Тест по теме "Вводные слова " 11 класс
тест по русскому языку (11 класс)

Тест по теме ""Вводные слова" 11 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_vvodnye_sorva.docx18.74 КБ

Предварительный просмотр:

http://www.edu21.cap.ru/images/spacer.gif

Тест «Вводные слова»

 

                                                             Вариант 1

 

1. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Каждый человек (1) может (2) куда больше, чем ему (3) кажется. Мы (4) может (5) и не смогли бы перенести все невзгоды, если бы не верили в свои силы, которые (6) кажется (7) крепли с каждым днём.

1) 2, 3, 4, 5           2) 4, 5, 6, 7          3) 1, 2, 4, 5                4) 3, 6, 7

 

2.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны  стоять запятые?

 Ещё никого не было (1) видно (2) в поле. Мария (3) видно (4) неплохо разбиралась в немецкой грамматике.

1) 2, 3, 4               2) 3, 4                    3) 1, 3, 4                      4) 1, 2, 3, 4

 

3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Скопление великих талантов в одном человеке не может быть случайным, а (1) может быть (2) только путеводной звездой. Хотя Пушкин (3) может быть (4) и был для России гениальной случайностью.

1) 4                       2) 2, 3, 4                    3) 1, 2, 3, 4                4)  3, 4    

 

4. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

И снова такая тишина, что слышно (1) кажется (2) малейшее шуршание хвои за окном. И (3) кажется (4) что иней слетает с хвои и осторожно потрескивает.

1) 1, 2                    2) 1, 2, 3, 4                  3) 3, 4                     4) 1, 2, 4

 

5. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Левитан (1) правда (2) написал несколько превосходных весенних вещей. Когда говорят деньги (3) правда (4) молчит.

1) 1, 2, 3                 2) 1, 2                         3) 3                       4) 1, 2, 3, 4

 

6. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Черты родного пейзажа так  (1) очевидно (2) возникли перед моим внутренним взором, что я услышал даже шелест листьев. В природу (3) очевидно (4) надо входить так, как входит каждый звук в общее звучание музыки.

1) 1, 2                   2) 1, 2, 3, 4                   3) 3, 4                      4) 1

 

7. В каком варианте правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Пейзаж так прочно сливается с тишиной, что (1) кажется (2) рождённым ею. Песни эти (3) кажется (4) никого не оставили равнодушным ( 5) однако (6) к сожалению (7) мы не успели их записать.

1) 3, 4, 5, 6, 7              2) 1, 2, 5                 3) 3, 4, 5, 7                    4) 1, 3, 4, 5

 

8. В каком варианте ответа указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Их дружба (1) казалось (2) будет вечной. Это место (3) казалось (4) ему наилучшим выражением русской природы.

1) 1, 2, 3                     2) 1, 2, 4               3) 1, 2, 3, 4                    4) 1, 2

 

                                                           Вариант 2

 

1. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Удивительно приятным занятием (1) помнится (2) было для меня лежать на спине в лесу и глядеть вверх. Тогда небо (3) казалось (4) бездонным морем, расстилавшимся перед глазами.

1) 1, 2, 3, 4                      2) 1, 2                   3) 3, 4                        4) 1, 3

 

2. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Каких только рыб нет на свете, а (1) между тем (2) только немногие из них встречаются в наших водоёмах. Люди приходят на Птичий рынок полюбоваться и (3) может быть (4) купить какую-нибудь ярко-сиреневую или с рубиновой полосой рыбу.

1) 1, 2, 3, 4                      2) 1, 2                 3) 3, 4                       4) 1, 3

 

3. В каком варианте ответа правильно указаны  все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Иногда придёт мысль, которая (1) кажется (2) верной, но боишься поверить ей. Но потом видишь, что та мысль, которая (3) быть может  (4)   и странная, на самом деле самая простая истина: если раз узнал, в неё уже нельзя перестать верить.

1) 3, 4                           2) 1, 3                     3) 1, 2                       4) 1, 2, 3, 4

 

4.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

За дальним леском стало  (1)  видно (2) озеро. Около него было пустынно. Жители деревни (3) видно (4) не любили это глухое место.

1) 1, 2, 3, 4                   2) 1, 2                    3) 3, 4                        4) 2, 4

 

5. В каком  варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Труд писателя—мука, но он же (1) конечно (2) и счастье. Писатель никогда не свободен, не знает полного отдыха; он и счастлив и несчастлив своим трудом в минуту, когда (3) кажется (4) и не думает о нём.

1) 1, 2                         2) 1, 3                     3) 3, 4                         4) 1, 2, 3, 4

 

6. В каком варианте правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Главная роль  (1) конечно (2) роль Чацкого—без которой не было бы  комедии, а была бы (3) пожалуй (4) картина нравов.

1) 1, 3, 4                  2) 2, 4                        3) 3, 4                        4) 1, 2, 3, 4

 

7. В каком варианте правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Василий Иванович, безызвестный уфимский купец, сыграл в становлении отечественной культуры  (1) может быть (2) не меньшую роль, чем русский купец Павел Третьяков.

Старушка (3) по-видимому (4) привыкла к таким выходкам и смотрела на него без удивления.

1) 1, 2, 3                    2) 1, 2, 3, 4                3) 1, 2                        4) 3, 4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест "Виды связи слов в словосочетаниях"

Проверочная работа по теме "Типы подчинительной связи в словосочетании"...

Тест по литературе 9 класс. Зачет по "Слову о полку Игореве" и литературе 18 века.

Цель тестирования: проверка знаний по изученным произведениям древнерусской литературы и литературы 18 века....

Тест - презентация Состав слова. Повторение.

Тест составлен в форме презентации для 7 класса по теме «Состав слова»Цель данной разработки – в игровой форме закрепить знания учеников о составе слова, умение разбирать слова по составу.Задани...

Тест - тренажер ВВОДНЫЕ СЛОВА

Представлен тест - тренажер для подготовки к ЕГЭ и ГИА....

Лексический тест на проверку слов Unit 1 , 8 класс по УМК Афанасьевой, Михеевой

Задание в формате вставьте предложенные слова , чтобы сделать предложения полными,Материал можно использовать как для контроля заний по тем , так и для закрепления слов по теме....

Тест. Обращение. Вводные слова. 8 класс

Тест. Обращение. Вводные слова. 8 класс...