш.. .
Карточка 4. -Тся и -ться в глаголах.
Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Обозначьте условия выбора орфограммы.
Не надо печалит..ся, хочу понравит..ся, погода разыграет..ся, будет тренироват..ся, низко нагибат..ся, люди встречают..ся, убрат..ся не успел, каникулы кончают..ся, любишь катат..ся, надо учит..ся, громко смеят..ся, дети улыбают..ся, хочет..ся улыбат..ся, опрятно одевает..ся.
Карточка 5. Личные окончания глаголов.
Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Обозначьте условия выбора орфограммы.
Вы красиво говор..те, быстро воз..т, ни о чём не жале..т, завис..т от меня, крикн..т в окно, внезапно появ..шься, посмотр..т фильм, кле..т обои, услыш..шь песню, стан..т известной, расскаж..шь о себе, остав..т на память, не пророн..шь ни слова, выраст..шь большой, не обманыва..т друзей.
Карточка 6. Правописание проверяемых и непроверяемых гласных в корне слова.
Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Обозначьте условия выбора орфограммы.
На б..льшой д..роге, по п..счаному бер..гу, х..лодным веч..ром, сер..бристая п..утинка, дер..венское мол..ко, к..шачьи сл..ды, д..леко в..днеется, стр..усиные перья, р..чной, в..кзал, с..деть на з..боре, б..гать по тр..туару, пот..хоньку заш..л, зап..сать под д..ктовку, кр..сивый пл..ток.
Карточка 7. Правописание окончаний имён прилагательных.
Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Обозначьте условия выбора орфограммы.
С красив... девочкой, на син... море, хорош… другу, летуч… мышь, о велик… подвигах, в дремуч… лесу, весенн… утром, в осенн… пору, у старш… брата, у соседн… дома, могуч… деревом, перв… лучу солнца, ранн… утром, на больш… перемене, под бледн… луной.
Карточка 8. Правописание непроизносимых согласных в корне слова.
Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Обозначьте условия выбора орфограммы.
Шес..надцатое сентября, чес..ный человек, чудес..ный вечер, чу..ствовать холод, уча..ствовать в состязаниях, гулять по окрес..ностям, вкус..ный ужин, жёс..кая постель, ус..ное задание, опас..ное дело, грус..ное настроение, ненас..ная погода, здра..ствуйте, звёз..ное небо, крутая лес..ница.
Предварительный просмотр:
Спишите. В словах поставьте ударения. Орфограммы подчеркните одной чертой.
Ворона, лесной, морской, бежать, держать, отмерять, лисица, берёза, осенний, вечерний.
Спишите. В словах поставьте ударения. Орфограммы подчеркните одной чертой.
Ворона, лесной, морской, бежать, держать, отмерять, лисица, берёза, осенний, вечерний.
Спишите. В словах поставьте ударения. Орфограммы подчеркните одной чертой.
Ворона, лесной, морской, бежать, держать, отмерять, лисица, берёза, осенний, вечерний.
Спишите. В словах поставьте ударения. Орфограммы подчеркните одной чертой.
Ворона, лесной, морской, бежать, держать, отмерять, лисица, берёза, осенний, вечерний.
Спишите. В словах поставьте ударения. Орфограммы подчеркните одной чертой.
Ворона, лесной, морской, бежать, держать, отмерять, лисица, берёза, осенний, вечерний.
Предварительный просмотр:
Спишите, раскрывая скобки. Обозначьте условия выбора изучаемой орфограммы.
(На)золотом песоч(?)ке, (на)топтанная тр..пинка; (из)ги..кого прутика, (из)бежал наказания; (на)твёрдый сугро.., (на)скочил (на)камень; (в)ночной час, (в)ходит (в)помещение; (за)крутой лес..ницей, (за)йти (на)чай; (не)(из)этой мес..ности, (из)новой брош..ры, прыгать (с)параш..том.
Спишите, раскрывая скобки. Обозначьте условия выбора изучаемой орфограммы.
(На)золотом песоч(?)ке, (на)топтанная тр..пинка; (из)ги..кого прутика, (из)бежал наказания; (на)твёрдый сугро.., (на)скочил (на)камень; (в)ночной час, (в)ходит (в)помещение; (за)крутой лес..ницей, (за)йти (на)чай; (не)(из)этой мес..ности, (из)новой брош..ры, прыгать (с)параш..том.
Спишите, раскрывая скобки. Обозначьте условия выбора изучаемой орфограммы.
(На)золотом песоч(?)ке, (на)топтанная тр..пинка; (из)ги..кого прутика, (из)бежал наказания; (на)твёрдый сугро.., (на)скочил (на)камень; (в)ночной час, (в)ходит (в)помещение; (за)крутой лес..ницей, (за)йти (на)чай; (не)(из)этой мес..ности, (из)новой брош..ры, прыгать (с)параш..том.
Спишите, раскрывая скобки. Обозначьте условия выбора изучаемой орфограммы.
(На)золотом песоч(?)ке, (на)топтанная тр..пинка; (из)ги..кого прутика, (из)бежал наказания; (на)твёрдый сугро.., (на)скочил (на)камень; (в)ночной час, (в)ходит (в)помещение; (за)крутой лес..ницей, (за)йти (на)чай; (не)(из)этой мес..ности, (из)новой брош..ры, прыгать (с)параш..том.
Спишите, раскрывая скобки. Обозначьте условия выбора изучаемой орфограммы.
(На)золотом песоч(?)ке, (на)топтанная тр..пинка; (из)ги..кого прутика, (из)бежал наказания; (на)твёрдый сугро.., (на)скочил (на)камень; (в)ночной час, (в)ходит (в)помещение; (за)крутой лес..ницей, (за)йти (на)чай; (не)(из)этой мес..ности, (из)новой брош..ры, прыгать (с)параш..том.
Предварительный просмотр:
- Здравствуй, Даша! Не подскажешь, сколько сейчас времени?
- Без двадцати пять. А что?
- Ого! Да вот опаздываю на встречу! С друзьями договорились в четыре, а я… как всегда.
Баронесса Юлия Петровна Вревская родилась в 1841 году. Училась Юлия в Смольном институте благородных девиц в Петербурге. С началом русско-турецкой войны, то есть с середины апреля 1877 года, Вревская начинает хлопотать об организации на собственные средства санитарного отряда из 22 сестёр и врачей.
Сумерки наступающей ночи быстро поглощали берег, кустарник, из приречных оврагов поползли сизые космы тумана, лёгкие дымчатые струи его потянулись по тихому плёсу. Быстро тускнея, река потеряла свой дневной блеск, тёмный противоположный берег широко опрокинулся в её глубину, залив речную поверхность гладкой непроницаемой чернотой.
Постучись кулачком – я открою.
Я тебе открывала всегда.
Я теперь за высокой горою,
За пустыней, за ветром и зноем,
Но тебя не предам никогда… (А. Ахматова)
- Да я не знаю, рассказывать или нет. Я же уже рассказывал, по-моему. Короче, мы с Петькой тогда пошли на рыбалку. Рано утром ещё. Петька впереди меня шёл и не заметил. А я смотрю – какой-то комок. Потом поближе наклонился – а это ёжик!
Реализм – это художественный метод, следуя которому художник изображает жизнь в образах, соответствующих сути явлений самой жизни. В России, где основы реализма ещё в 20-30-х годах заложены творчеством Пушкина, Грибоедова, Крылова, этот метод связан с именами Тургенева, Некрасова и других писателей.
- Пороли тебя или нет в детстве? –
- Не знаю, - сказала Тамара. – Не выгоняйте меня, я не буду ничего плохого…
- Вставай!
Он взял её рукой за воротник, приподнял, встряхнул, потом проволок в вестибюль и вытолкнул через тяжёлые двойные двери на улицу.
Синий туман. Снеговое раздолье.
Тонкий лимонный лунный свет.
Сердцу приятно с тихою болью
Что-нибудь вспомнить из ранних лет.
У лукоморья дуб зелёный.
Золотая цепь на дубе том.
И днём, и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом.
- Свешайте, пожалуйста, полкило вишни.
- А где «здравствуйте»?
- Здравствуйте.
- Нету вишни, разобрали уже всю.
Предложения, которые состоят только из главных членов, называются нераспространёнными. Предложения, имеющие, кроме главных членов, хотя бы один второстепенный, называются распространёнными.
Предварительный просмотр:
Тестирование (вводный контроль)
1. Спишите, расставьте ударения в словах.
Каталог, диалог, позвонишь, торты, километр, газопровод, договор, квартал, пульты, красивее.
2. Выпишите однокоренные слова.
Коса, косить, косичка, косцы;
Гора, пригорок, гореть, горный;
Мерить, примерка, умереть, размерить.
3. Спишите слова, сделайте морфемный разбор.
Берёзовый, выходит, подоконник, поёт, позеленеть.
Тестирование (вводный контроль)
1. Спишите, расставьте ударения в словах.
Каталог, диалог, позвонишь, торты, километр, газопровод, договор, квартал, пульты, красивее.
2. Выпишите однокоренные слова.
Коса, косить, косичка, косцы;
Гора, пригорок, гореть, горный;
Мерить, примерка, умереть, размерить.
3. Спишите слова, сделайте морфемный разбор.
Берёзовый, выходит, подоконник, поёт, позеленеть.
Предварительный просмотр:
Спишите, вставляя пропущенный ь.
Тебе пора просыпат(?)ся, будем собират(?)ся, мальчик собирает(?)ся, хочу учит(?)ся, надо лечит(?)ся, не могу справит(?)ся, снег кружит(?)ся, собака резвит(?)ся, начинает(?)ся день, когда кончит(?)ся вечер, можно простудит(?)ся, нужно старат(?)ся, буду улыбат(?)ся.
Спишите, вставляя пропущенный ь.
Тебе пора просыпат(?)ся, будем собират(?)ся, мальчик собирает(?)ся, хочу учит(?)ся, надо лечит(?)ся, не могу справит(?)ся, снег кружит(?)ся, собака резвит(?)ся, начинает(?)ся день, когда кончит(?)ся вечер, можно простудит(?)ся, нужно старат(?)ся, буду улыбат(?)ся.
Спишите, вставляя пропущенный ь.
Тебе пора просыпат(?)ся, будем собират(?)ся, мальчик собирает(?)ся, хочу учит(?)ся, надо лечит(?)ся, не могу справит(?)ся, снег кружит(?)ся, собака резвит(?)ся, начинает(?)ся день, когда кончит(?)ся вечер, можно простудит(?)ся, нужно старат(?)ся, буду улыбат(?)ся.
Спишите, вставляя пропущенный ь.
Тебе пора просыпат(?)ся, будем собират(?)ся, мальчик собирает(?)ся, хочу учит(?)ся, надо лечит(?)ся, не могу справит(?)ся, снег кружит(?)ся, собака резвит(?)ся, начинает(?)ся день, когда кончит(?)ся вечер, можно простудит(?)ся, нужно старат(?)ся, буду улыбат(?)ся.
Спишите, вставляя пропущенный ь.
Тебе пора просыпат(?)ся, будем собират(?)ся, мальчик собирает(?)ся, хочу учит(?)ся, надо лечит(?)ся, не могу справит(?)ся, снег кружит(?)ся, собака резвит(?)ся, начинает(?)ся день, когда кончит(?)ся вечер, можно простудит(?)ся, нужно старат(?)ся, буду улыбат(?)ся.
Спишите, вставляя пропущенный ь.
Тебе пора просыпат(?)ся, будем собират(?)ся, мальчик собирает(?)ся, хочу учит(?)ся, надо лечит(?)ся, не могу справит(?)ся, снег кружит(?)ся, собака резвит(?)ся, начинает(?)ся день, когда кончит(?)ся вечер, можно простудит(?)ся, нужно старат(?)ся, буду улыбат(?)ся.
Спишите, вставляя пропущенный ь.
Тебе пора просыпат(?)ся, будем собират(?)ся, мальчик собирает(?)ся, хочу учит(?)ся, надо лечит(?)ся, не могу справит(?)ся, снег кружит(?)ся, собака резвит(?)ся, начинает(?)ся день, когда кончит(?)ся вечер, можно простудит(?)ся, нужно старат(?)ся, буду улыбат(?)ся.
Спишите, вставляя пропущенный ь.
Тебе пора просыпат(?)ся, будем собират(?)ся, мальчик собирает(?)ся, хочу учит(?)ся, надо лечит(?)ся, не могу справит(?)ся, снег кружит(?)ся, собака резвит(?)ся, начинает(?)ся день, когда кончит(?)ся вечер, можно простудит(?)ся, нужно старат(?)ся, буду улыбат(?)ся.
Спишите, вставляя пропущенный ь.
Тебе пора просыпат(?)ся, будем собират(?)ся, мальчик собирает(?)ся, хочу учит(?)ся, надо лечит(?)ся, не могу справит(?)ся, снег кружит(?)ся, собака резвит(?)ся, начинает(?)ся день, когда кончит(?)ся вечер, можно простудит(?)ся, нужно старат(?)ся, буду улыбат(?)ся.
Спишите, вставляя пропущенный ь.
Тебе пора просыпат(?)ся, будем собират(?)ся, мальчик собирает(?)ся, хочу учит(?)ся, надо лечит(?)ся, не могу справит(?)ся, снег кружит(?)ся, собака резвит(?)ся, начинает(?)ся день, когда кончит(?)ся вечер, можно простудит(?)ся, нужно старат(?)ся, буду улыбат(?)ся.
Спишите, вставляя пропущенный ь.
Тебе пора просыпат(?)ся, будем собират(?)ся, мальчик собирает(?)ся, хочу учит(?)ся, надо лечит(?)ся, не могу справит(?)ся, снег кружит(?)ся, собака резвит(?)ся, начинает(?)ся день, когда кончит(?)ся вечер, можно простудит(?)ся, нужно старат(?)ся, буду улыбат(?)ся.
Спишите, вставляя пропущенный ь.
Тебе пора просыпат(?)ся, будем собират(?)ся, мальчик собирает(?)ся, хочу учит(?)ся, надо лечит(?)ся, не могу справит(?)ся, снег кружит(?)ся, собака резвит(?)ся, начинает(?)ся день, когда кончит(?)ся вечер, можно простудит(?)ся, нужно старат(?)ся, буду улыбат(?)ся.
Предварительный просмотр:
Вставьте, где необходимо, Ь. Обозначьте условия выбора изучаемой орфограммы.
Саша ошибает…ся, больно ушибит…ся, надо познакомит…ся, хочется вытянут…ся, валят…ся на травке, мыт…ся под душем , копат…ся в огороде, старают…ся понравит…ся, посмеят…ся над собой, надеют…ся на лучшее, надо хорошо учит…ся, громко смеят…ся, ребята смеют…ся.
Создаёт…ся команда, пора сдават…ся, ему удаёт…ся вернут…ся, встретит…ся с другом, они скоро вернут…ся, поезд тронет…ся, флаг развевает…ся, брат…ся за ручку, он лечит…ся в больнице, волны бьют…ся, надо собират…ся, кот царапает…ся, давай лечит…ся.
Вставьте, где необходимо, Ь. Обозначьте условия выбора изучаемой орфограммы.
Саша ошибает…ся, больно ушибит…ся, надо познакомит…ся, хочется вытянут…ся, валят…ся на травке, мыт…ся под душем , копат…ся в огороде, старают…ся понравит…ся, посмеят…ся над собой, надеют…ся на лучшее, надо хорошо учит…ся, громко смеят…ся, ребята смеют…ся.
Создаёт…ся команда, пора сдават…ся, ему удаёт…ся вернут…ся, встретит…ся с другом, они скоро вернут…ся, поезд тронет…ся, флаг развевает…ся, брат…ся за ручку, он лечит…ся в больнице, волны бьют…ся, надо собират…ся, кот царапает…ся, давай лечит…ся.
Вставьте, где необходимо, Ь. Обозначьте условия выбора изучаемой орфограммы.
Саша ошибает…ся, больно ушибит…ся, надо познакомит…ся, хочется вытянут…ся, валят…ся на травке, мыт…ся под душем , копат…ся в огороде, старают…ся понравит…ся, посмеят…ся над собой, надеют…ся на лучшее, надо хорошо учит…ся, громко смеят…ся, ребята смеют…ся.
Создаёт…ся команда, пора сдават…ся, ему удаёт…ся вернут…ся, встретит…ся с другом, они скоро вернут…ся, поезд тронет…ся, флаг развевает…ся, брат…ся за ручку, он лечит…ся в больнице, волны бьют…ся, надо собират…ся, кот царапает…ся, давай лечит…ся.
Вставьте, где необходимо, Ь. Обозначьте условия выбора изучаемой орфограммы.
Саша ошибает…ся, больно ушибит…ся, надо познакомит…ся, хочется вытянут…ся, валят…ся на травке, мыт…ся под душем , копат…ся в огороде, старают…ся понравит…ся, посмеят…ся над собой, надеют…ся на лучшее, надо хорошо учит…ся, громко смеят…ся, ребята смеют…ся.
Создаёт…ся команда, пора сдават…ся, ему удаёт…ся вернут…ся, встретит…ся с другом, они скоро вернут…ся, поезд тронет…ся, флаг развевает…ся, брат…ся за ручку, он лечит…ся в больнице, волны бьют…ся, надо собират…ся, кот царапает…ся, давай лечит…ся.
Предварительный просмотр:
Спишите, вставляя разделительные Ъ и Ь.
Дорожный раз..езд, ворон..е гнездо, об..ём шара, в..ётся над крышей, б..ются о скалы, необ..ятный простор, верные друз..я, ш..ют костюм, п..ёт воду, пред..явить документы, под..ехать к берегу, ч..и-то следы, солов..иные трели, кошач..я шерсть, раз..учивать песни, об..язательное условие, пред..юбилейная подготовка, под..ём в гору, старое об..явление.
Спишите, вставляя разделительные Ъ и Ь.
Дорожный раз..езд, ворон..е гнездо, об..ём шара, в..ётся над крышей, б..ются о скалы, необ..ятный простор, верные друз..я, ш..ют костюм, п..ёт воду, пред..явить документы, под..ехать к берегу, ч..и-то следы, солов..иные трели, кошач..я шерсть, раз..учивать песни, об..язательное условие, пред..юбилейная подготовка, под..ём в гору, старое об..явление.
Спишите, вставляя разделительные Ъ и Ь.
Дорожный раз..езд, ворон..е гнездо, об..ём шара, в..ётся над крышей, б..ются о скалы, необ..ятный простор, верные друз..я, ш..ют костюм, п..ёт воду, пред..явить документы, под..ехать к берегу, ч..и-то следы, солов..иные трели, кошач..я шерсть, раз..учивать песни, об..язательное условие, пред..юбилейная подготовка, под..ём в гору, старое об..явление.
Спишите, вставляя разделительные Ъ и Ь.
Дорожный раз..езд, ворон..е гнездо, об..ём шара, в..ётся над крышей, б..ются о скалы, необ..ятный простор, верные друз..я, ш..ют костюм, п..ёт воду, пред..явить документы, под..ехать к берегу, ч..и-то следы, солов..иные трели, кошач..я шерсть, раз..учивать песни, об..язательное условие, пред..юбилейная подготовка, под..ём в гору, старое об..явление.
Спишите, вставляя разделительные Ъ и Ь.
Дорожный раз..езд, ворон..е гнездо, об..ём шара, в..ётся над крышей, б..ются о скалы, необ..ятный простор, верные друз..я, ш..ют костюм, п..ёт воду, пред..явить документы, под..ехать к берегу, ч..и-то следы, солов..иные трели, кошач..я шерсть, раз..учивать песни, об..язательное условие, пред..юбилейная подготовка, под..ём в гору, старое об..явление.
Спишите, вставляя разделительные Ъ и Ь.
Дорожный раз..езд, ворон..е гнездо, об..ём шара, в..ётся над крышей, б..ются о скалы, необ..ятный простор, верные друз..я, ш..ют костюм, п..ёт воду, пред..явить документы, под..ехать к берегу, ч..и-то следы, солов..иные трели, кошач..я шерсть, раз..учивать песни, об..язательное условие, пред..юбилейная подготовка, под..ём в гору, старое об..явление.
Спишите, вставляя разделительные Ъ и Ь.
Дорожный раз..езд, ворон..е гнездо, об..ём шара, в..ётся над крышей, б..ются о скалы, необ..ятный простор, верные друз..я, ш..ют костюм, п..ёт воду, пред..явить документы, под..ехать к берегу, ч..и-то следы, солов..иные трели, кошач..я шерсть, раз..учивать песни, об..язательное условие, пред..юбилейная подготовка, под..ём в гору, старое об..явление.
Спишите, вставляя разделительные Ъ и Ь.
Дорожный раз..езд, ворон..е гнездо, об..ём шара, в..ётся над крышей, б..ются о скалы, необ..ятный простор, верные друз..я, ш..ют костюм, п..ёт воду, пред..явить документы, под..ехать к берегу, ч..и-то следы, солов..иные трели, кошач..я шерсть, раз..учивать песни, об..язательное условие, пред..юбилейная подготовка, под..ём в гору, старое об..явление.
Спишите, вставляя разделительные Ъ и Ь.
Дорожный раз..езд, ворон..е гнездо, об..ём шара, в..ётся над крышей, б..ются о скалы, необ..ятный простор, верные друз..я, ш..ют костюм, п..ёт воду, пред..явить документы, под..ехать к берегу, ч..и-то следы, солов..иные трели, кошач..я шерсть, раз..учивать песни, об..язательное условие, пред..юбилейная подготовка, под..ём в гору, старое об..явление.
Спишите, вставляя разделительные Ъ и Ь.
Дорожный раз..езд, ворон..е гнездо, об..ём шара, в..ётся над крышей, б..ются о скалы, необ..ятный простор, верные друз..я, ш..ют костюм, п..ёт воду, пред..явить документы, под..ехать к берегу, ч..и-то следы, солов..иные трели, кошач..я шерсть, раз..учивать песни, об..язательное условие, пред..юбилейная подготовка, под..ём в гору, старое об..явление.
Предварительный просмотр:
1. Расставьте ударения в словах:
Красивее, договор, банты, торты, позвонишь, километр, нефтепровод, цепочка, свекла, творог,
2. Вставьте пропущенные буквы, запишите слова, в которых есть безударная проверяемая гласная.
Л..цевой, т..мнота, к..шмарный, г..рлянда, кр..вавый, м..сной, б..льшой, з..лёный, л..сной, л..сточек, к..рабль, пар..шют, цв..точки, с..нева, м..шура, скв..речник, акв..рель, ств..лы (деревьев), к..нцерт, св..тить, св..стеть, в..сенний, расск..зать, уб..жать, маг..зин, х..дьба, к..никулы, к..рнавал, ап..льсин, м..скарад, х..рактер, кар..мель, ябл..чный, бр..шюра, к..мпания, пт..нцы.
1. Расставьте ударения в словах:
Красивее, договор, банты, торты, позвонишь, километр, нефтепровод, цепочка, свекла, творог,
2. Вставьте пропущенные буквы, запишите слова, в которых есть безударная проверяемая гласная.
Л..цевой, т..мнота, к..шмарный, г..рлянда, кр..вавый, м..сной, б..льшой, з..лёный, л..сной, л..сточек, к..рабль, пар..шют, цв..точки, с..нева, м..шура, скв..речник, акв..рель, ств..лы (деревьев), к..нцерт, св..тить, св..стеть, в..сенний, расск..зать, уб..жать, маг..зин, х..дьба, к..никулы, к..рнавал, ап..льсин, м..скарад, х..рактер, кар..мель, ябл..чный, бр..шюра, к..мпания, пт..нцы.
1. Расставьте ударения в словах:
Красивее, договор, банты, торты, позвонишь, километр, нефтепровод, цепочка, свекла, творог,
2. Вставьте пропущенные буквы, запишите слова, в которых есть безударная проверяемая гласная.
Л..цевой, т..мнота, к..шмарный, г..рлянда, кр..вавый, м..сной, б..льшой, з..лёный, л..сной, л..сточек, к..рабль, пар..шют, цв..точки, с..нева, м..шура, скв..речник, акв..рель, ств..лы (деревьев), к..нцерт, св..тить, св..стеть, в..сенний, расск..зать, уб..жать, маг..зин, х..дьба, к..никулы, к..рнавал, ап..льсин, м..скарад, х..рактер, кар..мель, ябл..чный, бр..шюра, к..мпания, пт..нцы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест по литературе в начале года - 9 класс
Проверка знаний учащихся 9 класса по литературе в начале учебного года (материал составлен по учебнику под ред. В.Я.Коровиной)...
Русский язык. 8 класс. Повторение в начале года изученного в 7 классе.
Уроки по повторению в начале года завершаются контрольной работой, составленной в форме теста. Тест составлен в соответствии с учебником Л.А. Тростенцовой....
Повторение в начале года.Части речи.Имя существительное
Урок разработан для среднего по силе класса, по стандартному учебнику Т.А.Ладыженской.Цель этого урока заключается в том, чтобы повторить материал, изученный детьми в начальной школе....
Рекомендации по организации работы с пятиклассниками в начале года
Очень важно в этот период проводить профилактическую работу с детьми. Следует выработать работать четкие, последовательные и устойчивые требования, объяснить ребятам, почему они необходимы, согласоват...
Синтаксис. Пунктуация. Повторение в начале года
Конспект урока-повторения в начале учебного года...
7 класс. Повторение в начале года.
Данная разработка поможет эффективно организовать повторение орфографии в начале учебного года в 7 классе....
Творческая контрольная работа по теме "Повторение в начале года" в 5 классе
Творческая контрольная работа по теме "Повторение в начале года" в 5 классе...