Контрольная работа 10 кл.
статья по русскому языку (10 класс) на тему
Контрольная работа 10 кл
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontolnaya_rabota_po_russkomu_yazyku_10_klass.docx | 164.88 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 10 КЛАСС
Вариант 1
ЧАСТЬ А
При выполнении заданий А1 – А25 в бланке ответов №1 под номером выполняемого задания поставьте знак «Ҳ»» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.
А1. В каком слове допущена ошибка: неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
1) звонИм 2 )оптОвый 3) начАл 4) надОлго
А2. В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно?
1) После того как рой полностью привьется, под собравшийся клуб подводят роевню и в неё СТРЯХИВАЮТ основную массу пчел.
2) Настоящий педагог должен стремиться ОХВАТИТЬ вниманием всех своих учеников.
3) В музыкальном салоне был представлен огромный ОТБОР дисков с записями известных исполнителей и начинающих певцов.
4) Составленный руководителем проекта план в процессе его разработки ПРЕТЕРПЕЛ большие изменения.
А3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) четырьмястами рублями 2) полощущий белье 3) много вишен 4) более выше
А4. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Преодолевая барьер,
- выполняется самый красивый элемент соревнования.
- лошадь в прыжке пролетает по воздуху несколько метров.
- его высота может быть разной.
- наездником должны соблюдаться определённые правила.
А5. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
- Все, кто рано начинает учить иностранный язык, овладевает им в совершенстве.
- Среди домов, построенных на этой улице, было несколько многоэтажных.
- Твардовский часто ласково укорял Паустовского за то, что тот был неисправимым романтиком.
- Будьте добры к тем, кто занимает более скромное место в жизни.
А6. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?
- Лексика – наиболее подвижная, изменчивая часть языка, которая чутко откликается на изменения во внешней, внеязыковой действительности.
- В начале XIX века пошла мода на садовые постройки в духе средневековья, которые прекрасно гармонировали с английскими пейзажными парками.
- Самым величественным во дворце считался Мраморный зал, который был богато украшен лепкой.
- Обращает на себя внимание оригинальная архитектура исторического центра города, в которой смешались разные стили.
Прочитайте текст и выполните задания А7 – А11.
А7. Какое из приведенных ниже предложений должно быть первым в этом тексте?
1) Одномерные фотонные структуры обнаружили на теле мерцающей медузы.
2) Для большинства людей мышь – это небольшой вредный грызун, который частенько докучает жителям частных домов и первых этажей.
3) Медуза искусно управляет своими щупальцами.
4) Сложное строение волосков меха морской мыши, конечно, не было создано природой случайно.
А8. Какое слово или сочетание слов должно быть на месте пропуска в шестом предложении текста?
1) Впрочем, 2) Потому что 3) Поэтому 4) Следовательно,
А9. Какое слово или сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста?
1) зоологи пока не могут (предложение 2) 2) нет (предложение 4)
3) блики как-то связаны (предложение 5) 4) важнее то (предложение 6)
А 10. Укажите верную характеристику третьего (3) предложения текста
1) сложноподчиненное 2) сложносочиненное 3) сложное с сочинительной и подчинительной связью между частями 4) бессоюзное сложное
А 11. Укажите верную морфологическую характеристику слова ПОКА (предложение 2).
- Частица 2) союз 3) наречие 4) предлог
___________________________________________________________________________
А12. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н?
Удивительная отточе(1)ость и графическая законче(2)ость рисунков Пабло Пикассо, большинство из которых были сдела(3)ы художником с натуры, говорят о его большом таланте.
- 1, 3 2) 2 3) 3 4) 2, 3
А13. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
- Оп..лчение, предст..вление, ст..рожевой.
- по-юн..шески, оз..ряться, распол…гающийся
- антин..учный, дер..вяшка, на пл..ву
- ф..рмализм, пап..ротник, заг..р.
А14 . В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) пр..мета, пр..красный, пр..стройка
2) и..пользовать, бе..думный, бе..помощный
3) д..срочно, непр..будный, пр..мозглый
4) с..есть, п..еса, об..единение
А15. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
- раскол..шь, неслыш..мый
- движ..шься, разреша..мый
- опаса..шься, муч..вшийся
- помож..шь, движ..мый
А16. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется И?
А) толщ..на Б) одол..вать В) кра..шек Г) подраг..вать
1) А, В Г 2) А, В 3) А, Г 4) Б, Г
А17 В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
1) Кругом стоит удивительная, ничем (не)нарушаемая тишина.
2) (Не)ожиданное и своеобразное решение И.П. Аргунов находит в «Портрете Толстой»: он вводит в парадный портрет бытовое действие.
3) Публицист заострил социальную проблематику очерка, указав на (не)справедливость существующего порядка.
4) Во влажном воздухе витал (не)повторимый запах приближающейся весны
А18. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
- (НЕ)СМОТРЯ на усталость, мы отправились (НА)ВСТРЕЧУ со школьными друзьями.
2) У нас оставалось время до отхода поезда, (ПО)ЭТОМУ мы отправились осматривать окрестности (В)БЛИЗИ вокзала.
3) (В)ТЕЧЕНИЕ нескольких лет писатель делал всё, ЧТО(БЫ) опубликовать роман на родине.
4) Мы были (НА)ВИДУ у неприятеля, и (ПО)ЭТОМУ каждый неверный шаг мог стоить нам жизни.
А19.. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении:
Молодые великаны-сосны устремлены в голубое небо ( ) и от этого ещё шире кажутся просторы золотой нивы.
1) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.
2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
3) Сложносочинённое предложение с общим для частей второстепенным членом, перед союзом И запятая не нужна.
4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
А20. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Разноцветные заросли (1) образованные одиночными (2) и колониальными коралловыми полипами (3) хорошо видны сквозь прозрачные воды тёплых тропических морей (4) в тихий солнечный день.
1) 1, 2, 3 2) 1, 3 3) 1, 3, 4 4) 2, 4
А21. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Если язык человека вял, тяжёл, сбивчив, бессилен, то таков (1) вероятно (2) и ум этого человека, ибо мыслит он (3) как известно (4) только при посредстве языка.
- 1, 2 2) 1, 3 3) 3, 4 4) 1, 2, 3, 4
А22. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
1) Некоторые виды животных могут служить индикаторами температуры воздуха воды и почвы.
2) Амбру чаще всего находили на берегах или около островов тропических морей.
3) Со вниманием и любовью написаны художником и сам дом и обстановка в нём и одежда персонажей.
4) С особенной энергией и увлечённостью действовал Стасов в качестве художественного и музыкального критика.
А231 Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
Словарный состав языка постоянно меняется: какие-то слова исчезают, какие-то появляются.
1) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чём говорится во второй части.
2) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.
3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание первой части.
4) Первая часть бессоюзного сложного предложения содержит условие того, о чём говорится во второй части.
А24. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Гринёв (1) попадает в самый центр восстания (2) предводителем (3) которого (4) оказался таинственный вожатый.
- 1, 3 2) 2 3) 2, 3 4) 1, 3, 4
А25. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Оказавшийся в домашнем театре Шереметьевых французский посол писал (1) что (2) когда он увидел балет (3) то был потрясён талантом (4) крепостных людей.
1) 1, 2, 3 2) 1, 3 3) 1, 4 4) 2, 3
Прочитайте текст и выполните задания А26; В1-В8
(1)В истории человеческих знаний немало подвигов. (2)Но очень немногие из них можно сопоставить с тем, что было сделано Дмитрием Ивановичем Менделеевым. (З)Величие научного подвига Менделеева не только не стирается временем, но продолжает расти. (4)И никто не может сказать, будет ли когда-нибудь исчерпано до конца всё содержание одного из величайших в науке обобщений – периодического закона Менделеева.
(5)История строго и придирчиво отбирает и сортирует всё, что найдено и создано человеком. (6)Поразительная, ставшая привычной четкость таблицы Менделеева наших дней скрывает от нас гигантскую работу ученого по осознанию всего, что было известно до него о превращениях вещества, работу, благодаря которой стала осуществимой великая интуитивная догадка о существовании нового закона – закона периодичности свойств химических элементов.
(7)3аконы природы, открытые человеком, различны по объему познанного и по тому, в каких областях познания мира они действенны. (8)Их трудно сравнивать между собой. (9)Но законы сравнимы по самому главному – по возможности предсказания нового, предвидения неизвестного. (10)Периодический закон в этом отношении не имеет равных в истории науки: Менделеев указал путь направленного поиска в химии будущего. (11)Многие ученые, основываясь на периодическом законе, предсказывали и описывали неизвестные химические элементы и их свойства.
(12)История химии не знает подобного триумфа. (13)Открыт новый закон природы. (14)Вместо разрозненных, не связанных между собой веществ перед наукой встала стройная система, объединившая в одно целое все химические элементы. (15)Но Менделеев поставил перед наукой еще более грандиозную задачу: объяснить взаимную связь между всеми элементами, между их физическими и химическими свойствами.
(16)3акон Менделеева оказал огромное влияние на развитие знаний о строении атома, о природе вещества. (17)В свою очередь, успехи атомной физики, появление новых методов исследования, развитие квантовой механики расширили и углубили сущность периодического закона и периодической системы элементов.
(18)Открытие закона периодичности – величайшая веха в развитии химии. (19)Теперь историки науки выделяют два периода в этом развитии: до закона и после закона.
(По П. Петрянову)
А26. В каких предложениях автор текста объясняет суть сделанного Менделеевым открытия?
1) 3 и 4 2) 7 и 9 3) 14 и 15 4) 16 и 17
ЧАСТЬ В
В1. Из предложения 9 выпишите слово, образованное приставочным способом.
В2. Из предложений 7-14 выпишите краткое причастие.
В3. Напишите, какой вид связи используется в словосочетании ПРЕДСКАЗАНИЯ НОВОГО (предложение 9).
В4. Укажите вид односоставного 8 предложения.
В5. В каких предложениях текста тире используется для выделения обособленных приложений? Укажите номера этих предложений.
В6. Среди предложений 7 – 11 найдите сложное предложение с бессоюзной связью. Напишите его номер.
В7. Среди предложений 4-11 найдите предложение, которое связано с предыдущим с помощью местоимения. Напишите его номер.
В8. Среди предложений 16 – 19 укажите предложение с вставной конструкцией.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 10 КЛАСС
Вариант 1
ЧАСТЬ А
При выполнении заданий А1 – А25 в бланке ответов №1 под номером выполняемого задания поставьте знак «Ҳ»» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.
А1. В каком слове допущена ошибка: неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
1) звонИм 2 )оптОвый 3) начАл 4) надОлго
А2. В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно?
1) После того как рой полностью привьется, под собравшийся клуб подводят роевню и в неё СТРЯХИВАЮТ основную массу пчел.
2) Настоящий педагог должен стремиться ОХВАТИТЬ вниманием всех своих учеников.
3) В музыкальном салоне был представлен огромный ОТБОР дисков с записями известных исполнителей и начинающих певцов.
4) Составленный руководителем проекта план в процессе его разработки ПРЕТЕРПЕЛ большие изменения.
А3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) четырьмястами рублями 2) полощущий белье 3) много вишен 4) более выше
А4. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Преодолевая барьер,
- выполняется самый красивый элемент соревнования.
- лошадь в прыжке пролетает по воздуху несколько метров.
- его высота может быть разной.
- наездником должны соблюдаться определённые правила.
А5. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
- Все, кто рано начинает учить иностранный язык, овладевает им в совершенстве.
- Среди домов, построенных на этой улице, было несколько многоэтажных.
- Твардовский часто ласково укорял Паустовского за то, что тот был неисправимым романтиком.
- Будьте добры к тем, кто занимает более скромное место в жизни.
А6. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?
- Лексика – наиболее подвижная, изменчивая часть языка, которая чутко откликается на изменения во внешней, внеязыковой действительности.
- В начале XIX века пошла мода на садовые постройки в духе средневековья, которые прекрасно гармонировали с английскими пейзажными парками.
- Самым величественным во дворце считался Мраморный зал, который был богато украшен лепкой.
- Обращает на себя внимание оригинальная архитектура исторического центра города, в которой смешались разные стили.
Прочитайте текст и выполните задания А7 – А11.
А7. Какое из приведенных ниже предложений должно быть первым в этом тексте?
1) Одномерные фотонные структуры обнаружили на теле мерцающей медузы.
2) Для большинства людей мышь – это небольшой вредный грызун, который частенько докучает жителям частных домов и первых этажей.
3) Медуза искусно управляет своими щупальцами.
4) Сложное строение волосков меха морской мыши, конечно, не было создано природой случайно.
А8. Какое слово или сочетание слов должно быть на месте пропуска в шестом предложении текста?
1) Впрочем, 2) Потому что 3) Поэтому 4) Следовательно,
А9. Какое слово или сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста?
1) зоологи пока не могут (предложение 2) 2) нет (предложение 4)
3) блики как-то связаны (предложение 5) 4) важнее то (предложение 6)
А 10. Укажите верную характеристику третьего (3) предложения текста
1) сложноподчиненное 2) сложносочиненное 3) сложное с сочинительной и подчинительной связью между частями 4) бессоюзное сложное
А 11. Укажите верную морфологическую характеристику слова ПОКА (предложение 2).
- Частица 2) союз 3) наречие 4) предлог
___________________________________________________________________________
А12. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н?
Удивительная отточе(1)ость и графическая законче(2)ость рисунков Пабло Пикассо, большинство из которых были сдела(3)ы художником с натуры, говорят о его большом таланте.
- 1, 3 2) 2 3) 3 4) 2, 3
А13. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
- Оп..лчение, предст..вление, ст..рожевой.
- по-юн..шески, оз..ряться, распол…гающийся
- антин..учный, дер..вяшка, на пл..ву
- ф..рмализм, пап..ротник, заг..р.
А14 . В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) пр..мета, пр..красный, пр..стройка
2) и..пользовать, бе..думный, бе..помощный
3) д..срочно, непр..будный, пр..мозглый
4) с..есть, п..еса, об..единение
А15. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
- раскол..шь, неслыш..мый
- движ..шься, разреша..мый
- опаса..шься, муч..вшийся
- помож..шь, движ..мый
А16. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется И?
А) толщ..на Б) одол..вать В) кра..шек Г) подраг..вать
1) А, В Г 2) А, В 3) А, Г 4) Б, Г
А17 В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
1) Кругом стоит удивительная, ничем (не)нарушаемая тишина.
2) (Не)ожиданное и своеобразное решение И.П. Аргунов находит в «Портрете Толстой»: он вводит в парадный портрет бытовое действие.
3) Публицист заострил социальную проблематику очерка, указав на (не)справедливость существующего порядка.
4) Во влажном воздухе витал (не)повторимый запах приближающейся весны
А18. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
- (НЕ)СМОТРЯ на усталость, мы отправились (НА)ВСТРЕЧУ со школьными друзьями.
2) У нас оставалось время до отхода поезда, (ПО)ЭТОМУ мы отправились осматривать окрестности (В)БЛИЗИ вокзала.
3) (В)ТЕЧЕНИЕ нескольких лет писатель делал всё, ЧТО(БЫ) опубликовать роман на родине.
4) Мы были (НА)ВИДУ у неприятеля, и (ПО)ЭТОМУ каждый неверный шаг мог стоить нам жизни.
А19.. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении:
Молодые великаны-сосны устремлены в голубое небо ( ) и от этого ещё шире кажутся просторы золотой нивы.
1) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.
2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
3) Сложносочинённое предложение с общим для частей второстепенным членом, перед союзом И запятая не нужна.
4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
А20. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Разноцветные заросли (1) образованные одиночными (2) и колониальными коралловыми полипами (3) хорошо видны сквозь прозрачные воды тёплых тропических морей (4) в тихий солнечный день.
1) 1, 2, 3 2) 1, 3 3) 1, 3, 4 4) 2, 4
А21. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Если язык человека вял, тяжёл, сбивчив, бессилен, то таков (1) вероятно (2) и ум этого человека, ибо мыслит он (3) как известно (4) только при посредстве языка.
- 1, 2 2) 1, 3 3) 3, 4 4) 1, 2, 3, 4
А22. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
1) Некоторые виды животных могут служить индикаторами температуры воздуха воды и почвы.
2) Амбру чаще всего находили на берегах или около островов тропических морей.
3) Со вниманием и любовью написаны художником и сам дом и обстановка в нём и одежда персонажей.
4) С особенной энергией и увлечённостью действовал Стасов в качестве художественного и музыкального критика.
А231 Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
Словарный состав языка постоянно меняется: какие-то слова исчезают, какие-то появляются.
1) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чём говорится во второй части.
2) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.
3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание первой части.
4) Первая часть бессоюзного сложного предложения содержит условие того, о чём говорится во второй части.
А24. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Гринёв (1) попадает в самый центр восстания (2) предводителем (3) которого (4) оказался таинственный вожатый.
- 1, 3 2) 2 3) 2, 3 4) 1, 3, 4
А25. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Оказавшийся в домашнем театре Шереметьевых французский посол писал (1) что (2) когда он увидел балет (3) то был потрясён талантом (4) крепостных людей.
1) 1, 2, 3 2) 1, 3 3) 1, 4 4) 2, 3
Прочитайте текст и выполните задания А26; В1-В8
(1)В истории человеческих знаний немало подвигов. (2)Но очень немногие из них можно сопоставить с тем, что было сделано Дмитрием Ивановичем Менделеевым. (З)Величие научного подвига Менделеева не только не стирается временем, но продолжает расти. (4)И никто не может сказать, будет ли когда-нибудь исчерпано до конца всё содержание одного из величайших в науке обобщений – периодического закона Менделеева.
(5)История строго и придирчиво отбирает и сортирует всё, что найдено и создано человеком. (6)Поразительная, ставшая привычной четкость таблицы Менделеева наших дней скрывает от нас гигантскую работу ученого по осознанию всего, что было известно до него о превращениях вещества, работу, благодаря которой стала осуществимой великая интуитивная догадка о существовании нового закона – закона периодичности свойств химических элементов.
(7)3аконы природы, открытые человеком, различны по объему познанного и по тому, в каких областях познания мира они действенны. (8)Их трудно сравнивать между собой. (9)Но законы сравнимы по самому главному – по возможности предсказания нового, предвидения неизвестного. (10)Периодический закон в этом отношении не имеет равных в истории науки: Менделеев указал путь направленного поиска в химии будущего. (11)Многие ученые, основываясь на периодическом законе, предсказывали и описывали неизвестные химические элементы и их свойства.
(12)История химии не знает подобного триумфа. (13)Открыт новый закон природы. (14)Вместо разрозненных, не связанных между собой веществ перед наукой встала стройная система, объединившая в одно целое все химические элементы. (15)Но Менделеев поставил перед наукой еще более грандиозную задачу: объяснить взаимную связь между всеми элементами, между их физическими и химическими свойствами.
(16)3акон Менделеева оказал огромное влияние на развитие знаний о строении атома, о природе вещества. (17)В свою очередь, успехи атомной физики, появление новых методов исследования, развитие квантовой механики расширили и углубили сущность периодического закона и периодической системы элементов.
(18)Открытие закона периодичности – величайшая веха в развитии химии. (19)Теперь историки науки выделяют два периода в этом развитии: до закона и после закона.
(По П. Петрянову)
А26. В каких предложениях автор текста объясняет суть сделанного Менделеевым открытия?
1) 3 и 4 2) 7 и 9 3) 14 и 15 4) 16 и 17
ЧАСТЬ В
В1. Из предложения 9 выпишите слово, образованное приставочным способом.
В2. Из предложений 7-14 выпишите краткое причастие.
В3. Напишите, какой вид связи используется в словосочетании ПРЕДСКАЗАНИЯ НОВОГО (предложение 9).
В4. Укажите вид односоставного 8 предложения.
В5. В каких предложениях текста тире используется для выделения обособленных приложений? Укажите номера этих предложений.
В6. Среди предложений 7 – 11 найдите сложное предложение с бессоюзной связью. Напишите его номер.
В7. Среди предложений 4-11 найдите предложение, которое связано с предыдущим с помощью местоимения. Напишите его номер.
В8. Среди предложений 16 – 19 укажите предложение с вставной конструкцией.
ОТВЕТЫ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 10 КЛАССА
Задание | Вариант № 1 | Вариант № 2 |
А1 | 3 | 4 |
А2 | 3 | 2 |
А3 | 4 | 2 |
А4 | 2 | 4 |
А5 | 1 | 4 |
А6 | 4 | 2 |
А7 | 4 | 3 |
А8 | 1 | 1 |
А9 | 2 | 3 |
А10 | 1 | 4 |
А11 | 3 | 2 |
А12 | 3 | 3 |
А13 | 1 | 2 |
А14 | 3 | 2 |
А15 | 2 | 1 |
А16 | 3 | 4 |
А17 | 1 | 2 |
А18 | 2 | 3 |
А19 | 1 | 2 |
А20 | 2 | 1 |
А21 | 4 | 3 |
А22 | 1 | 3 |
А23 | 3 | 4 |
А24 | 2 | 3 |
А25 | 2 | 1 |
А26 | 3 | 1 |
В1 | Неизвестного | Снизу |
В2 | Сравнимы | Б, не; не, б |
В3 | Управление | Примыкание |
В4 | Безличные | Безличное |
В5 | 4,6 | 3 |
В6 | 10 | 47 |
В7 | 8 | 26 |
В8 | 17 | 39 |
При проверке контрольной работы за каждое задание, если ответ правильный, выставляется 1 балл, если нет - 0 баллов .За всю работу учащийся может набрать от 0 до 34 баллов.
Шкала перевода баллов в отметку:
Шкала перевода баллов в отметку:
«2» - (меньше 37%), меньше 12 баллов
«3» - (37% -64%), 12- 22 баллов
«4» - (65%-86 %) 23- 29 баллов
«5» - (87% -100%) 30-34 баллов
АНАЛИЗ
контрольной работы по русскому языку для 10 классов
Школа:
Класс:
Учитель:
Количество по списку:
Количество писавших работу:
Качество знаний:
№ задания | Процент выполнения | № задания | Процент выполнения | |
А1 | В1 | |||
А2 | В2 | |||
А3 | В3 | |||
А4 | В4 | |||
А5 | В5 | |||
А6 | В6 | |||
А7 | В7 | |||
А8 | В8 | |||
А9 | ||||
А10 | ||||
А11 | ||||
А12 | ||||
А13 | ||||
А14 | ||||
А15 | ||||
А16 | ||||
А17 | ||||
А18 | ||||
А19 | ||||
А20 | ||||
А21 | ||||
А22 | ||||
А23 | ||||
А24 | ||||
А25 | ||||
А 26 | ||||
«5» | «4» | «3» | «2» | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Научно-исследовательская работа Внедрение инновационных форм контрольно-оценочных процедур в процесс изучения дисциплин естественно-математического цикла Научно-исследовательская работа Внедрение инновационных форм контрольно-оценочных процедур в проце
В любой образовательной системе особое место занимает контроль – отслеживание усвоения знаний и мониторинг качества обучения. Внедрение новых образовательных и информационных технологий в учебны...
Контрольная работа по природоведению 5 класс; контрольная работа по географии 6 класс "Гидросфера"
Контрольные работы составлены с учётом материалов учебников "Природоведение 5 класс" авторы: Т.С. Сухова, В.И.Строганов и "Землеведение 6 класс" авторы :В.П.Дронов,Л.Е.Савельева.Данные работы ап...
Комплексные числа.Контрольная работа №1 и контрольная работа №2
Контрольная работа №1 и №2 по теме " Комплексные числа" на курсах "Учитель профильной школы"...
Контрольно - измерительные материалы. 9 класс. Контрольные вопросы за I четверть
Контрольные вопросы по теме "Изобразительный язык и эмоционально - ценностное содержание синтетических искусств" 9класс, I четверть....
Контрольные задания по технологии 5-й класс. ФГОС «Материаловедение» Контрольные задания по технологии 5-й класс. ФГОС «Материаловедение»
Контрольная работа по технологии в разделе" материаловедение"-необходима для проверки усваения материала....
Контрольно - измерительные материалы (Итоговая контрольная работа по географии 5-9 класс )
В своей педагогической деятельности я использую тесты для проверки знаний учащихся....
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 5 класса (ФГОС)
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 5 класса федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования з...