Интегрированный урок русского и английского языка "Времена глагола".
методическая разработка по русскому языку (6 класс)
Сценарный план интегрированного урока русского языка и английского языка в 6 классе "Времена глагола".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nash_urok_okonchat.doc | 108.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Путешествие во времени. Времена глагола в русском и английском языке.
Интегрированный урок русского и английского языка. 6 класс
Наш урок является отражением нашего педагогического кредо – сделать урок комфортным для каждого ребёнка. Комфортное состояние на уроке – залог успешного обучения. Поэтому на уроке учащиеся осваивали учебный материал на основе своего жизненного опыта.
Групповая и парная работа способствует передаче информации друг другу и формированию практических навыков. Мы считаем, что работа в группах и парах себя оправдала: дети общались между собой, обменивались информацией, выполняли совместные практические действия, учились не только слушать друг друга, но и уважать чужое мнение.
Создание у школьника целостного представления об окружающем мире является одной из целей обучения. Обучение иностранным языкам важно строить, постоянно проводя аналогии с родным языком. Учащиеся исследуют образование глаголов в различных временах. Ребята повторяют изученный речевой материал на английском и русском языках. Урок воспитывает внимательное отношение к слову и интерес к изучению языков. Разнообразные формы работы позволяют сочетать индивидуальный подход к учащимся и коллективную деятельность. Ребята учатся самостоятельно ставить проблему, искать пути её решения и видеть результаты коллективной деятельности.
Основная цель: Формирование речевой компетенции школьников посредством интеграции содержания русского и английского языков.
Учебный аспект:
совершенствовать лексические навыки речи; формировать навыки и умения
чтения и письма;
формировать умение систематизировать и обобщать полученные знания; развитие понимания речи на слух.
Образовательный аспект:
сравнение двух систем - русский и английский языки, образование в русском и английском языках форм прошедшего времени, совершенствование речевых, произносительных навыков.
Развивающий аспект:
развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; развивать умение использовать известную лексику, речевые клише в заданной коммуникативной ситуации;
развивать умения коллективного речевого взаимодействия развивать внимание и познавательную активность; развивать память, смекалку и сообразительность.
Воспитательный аспект:
создать условия для воспитания хороших манер и положительного поведения, уважительного отношения к окружающим людям в ситуации общения;
- формирование лингвистической и социокультурной компетенций;
- воспитание умения работать в сотрудничестве и принимать совместные решения.
Планируемые результаты:
Предметные:
Знать:
- лексику и речевые клише.
Умения:
- вести диалог-расспрос по данной ситуации;
- поисковое чтение и аудирование;
- письменная речь (с опорой на образец);
- краткие монологические высказывания.
Личностные:
- коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Метапредметные:
- умение взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей школьника в ситуации общения;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи в ситуации общения;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника в ситуации общения;
- владение умением координированной работы с разными компонентами учебнометодического комплекта: компьютером, раздаточным материалом, учебником, Интернет-ресурсами.
Личностные УУД:
- формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Регулятивные УУД:
-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности.
Коммуникативные УУД:
- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
- умение задавать вопросы;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Познавательные УУД:
- построение логичного повествования описательного характера;
- освоение диалогической и монологической речи.
Оборудование: интерактивная доска, мультимедийная презентация, компьютер, машина времени, карта урока.
Ход урока
Литература
- Английский язык 5 -9 классы. Обучающие игры на уроках. Г.В. Данилова, издательство «Учитель», Волгоград, 2008 г.
- Интернет – ресурсы: http://bibliofond.ru
- Мельникова Е. Л. Проблемный урок, или Как открывать знания вместе с детьми. – М., 2002.
- Соловейчик С. Педагогика для всех . М., 1981
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
интегрированный урок русского и английского языков "Англицизмы в современном русском языке"
Интегрированный урок с применением современных образовательных технологий....
Интегрированный урок русского и английского языков
Урок был проведен в 4 классе. Тема "Словообразование"....
Интегрированный урок (русский язык, английский язык) по теме: «Роль причастий в русской и английской речи»
Урок разработан в соответствии с учебными программами по русскому языку (автор-составитель С.И. Львова, В.В. Львов М., Мнемозина, 2010) и английскому языку для учащихся 6 класса. Урок имеет цель...
Интегрированный урок ( русский язык – английский язык) 4 класс. Тема: Глагол.
данный урок был проведён в 4 классе с целью сопоставления изменения глагола в английском и русском языках. Цели:1. Воспитывать уважение и интерес к русскому языку и языкам...
Интегрированный урок русского и английского языков в 11-м классе по теме: "Средства выразительности в английских и русских текстах по теме: «Изобретение и изобретатели»."
Интегрированный урок русского и английского языков в 11-м классе по теме: "Средства выразительности в английских и русских текстах по теме: «Изобретение и изобретатели»."...
Интегрированный урок русского и английского языка в 7 классе. Имя прилагательное как часть речи в русском и английском языках.
Урок русского языка и английского языка, направленный на изучение имени прилагательного, сравнение этого грамматического явления в родном языке и в иностранном языке....
Статья "Путешествие во времени. Времена глагола в русском и английском языке. Интегрированный урок русского и английского языка"
Создание у школьника целостного представления об окружающем мире является одной из целей обучения. Обучение иностранным языкам важно строить, постоянно проводя аналогии с родным языком....