Методические разработки. Рабочая программа по русскому языку
статья по русскому языку (8 класс)

Рабочая программа по русскому языку для 8 класса по учебнику под редакцией Разумовской М.М.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_rus_19-20.docx32.93 КБ
Файл statya_cherkasova.docx15.55 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

гимназия № 177

Красногвардейского района Санкт-Петербурга

(ГБОУ гимназия №177)

ПРИНЯТО                        

Педагогическим советом

ГБОУ гимназии № 177

Протокол от ______________ № ______

УТВЕРЖДЕНО        

приказом директора

 ГБОУ гимназии №

от ______________ № ______

__________________

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по учебному предмету

«Русский язык»

для обучающихся 8 классов

(базовый  уровень)

на 2019-2020 учебный год

        

Санкт-Петербург

Поурочно-тематическое планирование по учебному предмету «Русский язык»

№ п/п

Тема урока

Контроль

(форма)

Планируемые результаты

(код - детализация)

Дата по плану

Дата по факту

1

2

3

4

5

6

Раздел «О языке» -1 час

Русский язык в семье славянских языков

А- 1,2

В-1

МТР-7

ЛЧР -1,3

Раздел «Трудные случаи правописания (на основе изученного)» - 8 часов+ 1 час развития речи

Буквы Н-НН в суффиксах прилагательных, причастий и наречий

А1, А2 В1 МТР7 ЛЧР1, ЛЧР3

Буквы Н-НН в суффиксах прилагательных, причастий и наречий

А18 В1 МТР2, МТР3, МТР6

ЛЧР7

Слитное и раздельное написание НЕ и НИ с разными частями речи

А28 В5 МТР2, МТР3, МТР6

ЛЧР7

Слитное и раздельное написание НЕ и НИ с разными частями речи

А28 В5 МТР2, МТР3, МТР6

ЛЧР7

Употребление дефиса.

А18 В3 МТР10 ЛЧР3

Слитное, полуслитное, раздельное написание наречий и соотносимых с ними словоформ других частей речи. Проверочная работа по теме «Трудные случаи правописания (на основе изученного)»

Проверочная работа

А5, А18 В5 МТР6, МТР8, МТР10

ЛЧР2

Подготовка к контрольной работе

А28 В5 МТР2, МТР3, МТР6

ЛЧР 7

Контрольная работа по теме «Трудные случаи правописания».

Контрольная работа

А14, А15, А18, А26, А28, А29 В2, В3

МТР3, МТР5 ЛЧР1, ЛЧР3, ЛЧР11

РР Разновидности речи. Стили речи.

А1, А4, А6 В5 МТР6, МТР8, МТР10

ЛЧР2

Раздел «Словосочетание и предложение» -5 часов

Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний по характеру выражения главного слова

А1, А21, А22 В3 МТР10 ЛЧР 3

Виды словосочетаний по способу связи слов. Синтаксический разбор словосочетаний.

А21, А22 В3 МТР6, МТР10 ЛЧР3

Виды словосочетаний по способу связи слов. Синтаксический разбор словосочетаний.

А21, А22 В3 МТР6, МТР10 ЛЧР3

Виды словосочетаний по характеру выражения главного слова и способу связи

А6, А21, А22 В1, В2 МТР6 ЛЧР4

Контрольная работа по теме «Словосочетание и предложение»

Контрольная работа

А21, А22, А27 В2 МТР3, МТР5

ЛЧР3

Раздел «Двусоставное предложение. Главные и второстепенные члены предложения» -18 часов+ 5 часов развития речи

Предложение и его типы. Интонация простого предложения

А1, А2, А22, А23 В2, В3 МТР2, МТР6, МТР8, МТР10 ЛЧР1

Р.Р. Подготовка к изложению "Консерватория"

А6, А21, А22 В1, В2, В3 МТР6, МТР10

ЛЧР3, ЛЧР4

Р.Р. контрольное изложение "Консерватория"

Контрольная работа

А6, А21, А22 В1, В2, В3 МТР6, МТР10

ЛЧР3, ЛЧР4

Подлежащее и способы его выражения

А1, А2, А3, А24 В5 МТР8, МТР10

ЛЧР3

Подлежащее и способы его выражения. Контрольный словарный диктант

Контрольная работа

А1, А2, А3, А24, А27 В5 МТР8, МТР10

ЛЧР3

Сказуемое. Способы его выражения.

А1, А2, А3, А23 В3 МТР8, МТР10

ЛЧР3

Составное глагольное сказуемое. Способы его выражения.

А23, А24 В3 МТР2, МТР3, МТР8

ЛЧР 3

Составное именное сказуемое. Способы его выражения

А23, А24 В2, В3 МТР3, МТР8

ЛЧР3

Тире между подлежащим и сказуемым

А1, А23, А29 В1, В3 МТР3, МТР8

ЛЧР3, ЛЧР11

Правила согласования главных членов предложения

А1, А2, А4, А6 В1, В2 МТР8, МТР10

ЛЧР3, ЛЧР11

Контрольная работа по теме «Главные члены предложения»

Контрольная работа

А7, А23, А24, А27, А29 В2

МТР3 ЛЧР1, ЛЧР3, ЛЧР5

РР Типы речи

А2, А3, А6 В4, В5 МТР6, МТР8, МТР10

ЛЧР5

Определение. Способы его выражения

А1, А4, А6, А24 В3, В4, В5 МТР2, МТР6, МТР8, МТР10 ЛЧР3, ЛЧР11

Приложение как разновидность определения

А24, А29 В3, В5 МТР2, МТР6, МТР10

ЛЧР3, ЛЧР11

Приложение как разновидность определения

А24, А29 В3, В5 МТР2, МТР6, МТР10

ЛЧР3, ЛЧР11

Дополнение

А1, А2, А4 В5, В6 МТР6, МТР8

ЛЧР3, ЛЧР11

РР Способы и средства связи предложений в тексте

А1, А4, А27 В3 МТР2, МТР6, МТР8

ЛЧР3, ЛЧР11

Обстоятельство. Способы его выражения

А1, А2, А24 В2, В6 МТР6, МТР7, МТР8

ЛЧР3, ЛЧР11

Обстоятельство. Способы его выражения

А1, А2, А24 В2, В6 МТР6, МТР7, МТР8

ЛЧР3, ЛЧР11

Порядок слов в предложении

А1, А2, А4 В3 МТР6, МТР8, МТР10

ЛЧР3, ЛЧР11

Систематизация и обобщение изученного по теме «Главные и второстепенные члены предложения»

А23, А24 В2, В5, В6 МТР6, МТР9

ЛЧР3, ЛЧР7, ЛЧР11

Контрольная работа по теме «Второстепенные члены предложения»

Контрольная работа

А23, А24, А27, А29 В2 МТР3

ЛЧР3, ЛЧР5

РР Репортаж, его тематика, задачи речи

А1, А2 В1, В3, В4, В5 МТР6, МТР8, МТР10 ЛЧР3, ЛЧР6

Раздел «Односоставные простые предложения» - 12 часов+ 3 часа развития речи

Виды односоставных предложений. Контрольный словарный диктант.

Контрольная работа

А1, А2, А23, А24, А25, А26 В3

МТР6, МТР8 ЛЧР3, ЛЧР11

Определенно-личные предложения

А1, А2, А22, А23, А24, А25 В3

МТР6, МТР8, МТР10 ЛЧР3, ЛЧР5

Определенно-личные предложения

А1, А2, А22, А23, А24, А25 В3

МТР6, МТР8, МТР10 ЛЧР3, ЛЧР5

Неопределенно-личные предложения

А1, А2, А22, А23, А24, А25 В3

МТР6, МТР8, МТР10 ЛЧР3, ЛЧР5

Неопределенно-личные предложения

А1, А2, А22, А23, А24, А25 В3

МТР6, МТР8, МТР10 ЛЧР3, ЛЧР5

Обобщенно-личные предложения

А1, А2, А22, А23, А24, А25 В3

МТР4, МТР6, МТР8 ЛЧР3, ЛЧР11

РР Репортаж–повествование, его строение, характерные языковые средства

А6, А21, А22 В1, В2, В3

МТР6, МТР10 ЛЧР3, ЛЧР4

Безличные предложения

А1, А2, А22, А23, А24, А25 В2 В3, В5

МТР1, МТР4, МТР5 ЛЧР4, ЛЧР11

Безличные предложения

А1, А2, А22, А23, А24, А25 В2 В3, В5

МТР1, МТР4, МТР5 ЛЧР4, ЛЧР11

Назывные предложения

А1, А2, А22, А23, А24, А25 В2 В3, В5

МТР6, МТР8 ЛЧР3, ЛЧР11

Систематизация и обобщение изученного по теме «Односоставные предложения»

А22, А23, А24, А25 В1, В3 МТР2, МТР4, МТР8, МТР10 ЛЧР3, ЛЧР11

Неполные предложения

А22, А23, А24, А25 В1, В2, В3, В5, В6

МТР9, МТР10 ЛЧР3, ЛЧР4, ЛЧР7

Контрольная работа по теме «Односоставные предложения».

Контрольная работа

А18, А22, А23, А24, А25 В1, В3, В5

МТР2, МТР4, МТР5 ЛЧР3, ЛЧР11

РР Репортаж-описание

А3, А4, А6 В2, В3, В4 МТР1, МТР2, МТР4 ЛЧР3, ЛЧР5, ЛЧР11

РР Контрольное сочинение в форме репортажа-описания

Контрольная работа

А3, А4, А6 В2, В3, В4 МТР1, МТР2, МТР4 ЛЧР3, ЛЧР5, ЛЧР11

Раздел «Предложения с однородными членами» - 8 часов+ 2 часа развития речи

Однородные члены предложения. Средства связи однородных членов

А1, А2, А25 В3 МТР2, МТР7, МТР8

ЛЧР3, ЛЧР11

Однородные члены предложения, связанные сочинительными союзами, пунктуация при них.

А5, А23, А24, А25 В3, В5, В6 МТР2, МТР4, МТР7, МТР8 ЛЧР3, ЛЧР11

Однородные члены предложения, связанные сочинительными союзами, пунктуация при них.

А5, А23, А24, А25 В3, В5, В6 МТР2, МТР4, МТР7, МТР8 ЛЧР3, ЛЧР11

Однородные и неоднородные определения.

А1, А2, А25, А29 В2, В3 МТР4, МТР8

ЛЧР3, ЛЧР11

Однородные и неоднородные определения.

А1, А2, А25, А29 В2, В3 МТР4, МТР8

ЛЧР3, ЛЧР11

Обобщающие слова при однородных членах предложения. Знаки препинания при них.

А25, А29 В2, В3 МТР2, МТР4, МТР5, МТР10 ЛЧР1, ЛЧР4, ЛЧР11

Систематизация и обобщение изученного по теме «Однородные члены предложения»

А25, А29 В1, В2, В3, В5 МТР1, МТР2, МТР3, МТР4, МТР5 ЛЧР2, ЛЧР4

Контрольная работа по теме «Предложения с однородными членами».

Контрольная работа

А25, А26, А29 В1, В3, В5 МТР2, МТР4, МТР5 ЛЧР3, ЛЧР11

РР Подготовка к контрольному сочинению в жанре репортажа

А1, А2 В1, В3, В4, В5 МТР6, МТР8, МТР10 ЛЧР3, ЛЧР6

РР Контрольное сочинение в жанре репортажа

Контрольная работа

А1, А2 В1, В3, В4, В5 МТР6, МТР8, МТР10 ЛЧР3, ЛЧР6

Раздел «Предложения с обращениями, вводными словами (словосочетаниями, предложениями), междометиями» - 7 часов+ 1 час развития речи

Предложения с обращениями

А1, А2, А25, А29 В3, В4 МТР2, МТР6, МТР8, МТР10 ЛЧР3, ЛЧР5, ЛЧР11

Знаки препинания при обращении. Употребление обращения.

А25, А29 В1, В2, В3, В4 МТР1, МТР2, МТР3, МТР4, МТР5 ЛЧР3, ЛЧР11

Предложения с вводными конструкциями

А1, А2, А10, А19, А25, А29 В3 МТР6, МТР8 ЛЧР3, ЛЧР11

Предложения с вводными конструкциями

А1, А2, А10, А19, А25, А29 В3 МТР6, МТР8 ЛЧР3, ЛЧР11

Предложения с вставными конструкциями.

А1, А2, А10, А19, А25, А29 В3 МТР6, МТР8 ЛЧР3, ЛЧР11

Систематизация и обобщение изученного по темам «Обращение» и «Вводные конструкции»

А2, А4, А7, А29 В1, В3, В5 МТР6, МТР8, МТР10 ЛЧР3, ЛЧР11

РР Публичное выступление на общественно значимую тему. Контрольный словарный диктант.

Контрольная работа

А1, А2 В1, В3, В5 МТР1, МТР2, МТР3, МТР6, МТР8 ЛЧР3, ЛЧР4, ЛЧР11

Контрольная работа по теме «Предложения с обращениями, вводными словами (словосочетаниями, предложениями), междометиями»

Контрольная работа

А25, А29 В2 МТР3 ЛЧР3, ЛЧР5

Раздел «Предложения с обособленными членами» -16 часов+ 4 часа развития речи

Обособление второстепенных членов предложения. Понятие об обособлении.

А1, А2, А24, А25 В4, В5 МТР2, МТР4, МТР5, МТР8 ЛЧР3, ЛЧР4

Обособление согласованных определений

А1, А2, А6, А24, А25 В2, В3 МТР4, МТР6, МТР8 ЛЧР5

Обособление согласованных определений

А1, А2, А6, А24, А25 В2, В3 МТР4, МТР6, МТР8 ЛЧР5

Обособление несогласованных определений, определений с обстоятельственным оттенком значения

А4, А26 В1, В3 МТР6, МТР10

ЛЧР3, ЛЧР11

Обособление приложений. Выделительные знаки препинания при них

А2, А4, А7, А24, А29 В2, В3, В6 МТР2, МТР4, МТР5, МТР6, МТР9, МТР10

ЛЧР3, ЛЧР4, ЛЧР11

Обособление приложений. Выделительные знаки препинания при них

А2, А4, А7, А24, А29 В2, В3, В6 МТР2, МТР4, МТР5, МТР6, МТР9, МТР10

ЛЧР3, ЛЧР4, ЛЧР11

РР Жанры публицистики. Статья в газету.

А4, А7 В3, В5 МТР1, МТР2, МТР6, МТР10 ЛЧР5, ЛЧР11

Обособление дополнений

А24, А29 В3 МТР3, МТР4, МТР5, МТР6, МТР10 ЛЧР3, ЛЧР11

Обособление обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами и одиночными деепричастиями

А6, А24, А29 В2, В3 МТР4, МТР5, МТР6, МТР10 ЛЧР3, ЛЧР11

Обособление обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами и одиночными деепричастиями

А6, А24, А29 В2, В3 МТР4, МТР5, МТР6, МТР10 ЛЧР3, ЛЧР11

Обособление обстоятельств, выраженных существительными с предлогами

А24, А29 В3 МТР3, МТР4, МТР5, МТР6, МТР10 ЛЧР3, ЛЧР11

Обособление обстоятельств, выраженных существительными с предлогами

А24, А29 В3 МТР3, МТР4, МТР5, МТР6, МТР10 ЛЧР3, ЛЧР11

Отсутствие или наличие запятой перед союзом КАК. Сравнительный оборот

А26, А29 В3 МТР6, МТР10 ЛЧР3, ЛЧР11

РР Жанры публицистики. Портретный очерк.

А1, А4, А6, А7 В2, В3, В4 МТР3, МТР4, МТР8, МТР10 ЛЧР1, ЛЧР4, ЛЧР5, ЛЧР11

Обособление уточняющих членов предложения

А24, А29 В3 МТР3, МТР4, МТР5, МТР6, МТР10 ЛЧР3, ЛЧР11

Обособление уточняющих членов предложения

А24, А29 В3 МТР3, МТР4, МТР5, МТР6, МТР10 ЛЧР3, ЛЧР11

Систематизация и обобщение изученного по теме «Обособленные члены предложения»

А24, А29 В2, В3, В5 МТР2, МТР3, МТР4, МТР5, МТР6 ЛЧР3, ЛЧР7, ЛЧР11

Контрольная работа по теме «Предложения с обособленными членами»

Контрольная работа

А24, А29 В2 МТР3 ЛЧР3, ЛЧР5

РР Подготовка к сжатому изложению

А1, А27, А29, А30 В1, В3 МТР5, МТР10 ЛЧР1, ЛЧР11

РР Контрольное сжатое изложение

Контрольная работа

А1, А27, А29, А30 В1, В3 МТР5, МТР10 ЛЧР1, ЛЧР11

Раздел «Синтаксические конструкции с чужой речью» - 3 часа

Способы передачи чужой речи: прямая и косвенная речь. Контрольный словарный диктант.

Контрольная работа

А1, А2, А27, А29 В3 МТР1, МТР2, МТР6, МТР7, МТР8, МТР10

ЛЧР1, ЛЧР3, ЛЧР11

Цитаты и их оформление на письме

А1, А2, А27, А29 В3 МТР4, МТР6, МТР8, МТР10 ЛЧР1, ЛЧР3, ЛЧР11

Систематизация и обобщение изученного по теме «Способы передачи чужой речи».

А1, А2 В1, В3, В4, В5 МТР6, МТР8, МТР10 ЛЧР3, ЛЧР6

Раздел «Повторение и обобщение изученного» - 5 часов+ 3 часа развития речи  

РР Повторение   стилей и типов речи

А1, А2, А3, А4, А7 В2, В3 МТР3, МТР4, МТР5, МТР6, МТР9, МТР10

ЛЧР1, ЛЧР3, ЛЧР7, ЛЧР11

РР Повторение способов и средств связей предложений в тексте

А5, А7 В2, В3 МТР3, МТР4, МТР5, МТР6, МТР9, МТР10

ЛЧР1, ЛЧР3, ЛЧР7, ЛЧР11

РР Повторение жанров публицистики

А4, А5, А7 В2, В3 МТР3, МТР4, МТР5, МТР6, МТР9, МТР10 ЛЧР1, ЛЧР3, ЛЧР7, ЛЧР11

Повторение типов связей в словосочетаниях

А21, А22, А27 В2 МТР3, МТР5 ЛЧР3

Повторение способов выражения главных членов

А23, А24 В2, В5, В6 МТР6, МТР9

ЛЧР3, ЛЧР7, ЛЧР11

Повторение орфограмм написания приставок

А2, А3, А4, А5, А27 В2, В3, В4, В5

МТР1, МТР2, МТР6, МТР8, МТР9

ЛЧР6, ЛЧР7, ЛЧР11

Повторение орфограмм написания корня

А2, А3, А4, А5, А27 В2, В3, В4, В5

МТР1, МТР2, МТР6, МТР8, МТР9

ЛЧР6, ЛЧР7, ЛЧР11

Повторение видов осложнения простого предложения

А2, А3, А4, А5, А27 В2, В3, В4, В5

МТР1, МТР2, МТР6, МТР8, МТР9

ЛЧР6, ЛЧР7, ЛЧР11


Лист корректировки рабочей программы

Учитель:

Предмет:

Класс: 

Количество часов по учебному плану и по рабочей программе:

Количество фактически проведенных часов: _________

Форма коррекции выполнения  программы:

№  п/п

урока по ПТП

Плановая дата урока

Тема урока

Причина**

корректировки

Способ*

корректировки

1

2

4

5

6

Дата________________                                   Подпись  учителя _____________________/_____________________________

*Корректировка может быть осуществлена за счет: резервных часов, рассчитанных на реализацию авторских подходов к преподаванию дисциплины; слияния близких по содержанию или повторяющихся тем; укрупнение дидактических единиц по предмету (УДЕ); уменьшения количества аудиторных часов на письменные опросы (сочинение, эссе) и др.; раздела повторения; разведения модулей; организации самостоятельной работы для изучения отдельных тем (дистанционное, смешанное обучение) и др.

**Причина коррекции: например, выходные и праздничные дни, выпадающие на понедельник, вторник, среду; карантин; изменения в расписании и другое



Предварительный просмотр:

Как написать аннотацию к проекту?

Пример аннотации проекта «Как выбрать интересную профессию?» (для учащихся 8 классов, профориентация)

  • Краткая постановка цели и задач проектной работы;

Цель проектной работы - привлечь  внимание к проблеме профориентации

Задачами проектной работы является следующее:

  1. Выяснить индивидуальные склонности каждого учащегося;
  2. Изучить плюсы и минусы выбранной профессии;
  3. Провести анализ учебных заведений, в которых можно получить названную специальность;
  4. Сравнить возможности разных учебных заведений в получении качественного образования.
  • Краткое описание содержания работы - основные ее положения;

Конечный продукт нашего проекта – сайт «Как выбрать интересную профессию». На сайте помещена анкета (дифференциально-диагностический опросник Климова) для выявления индивидуальных склонностей к будущей профессиональной деятельности. В соответствии с анкетой нами выделены 5 областей профессиональной деятельности. По каждой области предлагается ряд профессий. Каждая профессия снабжена рекламной статьей, в которой описаны привлекательные стороны будущей деятельности, также приведен сравнительный анализ учебных заведений Санкт-Петербурга, есть информация о возможности получения данной профессии после 8,9,11 классов и за границей, предложен оптимальный вариант наиболее комфортного учебного заведения. Также мы постарались  побывать на Дне открытых дверей и предлагаем вашему вниманию  репортаж.

  • Актуальность работы 

Как нам кажется, наша работа имеет важное значение для всех, кто осуществляет выбор профессии. Не секрет, что выбор профессии – это важный шаг в жизни, часто он совершается неосознанно по причине отсутствия информации, поэтому мы посчитали, что наш проект может помочь в осуществлении осознанного профессионального выбора.   В данный момент мы являемся учащимися 8 класса, в следующем году нам предстоит сдать несколько государственных экзаменов, в том числе экзамены по выбору. Нам бы хотелось осознанно заниматься теми предметами, которые необходимы для поступления в  профессиональное учебное заведение. Указание методов решения поставленных задач или проблемы (анализ, обобщение, наблюдение, анкетирование, метод опросника, тестирование и др.);

Методы проектной деятельности 

В нашей работе мы использовали следующие методы:  наблюдение, тестирование,  фотографирование, сравнение,  изучение и обобщение, анализ.

Анализ полученных результатов. Формулирование основных выводов.

Теоретическая значимость нашего проекта заключается в том, что мы  на основании изучения темы подняли вопрос профориентации в нашем классе, в нашей гимназии,  привлекли внимание подростков к важности осуществления осознанного выбора профессии.

Практическая значимость нашей проектной  работы заключается в том, что работу можно использовать на школьном сайте для помощи другим старшеклассникам в выборе экзаменов, профессии, оптимального  профессионального учебного заведения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка рабочей программы по русскому языку для 5 класса.

Подробная методическая разработка рабочей программы по русскому языку для 5 класса....

Методическая статья -разработка "Рабочая программа по русскому языку для 9 класса надомного отделения ГБОУ"

Рабочая программа по русскому языку.     9 класс.Пояснительная записка.Уроки планируются с учетом тех знаний, которыми должны овладеть школьники в процессе изучения рус...

Методическая разработка рабочей программы по русскому языку 7 класс

Методическая разработка рабочей программы по русскому языку для  7 класса....

Методическая статья - разработка "Рабочая программа по русскому языку для 6 "И" класса индивидуального отделения ГБОУ школы №594"

ГОСУДАРСТВЕННОЕ  БЮДЖЕТНОЕОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОШ № 594МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА УТВЕРЖДАЮ Директор ГБОУ СОШ № 594Агафонова Н.В.Приказ № ___ от ____ 2016г._________...

Методическая статья -разработка "Рабочая программа по русскому языку для 7 "И" класса индивидуального отделения ГБОУ школы №594 "

ГОСУДАРСТВЕННОЕ  БЮДЖЕТНОЕОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОШ № 594МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА УТВЕРЖДАЮ Директор ГБОУ СОШ № 594Агафонова Н.В.Приказ № ___ от ____ 2016г._________...

Методическая разработка рабочей программы по русскому языку 10-11 класс по УМК В.В.Бабайцевой

методическая разработка рабочей программы по русскому языку для 10-11 класса с углублённым изучением русского языка...

Статья-методическая разработка "Рабочая программа по русскому языку для 7 класса надомного отделения ГБОУ"

Рабочая программа по русскому языку, 7 класс. Учебник Т.А. Ладыженской,М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой.Количество часов: 2 часа в неделю (68 часов)ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАИзучение учебного предмета &laq...