Тестирование по теме "Определение. Главные условия обособления".8 класс.
тест по русскому языку (8 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test._opredeleniya._obshchie_usloviya_obosobleniya.docx | 13.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по теме «Обособление определений»
1) Напишите, что такое «обособление»?
2) Назовите общие условия обособления определений?
1.____________________________________________________________________________
2.____________________________________________________________________________
3.____________________________________________________________________________
3) Потом меня дрожащего от ужаса и изумления зачем-то одели.
A) Определение обособляется, т.к. выражено причастным оборотом;
Б) В предложении нет обособления;
B) Определение обособляется, т.к. выражено прилагательным.
4) Темная морщинистая она имеет вид страдальческий.
A) В предложении нет обособления;
Б) Определения обособляются, т.к. относится к личному местоимению;
B) Предложение с несогласованными определениями.
5) Заинтересованный писком я увидел странное существо.
А) Определение стоит перед определяемым словом, поэтому не обособляется;
Б) Определяемое слово - личное местоимение, поэтому определение обособляется;
6) На найденном мною снимке изображены трое москвичей.
A) Определение обособляется, т.к. имеет значение уступки;
Б) Определение не обособляется, т.к. стоит перед определяемым словом;
7) Утомленный продолжительными боями дивизион отошел на исходные позиции.
A) Определение обособляется, т.к. имеет значение причины;
Б) Определение обособляется, т.к. имеет значение уступки;
B) Определение не обособляется, т.к. стоит перед определяемым словом.
8) Занятая своими мыслями она ничего не замечала вокруг.
A) Определение не обособляется, т.к. стоит перед определяемым словом;
Б) Определение обособляется, т.к. определяемым словом является личное местоимение;
9) Если причастный оборот стоит перед определяемым словом, то он:
A) Никогда не обособляется;
Б) Обособляется, если имеет значение уступки;
B) Всегда обособляется.
10) Найдите предложения с обособленными определениями (знаки препинания не расставлены).
A. Он нетерпеливо теребил снятую с правой руки перчатку.
Б. Он вышел на палубу заставленную ящиками.
В. Женщина бросилась к шедшему впереди раненому солдату.
Г. Измученный и продрогший я едва добрался домой.
11)В каком примере нужно обособить одиночное определение?
А. Власть над землей вам молодым дана.
Б. Дружеский шепот реки оказал мне настоящую услугу.
В. Изумленный прохожий о чем-то спросил.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МОТИВАЦИЯ КАК ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ во внеурочной деятельности в начальных классах общеобразовательной школы
В данной работе описывается личный опыт создания положительной учебной мотивации на примере работы в кружке по бисероплетению....
Родительское собрание "Мотивация как главное условие успешной учебной деятельности" для 5-9 классов.
Каждый учитель хочет, чтобы его ученики хорошо учились, с интересом и желанием занимались в школе. В этом заинтересованы и родители учащихся. Но подчас и учителям, и родителям приходится с сожалением ...
ИКТ компетентности учителя начальных классов специальной (коррекционной) школы VIII вида как главное условие формирования мотивации обучения младшего школьника
Представлен материал по использованию ИКТ технологий в работе учителя начальных классов...
Презентация по русскому языку "Условия обособления определений" 8 класс
Данную презентацию можно использовать на уроке русского языка в 8 классе при изучении темы: "Обособление определений"...
Тестирование по теме "Главные члены предложения".7 класс.
Тестирование по теме "Главные члены предложения".7 класс....
Мотивация обучающихся на уроках биологии ,как главное условие повышения качества образования в условиях ФГОС
За последнее десятилетие личность ученика сильно изменилась. По мнению учёных - психологов главное отличие заключается в отсутст...
Доклад «Мотивации обучающихся как главное условие повышения качества образования в условиях введения ФГОС ООО»
Доклад к педсовету «Мотивации обучающихся как главное условие повышения качества образования в условиях введения ФГОС ООО»...