Учебные достижения учащихся с ЗПР русский язык
учебно-методический материал по русскому языку (8 класс) на тему
Таблица учебных достижений учащихся с ЗПР по русскому языку за 1 полугодие по русскому языку в таблице
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
list_uchebnyh_dostizheniy_zpr_rus_yaz.docx | 20.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Лист учебных достижений
ученицы 8А класса (Фамилия Имя) за 1 и 2 четверти 2018-2019 уч. год
по русскому языку (адаптированная программа)
№ п/п | Разделы | Выполняет самостоятельно | Выполняет с помощью учителя | Не выполняет |
1 четверть | ||||
1. | Повторение изученного в 5-7 классах Пунктуация и орфография. Знаки препинания: знаки завершения, разделения, выделения. Знаки препинания: знаки завершения, разделения, выделения. | + | ||
2. | Знаки препинания в сложном предложении. | + | ||
3. | Буквы н - нн в суффиксах прилагательных, причастий и наречий. | + | ||
4. | Закрепление обобщение изученного материала. Буквы н - нн в суффиксах прилагательных, причастий и наречий | + | ||
5. | Слитное и раздельное написание не - с разными частями речи | + | ||
6. | Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний. | + | ||
7. | Простое предложение | + | ||
2 четверть | ||||
1. | Подлежащее. Сказуемое. | + | ||
2. | Тире между подлежащим и сказуемым | + | ||
3. | Второстепенные члены предложения. Дополнение. | + | ||
4. | Определение. Приложение. | + | ||
5. | Обстоятельство. | + | ||
6. | Односоставные предложения | + | ||
7. | Однородные члены предложения и пунктуация при них. | + | ||
8 | Однородные и неоднородные определения. | + |
Учитель Юренкова Л.Ф.
28 декабря 2018 г.
Лист учебных достижений
ученика 8А класса (фамилия ,имя ) за 1 и 2 четверти 2018-2019уч. год
по русскому языку (адаптированная программа)
№ п/п | Разделы | Выполняет самостоятельно | Выполняет с помощью учителя | Не выполняет |
1 четверть | ||||
1. | Повторение изученного в 5-7 классах Пунктуация и орфография. Знаки препинания: знаки завершения, разделения, выделения. Знаки препинания: знаки завершения, разделения, выделения. | + | ||
2. | Знаки препинания в сложном предложении. | + | ||
3. | Буквы н - нн в суффиксах прилагательных, причастий и наречий. | + | ||
4. | Закрепление обобщение изученного материала. Буквы н - нн в суффиксах прилагательных, причастий и наречий | + | ||
5. | Слитное и раздельное написание не - с разными частями речи | + | ||
6. | Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний. | - | ||
7. | Простое предложение | + | ||
2 четверть | ||||
1. | Подлежащее. Сказуемое. | + | ||
2. | Тире между подлежащим и сказуемым | + | ||
3. | Второстепенные члены предложения. Дополнение. | + | ||
4. | Определение. Приложение. | - | ||
5. | Обстоятельство. | + | ||
6. | Односоставные предложения | + | ||
7. | Однородные члены предложения и пунктуация при них. | + | ||
8 | Однородные и неоднородные определения. | + |
Учитель Юренкова Л.Ф.
28 декабря 2018
Лист учебных достижений
ученика 9Б класса (фамилия,имя) за 1 и 2 четверти 2018-2019 уч. года
по русскому языку (адаптированная программа)
№ п/п | Разделы | Выполняет самостоятельно | Выполняет с помощью учителя | Не выполняет |
1 четверть | ||||
1. | Развитие речи. Устная и письменная речь. Монолог. Диалог | + | ||
2. | Развитие речи. Стили речи | + | ||
3. | Простое предложение и его грамматическая основа | + | ||
4. | Предложения с обособленными членами | - | ||
5. | Обращения, вводные слова и вставные конструкции | + | ||
6. | Союзные и бессоюзные сложные предложения | + | ||
7. | Сложносочиненные предложения с соединительными, противительными, разделительными союзами | + | ||
2 четверть | ||||
1. | Понятие о сложноподчинённом предложении Сложноподчиненное предложение и его особенности. | + | ||
2. | Место придаточного предложения по отношению к главному. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении | - | ||
3 | Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными | + | ||
4 | Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными . | + | ||
5 | Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными. | - | ||
6 | Сложноподчинённые предложения с придаточными времени и места | |||
7 | Сложноподчинённые предложения с придаточными причины, условия, уступки, цели, следствия | + |
Учитель Юренкова Л.Ф.
28 декабря 2018 г.
Лист учебных достижений
ученика 9 Б класса (фамилия,имя) за 1 и 2 четверти 2018-2019 уч. год
по русскому языку (адаптированная программа)
№ п/п | Разделы | Выполняет самостоятельно | Выполняет с помощью учителя | Не выполняет |
1 четверть | ||||
1. | Развитие речи. Устная и письменная речь. Монолог. Диалог | + | ||
2. | Развитие речи. Стили речи | - | ||
3. | Простое предложение и его грамматическая основа | + | ||
4. | Предложения с обособленными членами | + | ||
5. | Обращения, вводные слова и вставные конструкции | + | ||
6. | Союзные и бессоюзные сложные предложения | + | ||
7. | Сложносочиненные предложения с соединительными, противительными, разделительными союзами | + | ||
2 четверть | ||||
1. | Понятие о сложноподчинённом предложении Сложноподчиненное предложение и его особенности. | + | ||
2. | Место придаточного предложения по отношению к главному. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении | - | ||
3 | Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными | + | ||
4 | Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными . | + | ||
5 | Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными. | - | ||
6 | Сложноподчинённые предложения с придаточными времени и места | + | ||
7 | Сложноподчинённые предложения с придаточными причины, условия, уступки, цели, следствия | + |
Учитель Юренкова Л.Ф.
28 декабря 2018 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оценивание учебных достижений учащихся на уроках бурятского языка
Современное образование предусматривает комплексный подход к оценке и использование разнообразных методов и форм оценивания. Акцент делается на оценку индивидуальных достижений обучающихся в процессе ...
Учебные достижения учащихся с ЗПР русский язык
Таблица учебных достижений учащихся с ЗПР по русскому языку за 1 полугодие по русскому языку в таблице...
Учебные достижения учащихся с ЗПР русский язык 8 и 9 классы
Таблица учебных достижений уч-ся с ЗПР по русскому языку 8 и 9 классы...
Система оценивания образовательных достижений учащихся на уроках русского языка и литературы
В условиях перехода к новой модели образования, соответствующей требованиям информационного общества, функция оценивания приобретает новый смысл, меняются цели оценивания. Теперь оценивание долж...
Система оценивания образовательных достижений учащихся на уроках русского языка и литературы
В условиях перехода к новой модели образования, соответствующей требованиям информационного общества, функция оценивания приобретает новый смысл, меняются цели оценивания. Теперь оценивание долж...
Система оценивания достижений учащихся на уроках русского языка и литературы
Главные вопросы в оценочной деятельности: как оценивать, что оценивать, с какой целью оценивать работу ученика на уроке....
Система оценивания образовательных достижений учащихся на уроках русского языка и литературы
Система оценивания образовательных достижений учащихся на уроках русского языка и литературы...