Диагностическая карта учащегося
картотека по психологии на тему
Диагностическая карта развития учащегося, позволяет наглядно отследить изменения развития от 1 класса до 10 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_karta.docx | 26.74 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №26 V ВИДА Г.КРАСНОДАРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА 1-4 КЛАСС.
Ф.И. О._________________________________________________________________________________________________________________________
Дата рождения __________________________________________________________________________________________________________________
Состав семьи____________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
Домашний адресс________________________________________________________________________________________________________________
Телефон родителей______________________________________________________________________________________________
№ | Методики | Дата ____________ 1-й класс | Дата ____________ 2-й класс | Дата ____________ 3-й класс | Дата ____________ 4-й класс | Динамика | |||||
1 | Восприятие | Зрительное | |||||||||
Слуховое | |||||||||||
2 | Мышление | ||||||||||
3 | Внимание | Распределение и переключение | |||||||||
Концентрация | |||||||||||
4 | Память | Слухо -речевая | |||||||||
Зрительная | |||||||||||
5 | Пространственные представления | ||||||||||
6 | Временные представления | ||||||||||
7 | Схема тела | ||||||||||
8 | Качественная характеристика речи | ||||||||||
9 | Запас представлений об окружающем мире | ||||||||||
10 | Уровень адаптации 1 класс | I | II | ||||||||
11 | Мотивация к школьному обучению | I | II | I | II | I | II | I | II | ||
12 | Школьная тревожность | I | II | I | II | I | II | I | II | ||
13 | Агрессивность | I | II | I | II | I | II | I | II | ||
14 | Работоспособность | ||||||||||
15 | Эмоционально-личностные и мотивационно-волевые особенности |
Латеральный фенотип Рука__________________________ухо______________________________глаз_______________________________
Заключение:
1класс__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2класс__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3класс_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4класс__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №26 V ВИДА Г. КРАСНОДАРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА 5-10 КЛАСС.
Ф.И. О._________________________________________________________________________________________________________________________
Дата рождения __________________________________________________________________________________________________________________
Состав семьи____________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
Домашний адресс________________________________________________________________________________________________________________
Телефон родителей______________________________________________________________________________________________________________
№ | Методики | Дата ________ 5-й класс | Дата _______ 6-й класс | Дата _______ 7-й класс | Дата _______ 8-й класс | Дата _______ 9-й класс | Дата _______ 10-й класс | Динамика | |||||||
1 | Восприятие | Зрительное | |||||||||||||
Слуховое | |||||||||||||||
2 | Мышление | ||||||||||||||
3 | Внимание | Концентрация | |||||||||||||
Распределение и переключение | |||||||||||||||
4 | Память | Слухо-речевая | |||||||||||||
Зрительная | |||||||||||||||
5 | Пространственные представления | ||||||||||||||
6 | Временные представления | ||||||||||||||
7 | Качественная характеристика речи | ||||||||||||||
8 | Запас представлений об окружающем мире | ||||||||||||||
9 | Уровень адаптации (5,10 класс) | ||||||||||||||
10 | Профориентация (9-10 класс) | ||||||||||||||
11 | Мотивация к школьному обучению | I | II | I | II | I | II | I | II | I | II | I | II | ||
12 | Школьная тревожность | I | II | I | II | I | II | I | II | I | II | I | II | ||
13 | Агрессивность | I | II | I | II | I | II | I | II | I | II | I | II | ||
14 | Работоспособность | ||||||||||||||
15 | Эмоционально личностные и мотивационно - волевые особенности |
Латеральный фенотип
Рука__________________________ухо______________________________глаз___________________________________
Заключение:
5класс__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6класс__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7класс__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8класс__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9класс__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10класс_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагог-психолог А.А. Козлова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Зачётная книжка, диагностическая карта учащегося 9 класс для подготовке к ГИА
Для отслеживагния подготовки учащихся г ГИА я применяюразработанную мной систему контроля, которая: во-первых, позволяет мне иметь пос...
Диагностическая карта учащегося по подготовке к ГиА по биологии
Ведение диагностической карты ученика помогает отследить динамику и качество подготвоки учащегося к государтсвенной (итоговой) аттестации...
Диагностическая карта учащегося подготовки к ЕГЭ по физике
Вариант диагностической карты для подготовки к ЕГЭ по физике...
Диагностическая карта учащегося для подготовки к ЕГЭ по физике
Вариант диагностической карты учащегося 11 класса по физике...
Диагностическая карта учащихся 9 класс
Диагностическая карта учащихся 9 класс...
Диагностическая карта учащегося 9 класса
Представленная диагностическая карта 9-классника позволяет быстро проводить диагностику уровня подготовки учащегося к экзамену, выявлять "западающие" темы. Кроме того карта проста в понимани...
Диагностическая карта учащегося 11 класса
Карта составлна на основе спецификации и демоверсии экзамена по русскому языку 2020 года.стороение карты позволяет выпускнику самому заполнять ее, видя динамику подготовки к экзамену....