Диагностическая карта учащегося 11 класса
материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (11 класс)
Карта составлна на основе спецификации и демоверсии экзамена по русскому языку 2020 года.
стороение карты позволяет выпускнику самому заполнять ее, видя динамику подготовки к экзамену.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Диагностическая карта. Русский язык. ЕГЭ | 31.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта подготовки к ЕГЭ по русскому языку
обучающегося 11 класса _____________________________
| Проверяемые знания (темы для повторения) | ||||||||||||||||||||||||
| Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров. | ||||||||||||||||||||||||
| Средства связи предложений в тексте. | ||||||||||||||||||||||||
| Лексическое значение слова. | ||||||||||||||||||||||||
| Орфоэпические нормы (постановка ударения). | ||||||||||||||||||||||||
| Лексические нормы (употребление слова в соответствии с точным лексическим значением и требованием лексической сочетаемости). | ||||||||||||||||||||||||
| Лексические нормы | ||||||||||||||||||||||||
| Морфологические нормы (образование форм слова) | ||||||||||||||||||||||||
| Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления | ||||||||||||||||||||||||
| Правописание корней | ||||||||||||||||||||||||
| Правописание приставок | ||||||||||||||||||||||||
| Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-) | ||||||||||||||||||||||||
| Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий | ||||||||||||||||||||||||
| Правописание НЕ и НИ | ||||||||||||||||||||||||
| Слитное, дефисное, раздельное написание слов | ||||||||||||||||||||||||
| Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи | ||||||||||||||||||||||||
| Знаки препинания в простом осложнённом предложении (с однородными членами) Пунктуация в сложносочинённом предложении и простом предложении с однородными членами | ||||||||||||||||||||||||
| Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями, обстоятельствами, приложениями, дополнениями) | ||||||||||||||||||||||||
| Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения | ||||||||||||||||||||||||
| Знаки препинания в сложноподчинённом предложении | ||||||||||||||||||||||||
| Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи | ||||||||||||||||||||||||
Двоеточие и тире в предложении | |||||||||||||||||||||||||
| Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста | ||||||||||||||||||||||||
| Функционально-смысловые типы речи | ||||||||||||||||||||||||
| Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению | ||||||||||||||||||||||||
| Средства связи предложений в тексте. | ||||||||||||||||||||||||
| Речь. Языковые средства выразительности. | ||||||||||||||||||||||||
Итого: | |||||||||||||||||||||||||
27 | Сочинение- рассуждение | ||||||||||||||||||||||||
1 | Формулировка проблем исходного текста | ||||||||||||||||||||||||
2 | Комментарий к сформулированной проблеме | ||||||||||||||||||||||||
3 | Отражение позиции автора | ||||||||||||||||||||||||
4 | Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме | ||||||||||||||||||||||||
5 | Смысловая цельность, речевая связность, последовательность излож. | ||||||||||||||||||||||||
6 | Точность и выразительность речи | ||||||||||||||||||||||||
7 | Соблюдение орфографических норм | ||||||||||||||||||||||||
8 | Соблюдение пунктуационных норм | ||||||||||||||||||||||||
9 | Соблюдение языковых норм | ||||||||||||||||||||||||
10 | Соблюдение речевых норм | ||||||||||||||||||||||||
11 | Соблюдение этических норм | ||||||||||||||||||||||||
12 | Соблюдение фактологической точности в фоновом материале | ||||||||||||||||||||||||
Итоговый первичный балл: |
Учитель русского языка _______________ /________________/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Зачётная книжка, диагностическая карта учащегося 9 класс для подготовке к ГИА
Для отслеживагния подготовки учащихся г ГИА я применяюразработанную мной систему контроля, которая: во-первых, позволяет мне иметь пос...
Диагностическая карта учащегося по подготовке к ГиА по биологии
Ведение диагностической карты ученика помогает отследить динамику и качество подготвоки учащегося к государтсвенной (итоговой) аттестации...
Диагностическая карта учащегося подготовки к ЕГЭ по физике
Вариант диагностической карты для подготовки к ЕГЭ по физике...
Диагностическая карта учащегося для подготовки к ЕГЭ по физике
Вариант диагностической карты учащегося 11 класса по физике...
Диагностическая карта учащихся 9 класс
Диагностическая карта учащихся 9 класс...
Диагностическая карта учащегося
Диагностическая карта развития учащегося, позволяет наглядно отследить изменения развития от 1 класса до 10 класса....
Диагностическая карта учащегося 9 класса
Представленная диагностическая карта 9-классника позволяет быстро проводить диагностику уровня подготовки учащегося к экзамену, выявлять "западающие" темы. Кроме того карта проста в понимани...