Учебные достижения учащихся с ЗПР русский язык
учебно-методический материал по литературе (9 класс) на тему
Таблица учебных достижений учащихся с ЗПР по русскому языку за 1 полугодие по русскому языку в таблице
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
list_uchebnyh_dostizheniy_zpr_literatura.docx | 22.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Лист учебных достижений
ученицы 8А класса (фамилия, имя)
за 1 и 2 четверти 2018-2019 уч. год
по литературе (адаптированная программа)
№ п/п | Разделы | Выполняет Самостоятельно Чтение/ анализ | Выполняет с помощью учителя анализ | Не выполняет |
1 четверть | ||||
1. | Устное народное творчество. Русские народные песни | + | ||
2. | Предания как исторический жанр. «О Пугачеве», «О покорении Сибири Ермаком» | - | ||
3. | Житийная литература как особый жанр древнерусской литературы | + | ||
4. | «Шемякин суд» как сатирическое произведение XVII века | + | ||
5. | Д.И.Фонвизин. Слово о писателе. Комедия «Недоросль» (сцены) | + | ||
6 | Подготовка к домашнему сочинению «Человек и история в фольклоре, в древнерусской литературе и литературе XVIII века» | - | ||
7 | И.А.Крылов. Басня «Обоз», | + | ||
8 | К.Ф.Рылеев. Слово о поэте. Дума «Смерть Ермака» и её связь с историей | + | ||
9 | А.С.Пушкин. «Капитанская дочка». | + | ||
2 четверть | ||||
1. | А.С. Пушкин. Стихотворения | + | ||
2. | М.Ю.Лермонтов. «Мцыри». Мцыри как романтический герой . | + | ||
3. | Н.В.Гоголь. «Ревизор» как социальная комедия. . Разоблачение пороков чиновничества в пьесе . | + | ||
4. | Хлестаков. Хлестаковщина как нравственное явление . | - | ||
5 | Н.В.Гоголь. «Шинель». Образ «маленького человека» в литературе . | + |
Учитель Юренкова Л.Ф.
28 декабря 2018 г.
Лист учебных достижений
ученика 8А класса (фамилия, имя) за 1 и 2 четверти 2018-2019 уч. года
по литературе (адаптированная программа)
№ п/п | Разделы | Выполняет Самостоятельно Чтение/ анализ | Выполняет с помощью учителя анализ | Не выполняет |
1 четверть | ||||
1. | Устное народное творчество. Русские народные песни | + | ||
2. | Предания как исторический жанр. «О Пугачеве», «О покорении Сибири Ермаком» | + | ||
3. | Житийная литература как особый жанр древнерусской литературы | + | ||
4. | «Шемякин суд» как сатирическое произведение XVII века | + | ||
5. | Д.И.Фонвизин. Слово о писателе. Комедия «Недоросль» (сцены) | + | ||
6 | Подготовка к домашнему сочинению «Человек и история в фольклоре, в древнерусской литературе и литературе XVIII века» | + | ||
7 | И.А.Крылов. Басня «Обоз», | + | ||
8 | К.Ф.Рылеев. Слово о поэте. Дума «Смерть Ермака» и её связь с историей | + | ||
9 | А.С.Пушкин. «Капитанская дочка». | + | ||
2 четверть | ||||
1. | А.С. Пушкин. Стихотворения | + | ||
2. | М.Ю.Лермонтов. «Мцыри». Мцыри как романтический герой . | + | ||
3. | Н.В.Гоголь. «Ревизор» как социальная комедия. . Разоблачение пороков чиновничества в пьесе . | + | ||
4. | Хлестаков. Хлестаковщина как нравственное явление . | - | ||
5 | Н.В.Гоголь. «Шинель». Образ «маленького человека» в литературе . | + |
Учитель Юренкова Л.Ф.
28 декабря 2018
Лист учебных достижений
ученика 9 Б класса (фамилия, имя) за 1 и 2 четверти 2018-2019 уч. год
по литературе (адаптированная программа)
№ п/п | Разделы | Выполняет Самостоятельно Чтение/анализ | Выполняет с помощью учителя/анализ | Не выполняет |
1 четверть | ||||
1. | Древнерусская литература. «Слово о полку Игореве»- величайший памятник древнерусской литературы. | + | ||
2. | М. В. Ломоносов - учёный и общественный деятель. Труды Ломоносова в области языка и литературы. «Вечернее размышление о Божием величестве…» и оды. | + | ||
3. | .Г. Р. Державин. Поэзия. | + | ||
4. | Н.М. Карамзин - поэт, прозаик и историк. «Осень». "Бедная Лиза". Утверждение общечеловеческих ценностей | + | ||
5. | Романтическая лирика начала 19 века. В.А. Жуковкский. | + | ||
6. | А.С.Грибоедов «Горе от ума» | + | ||
7 | Сочинение по творчеству Грибоедова | - | ||
2 четверть | ||||
1. | А.С. Пушкин: жизнь и творчество. Лицейская лирика. Дружба и друзья в лирике Пушкина. Тема свободы и власти. «К морю», «Анчар». | + | ||
2. | А.С. Пушкин «На холмах Грузии…», «Я вас любил…». Адресаты любовной лирики. | + | ||
3. | Тема поэта и поэзии. «Пророк», «Я памятник себе воздвиг…». Раздумья о смысле жизни, о поэзии. | + | ||
4. | «Евгений Онегин" А.С. Пушкина – роман в стихах. | + | ||
5. | Главные мужские образы. | + | ||
6. | Главные женские образы | + | ||
7 | «Евгений Онегин" А.С. Пушкина в русской критике | + | ||
8 | М.Ю. Лермонтов:Жизнь и творчество. Мотивы вольности и одиночества в лирике . «Парус», «И скучно и грустно…». Образ поэта-пророка в лирике М.Ю.Лермонтова «Смерть поэта», «Поэт», «Пророк» | + | ||
9 | Адресаты любовной лирики М.Ю. Лермонтова и послания к ним. «Нет, не тебя так пылко я люблю…». | + |
Учитель Юренкова Л.Ф.
28 декабря 2018 г.
Лист учебных достижений
ученика 9Б класса (фамилия, имя) за 1 и 2 четверти 2018-2019 уч. года
по литературе (адаптированная программа)
№ п/п | Разделы | Выполняет Самостоятельно Чтение/анализ | Выполняет с помощью учителя/анализ | Не выполняет |
1 четверть | ||||
1. | Древнерусская литература. «Слово о полку Игореве»- величайший памятник древнерусской литературы. | + | ||
2. | М. В. Ломоносов - учёный и общественный деятель. Труды Ломоносова в области языка и литературы. «Вечернее размышление о Божием величестве…» и оды. | + | ||
3. | .Г. Р. Державин. Поэзия. | + | ||
4. | Н.М. Карамзин - поэт, прозаик и историк. «Осень». "Бедная Лиза". Утверждение общечеловеческих ценностей | + | ||
5. | Романтическая лирика начала 19 века. В.А. Жуковкский. | + | ||
6. | А.С.Грибоедов «Горе от ума» | + | ||
7 | Сочинение по творчеству Грибоедова | + | ||
2 четверть | ||||
1. | А.С. Пушкин: жизнь и творчество. Лицейская лирика. Дружба и друзья в лирике Пушкина. Тема свободы и власти. «К морю», «Анчар». | + | ||
2. | А.С. Пушкин «На холмах Грузии…», «Я вас любил…». Адресаты любовной лирики. | + | ||
3. | Тема поэта и поэзии. «Пророк», «Я памятник себе воздвиг…». Раздумья о смысле жизни, о поэзии. | + | ||
4. | «Евгений Онегин" А.С. Пушкина – роман в стихах. | + | ||
5. | Главные мужские образы. | + | ||
6. | Главные женские образы | + | ||
7 | «Евгений Онегин" А.С. Пушкина в русской критике | + | ||
8 | М.Ю. Лермонтов:Жизнь и творчество. Мотивы вольности и одиночества в лирике . «Парус», «И скучно и грустно…». Образ поэта-пророка в лирике М.Ю.Лермонтова «Смерть поэта», «Поэт», «Пророк» | + | ||
9 | Адресаты любовной лирики М.Ю. Лермонтова и послания к ним. «Нет, не тебя так пылко я люблю…». | + |
Учитель Юренкова Л.Ф.
28 декабря 2018 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оценивание учебных достижений учащихся на уроках бурятского языка
Современное образование предусматривает комплексный подход к оценке и использование разнообразных методов и форм оценивания. Акцент делается на оценку индивидуальных достижений обучающихся в процессе ...
Учебные достижения учащихся с ЗПР русский язык
Таблица учебных достижений учащихся с ЗПР по русскому языку за 1 полугодие по русскому языку в таблице...
Учебные достижения учащихся с ЗПР русский язык 8 и 9 классы
Таблица учебных достижений уч-ся с ЗПР по русскому языку 8 и 9 классы...
Система оценивания образовательных достижений учащихся на уроках русского языка и литературы
В условиях перехода к новой модели образования, соответствующей требованиям информационного общества, функция оценивания приобретает новый смысл, меняются цели оценивания. Теперь оценивание долж...
Система оценивания образовательных достижений учащихся на уроках русского языка и литературы
В условиях перехода к новой модели образования, соответствующей требованиям информационного общества, функция оценивания приобретает новый смысл, меняются цели оценивания. Теперь оценивание долж...
Система оценивания достижений учащихся на уроках русского языка и литературы
Главные вопросы в оценочной деятельности: как оценивать, что оценивать, с какой целью оценивать работу ученика на уроке....
Система оценивания образовательных достижений учащихся на уроках русского языка и литературы
Система оценивания образовательных достижений учащихся на уроках русского языка и литературы...