Индивидуальный образовательный маршрут ученика 8 класса
материал по химии (8 класс)
Данный маршрут разработан для обучающегося 8 класса, имеющего пробелы по теме "Простые вещества"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_uchenika_8kl.docx | 26.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут учащегося 8 класса МКОУ Березовской СОШ
Ф.И. ученика : Ч. С.
Причины пробелов: отсутствует домашняя подготовка, пропуски некоторых тем
Анализ работы (по результатам которой были выявлены пробелы):
Контрольная работа по теме «Простые вещества»
Краткое описание ликвидации пробелов (темы, сколько раз в неделю и т.д.):
3 раза в неделю по темам «Металлы», «Неметаллы», «Количество вещества»,
«Молярный объем газов»
Согласие родителей на дополнительные занятия
План ликвидации пробелов
Дата занятия | Тема | Задания, выполняемые совместно с учителем | Задания, выполняемые самостоятельно | Контрольные задания | Оценка | Подпись учителя |
Простые вещества-металлы | Стр.85,1-3 выполнить | Химия 8кл, О.С.Габриэлян, П.14 изучить, | Выполнить карточку «Физические свойства МЕ» | |||
Простые вещества-неметаллы | Стр.92, 1-5 выполнить | Химия 8кл, О.С.Габриэлян, П.15 изучить | Выполнить карточку «Неметаллы» | |||
Количество вещества | Стр.95, решить задачи 1-3 | Химия 8кл, О.С.Габриэлян, П.16 изучить, выписать и выучить формулы нахождения количества вещества | Выполнить карточку « Решение задач по теме «Количество вещества»» | |||
Молярный объем газов | Стр.98, решить задачи 1-3 | Химия 8кл, О.С.Габриэлян, П.15 изучить, выписать формулы нахождения объема | Выполнить карточку « Решение задач по теме «Молярный объем Газов»» | |||
Контрольная работа по теме «Простые вещества» |
Карточка по теме «НЕМЕТАЛЛЫ»
1. Какие вещества принято считать неметаллами?
2. Укажите расположение неметаллов в ПСХЭ Д. И. Менделеева.
3. Каковы особенности строения и свойств атомов неметаллов?
4. Поясните сущность ковалентной связи.
5. Назовите наиболее характерные физические свойства неметаллов. Как эти свойства можно обосновать в соответствии с представлениями о строении атомов неметаллов и ковалентной связи?
6. Что такое аллотропия? Приведите примеры аллотропных видоизменений химических элементов неметаллов.
Карточка по теме «МЕТАЛЛЫ»
#1055;еречислить физические свойства металлов.
#1042;ыписать из ПСХЭМ все металла
3. Привести примеры металлов
«Самый , самый…..
Карточка по теме «Решение задач»
1. Какой объем при н.у. занимают 64г оксида серы (IV)?
2. Какую массу имеют 3 • 1024 молекул углекислого газа (оксида углерода (IV))?
3. Какую массу имеют 44,8 л при н.у. угарного газа (оксид углерода (II))?
4. Какой объем занимают 6 • 1023молекул сероводорода H2S?
5. Какой объем при н.у. занимают 96г озона О3?
6. Сколько молекул хлора CI2 cодержится в 284г его?
Контрольная работа по теме «Простые вещества» 8 класс
1 вариант
1. Разделите предложенные вещества: Al, H2, CaO, N2, C, HCl , Cu, Н2O, Ag,V,Cl2 на 3 группы:
- простые вещества металлы,
- простые вещества неметаллы,
- сложные вещества. Объясните свой выбор (3 балла)
2. Приведите примеры металлов, их место расположения в периодической системе химических элементов. Назовите физические свойства металлов. Приведите примеры применения металлов на основе их физических свойств. (6 баллов)
3. Подберите синонимическое выражение к понятию «число Авогадро» (1 балл)
А) число молекул вещества, содержащееся в 1 моле его
Б) число частиц, равное 6 х1023
В) объем одного моля вещества
Г) число атомов химического элемента, равное его относительной атомной массе
4. Соотнесите величину и условные обозначения: (1 балл)
название величин: условные обозначения величин:
1) число частиц(молекул) а) NA б) m в)Vm
2) масса вещества г) N д) p е) M
3) количество вещества ж) Mr з) n и) V
4) молярный объем
5. Выберите значение постоянной Авогадро: (1 балл)
А) 22,4 Б) 0,9 В) 1 Г) 6 х1023
6. По какой формуле рассчитаете количество вещества, если известен его молярный объем: (1 балл)
А) ; Б) ; В) ; Г) ;
7. Рассчитайте количество вещества содержащееся в 5 г. оксида магния ZnO. (2 балла)
8. Какую массу имеют 44,8 л.(н.у.) углекислого газа СО2? (3 балла)
а) 44 г; б) 88 г; в) 32 г; г) 26 г.
9. Какой объем при н.у. занимают 15 х1023 молекул водорода? (3 балла)
10. Вычислите массу 22,4 м3 азота N2 при н.у. и определите число молекул его содержащееся в этом объеме. (4 балла)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ УЧЕНИКА ПО ИСТОРИИ КАК ФАКТОР ЕГО УСПЕШНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ
Нестабильность современной жизни, неясность перспектив, материальные трудности в семье, зачастую ведет к тому, что многие молодые люди с тревогой смотрят в будущее, не могут самостоятельно определитьс...
Индивидуальный образовательный маршрут ученика.
Индивидуальный образовательный маршрут ученика....
Индивидуальный образовательный маршрут ученика пятого класса по теме «Умножение и деление чисел»
Индивидуальный образовательный маршрут позволяет учащимся самостоятельно отобрать виды и количество упражнений для улучшения или закрепления тех умений, уровень усвоения которых оказался недостаточно ...
индивидуальный образовательный маршрут ученика 3 класса
индивидуальный образовательный маршрут ученика напрален на ликвидацию пробелов знаний...
Индивидуальный образовательный маршрут ученика 9 класса по обществознанию
Данный образовательный маршрут составлен в связи с тем, что ученик при выполнении тренировочных работ получает неудовлетворительные оценки. Организация деятельности учащегося по данному образовательно...
Индивидуальный образовательный маршрут учеников 9 класса
Представлен апробированный индивидуальный образовательный маршрут при подготовке к ОГЭ...
Индивидуальный образовательный маршрут Ученика 9а класса Пинаева Степана
Индивидуальный образовательный маршрутУченика 9а класса Пинаева Степана...