Памятка как писать разные виды сочинений
занимательные факты по русскому языку (6 класс)
Предварительный просмотр:
Памятка «Как писать сочинение-рассуждение»
- В начале сочинения такого типа нужно сформулировать тезис, краткое сообщение о том, что ты будешь доказывать.
Например: Я люблю бегать по утрам. Я всегда хотел научиться чинить автомобили. Кошки мне нравятся больше остальных животных., и так далее.
- Далее нужно доказать свою мысль, порассуждать над причинами доказываемого факта. Это наиболее объемная часть сочинения.
Например: Происходит это потому, что…; Все началось с того, что…; Причина кроется в том, что… ; Я думаю, …; Наверное, …; Я считаю, …; Может быть, …; По моему мнению, … ., и так далее.
- В заключительной части необходимо сделать вывод, подвести итог своего рассуждения.
Например: Вот почему …; Именно поэтому…; Очень важно …, и так далее.
- После того, как сочинение написано, стоит еще раз проверить его.
Памятка «Как писать сочинение-рассуждение»
- В начале сочинения такого типа нужно сформулировать тезис, краткое сообщение о том, что ты будешь доказывать.
Например: Я люблю бегать по утрам. Я всегда хотел научиться чинить автомобили. Кошки мне нравятся больше остальных животных., и так далее.
- Далее нужно доказать свою мысль, порассуждать над причинами доказываемого факта. Это наиболее объемная часть сочинения.
Например: Происходит это потому, что…; Все началось с того, что…; Причина кроется в том, что… ; Я думаю, …; Наверное, …; Я считаю, …; Может быть, …; По моему мнению, … ., и так далее.
- В заключительной части необходимо сделать вывод, подвести итог своего рассуждения.
Например: Вот почему …; Именно поэтому…; Очень важно …, и так далее.
- После того, как сочинение написано, стоит еще раз проверить его.
Памятка «Как писать сочинение-рассуждение»
- В начале сочинения такого типа нужно сформулировать тезис, краткое сообщение о том, что ты будешь доказывать.
Например: Я люблю бегать по утрам. Я всегда хотел научиться чинить автомобили. Кошки мне нравятся больше остальных животных., и так далее.
- Далее нужно доказать свою мысль, порассуждать над причинами доказываемого факта. Это наиболее объемная часть сочинения.
Например: Происходит это потому, что…; Все началось с того, что…; Причина кроется в том, что… ; Я думаю, …; Наверное, …; Я считаю, …; Может быть, …; По моему мнению, … ., и так далее.
- В заключительной части необходимо сделать вывод, подвести итог своего рассуждения.
Например: Вот почему …; Именно поэтому…; Очень важно …, и так далее.
- После того, как сочинение написано, стоит еще раз проверить его.
№ 1. Описание неодушевленного предмета
План:
- Какой предмет изображен на рисунке.
- Какого цвета этот предмет или его части
- Где находится этот предмет, что ты видишь на заднем плане.
- Особенности этого предмета (размер, состояние: новый, старый, чистый...; свойства: красивый, полезный .
- Для чего используется этот предмет, кому он мог бы принадлежать (пригодиться, понравиться).
- Какие краски использовал художник (яркие, тусклые, светлые, темные...)
- Твое отношение к этому предмету (нравится, хотел бы такой иметь).
- Твое отношение к этой картинке (нравится, приятно на нее смотреть)
№ 1. Описание неодушевленного предмета
План:
- Какой предмет изображен на рисунке.
- Какого цвета этот предмет или его части
- Где находится этот предмет, что ты видишь на заднем плане.
- Особенности этого предмета (размер, состояние: новый, старый, чистый...; свойства: красивый, полезный .
- Для чего используется этот предмет, кому он мог бы принадлежать (пригодиться, понравиться).
- Какие краски использовал художник (яркие, тусклые, светлые, темные...)
- Твое отношение к этому предмету (нравится, хотел бы такой иметь).
- Твое отношение к этой картинке (нравится, приятно на нее смотреть)
№ 1. Описание неодушевленного предмета
План:
- Какой предмет изображен на рисунке.
- Какого цвета этот предмет или его части
- Где находится этот предмет, что ты видишь на заднем плане.
- Особенности этого предмета (размер, состояние: новый, старый, чистый...; свойства: красивый, полезный .
- Для чего используется этот предмет, кому он мог бы принадлежать (пригодиться, понравиться).
- Какие краски использовал художник (яркие, тусклые, светлые, темные...)
- Твое отношение к этому предмету (нравится, хотел бы такой иметь).
- Твое отношение к этой картинке (нравится, приятно на нее смотреть)
№ 3. Описание животного
План:
- Какое животное изображено на рисунке.
- Какого цвета это животное или его части
- Что оно делает, его поза.
- Где находится это животное, что ты видишь на заднем плане.
- Особенности этого животного (размер, возраст, свойства: красивый, полезный...)
- Какая у него морда.
- Какое у него настроение, какой характер
- Какие краски использовал художник (яркие, тусклые, светлые, темные...)
- Твое отношение к этому животному (нравится, хотел бы такое иметь, поиграть, погладить, встретить, дружить).
- Твое отношение к этой картинке (нравится, приятно на нее смотреть)
№ 3. Описание животного
План:
- Какое животное изображено на рисунке.
- Какого цвета это животное или его части
- Что оно делает, его поза.
- Где находится это животное, что ты видишь на заднем плане.
- Особенности этого животного (размер, возраст, свойства: красивый, полезный...)
- Какая у него морда.
- Какое у него настроение, какой характер
- Какие краски использовал художник (яркие, тусклые, светлые, темные...)
- Твое отношение к этому животному (нравится, хотел бы такое иметь, поиграть, погладить, встретить, дружить).
- Твое отношение к этой картинке (нравится, приятно на нее смотреть)
№ 3. Описание животного
План:
- Какое животное изображено на рисунке.
- Какого цвета это животное или его части
- Что оно делает, его поза.
- Где находится это животное, что ты видишь на заднем плане.
- Особенности этого животного (размер, возраст, свойства: красивый, полезный...)
- Какая у него морда.
- Какое у него настроение, какой характер
- Какие краски использовал художник (яркие, тусклые, светлые, темные...)
- Твое отношение к этому животному (нравится, хотел бы такое иметь, поиграть, погладить, встретить, дружить).
- Твое отношение к этой картинке (нравится, приятно на нее смотреть)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка "Как писать эссе"
Памятка содержит основные правила и советы для написания эссе по английскому , а так же набор фрази выражений , которые помогут его написать....
Памятка "Как писать сочинение -рассуждение"
план выполнения задания ЕГЭ (часть С )...
Памятка "Как писать письма".
Инструкция по написанию личного и официального письма для учащихся....
Памятка. Как писать сочинение-рассуждение на лингвистическую тему
Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему...
Памятка.Как писать сжатое изложение.
Советы выпускникам как написать сжатое изложение....
Памятка "Как писать исследовательскую работу"
Памятка "Как писать исследовательскую работу". Памятка как ученику, так и учителю поможет написать работу правильно....
Памятка. Как писать сочинение-рассуждение на лингвистическую тему
Памятка. Как писать сочинение-рассуждение на лингвистическую тему ...