Самоанализ педагогической деятельности за 2017-2019 уч.г.
материал по русскому языку
Динамика учебных результатов обучения за период с предыдущей аттестации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz.docx | 39.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы
«Школа № 2065»
ГБОУ Школа № 2065 Россия, 108811, г.Москва, г.Московский, 3-й микрорайон, дом 8. ИНН 5003096290; КПП 775101001; ОГРН 1115003007790 | тел. / факс: 8 (495)410-38-95; email: 2065@edu.mos.ru; web: www.sch2065tn.mskobr.ru |
Самоанализ педагогической деятельности
Варакян Вероники Гургеновны,
учителя русского языка и литературы
ГБОУ Школа № 2065 г. Москвы
2019 г.
Стаж: общий – 44 года, педагогический – 41 г.
Квалификационная категория - высшая
Учебная нагрузка (за период с предыдущей аттестации) по годам:
2017-2018 учебный год – 31 час
2018-2019 учебный год – 28 часов
2019-2020 учебный год – 28 часов
Целью представленного на аттестацию самоанализа является подтверждение педагогическим работником достигнутого уровня квалификации.
С 1996 года работаю учителем русского языка и литературы в ГБОУ Школа № 2065. Качество знаний стабильно. Обученность -100%. Учебные занятия строятся на деятельностной основе с преобладанием проблемных, практических методов обучения. Росту качества знаний способствует применение на уроках педагогических технологий: личностно - ориентированного обучения, технологии сотрудничества, проектного обучения, использование ИТ-технологий. Знание возрастных психологических особенностей школьников помогает создавать благоприятные психологические условия на уроке, помогает создавать ситуацию успеха.
Динамика учебных результатов обучения за период с предыдущей аттестации
Учебные достижения обучающихся
2016-2017 учебный год
Качество преподавания по предметам
Название предмета | I триместр % | II триместр % | III триместр % | Год % |
Русский язык 6д | 48 | 51 | 48 | 51 |
Литература 6д | 51 | 68 | 78 | 75 |
Русский язык 7а | 41 | 50 | 55 | 50 |
Литература 7а | 50 | 58 | 58 | 60 |
Русский язык 8б | 60 | 64 | 61 | 63 |
Литература 8б | 78 | 78 | 75 | 76 |
Русский язык 9а | 60 | 65 | 67 | 63 |
Литература 9а | 79 | 75 | 87 | 76 |
Результаты ГИА (ОГЭ)
Класс | 9 а |
Предмет | русский |
% успеваемости | 100% |
% качества | 76% |
Количество обучающихся, набравших максимальный балл | 2 |
Количество обучающихся, не перешедших минимальный порог | - |
Количество обучающихся, получивших «4» и «5» | 22 |
РЕЗУЛЬТАТЫ ГИА -9
Оценка | 5 | 4 | 3 | 2 |
Количество обучающихся, получивших «4» и «5» | 9 | 13 | 7 | 0 |
Инновационная деятельность
Победители и призеры олимпиад, конкурсов, интеллектуальных марафонов
Конкурсы, олимпиады, соревнования | Федеральные(фамилия, имя, класс, результат) | Городские (фамилия, имя, класс, результат) | Окружные (фамилия, имя, класс, результат) |
Предметные олимпиады | Московская филологическая олимпиада 6-9 кл-участникиМосковская метапредметная олимпиада«Не прервётся связь поколений» в 2016–2017 учебном году/7учеников/- 1уч.-призер, Андреевская Евгения, 6д классОЛИМПИАДА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ «МИСиС ЗАЖИГАЕТ ЗВЕЗДЫ»- 20: из них4 уч-призеры, 7аСухачева П.,Черная Е.9А: Балева Л., Костенко С. | Школьный тур олимпиады по русскому язык-19 учеников/6-9кл/ Призер –Цибикова Ольга, 9а клШкольный тур олимпиады по литературе-11уч./6-8 кл/ -призеры6дЛебедева С,Хачатрян Г., Шахов Д, Саргсян М., ЯрушинаС.,Андреевская Е.7аСухачева П., Резаева И.8б: Бутримов С., Полежаева А., Шульгин К. | |
Интеллектуальные состязания | Олимпиада «Музеи. Парки. Усадьбы» 22 уч.(3команды)9 а кл. все победители | ||
Творческие конкурсы | Городской фестиваль «Эстафета искусств – 2017» Художественное слово - Бутримов Сергей- 8б кл.-победитель | ||
Научно-исследовательская деятельность | II этап Московского городского конкурса исследовательских и проектных работ обучающихся общеобразовательных учреждений Троицкого иНовомосковского административных округов- Цибикова Ольга, 9а кл-участникМосковский городской конкурс мультимедийных проектов «История моей семьи в истории России»:Епишин Илья, Шульгин Кирилл- 8б кл. - участие |
Повышение квалификации
ФИО учителя | Тема курса | Кол-во часов | Место обучения |
Варакян В.Г. | Новые федеральные государственные стандарты в образовании | 72 часа | МИОО |
Варакян В.Г. | «Общепедагогическая ИКТ-компетентность как компонент профессионального стандарта педагога»- | 72 часа | ГАОУ ВО МИОО |
Методическая работа учителя
Вид работы на методическом всеобуче/методическом объединении/семинаре | Темы выступлений, докладов, публикация методических наработок | Дата |
выступление | «ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ» | 26.08.2016 |
выступление | Приемы и методы устранения пробелов при подготовке к ОГЭ | 15.03.17 |
Передовой педагогический опыт. Участие в работе окружных, межрайонных, городских семинаров,
конференций (в том числе посещение семинаров ГМЦ!)-
Дата | Мероприятие | Форма участия |
15.03.17 г.11.10.201604.04.2017г05.04.2017г.07.04.2017г18. 04.17г. | Окружной этап Третьей Московской компетентностной олимпиады обучающихся образовательных организацийСеминар для учителей русского языка и литературы «Особенности подготовки к ГИА-2017 по русскому языку и литературе»Вебинары: «Работа с прикладными программами MS Office 2013. Начальный уровень. Excel»«Создание мультипликации в программе MacromediaFlash MX» Урок№ 3"Интерактивный урок литературы"«Работа с прикладными программами MS Office 2013. Начальный уровень.» | член жюрислушательслушательслушательслушательслушатель |
21.04.17 г. | «Создание простейшего web-сайта с помощью базовых инструментов» | слушатель |
26.04.2017 | «Создание мультипликации в программе MacromediaFlash MX» | слушатель |
11.05.17, 16.30.00 | Применение интерактивных технологий на уроках русского языка и литературы. Создание тренажеров в оболочке Learning Apps | слушатель |
11.05.17, 15.30.00 | Интерактивные технологии на уроках русского языка и литературы | слушатель |
12.05.17, 15.00 | Интерактивные технологии на уроках литературы. Работа в программе Киностудия Windows Live | слушатель |
12.05.17,16.00 | Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку. Создание тренажеров в оболочке Learning Apps | слушатель |
Выступление на педагогических советах, родительских конференциях, Днях открытых дверей
Дата | Тематика выступления | Форма участия |
29.10.1624.02.17 | День открытых дверей.Профессии родителейЭмоциональная компетентность как фактор развития коммуникативной культуры педагога | выступлениеВыступление на секции |
20.04.17 г. | Родительское собрание: Подготовка к ОГЭ | Выступление на родительском собрании |
Использование информационных технологий
(указать количество разработанных электронных сценариев МЭШ)
№ п/п | Перечень ресурсов (сайтов, программного обеспечения, электронных конструкторов), которые Вы активно используете на уроках |
1 | http://www.proshkolu.ru/, http://nsportal.ru/, |
2 | Разработка электронного сценария МЭШ.1. Русский язык. 7класс. Действительные и страдательные причастия.2. Русский язык. Сложноподчиненные предложения. 9 класс |
Классное руководство
На конец года (кол-во чел.) | 29 учеников |
Аттестовано | 29 |
Не аттестовано (кол-во, Ф.И.) | - |
Успевают | 29 |
Не успевают (кол-во, Ф.И.) | - |
Успеваемость (%) | 100% |
Успевает на «5» | Русский-7, английский язык-9, литература -13, биология-5,алгебра -9, география-12, геометрия-6, информатика- 12, история-13, обществоведение-14, профориентация- 23, физика- 6, физкультура- 19, химия -7 |
Успевает на «4» | Русский-12, литература -10,английский язык-7, биология-11,алгебра -7, география-6, геометрия-9,информатика- 8, история-8, обществоведение-6, профориентация- 5, физика- 8, физкультура- 4, химия-8. |
Отличники (Ф.И.) | Балева Лолита, Близненко Александра, Викторова Марина, Цибикова Ольга. |
Результаты ГИА-9
Количество обучающихся, сдавших на «5» | 5 |
Количество обучающихся, сдавших на «4» | 20 |
Достижения обучающихся в различных отраслях (интеллектуальные, культурные, творческие, спортивные)
ФИО | Название мероприятия/статус | Результат |
Цибикова Ольга Вячелавовна, Балева Лолита Максимовна, Викторова Марина Александровна, Близненко Александра Анатольевна | Отборочный этап Городского конкурса «Школа будущего» в рамках городского фестиваля научно-технического творчества молодёжи «Образование. Наука. Производство». | участие |
Попко, Полюткин, Цибикова | Московский Фестиваль детско-юношеского туризма г. Москва«Кубок Москвы» | участие |
Попко, Полюткин, Цибикова | «Гонка четырех» | участие |
Первенство Троицкого и Новомосковского административного округаг. Москвы по спортивному туризму в закрытых помещениях. | 1 и 2 место |
Цибикова Ольга | Окружные соревнования Чемпионата г. Москвы по шахматам «Пешка и ферзь» | 1 место |
Полюткин, Цибикова | Чемпионат ТиНАО по волейболу ученики | 1 место |
9а класс | Президентские состязания | участие |
Попко, Полюткин, Сусоева | 72 Первенство г. Москвы по туризму обучающихся | участие |
Список мероприятий с классом
Дата | Название мероприятия | Форма участия и результат (если есть) |
октябрь | День учителя (концерт) | Выступление |
ноябрь | День матери (концерт) | Выступление |
ноябрь | Неделя правовых знаний | Газета |
декабрь | Проект «Гордость России» Сценарий праздника, посвященного С. Есенину. | Выступление |
декабрь | Новогодняя открытка, класс, елка | Открытка, выступление |
январь | Нет наркотикам | Газета |
март | Неделя вежливости | |
март | 8Марта (концерт) | Выступление |
май | Сбор макулатуры |
Сохранность контингента (указать количество детей)
1 сентября | 25 мая |
29 | 29 |
Экскурсионная деятельность
Дата | Название экскурсии |
Ноябрь 2016.г.-
| Парк ВДНХПоклонная гораГосударственный музей искусства народов ВостокаДом ГоголяДом-музей А.П. ЧеховаМузей Серебряного векаСад ЭрмитажДом Высоцкого на ТаганкеДом-музей В.Л. ПушкинаМузей «Огни Москвы»Музей «Садовое кольцо»ЗазеркальеГосударственный музей Л. Н. Толстого |
Взаимодействие с родительской общественностью
% явки родителей на собрания
№ п/п | дата | % явки | Как доведена информация до отсутствующих |
123 | 29.09.16 г.16.02.17г.20.04.17 г. | 70%60%90% | Индивидуально,частично по телефону,с помощью родительского комитета |
2017-2018 учебный год
№ | Наименование мероприятия | Контингент (кол-во и возраст обучающихся) | Дата проведения | Уровень (школьный, межрайонный, городской и т.д.) | Результат (ФИ детей)(участие, место, статья, публикация на сайт и т.д.) | Ответственный |
1 | ВсОШ по литературе | Учащиеся 5-10 классов -13 учеников | 24.09.17 г. | школьный | 5а: Шайдулов Мансур, Погосян Вилен –участники;5г: Курбанов Магомед, Зубкова Виктория, Курбанов Ахмед –участники;7д: Ярушина София, Андреевская Евгения- призеры;8а: Сухачева Полина, Агаркова Ульяна – призеры;9б: Полежаева Анастасия- призер;10а :Полтавец Дмитрий, Шанина Анна- участники. | Варакян Вероника Гургеновна |
2 | ВсОШ по русскому языку | Учащиеся 7-10 классов | 27.09.17 г. | школьный | 7д: Ярушина София –победитель,Андреевская Евгения –призер;Хачатрян Гоар, Бедов Никита – участники;8а: Сухачева Полина-участник;9б: Буданова София- участник;10а: Гитлина Калерия- участник | Варакян Вероника Гургеновна |
3 | «Эстафета искусств» | 9 б кл. | Октябрь 17 г. | 2 –ой этап городского фестиваля | Таранец Егор -9б кл-победитель | Варакян Вероника Гургеновна |
4 | «Живая классика» | 10 а кл. | 27.02.18 г. | школьный | Рыбакова Мария, Шанина Анна- участники | Варакян Вероника Гургеновна |
5 | «Шаг в будущее» | 10 а кл. | 8.12.17 г. | школьный | Гитлина Калерия, Шанина Анна -участники | Варакян Вероника Гургеновна |
6 | Московская филологическая олимпиада | 7д кл. | Декабрь 17 г. | дистанционный этап | Андреевская Евгения - участник | Варакян Вероника Гургеновна |
7 | «Не прервется связь поколений» | Всего 7 участников : 7-10 кл. | Февраль 18 г. | Московская метапредметная олимпиада | 7 д :Андреевская Евгения – призер,Епишин Илья – 9б-призер;5 учеников -участники | Варакян Вероника Гургеновна |
8 | Олимпиада по финансовой грамотности | 10 а кл. | Декабрь 17 г. | дистанционный этап | Гитлина Калерия- участник | Варакян Вероника Гургеновна |
9 | Олимпиада «Музеи. Парки. Усадьбы» | 10 а кл. | Декабрь 17 г. | городской | 1 команда «Тролли»- 7 учеников – победитель;2 команда «Фиксики» - 6 учеников - победитель | Варакян Вероника Гургеновна |
10 | Варакян Вероника Гургеновна |
Результаты ГИА (ОГЭ)
Класс | 9 а |
Предмет | русский |
% успеваемости | 100% |
% качества | 76% |
Количество обучающихся, набравших максимальный балл | 5 |
Количество обучающихся, не перешедших минимальный порог | - |
Количество обучающихся, получивших «4» и «5» | 15 |
Результаты ГИА-9
Оценка: | 5 | 4 | Не прошли порог | Удалены с экзамена |
Кол-во получивших: | 5 | 21 | 0 | 0 |
2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
№п/п | Дата | Наименование мероприятия | Участники, класс | Уровень (школьный, районный, городской, всероссийский) | Результат |
1 | 14.09.18 | ВОШ по предмету «Литература»в 2018/2019 уч. году | 6кл.: Погосян Э., Погосян В., Кузнецова О. | Школьный | призеры |
8кл.: Андреевская Евгения;Ярушина София | участиепризер | ||||
9кл.: Резаева Ирина;Агаркова Ульяна | призеручастие | ||||
11кл.:Гитлина К., Шанина А., Ламбина Е. | участие | ||||
2 | 24.09.18 | ВОШ по предмету "Русский язык"в 2018/2019 уч. году | 8 кл. Андреевская Евгения Олеговна,Ярушина София Павловна | муниципальный | призеручастие |
9кл.: Сухачева П.; Резаева И. | Призеручастие | ||||
11кл.: Рассмагин Александр АлександровичГорюнова Марина АндреевнаВикторова Марина АлександровнаЛамбина Елена АлексеевнаШанина Анна Игоревна | призеры | ||||
3 | Ноябрь 18 г. | Московская филологическая олимпиада | 8кл., 9 кл, 11 кл-. Ярушина СофияАндреевская ЕвгенияЗологина АннаКлимова НатальяЛамбина ЕленаВикторова МаринаГорюнова Марина | городской | участие |
4 | 14 января 2019 г. | Всероссийская олимпиада по предмету <<Русский язык>>, | 11 кл. Рассмагин Александр Александрович | Региональный2018-2019 учебный год, 2 этап | призер |
5 | 29.10.18 | «Эстафета искусств» | Гитлина К., Шанина А. | Городской | дипломанты |
6 | 2019- | научно-практическая конференция «Шаг в будущее»«Я буду мерцать в проводах лейтенантом…» | Гитлина Калерия | школьный | участие |
7 | 05.04.2019 | Фестиваль метапредметных наук.О русская земля, отечество героев!С благоговением тебе дивится свет | 11 клГитлина К., Шанина А. | школьный | участие |
8 | Февраль2019 | Олимпиада «Не прервётся связь поколений» | Андреевская ЕвгенияЯрушина СофьяЕливанова АнастасияКузнецов ВадимГитлина Калерия | Московская метапредметная олимпиада | участиеучастиеучастиепризеручастие |
9 | Апрель 2019 | «Живая классика» | 6 кл Рябушев Тимофей | Муниципальный | участие |
10 | Май 2019 | «Память сильнее времени» | 8кл.: «Фронтовые пути-дороги учителя и поэта»,10 кл.:«Ради мира на Земле» | Городской | призеры |
Результаты ГИА-9
Оценка: | 5 | 4 | Не прошли порог | Удалены с экзамена |
Кол-во получивших: | 5 | 21 | 0 | 0 |
Результаты ГИА-11 | ||||||
Баллы: | 100-83 | 82-73 | 72-63 | 62-53 | Не прошли порог | Удалены с экзамена |
Кол-во получивших: | 6 | 6 | 15 | 1 | - | - |
Качество знаний стабильно. Обученность - 100%. Учебные занятия строятся на деятельностной основе с преобладанием проблемных, практических методов обучения. Росту качества знаний способствует применение на уроках педагогических технологий: личностно - ориентированного обучения, технологии сотрудничества, проектного обучения, использование ИТ-технологий. Знание возрастных психологических особенностей школьников помогает создавать благоприятные психологические условия на уроке, помогает создавать ситуацию успеха. другие направления приобретения обучающимися (воспитанниками) позитивного социального опыта указывается документ, подтверждающий результат (грамота, благодарственное письмо, диплом, сертификат и т. д), кем, когда и за что выдан. Моя методическая система в образовательном процессе опирается на использование передовых технологий обучения: проблемное обучение, метод проектов и исследовательская деятельность, информационно-коммуникационные технологии, опережающее и дифференцированное обучение, личностно-ориентированный и деятельностный подходы, здоровьесберегающие технологии. Именно эти технологии обеспечивают результат моей профессиональной деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по подготовке самоанализа педагогической деятельности
Рекомендации подготовлены Комитетом по образованию Ханты-Мансийского района ХМАО.Источник: http://edu.hmrn.ru/index.php?option=com_docman&task=cat_view&gid=49&Itemid=87...
Методические рекомендации для написания самоанализа педагогической деятельности
Рекомендации подготовлены Комитетом администрации по народному образованию г.Новоалтайска.Источник: http://kano-nvl.my1.ru/index/0-61...
самоанализ педагогической деятельности 2011 г
Муниципальное образовательное учреждениеЧановская средняя общеобразовательная школа №1 Чановского района Новосибирской области...
самоанализ педагогической деятельности
данный материал может быть полезен и интересен для учителей русского языка и литературы...
Самоанализ педагогической деятельности учителя
СамоанализАмельяновой Натальи Валерьевныучителя математики и физики ГОУ «Хотьковская школа-интернат Vвида» Сергиево-Посадского района Московской области, 1970 года рождения, окончила математический фа...
САМОАНАЛИЗ педагогической деятельности классного руководителя
САМОАНАЛИЗ педагогической деятельности участника конкурса педагогических достижений «Воспитание мировоззрения в образовательном процессе» в 2008-2009 годув номинации «Воспитание школьник...
Выступление на педагогическом совете "Самоанализ педагогической деятельности "
Важным этапом подготовки к аттестации является анализ педагогом своей педагогической деятельности, грамотный подход к которому станет инструментом для успешного прохождения аттестации....