Упражнение по теме "Односоставные предложения"
учебно-методический материал по русскому языку (8 класс) на тему

Борисова Светлана Владимировна

дополнительный материал

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл upr._tip_odnosost._8rya.docx14.21 КБ

Предварительный просмотр:

Спишите предложения. Подчеркните грамматические основы.

Определите тип предложений (односоставные/двусоставные), укажите вид односоставных предложений.

Выполните синтаксический разбор любого предложения по своему выбору.

  1. В глазах у меня потемнело.
  2. Не гляди же с тоской на дорогу.
  3. Пьера с другими преступниками привели на правую сторону Девичьего поля, недалеко от монастыря, к большому белому дому с огромным садом.
  4. Очень уж шумят у нас в классах.
  5. Да разве любят за что-нибудь? Любят так, просто!
  6. Уж сильно завечерело (М. Г.).
  7. На заводе все благополучно.
  8. Ждут только приезда Василия Терентьевича
  9. Цыплят по осени считают (пословица).
  10. Наш поезд задержали на пограничном разъезде у деревянного моста через Сан.
  11. Ночь. Дачный поселок точно вымер. Тявкает собака.
  12. Слушайте боевой приказ.
  13. Век живи, век учись (пословица).

Спишите предложения. Подчеркните грамматические основы.

Определите тип предложений (односоставные/двусоставные), укажите вид односоставных предложений.

Выполните синтаксический разбор любого предложения по своему выбору.

  1. В глазах у меня потемнело.
  2. Не гляди же с тоской на дорогу.
  3. Пьера с другими преступниками привели на правую сторону Девичьего поля, недалеко от монастыря, к большому белому дому с огромным садом.
  4. Очень уж шумят у нас в классах.
  5. Да разве любят за что-нибудь? Любят так, просто!
  6. Уж сильно завечерело (М. Г.).
  7. На заводе все благополучно.
  8. Ждут только приезда Василия Терентьевича
  9. Цыплят по осени считают (пословица).
  10. Наш поезд задержали на пограничном разъезде у деревянного моста через Сан.
  11. Ночь. Дачный поселок точно вымер. Тявкает собака.
  12. Слушайте боевой приказ.
  13. Век живи, век учись (пословица).

Спишите предложения. Подчеркните грамматические основы.

Определите тип предложений (односоставные/двусоставные), укажите вид односоставных предложений.

Выполните синтаксический разбор любого предложения по своему выбору.

  1. В глазах у меня потемнело.
  2. Не гляди же с тоской на дорогу.
  3. Пьера с другими преступниками привели на правую сторону Девичьего поля, недалеко от монастыря, к большому белому дому с огромным садом.
  4. Очень уж шумят у нас в классах.
  5. Да разве любят за что-нибудь? Любят так, просто!
  6. Уж сильно завечерело (М. Г.).
  7. На заводе все благополучно.
  8. Ждут только приезда Василия Терентьевича
  9. Цыплят по осени считают (пословица).
  10. Наш поезд задержали на пограничном разъезде у деревянного моста через Сан.
  11. Ночь. Дачный поселок точно вымер. Тявкает собака.
  12. Слушайте боевой приказ.
  13. Век живи, век учись (пословица).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

упражнения"главные члены предложения"

Материал усложняется от задания к заданию. Собран из разных источников. Не совсем подходит для тех, кто идёт по Разумовской....

Упражнение. Однородные члены предложения.

Дано 3 упражнения по теме "Однородные члены предложения"...

Упражнение типы сложного предложения Арзамас

Материал будет полезен учителям города Арзамаса и интересен всем, кто увлечен краеведением.Краеведческий материал всегда находит отклик у учащихся и позволяет по-новому взглянуть на изучаемую граммати...

Прямой и обратный порядок слов в немецком предложении, вопросительные предложения (упражнения для самостоятельной работы)

Данная работа составлена для двух вариантов в качестве проверки усвоенных знаний по теме "Die gerade und die invertierte Wortfolge im Satz. Die Fragesätze mit und ohne Fragewort". Работа составлена дл...

Упражнения на условные предложения 0 и 1 типа

Упражнения на отработку условных предложений нулевого и первого типов....

"Составь предложение по двум картинкам". Упражнение для автоматизации звука [рь] в предложениях.

Упражнение возможно применять для автоматизации звука [рь] в предложениях, работая с детьми 5-7 лет, имеющими фонетические проблемы....