Диагностическая работа по русскому языку для 5 класса за II полугодие
тест по русскому языку (5 класс)
Диагностическая работа для 5 класса за II полугодие проводится с целью определения уровня подготовки обучающихся по русскому языку в рамках школьного мониторинга
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5r._diagnosticheskaya_rabota_za_ii_polugodie.doc | 85 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа по русскому языку за II полугодие, 5 класс
Тест по русскому языку
- Вариант
Часть 1
1. Укажите слово с проверяемой гласной в корне.
1) ягода 2) большой 3) трамвай
2. Укажите существительное, в окончании которого пишется Е.
1) в расписани.. 2) по пристан.. 3) в чайник..
3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) пара сапогов 2) пара чулок 3) много носков
4. Какое слово состоит из приставки, корня, суффикса и окончания?
1) домик 2) разломаешь 3) поддержу
5.Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И.
1) расст..лить 2) зап..реть 3) отд..рать
6. В каком глаголе в окончании пишется –И?
1) пиш..шь 2) слыш..шь 3) чита..шь
7. Найдите предложение с однородными членами.
1) Машина подъехала и остановилась.
2) Раскаленный шар солнца появился из-за деревьев.
3) В небе вспыхнул первый луч солнца.
8. Найдите сложное предложение.
1) Мы хотим, чтобы скорее наступили каникулы.
2) В саду росли яблоки, груши, сливы, смородина.
3) Мы объехали весь свет, торговали соболями, чернобурыми лисами.
9. В каком предложении есть обращение?
1) Он принес в школу интересную книгу.
2) Ребята завтра идем на экскурсию.
3) Ваня хорошо прочитал стихотворение.
10. Отметьте предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.
1) Наступила золотая осень, и с деревьев падают разноцветные листья.
2) Я нагибаюсь и поднимаю с земли золотые листочки.
3) Когда льдом покрываются реки улетают последние птицы.
Часть 2
Спиши текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания.
Лес пробуждается
В г..рах в..сна наступа..т стр..мительно. Утром начинает..ся сн..гопад. Днём проглян..т со..нце поплывут и исп..рят..ся сн..га даже ра..цв..тут ж..лтые цв..ты, которые р..стут на склонах. А (к)веч..ру з..мля уже по(д/т)сохн..т останут..ся лишь неб..льш..е лужиц... За ноч.. в них и (в)руч..ях намёрзн..т лёд. А на другое утро глян..шь с в..ршины и залюбу..ш..ся. Небо яс..ное голубое а з..мля з..лёная, умытая росой. Кажется, будто она ро(б/п)ко см..ёт..ся, как девоч..ка в нов..м наряде...
Никакие сн..га туманы д..жди и ветры (не)могут (з/с)держать в..сну. В..сна это з..лёный пожар, который ра..пространя..т..ся всё выше и выше, под самые веч..ные льды
Диагностическая работа по русскому языку за II полугодие, 5 класс
Тест по русскому языку
- вариант
Часть 1
1. Укажите слово с проверяемой гласной в корне.
1) автобус 2) красивый 3) орех
2. Укажите существительное, в окончании которого пишется Е.
1) по улиц.. 2) на демонстраци.. 3) на расстояни..
3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) пара сапог 2) пара чулок 3) много носок
4. Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?
1) подводный 2) подобный 3) полосатый
5.Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
1) выт..рать 2) изб..рать 3) зам..реть
6. В каком глаголе в окончании пишется –И?
1) вид..шь 2) пиш..шь 3) рису..шь
7. Найдите предложение с однородными членами.
1) Пришла осенняя пора.
2) Ветер срывает листья с деревьев и разносит их по роще.
3) Пришла осенняя пора.
8. Найдите сложное предложение.
1) Мы решили провести ночь на берегу речки, но долго не могли уснуть.
2) Чуть забрезжил рассвет, и мы выбрались из шалаша.
3) Вот на дереве сидят воробьи, чижи, щеглы.
9. В каком предложении есть обращение?
1) Дима пиши разборчивее!
2) Они подготовили интересный номер художественной самодеятельности.
3) Съел малыш яблоко и вздохнул.
10. Отметьте предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.
1) Алеша возвратился домой и весь вечер просидел в комнате один.
2) Чернушка оглянулась на него с сердитым видом, и он опомнился.
3) Пошел раз Жилин под гору посмотреть где живет старик.
Часть 2
Спиши текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания.
Лес пробуждается
В г..рах в..сна наступа..т стр..мительно. Утром начинает..ся сн..гопад. Днём проглян..т со..нце поплывут и исп..рят..ся сн..га даже ра..цв..тут ж..лтые цв..ты, которые р..стут на склонах. А (к)веч..ру з..мля уже по(д/т)сохн..т останут..ся лишь неб..льш..е лужиц... За ноч.. в них и (в)руч..ях намёрзн..т лёд. А на другое утро глян..шь с в..ршины и залюбу..ш..ся. Небо яс..ное голубое а з..мля з..лёная, умытая росой. Кажется, будто она ро(б/п)ко см..ёт..ся, как девоч..ка в нов..м наряде...
Никакие сн..га туманы д..жди и ветры (не)могут (з/с)держать в..сну. В..сна это з..лёный пожар, который ра..пространя..т..ся всё выше и выше, под самые веч..ные льды
Критерии оценивания работы
Часть I
Задания 1 – 10 оцениваются 1-им баллом за каждый верный ответ.
Часть II
Задание части II оценивается максимально 5-ю баллами:
0 ошибок — 5 баллов; За работу ставится оценка:
до 2/2 ошибок — 4 балла; «5» — от 85% и выше
до 3/3 ошибок — 3 балла; «4» — 70% - 84%
более 3/3 ошибок — 0 баллов. «3» — 50% - 69%
Максимальное количество баллов по тесту — 15.
Ответы
№ | Вариант 1 | Вариант 2 |
1. | 2 | 2 |
2. | 3 | 1 |
3. | 1 | 3 |
4. | 2 | 1 |
5. | 3 | 3 |
6. | 2 | 1 |
7. | 1 | 2 |
8. | 1 | 2 |
9. | 2 | 1 |
10. | 3 | 3 |
Класс 5 ФИ учащегося ______________ Вариант ________
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
№ ответа |
Класс 5 ФИ учащегося ______________ Вариант ________
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
№ ответа |
______________________________________________________________________________________-
Класс 5 ФИ учащегося ______________ Вариант ________
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
№ ответа |
Класс 5 ФИ учащегося ______________ Вариант ________
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
№ ответа |
Класс 5 ФИ учащегося ______________ Вариант ________
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
№ ответа |
Класс 5 ФИ учащегося ______________ Вариант ________
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
№ ответа |
Класс 5 ФИ учащегося ______________ Вариант ________
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
№ ответа |
Класс 5 ФИ учащегося ______________ Вариант ________
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
№ ответа |
Класс 5 ФИ учащегося ______________ Вариант ________
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
№ ответа |
Класс 5 ФИ учащегося ______________ Вариант ________
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
№ ответа |
Класс 5 ФИ учащегося ______________ Вариант ________
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
№ ответа |
Литература:
- Контрольно-измерительные материалы. Русский язык: 5 класс/ Сост. Н.В. Егорова. – М.: ВАКО, 2012.
- Макарова Б.А. Диктанты и изложения по русскому языку: 5 класс/ Б.А. Макарова. Е.В. Пересветова, М.Ю. Никулина.- 3-е изд., стереотип.- М.: Издательство «Экзамен», 2014.
- Савченкова С.В. Рабочая тетрадь по русскому языку: 5-й кл.: к учебнику Т.А. Ладыженской и др. «Русский язык. 5 класс»/ С.В. Савченкова. – М.: АСТ: Астрель: Полиграфиздат, 2012.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая работа по русскому языку 9 класс
Диагностическая работа по рускому языку для 9 класса состоит из двух частей. Часть А - тестовые задания с выбором ответа, часть В - задания с кратким ответом. Работа позволяет проверить сформированнос...
Стартовая диагностическая работа по русскому языку. 5 класс
Материал содержит тестовые задания для повторения изученного в начальной школе по русскому языку. Предлагается учителям, работающим в 5 классе....
Диагностическая работа по русскому языку. 7 класс 1 полугодие "Причастие. Деепричастие".
Диагностическая работа по русскому языку.7 класс (1 полугодие)«Причастие. Деепричастие» Прочитайте текст. Неожиданно подул ветер. Он прошёлся вдоль берега заря...
Диагностическая работа по русскому языку. 5 класс 1 полугодие. "Синтаксис. Орфография. Состав слова.Фонетика".
Диагностическая работа по русскому языку.5 класс (1 полугодие)1.Прочитайте текст. 1.Самолёт набирает высоту. 2.Моторы его натужно гудят, обшивка тр..щит от встречно...
Диагностическая работа по русскому языку. 6 класс. 2 полугодие
Диагностическая работа по русскому языку проводится по итогам 2 полугодия для учащихся 6 классов. Два варианта....
Контрольная работа по русскому языку 6 класс за 1 полугодие
Контрольная работа по русскому языку 6 класс за 1 полугодие...