Материал для стенда по ОГЭ
учебно-методический материал по русскому языку (9 класс)
Система оценивания заданий ОГЭ по русскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sistema_otsenivaniya_ekzamenatsionnoy_raboty_v_9_klasse.docx | 19.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Система оценивания экзаменационной работы в 9 классе
Часть 1.Изложение.
№ | Критерий | баллы |
ИК1 | Точно передано содержание текста, отражены все микротемы | 2 |
Упущена или добавлена одна микротема | 1 | |
Упущены или добавлены две микротемы | 0 | |
ИК2 | Применено несколько приёмов сжатия текста для всего текста | 3 |
Приёмы сжатия применены для двух микротем | 2 | |
Приёмы сжатия применены в одной микротеме | 1 | |
Не использованы приёмы сжатия текста | 0 | |
ИК3 | Смысловая цельность, последовательность, связность, логичность. Нет ошибок в членении абзацев. | 2 |
Одна логическая ошибка или одно нарушение абзацного членения | 1 | |
Более одной логической ошибки, нарушены стройность и логичность или неверное членение на абзацы | 0 | |
Максимальное количество баллов за изложение | 7 |
Задание 15.3. Сочинение-рассуждение.
№ | критерий | баллы |
С3к1 | Дано определение верно и прокомментировано | 2 |
Дано верно определение, но нет комментария | 1 | |
Дано неверное определение и толкование отсутствует | 0 | |
С3К2 | Приведены верно два аргумента | 3 |
Приведён верно один аргумент из прочитанного текста | 2 | |
Приведён только один аргумент из жизненного опыта | 1 | |
Нет аргументов или они неверные | 0 | |
С3К3 | Смысловая цельность, логичность, последовательность, нет нарушений абзацного членения. | 2 |
Одна логическая ошибка или одно нарушение абзацного членения | 1 | |
Более одной логической ошибки, нарушены стройность и логичность или неверное членение на абзацы | 0 | |
С3К4 | Ошибок в построении текста нет. | 2 |
Допущена одна ошибка в построении текста. | 1 | |
Более двух ошибок в построении текста. | 0 |
СООТВЕТСТВИЕ БАЛЛОВ ОЦЕНКЕ
Не более 14 баллов | 2 |
15-24 | 3 |
25-33 (не менее 4-х баллов за грамотность) | 4 |
34-39 (не менее 6 баллов за грамотность) | 5 |
Оценка грамотности
ГК1 | Не более одной орфографической ошибки | 2 |
Две-три ошибки орфографических | 1 | |
Четыре и более ошибок | 0 | |
ГК2 | Не более двух пунктуационных ошибок | 2 |
Три-четыре ошибки | 1 | |
Пять и более пунктуационных ошибок | 0 | |
ГК3 | Не более одной грамматической ошибки. | 2 |
Допущено две грамматические ошибки. | 1 | |
Три и более грамматических ошибок | 0 | |
ГК4 | Не более двух речевых ошибок. | 2 |
Три-четыре речевых ошибки | 1 | |
Более четырёх речевых ошибок. | 0 | |
ФК1 | Нет фактических ошибок и ошибок в понимании терминов. | 2 |
Одна ошибка фактическая или в термине | 1 | |
Две и более фактических ошибки или в терминах | 0 | |
Максимальный балл за грамотность | 10 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал для стенда "О многогранниках"
В то время, когда в 5 классе изучается тема "Прямоугольный параллелепипед", на стенде можно разместить этот материал....
Материал для стенда
При изучении темы "Объем", 5-классникам можно предложить материал об измерении объемов тел произволной формы...
Материал для стенда к неделе математики.
Высказывания о математике, немного из истории (откуда счёты, кто такой Литр и т.п.), задачи-шутки, загадки. Материал для учеников старших классов корекционной школы....
Материал для стенда "Все работы хороши..."
Данный материал поможет классному руководителю оформить стенд по профориентациии...
Наглядный материал к стенду " К уроку"
Алгоритм решения задач по физике 1. Все задачи независимо от способа задания исходных данных следует решать в общем виде ( в буквенном обозначении). При такой форме становится...
Материал для стенда "Мы против наркотиков"
Стих, антисоветы...
Материал для стенда по английскому языку
В архиве содержится информация о 5 англоязычных странах + карта...