Методические разработки. Рабочая программа по русскому языку
статья по русскому языку (8 класс)
Рабочая программа по русскому языку для 8 класса по учебнику под редакцией Разумовской М.М.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_rus_19-20.docx | 32.93 КБ |
statya_cherkasova.docx | 15.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
гимназия № 177
Красногвардейского района Санкт-Петербурга
(ГБОУ гимназия №177)
ПРИНЯТО Педагогическим советом ГБОУ гимназии № 177 Протокол от ______________ № ______ | УТВЕРЖДЕНО приказом директора ГБОУ гимназии № от ______________ № ______ __________________ |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по учебному предмету
«Русский язык»
для обучающихся 8 классов
(базовый уровень)
на 2019-2020 учебный год
Санкт-Петербург
Поурочно-тематическое планирование по учебному предмету «Русский язык»
№ п/п | Тема урока | Контроль (форма) | Планируемые результаты (код - детализация) | Дата по плану | Дата по факту |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Раздел «О языке» -1 час | |||||
Русский язык в семье славянских языков | А- 1,2 В-1 МТР-7 ЛЧР -1,3 | ||||
Раздел «Трудные случаи правописания (на основе изученного)» - 8 часов+ 1 час развития речи | |||||
Буквы Н-НН в суффиксах прилагательных, причастий и наречий | А1, А2 В1 МТР7 ЛЧР1, ЛЧР3 | ||||
Буквы Н-НН в суффиксах прилагательных, причастий и наречий | А18 В1 МТР2, МТР3, МТР6 ЛЧР7 | ||||
Слитное и раздельное написание НЕ и НИ с разными частями речи | А28 В5 МТР2, МТР3, МТР6 ЛЧР7 | ||||
Слитное и раздельное написание НЕ и НИ с разными частями речи | А28 В5 МТР2, МТР3, МТР6 ЛЧР7 | ||||
Употребление дефиса. | А18 В3 МТР10 ЛЧР3 | ||||
Слитное, полуслитное, раздельное написание наречий и соотносимых с ними словоформ других частей речи. Проверочная работа по теме «Трудные случаи правописания (на основе изученного)» | Проверочная работа | А5, А18 В5 МТР6, МТР8, МТР10 ЛЧР2 | |||
Подготовка к контрольной работе | А28 В5 МТР2, МТР3, МТР6 ЛЧР 7 | ||||
Контрольная работа по теме «Трудные случаи правописания». | Контрольная работа | А14, А15, А18, А26, А28, А29 В2, В3 МТР3, МТР5 ЛЧР1, ЛЧР3, ЛЧР11 | |||
РР Разновидности речи. Стили речи. | А1, А4, А6 В5 МТР6, МТР8, МТР10 ЛЧР2 | ||||
Раздел «Словосочетание и предложение» -5 часов | |||||
Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний по характеру выражения главного слова | А1, А21, А22 В3 МТР10 ЛЧР 3 | ||||
Виды словосочетаний по способу связи слов. Синтаксический разбор словосочетаний. | А21, А22 В3 МТР6, МТР10 ЛЧР3 | ||||
Виды словосочетаний по способу связи слов. Синтаксический разбор словосочетаний. | А21, А22 В3 МТР6, МТР10 ЛЧР3 | ||||
Виды словосочетаний по характеру выражения главного слова и способу связи | А6, А21, А22 В1, В2 МТР6 ЛЧР4 | ||||
Контрольная работа по теме «Словосочетание и предложение» | Контрольная работа | А21, А22, А27 В2 МТР3, МТР5 ЛЧР3 | |||
Раздел «Двусоставное предложение. Главные и второстепенные члены предложения» -18 часов+ 5 часов развития речи | |||||
Предложение и его типы. Интонация простого предложения | А1, А2, А22, А23 В2, В3 МТР2, МТР6, МТР8, МТР10 ЛЧР1 | ||||
Р.Р. Подготовка к изложению "Консерватория" | А6, А21, А22 В1, В2, В3 МТР6, МТР10 ЛЧР3, ЛЧР4 | ||||
Р.Р. контрольное изложение "Консерватория" | Контрольная работа | А6, А21, А22 В1, В2, В3 МТР6, МТР10 ЛЧР3, ЛЧР4 | |||
Подлежащее и способы его выражения | А1, А2, А3, А24 В5 МТР8, МТР10 ЛЧР3 | ||||
Подлежащее и способы его выражения. Контрольный словарный диктант | Контрольная работа | А1, А2, А3, А24, А27 В5 МТР8, МТР10 ЛЧР3 | |||
Сказуемое. Способы его выражения. | А1, А2, А3, А23 В3 МТР8, МТР10 ЛЧР3 | ||||
Составное глагольное сказуемое. Способы его выражения. | А23, А24 В3 МТР2, МТР3, МТР8 ЛЧР 3 | ||||
Составное именное сказуемое. Способы его выражения | А23, А24 В2, В3 МТР3, МТР8 ЛЧР3 | ||||
Тире между подлежащим и сказуемым | А1, А23, А29 В1, В3 МТР3, МТР8 ЛЧР3, ЛЧР11 | ||||
Правила согласования главных членов предложения | А1, А2, А4, А6 В1, В2 МТР8, МТР10 ЛЧР3, ЛЧР11 | ||||
Контрольная работа по теме «Главные члены предложения» | Контрольная работа | А7, А23, А24, А27, А29 В2 МТР3 ЛЧР1, ЛЧР3, ЛЧР5 | |||
РР Типы речи | А2, А3, А6 В4, В5 МТР6, МТР8, МТР10 ЛЧР5 | ||||
Определение. Способы его выражения | А1, А4, А6, А24 В3, В4, В5 МТР2, МТР6, МТР8, МТР10 ЛЧР3, ЛЧР11 | ||||
Приложение как разновидность определения | А24, А29 В3, В5 МТР2, МТР6, МТР10 ЛЧР3, ЛЧР11 | ||||
Приложение как разновидность определения | А24, А29 В3, В5 МТР2, МТР6, МТР10 ЛЧР3, ЛЧР11 | ||||
Дополнение | А1, А2, А4 В5, В6 МТР6, МТР8 ЛЧР3, ЛЧР11 | ||||
РР Способы и средства связи предложений в тексте | А1, А4, А27 В3 МТР2, МТР6, МТР8 ЛЧР3, ЛЧР11 | ||||
Обстоятельство. Способы его выражения | А1, А2, А24 В2, В6 МТР6, МТР7, МТР8 ЛЧР3, ЛЧР11 | ||||
Обстоятельство. Способы его выражения | А1, А2, А24 В2, В6 МТР6, МТР7, МТР8 ЛЧР3, ЛЧР11 | ||||
Порядок слов в предложении | А1, А2, А4 В3 МТР6, МТР8, МТР10 ЛЧР3, ЛЧР11 | ||||
Систематизация и обобщение изученного по теме «Главные и второстепенные члены предложения» | А23, А24 В2, В5, В6 МТР6, МТР9 ЛЧР3, ЛЧР7, ЛЧР11 | ||||
Контрольная работа по теме «Второстепенные члены предложения» | Контрольная работа | А23, А24, А27, А29 В2 МТР3 ЛЧР3, ЛЧР5 | |||
РР Репортаж, его тематика, задачи речи | А1, А2 В1, В3, В4, В5 МТР6, МТР8, МТР10 ЛЧР3, ЛЧР6 | ||||
Раздел «Односоставные простые предложения» - 12 часов+ 3 часа развития речи | |||||
Виды односоставных предложений. Контрольный словарный диктант. | Контрольная работа | А1, А2, А23, А24, А25, А26 В3 МТР6, МТР8 ЛЧР3, ЛЧР11 | |||
Определенно-личные предложения | А1, А2, А22, А23, А24, А25 В3 МТР6, МТР8, МТР10 ЛЧР3, ЛЧР5 | ||||
Определенно-личные предложения | А1, А2, А22, А23, А24, А25 В3 МТР6, МТР8, МТР10 ЛЧР3, ЛЧР5 | ||||
Неопределенно-личные предложения | А1, А2, А22, А23, А24, А25 В3 МТР6, МТР8, МТР10 ЛЧР3, ЛЧР5 | ||||
Неопределенно-личные предложения | А1, А2, А22, А23, А24, А25 В3 МТР6, МТР8, МТР10 ЛЧР3, ЛЧР5 | ||||
Обобщенно-личные предложения | А1, А2, А22, А23, А24, А25 В3 МТР4, МТР6, МТР8 ЛЧР3, ЛЧР11 | ||||
РР Репортаж–повествование, его строение, характерные языковые средства | А6, А21, А22 В1, В2, В3 МТР6, МТР10 ЛЧР3, ЛЧР4 | ||||
Безличные предложения | А1, А2, А22, А23, А24, А25 В2 В3, В5 МТР1, МТР4, МТР5 ЛЧР4, ЛЧР11 | ||||
Безличные предложения | А1, А2, А22, А23, А24, А25 В2 В3, В5 МТР1, МТР4, МТР5 ЛЧР4, ЛЧР11 | ||||
Назывные предложения | А1, А2, А22, А23, А24, А25 В2 В3, В5 МТР6, МТР8 ЛЧР3, ЛЧР11 | ||||
Систематизация и обобщение изученного по теме «Односоставные предложения» | А22, А23, А24, А25 В1, В3 МТР2, МТР4, МТР8, МТР10 ЛЧР3, ЛЧР11 | ||||
Неполные предложения | А22, А23, А24, А25 В1, В2, В3, В5, В6 МТР9, МТР10 ЛЧР3, ЛЧР4, ЛЧР7 | ||||
Контрольная работа по теме «Односоставные предложения». | Контрольная работа | А18, А22, А23, А24, А25 В1, В3, В5 МТР2, МТР4, МТР5 ЛЧР3, ЛЧР11 | |||
РР Репортаж-описание | А3, А4, А6 В2, В3, В4 МТР1, МТР2, МТР4 ЛЧР3, ЛЧР5, ЛЧР11 | ||||
РР Контрольное сочинение в форме репортажа-описания | Контрольная работа | А3, А4, А6 В2, В3, В4 МТР1, МТР2, МТР4 ЛЧР3, ЛЧР5, ЛЧР11 | |||
Раздел «Предложения с однородными членами» - 8 часов+ 2 часа развития речи | |||||
Однородные члены предложения. Средства связи однородных членов | А1, А2, А25 В3 МТР2, МТР7, МТР8 ЛЧР3, ЛЧР11 | ||||
Однородные члены предложения, связанные сочинительными союзами, пунктуация при них. | А5, А23, А24, А25 В3, В5, В6 МТР2, МТР4, МТР7, МТР8 ЛЧР3, ЛЧР11 | ||||
Однородные члены предложения, связанные сочинительными союзами, пунктуация при них. | А5, А23, А24, А25 В3, В5, В6 МТР2, МТР4, МТР7, МТР8 ЛЧР3, ЛЧР11 | ||||
Однородные и неоднородные определения. | А1, А2, А25, А29 В2, В3 МТР4, МТР8 ЛЧР3, ЛЧР11 | ||||
Однородные и неоднородные определения. | А1, А2, А25, А29 В2, В3 МТР4, МТР8 ЛЧР3, ЛЧР11 | ||||
Обобщающие слова при однородных членах предложения. Знаки препинания при них. | А25, А29 В2, В3 МТР2, МТР4, МТР5, МТР10 ЛЧР1, ЛЧР4, ЛЧР11 | ||||
Систематизация и обобщение изученного по теме «Однородные члены предложения» | А25, А29 В1, В2, В3, В5 МТР1, МТР2, МТР3, МТР4, МТР5 ЛЧР2, ЛЧР4 | ||||
Контрольная работа по теме «Предложения с однородными членами». | Контрольная работа | А25, А26, А29 В1, В3, В5 МТР2, МТР4, МТР5 ЛЧР3, ЛЧР11 | |||
РР Подготовка к контрольному сочинению в жанре репортажа | А1, А2 В1, В3, В4, В5 МТР6, МТР8, МТР10 ЛЧР3, ЛЧР6 | ||||
РР Контрольное сочинение в жанре репортажа | Контрольная работа | А1, А2 В1, В3, В4, В5 МТР6, МТР8, МТР10 ЛЧР3, ЛЧР6 | |||
Раздел «Предложения с обращениями, вводными словами (словосочетаниями, предложениями), междометиями» - 7 часов+ 1 час развития речи | |||||
Предложения с обращениями | А1, А2, А25, А29 В3, В4 МТР2, МТР6, МТР8, МТР10 ЛЧР3, ЛЧР5, ЛЧР11 | ||||
Знаки препинания при обращении. Употребление обращения. | А25, А29 В1, В2, В3, В4 МТР1, МТР2, МТР3, МТР4, МТР5 ЛЧР3, ЛЧР11 | ||||
Предложения с вводными конструкциями | А1, А2, А10, А19, А25, А29 В3 МТР6, МТР8 ЛЧР3, ЛЧР11 | ||||
Предложения с вводными конструкциями | А1, А2, А10, А19, А25, А29 В3 МТР6, МТР8 ЛЧР3, ЛЧР11 | ||||
Предложения с вставными конструкциями. | А1, А2, А10, А19, А25, А29 В3 МТР6, МТР8 ЛЧР3, ЛЧР11 | ||||
Систематизация и обобщение изученного по темам «Обращение» и «Вводные конструкции» | А2, А4, А7, А29 В1, В3, В5 МТР6, МТР8, МТР10 ЛЧР3, ЛЧР11 | ||||
РР Публичное выступление на общественно значимую тему. Контрольный словарный диктант. | Контрольная работа | А1, А2 В1, В3, В5 МТР1, МТР2, МТР3, МТР6, МТР8 ЛЧР3, ЛЧР4, ЛЧР11 | |||
Контрольная работа по теме «Предложения с обращениями, вводными словами (словосочетаниями, предложениями), междометиями» | Контрольная работа | А25, А29 В2 МТР3 ЛЧР3, ЛЧР5 | |||
Раздел «Предложения с обособленными членами» -16 часов+ 4 часа развития речи | |||||
Обособление второстепенных членов предложения. Понятие об обособлении. | А1, А2, А24, А25 В4, В5 МТР2, МТР4, МТР5, МТР8 ЛЧР3, ЛЧР4 | ||||
Обособление согласованных определений | А1, А2, А6, А24, А25 В2, В3 МТР4, МТР6, МТР8 ЛЧР5 | ||||
Обособление согласованных определений | А1, А2, А6, А24, А25 В2, В3 МТР4, МТР6, МТР8 ЛЧР5 | ||||
Обособление несогласованных определений, определений с обстоятельственным оттенком значения | А4, А26 В1, В3 МТР6, МТР10 ЛЧР3, ЛЧР11 | ||||
Обособление приложений. Выделительные знаки препинания при них | А2, А4, А7, А24, А29 В2, В3, В6 МТР2, МТР4, МТР5, МТР6, МТР9, МТР10 ЛЧР3, ЛЧР4, ЛЧР11 | ||||
Обособление приложений. Выделительные знаки препинания при них | А2, А4, А7, А24, А29 В2, В3, В6 МТР2, МТР4, МТР5, МТР6, МТР9, МТР10 ЛЧР3, ЛЧР4, ЛЧР11 | ||||
РР Жанры публицистики. Статья в газету. | А4, А7 В3, В5 МТР1, МТР2, МТР6, МТР10 ЛЧР5, ЛЧР11 | ||||
Обособление дополнений | А24, А29 В3 МТР3, МТР4, МТР5, МТР6, МТР10 ЛЧР3, ЛЧР11 | ||||
Обособление обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами и одиночными деепричастиями | А6, А24, А29 В2, В3 МТР4, МТР5, МТР6, МТР10 ЛЧР3, ЛЧР11 | ||||
Обособление обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами и одиночными деепричастиями | А6, А24, А29 В2, В3 МТР4, МТР5, МТР6, МТР10 ЛЧР3, ЛЧР11 | ||||
Обособление обстоятельств, выраженных существительными с предлогами | А24, А29 В3 МТР3, МТР4, МТР5, МТР6, МТР10 ЛЧР3, ЛЧР11 | ||||
Обособление обстоятельств, выраженных существительными с предлогами | А24, А29 В3 МТР3, МТР4, МТР5, МТР6, МТР10 ЛЧР3, ЛЧР11 | ||||
Отсутствие или наличие запятой перед союзом КАК. Сравнительный оборот | А26, А29 В3 МТР6, МТР10 ЛЧР3, ЛЧР11 | ||||
РР Жанры публицистики. Портретный очерк. | А1, А4, А6, А7 В2, В3, В4 МТР3, МТР4, МТР8, МТР10 ЛЧР1, ЛЧР4, ЛЧР5, ЛЧР11 | ||||
Обособление уточняющих членов предложения | А24, А29 В3 МТР3, МТР4, МТР5, МТР6, МТР10 ЛЧР3, ЛЧР11 | ||||
Обособление уточняющих членов предложения | А24, А29 В3 МТР3, МТР4, МТР5, МТР6, МТР10 ЛЧР3, ЛЧР11 | ||||
Систематизация и обобщение изученного по теме «Обособленные члены предложения» | А24, А29 В2, В3, В5 МТР2, МТР3, МТР4, МТР5, МТР6 ЛЧР3, ЛЧР7, ЛЧР11 | ||||
Контрольная работа по теме «Предложения с обособленными членами» | Контрольная работа | А24, А29 В2 МТР3 ЛЧР3, ЛЧР5 | |||
РР Подготовка к сжатому изложению | А1, А27, А29, А30 В1, В3 МТР5, МТР10 ЛЧР1, ЛЧР11 | ||||
РР Контрольное сжатое изложение | Контрольная работа | А1, А27, А29, А30 В1, В3 МТР5, МТР10 ЛЧР1, ЛЧР11 | |||
Раздел «Синтаксические конструкции с чужой речью» - 3 часа | |||||
Способы передачи чужой речи: прямая и косвенная речь. Контрольный словарный диктант. | Контрольная работа | А1, А2, А27, А29 В3 МТР1, МТР2, МТР6, МТР7, МТР8, МТР10 ЛЧР1, ЛЧР3, ЛЧР11 | |||
Цитаты и их оформление на письме | А1, А2, А27, А29 В3 МТР4, МТР6, МТР8, МТР10 ЛЧР1, ЛЧР3, ЛЧР11 | ||||
Систематизация и обобщение изученного по теме «Способы передачи чужой речи». | А1, А2 В1, В3, В4, В5 МТР6, МТР8, МТР10 ЛЧР3, ЛЧР6 | ||||
Раздел «Повторение и обобщение изученного» - 5 часов+ 3 часа развития речи | |||||
РР Повторение стилей и типов речи | А1, А2, А3, А4, А7 В2, В3 МТР3, МТР4, МТР5, МТР6, МТР9, МТР10 ЛЧР1, ЛЧР3, ЛЧР7, ЛЧР11 | ||||
РР Повторение способов и средств связей предложений в тексте | А5, А7 В2, В3 МТР3, МТР4, МТР5, МТР6, МТР9, МТР10 ЛЧР1, ЛЧР3, ЛЧР7, ЛЧР11 | ||||
РР Повторение жанров публицистики | А4, А5, А7 В2, В3 МТР3, МТР4, МТР5, МТР6, МТР9, МТР10 ЛЧР1, ЛЧР3, ЛЧР7, ЛЧР11 | ||||
Повторение типов связей в словосочетаниях | А21, А22, А27 В2 МТР3, МТР5 ЛЧР3 | ||||
Повторение способов выражения главных членов | А23, А24 В2, В5, В6 МТР6, МТР9 ЛЧР3, ЛЧР7, ЛЧР11 | ||||
Повторение орфограмм написания приставок | А2, А3, А4, А5, А27 В2, В3, В4, В5 МТР1, МТР2, МТР6, МТР8, МТР9 ЛЧР6, ЛЧР7, ЛЧР11 | ||||
Повторение орфограмм написания корня | А2, А3, А4, А5, А27 В2, В3, В4, В5 МТР1, МТР2, МТР6, МТР8, МТР9 ЛЧР6, ЛЧР7, ЛЧР11 | ||||
Повторение видов осложнения простого предложения | А2, А3, А4, А5, А27 В2, В3, В4, В5 МТР1, МТР2, МТР6, МТР8, МТР9 ЛЧР6, ЛЧР7, ЛЧР11 |
Лист корректировки рабочей программы
Учитель:
Предмет:
Класс:
Количество часов по учебному плану и по рабочей программе:
Количество фактически проведенных часов: _________
Форма коррекции выполнения программы:
№ п/п урока по ПТП | Плановая дата урока | Тема урока | Причина** корректировки | Способ* корректировки |
1 | 2 | 4 | 5 | 6 |
Дата________________ Подпись учителя _____________________/_____________________________
*Корректировка может быть осуществлена за счет: резервных часов, рассчитанных на реализацию авторских подходов к преподаванию дисциплины; слияния близких по содержанию или повторяющихся тем; укрупнение дидактических единиц по предмету (УДЕ); уменьшения количества аудиторных часов на письменные опросы (сочинение, эссе) и др.; раздела повторения; разведения модулей; организации самостоятельной работы для изучения отдельных тем (дистанционное, смешанное обучение) и др.
**Причина коррекции: например, выходные и праздничные дни, выпадающие на понедельник, вторник, среду; карантин; изменения в расписании и другое
Предварительный просмотр:
Как написать аннотацию к проекту?
Пример аннотации проекта «Как выбрать интересную профессию?» (для учащихся 8 классов, профориентация)
- Краткая постановка цели и задач проектной работы;
Цель проектной работы - привлечь внимание к проблеме профориентации
Задачами проектной работы является следующее:
- Выяснить индивидуальные склонности каждого учащегося;
- Изучить плюсы и минусы выбранной профессии;
- Провести анализ учебных заведений, в которых можно получить названную специальность;
- Сравнить возможности разных учебных заведений в получении качественного образования.
- Краткое описание содержания работы - основные ее положения;
Конечный продукт нашего проекта – сайт «Как выбрать интересную профессию». На сайте помещена анкета (дифференциально-диагностический опросник Климова) для выявления индивидуальных склонностей к будущей профессиональной деятельности. В соответствии с анкетой нами выделены 5 областей профессиональной деятельности. По каждой области предлагается ряд профессий. Каждая профессия снабжена рекламной статьей, в которой описаны привлекательные стороны будущей деятельности, также приведен сравнительный анализ учебных заведений Санкт-Петербурга, есть информация о возможности получения данной профессии после 8,9,11 классов и за границей, предложен оптимальный вариант наиболее комфортного учебного заведения. Также мы постарались побывать на Дне открытых дверей и предлагаем вашему вниманию репортаж.
- Актуальность работы
Как нам кажется, наша работа имеет важное значение для всех, кто осуществляет выбор профессии. Не секрет, что выбор профессии – это важный шаг в жизни, часто он совершается неосознанно по причине отсутствия информации, поэтому мы посчитали, что наш проект может помочь в осуществлении осознанного профессионального выбора. В данный момент мы являемся учащимися 8 класса, в следующем году нам предстоит сдать несколько государственных экзаменов, в том числе экзамены по выбору. Нам бы хотелось осознанно заниматься теми предметами, которые необходимы для поступления в профессиональное учебное заведение. Указание методов решения поставленных задач или проблемы (анализ, обобщение, наблюдение, анкетирование, метод опросника, тестирование и др.);
Методы проектной деятельности
В нашей работе мы использовали следующие методы: наблюдение, тестирование, фотографирование, сравнение, изучение и обобщение, анализ.
Анализ полученных результатов. Формулирование основных выводов.
Теоретическая значимость нашего проекта заключается в том, что мы на основании изучения темы подняли вопрос профориентации в нашем классе, в нашей гимназии, привлекли внимание подростков к важности осуществления осознанного выбора профессии.
Практическая значимость нашей проектной работы заключается в том, что работу можно использовать на школьном сайте для помощи другим старшеклассникам в выборе экзаменов, профессии, оптимального профессионального учебного заведения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка рабочей программы по русскому языку для 5 класса.
Подробная методическая разработка рабочей программы по русскому языку для 5 класса....
Методическая статья -разработка "Рабочая программа по русскому языку для 9 класса надомного отделения ГБОУ"
Рабочая программа по русскому языку. 9 класс.Пояснительная записка.Уроки планируются с учетом тех знаний, которыми должны овладеть школьники в процессе изучения рус...
Методическая разработка рабочей программы по русскому языку 7 класс
Методическая разработка рабочей программы по русскому языку для 7 класса....
Методическая статья - разработка "Рабочая программа по русскому языку для 6 "И" класса индивидуального отделения ГБОУ школы №594"
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОШ № 594МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА УТВЕРЖДАЮ Директор ГБОУ СОШ № 594Агафонова Н.В.Приказ № ___ от ____ 2016г._________...
Методическая статья -разработка "Рабочая программа по русскому языку для 7 "И" класса индивидуального отделения ГБОУ школы №594 "
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОШ № 594МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА УТВЕРЖДАЮ Директор ГБОУ СОШ № 594Агафонова Н.В.Приказ № ___ от ____ 2016г._________...
Методическая разработка рабочей программы по русскому языку 10-11 класс по УМК В.В.Бабайцевой
методическая разработка рабочей программы по русскому языку для 10-11 класса с углублённым изучением русского языка...
Статья-методическая разработка "Рабочая программа по русскому языку для 7 класса надомного отделения ГБОУ"
Рабочая программа по русскому языку, 7 класс. Учебник Т.А. Ладыженской,М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой.Количество часов: 2 часа в неделю (68 часов)ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАИзучение учебного предмета &laq...