Индивидуальный лист образовательного маршрута ученика 6 класса с ОВЗ
учебно-методический материал по русскому языку (6 класс)
В листе представлен образец плана по устранению пробелов ученицы 6 класса с ОВЗ.Образовательная программа по русскому языку очень насыщена правилами, и ученикам с ОВЗ трудно даётся усвоение материала. Я думаю, что если материал не понят до конца, данный лист поможет привести всё в норму. Я обучаю девочку с ограниченными возможностями уже второй год. Такой лист нам помогает восполнять пробелы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный лист образовательного маршрута ученицы 6 класса (образец) | 18.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный лист образовательного маршрута ученицы 6 класса (ОВЗ) с целью перевода на норму (образец)
Представлен индивидуальный образовательный маршрут ученицы 6 класса ОВЗ с целью её перевода на норму. Материал будет полезен учителям коррекционных образовательных учреждений.
Индивидуальный образовательный маршрут
(2 экземпляра: один у учителя, другой передается родителям))
Ученица класса
Ф.И. ученицы:
Цель: ликвидация пробелов в знаниях по предмету «Русский язык»
Срок реализации ИОМ: 2 четверть 2019 года.
Учитель:
№ | Тема | ЗУН | ОУУН | Задания, способы работы | Сроки | Форма контроля |
1 | Морфемика. | -знать из чего состоят слова -уметь выделять морфемы слова -знать способы словообразования -выполнять морфемный и словообразовательный разбор слов | -уметь работать с источниками информации (в том числе и Интернет - ресурсами; | 1. Работа по схеме 2. Инд. задание: упр.149 3.Карточка 4.Игровое упражнение | 15 минут каждого урока в течение двух недель 18.11.-30.11 15 минут каждого урока в течение двух недель 02.12-14.12 | 1.Тест «Выдели морфемы слова» 2.Тест « Определи, как образовалось слово» 3.Самостоятельный разбор слова по составу и словообразовательный разбор |
2 | Словообразование. | |||||
3 | Пунктуация в простом и сложном предложении | Знать правила постановки запятых в простом предложении -знать правила отличия простого предложения от сложного -знать правила постановки запятых в сложном предложении с союзом И, НО, А. | -уметь ставить ЗП в простом осложнённом предложении -уметь отличать простое предложение от сложного -уметь ставить ЗП в простых и сложных предложениях
-уметь работать с ресурсами сети Интернет | 5. Карточка «Запятая перед союзом И в простых и сложных предложениях», 6.Карточка
| В течение всей четверти на каждом уроке, чередуя предложения | Тест «Знаки препинания в предложениях с союзом И,НО,А» |
Подпись учителя
Подпись родителей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ УЧЕНИКА ПО ИСТОРИИ КАК ФАКТОР ЕГО УСПЕШНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ
Нестабильность современной жизни, неясность перспектив, материальные трудности в семье, зачастую ведет к тому, что многие молодые люди с тревогой смотрят в будущее, не могут самостоятельно определитьс...
Индивидуальный образовательный маршрут ученика.
Индивидуальный образовательный маршрут ученика....
Индивидуальный образовательный маршрут ученика пятого класса по теме «Умножение и деление чисел»
Индивидуальный образовательный маршрут позволяет учащимся самостоятельно отобрать виды и количество упражнений для улучшения или закрепления тех умений, уровень усвоения которых оказался недостаточно ...
индивидуальный образовательный маршрут ученика 3 класса
индивидуальный образовательный маршрут ученика напрален на ликвидацию пробелов знаний...
Индивидуальный образовательный маршрут ученика 9 класса по обществознанию
Данный образовательный маршрут составлен в связи с тем, что ученик при выполнении тренировочных работ получает неудовлетворительные оценки. Организация деятельности учащегося по данному образовательно...
Индивидуальный образовательный маршрут учеников 9 класса
Представлен апробированный индивидуальный образовательный маршрут при подготовке к ОГЭ...
Индивидуальный образовательный маршрут Ученика 9а класса Пинаева Степана
Индивидуальный образовательный маршрутУченика 9а класса Пинаева Степана...