Задание для подготовки к ОГЭ вопрос 7
материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (9 класс)

Золотуева Ирина Анатольевна

Задание для подготовки к ОГЭ вопрос 7

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadanie_dlya_podgotovki_k_oge_v.7.odt23.79 КБ

Предварительный просмотр:

Часть 2 вопрос 7

Вариат 1

1)(20)Появились немецкие танки.

Замените словосочетание «немецкие танки» (предложение 20), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. 

2)(6)Акварельные краски, похожие на женские пуговицы, лежали в белой жестяной коробке. 

Замените словосочетание «жестяной коробке», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. 

3)(41)На столе в стеклянной банке медленно вяли пионы. 

Замените словосочетание «стеклянной банке», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. 

4)(1)Был октябрь, на лугах гуляло стадо, и доносило дымом с картофельных полей.  

Замените словосочетание «картофельных полей», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. 

5)(1)Утро дышало свежестью. (2)Над рекой висел прозрачный туман, 
но солнечные лучи уже золотили тихую гладь.  

Замените словосочетание «солнечные лучи», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. 

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительнойсвязью.

Входя в класс,(1) Илья сунул котёнка подвернувшемуся Сане,(2) и тот спрятал его в свой портфель. На последней перемене главные враги рода человеческого,(3) Мурыгин и Мутюкин,(4) котёнка немного поискали,(5) но вскоре забыли.

Часть 2 вопрос 12

1)В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительнойсвязью.

– Я просто хотел узнать,(1) почему она воет. Ей плохо,(2) да?

– Ты прав,(3) ей плохо. Янка привыкла днём гулять,(4) а я на работе. Вот приедет моя жена,(5) и всё будет в порядке.

2)В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительнойсвязью.

3а всю войну только в госпитале я спал на простынях,(1) но тогда они не радовали. Я ложусь на свою царскую кровать,(2) пахнущую сеном и свежим бельём,(3) и проваливаюсь,(4) как в пух.

3)В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительнойсвязью.

Приблизившись,(1) я приостановился и хотел было незаметно проскочить,(2) но мать,(3) завидев меня и сразу засветясь ласковой улыбкой,(4) помахала рукой,(5) и я,(6) хоть мне и было ужасно стыдно перед товарищами,(7) подошёл к ней.

4)В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительнойсвязью.

Она,(1) казалось,(2) готова была благодарить его ещё час,(3) но он повернулся и убежал.

И на первой перемене оказалось,(4) что никто из мальчиков в их классе ничего не подарил девочкам. Ни один. Только перед Леной Поповой лежали нежные веточки мимозы.

– Откуда у тебя цветы? – спросила учительница.

– Это мне Витя подарил,(5) – спокойно сказала Лена. Все сразу зашушукались,(6) посмотрев на Витю,(7) а Витя низко опустил голову.

5)В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительнойсвязью.

Об этой новости нельзя было узнать ни из газет,(1) ни из сообщений по радио. Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. Как были помечены и Эрмитаж,(2) и Русский музей.

Из района в район,(3) из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...»,(4) и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вопросы и задания для подготовки к олимпиаде по русскому языку 5 класс

Материал способствует развитию интереса к изучению русского языка...

9 класс. Подготовка к ОГЭ. Задание № 20. Задания для подготовки и проверочная работа.

В данной методической разработке представлены 12 заданий из сборника подготовки к ОГЭ, 9 класс "Анализ геометрических высказываний" (задание № 20). Эти задания можно разобрать в классе...

Задание для подготовки к ОГЭ вопрос 13

Задание для подготовки к ОГЭ вопрос 13...

Задание для подготовки к ОГЭ вопрос 11

Задание для подготовки к ОГЭ вопрос 11...

Задание для подготовки к ЕГЭ вопрос 4

Задание для подготовки к ЕГЭ вопрос 4...

Вопросы и задания для подготовки к зачету по теме "Простейшие тригонометрические уравнения" (10 класс)

Данный материал адресован учащимся 10 класса с целью систематизации знаний и подготовки к зачету по теме "Простейшие тригонометрические уравнения"....

Тематическое задание для подготовки к ЕГЭ по химии. Вопрос №5

Тематическое задание  по теме классификация неорганических веществ ( задание 5 ) по химии ЕГЭ...