Индивидуальный образовательный маршрут ученика 8 класса
материал по химии (8 класс)

Светлана Николаевна Яншина

Данный маршрут разработан для обучающегося 8 класса, имеющего пробелы по теме "Простые вещества"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_uchenika_8kl.docx26.35 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут учащегося 8 класса МКОУ Березовской СОШ

Ф.И. ученика : Ч. С.

Причины пробелов: отсутствует домашняя подготовка, пропуски некоторых тем

Анализ работы (по результатам которой были выявлены пробелы):

Контрольная работа по теме «Простые вещества»

Краткое описание ликвидации пробелов (темы, сколько раз в неделю и т.д.):

3 раза в неделю по темам «Металлы», «Неметаллы», «Количество вещества»,

«Молярный объем газов»

Согласие родителей на дополнительные занятия

План ликвидации пробелов

Дата занятия

Тема

Задания, выполняемые совместно с учителем

Задания, выполняемые самостоятельно

Контрольные задания

Оценка

Подпись учителя

Простые вещества-металлы

Стр.85,1-3 выполнить

Химия 8кл,

О.С.Габриэлян,

П.14 изучить,

Выполнить карточку

«Физические свойства МЕ»

Простые вещества-неметаллы

Стр.92,

1-5 выполнить

Химия 8кл,

О.С.Габриэлян,

П.15 изучить

Выполнить карточку

«Неметаллы»

Количество вещества

Стр.95, решить задачи 1-3

Химия 8кл,

О.С.Габриэлян,

П.16 изучить, выписать и выучить формулы нахождения количества вещества

Выполнить карточку

« Решение задач по теме «Количество вещества»»

Молярный объем газов

Стр.98, решить задачи 1-3

Химия 8кл,

О.С.Габриэлян,

П.15 изучить, выписать формулы нахождения объема

Выполнить карточку

« Решение задач по теме «Молярный объем Газов»»

Контрольная работа по теме «Простые вещества»

Карточка по теме «НЕМЕТАЛЛЫ»

1. Какие вещества принято считать неметаллами?

2. Укажите расположение неметаллов в ПСХЭ Д. И. Менделеева.

3. Каковы особенности строения и свойств атомов неметаллов?

4. Поясните сущность ковалентной связи.

5. Назовите наиболее характерные физические свойства неметаллов. Как эти свойства можно обосновать в соответствии с представлениями о строении атомов неметаллов и ковалентной связи?

6. Что такое аллотропия? Приведите примеры аллотропных видоизменений химических элементов неметаллов.

Карточка по теме «МЕТАЛЛЫ»

#1055;еречислить физические свойства металлов.

#1042;ыписать из ПСХЭМ все металла

3. Привести примеры металлов

«Самый , самый…..

Карточка по теме «Решение задач»

1. Какой объем при н.у. занимают 64г оксида серы (IV)?

2. Какую массу имеют 3 • 1024 молекул углекислого газа (оксида углерода (IV))?

3. Какую массу имеют 44,8 л при н.у. угарного газа (оксид углерода (II))?

4. Какой объем занимают 6 • 1023молекул сероводорода H2S?

5. Какой объем при н.у. занимают 96г озона О3?

6. Сколько молекул хлора CI2 cодержится в 284г его?


Контрольная работа по теме «Простые вещества» 8 класс

1 вариант

1. Разделите предложенные вещества: Al, H2, CaO, N2, C, HCl , Cu, Н2O, Ag,V,Cl2 на 3 группы:

- простые вещества металлы,

- простые вещества неметаллы,

- сложные вещества. Объясните свой выбор (3 балла)

2. Приведите примеры металлов, их место расположения в периодической системе химических элементов. Назовите физические свойства металлов. Приведите примеры применения металлов на основе их физических свойств. (6 баллов)

3. Подберите синонимическое выражение к понятию «число Авогадро» (1 балл)

А) число молекул вещества, содержащееся в 1 моле его

Б) число частиц, равное 6 х1023

В) объем одного моля вещества

Г) число атомов химического элемента, равное его относительной атомной массе

4. Соотнесите величину и условные обозначения: (1 балл)

название величин: условные обозначения величин:

1) число частиц(молекул) а) NA б) m в)Vm

2) масса вещества г) N д) p е) M

3) количество вещества ж) Mr з) n и) V

4) молярный объем

5. Выберите значение постоянной Авогадро: (1 балл)

А) 22,4 Б) 0,9 В) 1 Г) 6 х1023

6. По какой формуле рассчитаете количество вещества, если известен его молярный объем: (1 балл)

А) ; Б) ; В) ; Г) ;

7. Рассчитайте количество вещества содержащееся в 5 г. оксида магния ZnO. (2 балла)

8. Какую массу имеют 44,8 л.(н.у.) углекислого газа СО2? (3 балла)

а) 44 г; б) 88 г; в) 32 г; г) 26 г.

9. Какой объем при н.у. занимают 15 х1023 молекул водорода? (3 балла)

10. Вычислите массу 22,4 м3 азота N2 при н.у. и определите число молекул его содержащееся в этом объеме. (4 балла)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ УЧЕНИКА ПО ИСТОРИИ КАК ФАКТОР ЕГО УСПЕШНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ

Нестабильность современной жизни, неясность перспектив, материальные трудности в семье, зачастую ведет к тому, что многие молодые люди с тревогой смотрят в будущее, не могут самостоятельно определитьс...

Индивидуальный образовательный маршрут ученика.

Индивидуальный образовательный маршрут ученика....

Индивидуальный образовательный маршрут ученика пятого класса по теме «Умножение и деление чисел»

Индивидуальный образовательный маршрут позволяет учащимся самостоятельно отобрать виды и количество упражнений для улучшения или закрепления тех умений, уровень усвоения которых оказался недостаточно ...

индивидуальный образовательный маршрут ученика 3 класса

индивидуальный образовательный маршрут  ученика напрален на ликвидацию пробелов знаний...

Индивидуальный образовательный маршрут ученика 9 класса по обществознанию

Данный образовательный маршрут составлен в связи с тем, что ученик при выполнении тренировочных работ получает неудовлетворительные оценки. Организация деятельности учащегося по данному образовательно...

Индивидуальный образовательный маршрут учеников 9 класса

Представлен апробированный индивидуальный образовательный маршрут при подготовке к ОГЭ...

Индивидуальный образовательный маршрут Ученика 9а класса Пинаева Степана

Индивидуальный образовательный маршрутУченика 9а класса Пинаева Степана...