Учебные достижения учащихся с ЗПР русский язык
учебно-методический материал по литературе (9 класс) на тему

Юренкова Любовь Федоровна

Таблица учебных достижений учащихся с ЗПР по русскому языку за 1 полугодие  по русскому языку в таблице

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл list_uchebnyh_dostizheniy_zpr_literatura.docx22.15 КБ

Предварительный просмотр:

Лист учебных достижений

ученицы 8А класса (фамилия, имя)    

 за 1 и 2 четверти 2018-2019 уч. год

по литературе  (адаптированная программа)

№ п/п

                         Разделы

Выполняет

Самостоятельно

Чтение/ анализ

Выполняет

с помощью

учителя анализ

Не выполняет

1 четверть

1.

Устное народное творчество. Русские народные песни

+

2.

Предания как исторический жанр. «О Пугачеве», «О покорении Сибири Ермаком»

-

3.

Житийная литература как особый жанр древнерусской литературы

+

4.

 «Шемякин суд» как сатирическое произведение XVII века

+

5.

 Д.И.Фонвизин. Слово о писателе. Комедия «Недоросль» (сцены)

+

6

 Подготовка к домашнему сочинению «Человек и история в фольклоре, в древнерусской литературе и литературе XVIII века»

-

7

 И.А.Крылов. Басня «Обоз»,

+

8

 К.Ф.Рылеев. Слово о поэте. Дума «Смерть Ермака» и её связь с историей

+

9

А.С.Пушкин. «Капитанская дочка».

+

2 четверть

1.

А.С. Пушкин. Стихотворения

+

2.

М.Ю.Лермонтов. «Мцыри». Мцыри как романтический герой .

+

3.

Н.В.Гоголь. «Ревизор» как социальная комедия. . Разоблачение пороков чиновничества в пьесе .

+

4.

 Хлестаков. Хлестаковщина как нравственное явление .

-

5

Н.В.Гоголь. «Шинель». Образ «маленького человека» в литературе .

+

Учитель Юренкова Л.Ф.

28 декабря 2018 г.

Лист учебных достижений

ученика 8А класса (фамилия, имя)    за 1 и 2 четверти 2018-2019 уч. года

по литературе  (адаптированная программа)

№ п/п

                         Разделы

Выполняет

Самостоятельно

Чтение/ анализ

Выполняет

с помощью

учителя анализ

Не выполняет

1 четверть

1.

Устное народное творчество. Русские народные песни

+

2.

Предания как исторический жанр. «О Пугачеве», «О покорении Сибири Ермаком»

+

3.

Житийная литература как особый жанр древнерусской литературы

+

4.

 «Шемякин суд» как сатирическое произведение XVII века

+

5.

 Д.И.Фонвизин. Слово о писателе. Комедия «Недоросль» (сцены)

+

6

 Подготовка к домашнему сочинению «Человек и история в фольклоре, в древнерусской литературе и литературе XVIII века»

+

7

 И.А.Крылов. Басня «Обоз»,

+

8

 К.Ф.Рылеев. Слово о поэте. Дума «Смерть Ермака» и её связь с историей

+

9

А.С.Пушкин. «Капитанская дочка».

+

2 четверть

1.

А.С. Пушкин. Стихотворения

+

2.

М.Ю.Лермонтов. «Мцыри». Мцыри как романтический герой .

+

3.

Н.В.Гоголь. «Ревизор» как социальная комедия. . Разоблачение пороков чиновничества в пьесе .

+

4.

 Хлестаков. Хлестаковщина как нравственное явление .

-

5

Н.В.Гоголь. «Шинель». Образ «маленького человека» в литературе .

+

Учитель Юренкова Л.Ф.

28 декабря 2018

Лист учебных достижений

ученика 9 Б класса   (фамилия, имя)  за 1 и 2 четверти 2018-2019 уч. год

по литературе (адаптированная программа)

№ п/п

                         Разделы

Выполняет

Самостоятельно

Чтение/анализ

Выполняет

с помощью

учителя/анализ

Не выполняет

1 четверть

1.

Древнерусская литература.

«Слово о полку Игореве»- величайший памятник древнерусской литературы.

+

2.

М. В. Ломоносов - учёный и общественный деятель. Труды Ломоносова в области языка и литературы. «Вечернее размышление о Божием величестве…» и оды.

+

3.

.Г. Р. Державин. Поэзия.

+

4.

Н.М. Карамзин - поэт, прозаик и историк. «Осень». "Бедная Лиза". Утверждение общечеловеческих ценностей

+

5.

Романтическая лирика начала 19 века.    В.А. Жуковкский.

+

6.

А.С.Грибоедов «Горе от ума»

+

7

Сочинение по творчеству Грибоедова

-

2 четверть

1.

А.С. Пушкин: жизнь и творчество. Лицейская лирика. Дружба и друзья в лирике Пушкина. Тема свободы и власти. «К морю», «Анчар».

+

2.

 А.С. Пушкин «На холмах Грузии…», «Я вас любил…». Адресаты любовной лирики.

+

3.

Тема поэта и поэзии. «Пророк», «Я памятник себе воздвиг…». Раздумья о смысле жизни, о поэзии.

+

4.

«Евгений Онегин"  А.С. Пушкина – роман в стихах.

+

5.

Главные мужские образы.

+

6.

Главные женские образы

+

7

«Евгений Онегин"  А.С. Пушкина  в русской критике

+

8

М.Ю. Лермонтов:Жизнь и творчество. Мотивы вольности и одиночества  в лирике . «Парус», «И скучно и грустно…». Образ поэта-пророка в лирике М.Ю.Лермонтова «Смерть поэта», «Поэт», «Пророк»

+

9

Адресаты любовной лирики М.Ю. Лермонтова и послания к ним. «Нет, не тебя так пылко я люблю…».

+

Учитель Юренкова Л.Ф.

28 декабря 2018 г.

Лист учебных достижений

ученика 9Б класса (фамилия, имя)      за 1 и 2 четверти 2018-2019 уч. года

по литературе  (адаптированная программа)

№ п/п

                         Разделы

Выполняет

Самостоятельно

Чтение/анализ

Выполняет

с помощью

учителя/анализ

Не выполняет

1 четверть

1.

Древнерусская литература.

«Слово о полку Игореве»- величайший памятник древнерусской литературы.

+

2.

М. В. Ломоносов - учёный и общественный деятель. Труды Ломоносова в области языка и литературы. «Вечернее размышление о Божием величестве…» и оды.

+

3.

.Г. Р. Державин. Поэзия.

+

4.

Н.М. Карамзин - поэт, прозаик и историк. «Осень». "Бедная Лиза". Утверждение общечеловеческих ценностей

+

5.

Романтическая лирика начала 19 века.    В.А. Жуковкский.

+

6.

А.С.Грибоедов «Горе от ума»

+

7

Сочинение по творчеству Грибоедова

+

2 четверть

1.

А.С. Пушкин: жизнь и творчество. Лицейская лирика. Дружба и друзья в лирике Пушкина. Тема свободы и власти. «К морю», «Анчар».

+

2.

 А.С. Пушкин «На холмах Грузии…», «Я вас любил…». Адресаты любовной лирики.

+

3.

Тема поэта и поэзии. «Пророк», «Я памятник себе воздвиг…». Раздумья о смысле жизни, о поэзии.

+

4.

«Евгений Онегин"  А.С. Пушкина – роман в стихах.

+

5.

Главные мужские образы.

+

6.

Главные женские образы

+

7

«Евгений Онегин"  А.С. Пушкина  в русской критике

+

8

М.Ю. Лермонтов:Жизнь и творчество. Мотивы вольности и одиночества  в лирике . «Парус», «И скучно и грустно…». Образ поэта-пророка в лирике М.Ю.Лермонтова «Смерть поэта», «Поэт», «Пророк»

+

9

Адресаты любовной лирики М.Ю. Лермонтова и послания к ним. «Нет, не тебя так пылко я люблю…».

+

Учитель Юренкова Л.Ф.

28 декабря 2018 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оценивание учебных достижений учащихся на уроках бурятского языка

Современное образование предусматривает комплексный подход к оценке и использование разнообразных методов и форм оценивания. Акцент делается на оценку индивидуальных достижений обучающихся в процессе ...

Учебные достижения учащихся с ЗПР русский язык

Таблица учебных достижений учащихся с ЗПР по русскому языку за 1 полугодие  по русскому языку в таблице...

Учебные достижения учащихся с ЗПР русский язык 8 и 9 классы

Таблица учебных достижений уч-ся с ЗПР по русскому языку 8 и 9 классы...

Система оценивания образовательных достижений учащихся на уроках русского языка и литературы

В  условиях перехода к новой модели образования, соответствующей требованиям информационного общества, функция оценивания приобретает новый смысл, меняются цели оценивания. Теперь оценивание долж...

Система оценивания образовательных достижений учащихся на уроках русского языка и литературы

В  условиях перехода к новой модели образования, соответствующей требованиям информационного общества, функция оценивания приобретает новый смысл, меняются цели оценивания. Теперь оценивание долж...

Система оценивания достижений учащихся на уроках русского языка и литературы

Главные вопросы в оценочной деятельности: как оценивать, что оценивать, с какой целью оценивать работу ученика на уроке....

Система оценивания образовательных достижений учащихся на уроках русского языка и литературы

Система оценивания образовательных достижений учащихся на уроках русского языка и литературы...