к-т по русскому языку 6,8,9 классы
календарно-тематическое планирование по русскому языку (6, 8, 9 класс) на тему
календарно-тематическое планирование по русскому языку 6,8,9 классы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_6_klass.docx | 76.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Русский язык 6 класс
№ п/п | Тема | часы | Дата |
Язык. Речь. Общение 2ч | |||
1 | Русский язык – один из развитых языков мира | 1 | 3.09 |
2 | Язык, речь, общение. Ситуация общения | 1 | 4.09 |
Повторение изученного в 5 классе (14 ч) | |||
3 | Фонетика. Орфоэпия | 1 | 5.09 |
4 | Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и корнях слов | 1 | 6.09 |
5 | Проверочная работа по темам «Фонетика», «Морфемика» | 1 | 6.09 |
6 | Части речи. Морфологический разбор слова | 1 | 7.09 |
7 | Орфограммы в окончаниях слов | 1 | 10.09 |
8 | Входная диагностическая работа | 1 | 11.09 |
9 | Словосочетание | 1 | 12.09 |
10 | Простое предложение. Знаки препинания внутри простого предложения | 1 | 13.09 |
11 | Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. | 1 | 13.09 |
12 | Синтаксический разбор сложного предложения | 1 | 14.09 |
13 | Прямая речь и диалог | 1 | 17.09 |
14 | Проверочная работа по темам «Словосочетание», «Предложение» | 1 | 18.09 |
15 | Систематизация и обобщение по теме «Повторение изученного в 5 классе» | 1 | 19.09 |
16 | Контрольная работа по теме «Повторение изученного в 5 классе». Анализ контрольной работы | 1 | 20.09 |
Текст (7 ч) | |||
17 | Текст, его особенности | 1 | 20.09 |
18 | Тема и основная мысль текста. Заглавие текста | 1 | 21.09 |
19 | Начальные и конечные предложения текста | 1 | 24.09 |
20 | Ключевые слова | 1 | 25.09 |
21 | Основные признаки текста | 1 | 26.09 |
22 | Текст и стили речи | 1 | 27.09 |
23 | Официально-деловой стиль | 1 | 27.09 |
Лексика. Культура речи (20 ч) | |||
24 | Слово и его лексическое значение | 1 | 28.09 |
25 | Слово и его лексическое значение | 1 | 1.10 |
26 | Проверочная работа по теме «Слово и его лексическое значение» | 1 | 2.10 |
27 | Сбор материалов к сочинению | 1 | 3.10 |
28 | Сочинение по картине А.М. Герасимова «После дождя» | 1 | 4.10 |
29 | Анализ сочинений. Общеупотребительные слова | 1 | 4.10 |
30 | Профессионализмы | 1 | 5.10 |
31 | Диалектизмы | 1 | 8.10 |
32 | Сжатое изложение | 1 | 9.10 |
33 | Сжатое изложение | 1 | 10.10 |
34 | Анализ изложений. Исконно русские и заимствованные слова | 1 | 11.10 |
35 | Исконно русские и заимствованные слова | 1 | 11.10 |
36 | Новые слова (неологизмы) | 1 | 12.10 |
37 | Устаревшие слова | 1 | 15.10 |
38 | Словари | 1 | 16.10 |
39 | Семинар «Как это по-русски?» | 1 | 17.10 |
40 | Семинар «Как это по-русски?» | 1 | 18.10 |
41 | Систематизация и обобщение по теме «Лексика» | 1 | 18.10 |
42 | Систематизация и обобщение по теме «Лексика» | 1 | 19.10 |
43 | Контрольная работа по теме «Лексика» | 1 | 22.10 |
Фразеология. Культура речи (5 ч) | |||
44 | Анализ контрольной работы. Фразеологизмы | 1 | 23.10 |
45 | Фразеологизмы | 1 | 24.10 |
46 | Источники фразеологизмов | 1 | 25.10 |
47 | Обобщающий урок по теме «Фразеология. Культура речи» | 1 | 25.10 |
48 | Контрольная работа по теме «Фразеология. Культура речи» | 1 | 26.10 |
Словообразование. Орфография. Культура речи (28 ч) | |||
49 | Морфемика и словообразование | 1 | 5.11 |
50 | Морфемика и словообразование | 1 | 6.11 |
51 | Описание помещения | 1 | 7.11 |
52 | Основные способы образования слов в русском языке | 1 | 8.11 |
53 | Основные способы образования слов в русском языке | 1 | 8.11 |
54 | Практикум по словообразованию | 1 | 9.11 |
55 | Этимология слов | 1 | 12.11 |
56 | Этимология слов | 1 | 13.11 |
57 | Контрольный работа по теме «Морфемика и словообразование» | 1 | 14.11 |
58 | Анализ контрольной работы. Систематизация материалов к сочинению. | 1 | 15.11 |
59 | Сложный план | 1 | 15.11 |
60 | Буквы а и о в корне –кос, -кас | 1 | 16.11 |
61 | Буквы –а, -о в корне –гор, -гар | 1 | 19.11 |
62 | Буквы –а, –о в корне –зар, -зор | 1 | 20.11 |
63 | Буквы и, ы после приставок | 1 | 21.11 |
64 | Гласные в приставках –пре,-при | 1 | 22.11 |
65 | Гласные в приставках –пре, -при | 1 | 22.11 |
66 | Гласные в приставках –пре, -при | 1 | 23.11 |
67 | Соединительные о,е в сложных словах | 1 | 26.11 |
68 | Сложносокращенные слова | 1 | 27.11 |
69 | Сочинение по картине Т.Н. Яблонской «Утро» | 1 | 28.11 |
70 | Сочинение по картине Т.Н. Яблонской «Утро» | 1 | 29.11 |
71 | Работа над ошибками. Морфемный и словообразовательный разбор слова (практикум) | 1 | 29.11 |
72 | Систематизация и обобщение по теме «Словообразование. Культура речи» | 1 | 30.11 |
73 | Систематизация и обобщение по теме «Словообразование. Культура речи» | 1 | 3.12 |
74 | Систематизация и обобщение по теме «Словообразование. Культура речи» | 4.12 | |
75 | Контрольная работа по теме «Словообразование. Культура речи» | 1 | 5.12 |
76 | Контрольная работа по теме «Словообразование. Культура речи». Работа над ошибками | 1 | 6.12 |
Имя существительное (26 ч)6.12 | |||
77 | Повторение изученного в 5 классе | 1 | 6.12 |
78 | Повторение изученного в 5 классе | 1 | 7.12 |
79 | Повторение изученного в 5 классе | 1 | 10.12 |
80 | Разносклоняемые имена существительные | 1 | 11.12 |
81 | Буква е в суффиксе –ен- существительных на -мя | 1 | 12.12 |
82 | Русские имена | 1 | 13.12 |
83 | Несклоняемые имена существительные | 1 | 13.12 |
84 | Несклоняемые имена существительные | 1 | 14.12 |
85 | Род несклоняемых имен существительных | 1 | 17.12 |
86 | Имена существительные общего рода | 1 | 18.12 |
87 | Морфологический разбор имени существительного | 1 | 19.12 |
88 | Сочинение-описание впечатлений | 1 | 20.12 |
89 | Сочинение-описание впечатлений | 1 | 20.12 |
90 | Работа над ошибками. Проверочная работа по теме «Разносклоняемые и несклоняемые имена существительные» | 1 | 21.12 |
91 | Работа над ошибками. Не с существительными | 1 | 24.12 |
92 | Не с существительными | 1 | 25.12 |
93 | Буквы ч и щ в суффиксе существительных –чик, -щик | 1 | 26.12 |
94 | Буквы ч и щ в суффиксе существительных –чик, -щик | 1 | 27.12 |
95 | Гласные в суффиксах существительных –ек, -ик | 1 | 27.12 |
96 | Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных | 1 | 28.12 |
97 | Гласные о, е после шипящих в суффиксах существительных | 1 | 10.01 |
98 | Проверочная работа по теме «Правописание суффиксов имен существительных» | 1 | 10.01 |
99 | Анализ проверочной работы. Систематизация и обобщение по теме «Имя существительное» | 1 | 11.01 |
100 | Систематизация и обобщение по теме «Имя существительное» | 1 | 14.01 |
101 | Систематизация и обобщение по теме «Имя существительное» | 15.01 | |
102 | Контрольная работа по теме «Имя существительное» | 1 | 16.01 |
Имя прилагательное (30 ч) | |||
103 | Работа над ошибками. Повторение изученного в 5 классе | 1 | 17.01 |
104 | Повторение изученного в 5 классе | 1 | 17.01 |
105 | Описание природы | 1 | 18.01 |
106 | Описание природы | 1 | 21.01 |
107 | Степени сравнения имен прилагательных | 1 | 22.01 |
108 | Степени сравнения имен прилагательных | 1 | 23.01 |
109 | Степени сравнения имен прилагательных | 1 | 24.01 |
110 | Разряды имен прилагательных по значению | 1 | 24.01 |
111 | Качественные прилагательные | 1 | 25.01 |
112 | Сочинение-описание местности | 1 | 28.01 |
113 | Работа над ошибками. Относительные прилагательные | 1 | 29.01 |
114 | Выборочное изложение | 1 | 30.01 |
115 | Работа над ошибками. Притяжательные прилагательные | 1 | 31.01 |
116 | Морфологический разбор имени прилагательного | 1 | 31.01 |
117 | Проверочная работа по теме «Разряды имен прилагательных» | 1 | 1.02 |
118 | Анализ проверочной работы. Не с прилагательными | 1 | 4.02 |
119 | Не с прилагательными | 1 | 5.02 |
120 | Буквы о, ё после шипящих и ц в суффиксах прилагательных | 1 | 6.02 |
121 | Проверочная работа по теме «Правописание прилагательных» | 1 | 7.02 |
122 | Анализ проверочной работы. Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных | 1 | 7.02 |
123 | Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных | 1 | 8.02 |
124 | Описание игрушки | 1 | 11.02 |
125 | Различение на письме суффиксов прилагательных –к, -ск | 1 | 12.02 |
126 | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных | 1 | 12.02 |
127 | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных | 1 | 13.02 |
128 | Проверочная работа по теме «Дефисное и слитное написание сложных прилагательных» | 1 | 14.02 |
129 | Анализ проверочной работы. Систематизация и обобщение по теме «Имя прилагательное» | 1 | 14.02 |
130 | Систематизация и обобщение по теме «Имя прилагательное» | 1 | 15.02 |
131 | Контрольная работа по теме «Имя прилагательное» | 1 | 18.02 |
132 | Анализ контрольной работы. Публичное выступление на тему «Народные промыслы» | 1 | 19.02 |
Имя числительное (15 ч) | |||
133 | Имя числительное как часть речи | 1 | 20.02 |
134 | Простые и составные числительные | 1 | 21.02 |
135 | Мягкий знак на конце и в середине числительных | 1 | 21.02 |
136 | Порядковые числительные | 1 | 22.02 |
137 | Разряды количественных числительных | 1 | 25.02 |
138 | Числительные, обозначающие целые числа | 1 | 26.02 |
139 | Числительные, обозначающие целые числа | 1 | 27.02 |
140 | Дробные числительные | 1 | 28.02 |
141 | Собирательные числительные | 1 | 28.02 |
142 | Употребление числительных в речи | 1 | 1.03 |
143 | Проверочная работа по теме «Имя числительное» | 1 | 4.03 |
144 | Анализ проверочной работы. Морфологический разбор имени числительного | 1 | 5.03 |
145 | Систематизация и обобщение по теме «Имя числительное» | 1 | 6.03 |
146 | Контрольная работа по теме «Имя числительное» | 1 | 7.03 |
147 | Анализ контрольной работы. Публичное выступление на тему «Берегите природу» | 1 | 7.03 |
Местоимение (23 ч) | |||
148 | Местоимение как часть речи | 1 | 8.03 |
149 | Личные местоимения | 1 | 11.03 |
150 | Личные местоимения | 1 | 12.03 |
151 | Возвратное местоимение себя | 1 | 13.03 |
152 | Сочинение по рисункам | 1 | 14.03 |
153 | Анализ сочинений. Вопросительные и относительные местоимения | 1 | 14.03 |
154 | Вопросительные и относительные местоимения | 1 | 15.03 |
155 | Неопределенные местоимения | 1 | 18.03 |
156 | Отрицательные местоимения | 1 | 19.03 |
157 | Отрицательные местоимения | 1 | 20.03 |
158 | Отрицательные местоимения | 1 | 21.03 |
159 | Притяжательные местоимения | 1 | 21.03 |
160 | Рассуждение | 1 | 22.03 |
161 | Рассуждение | 1 | 3.04 |
162 | Указательные местоимения | 1 | 4.04 |
163 | Текст и план текста | 1 | 4.04 |
164 | Определительные местоимения | 1 | 5.04 |
165 | Местоимения и другие части речи | 1 | 8.04 |
166 | Морфологический разбор местоимения | 1 | 9.04 |
167 | Сочинение по картине Е.В. Сыромятниковой «Первые зрители» | 1 | 10.04 |
168 | Анализ сочинений. Систематизация и обобщение по теме «Местоимение» | 1 | 11.04 |
169 | Систематизация и обобщение по теме «Местоимение» | 1 | 12.04 |
170 | Контрольная работа по теме «Местоимение» | 1 | 13.04 |
Глагол (31 ч) | |||
171 | Анализ контрольной работы. Повторение изученного в 5 классе | 1 | 15.04 |
172 | Повторение изученного в 5 классе | 1 | 16.04 |
173 | Повторение изученного в 5 классе | 1 | 17.04 |
174 | Сочинение по рисункам и данному началу | 1 | 18.04 |
175 | Работа над ошибками. Повторение: способы образования глаголов | 1 | 18.04 |
176 | Проверочная работа по теме: «Глагол. Повторение изученного в 5 классе» | 1 | 19.04 |
177 | Разноспрягаемые глаголы | 1 | 22.04 |
178 | Глаголы переходные и непереходные | 1 | 23.04 |
179 | Глаголы переходные и непереходные | 1 | 24.04 |
180 | Глаголы переходные и непереходные | 1 | 25.04 |
181 | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение | 1 | 25.04 |
182 | Изложение | 1 | 26.04 |
183 | Работа над ошибками. Условное наклонение | 1 | 29.04 |
184 | Условное наклонение | 1 | 30.04 |
185 | Повелительное наклонение | 1 | 1.05 |
186 | Повелительное наклонение | 1 | 2.05 |
187 | Повелительное наклонение | 1 | 2.05 |
188 | Сочинение по рисункам | 1 | 3.05 |
189 | Работа над ошибками. Употребление наклонений | 1 | 6.05 |
190 | Употребление наклонений | 1 | 7.05 |
191 | Проверочная работа по темам «Разноспрягаемые глаголы», «Переходные и непереходные глаголы» | 1 | 8.05 |
192 | Безличные глаголы | 1 | 9.05 |
193 | Безличные глаголы | 1 | 9.05 |
194 | Морфологический разбор глагола | 1 | 10.05 |
195 | Рассказ на основе услышанного | 1 | 13.05 |
196 | Правописание гласных в суффиксах глаголов | 1 | 14.05 |
197 | Правописание гласных в суффиксах глаголов | 1 | 15.05 |
198 | Проверочная работа по темам «Безличные глаголы», «Возвратные глаголы» | 1 | 16.05 |
199 | Систематизация и обобщение по теме «Глагол» | 1 | 16.05 |
200 | Систематизация и обобщение по теме «Глагол» | 1 | 17.05 |
201 | Контрольная работа по теме «Глагол» | 1 | 20.05 |
Повторение и систематизация изученного в 5-6 классах (9 ч) | |||
202 | Разделы науки о языке. Орфография | 1 | 21.05 |
203 | Пунктуация | 1 | 22.05 |
204 | Лексика и фразеология | 1 | 23.05 |
205 | Словообразование | 1 | 23.05 |
206 | Морфология. Синтаксис | 1 | 24.05 |
207 | Морфология. Синтаксис | 1 | 27.05 |
208 | Итоговая аттестационная работа | 1 | 28.05 |
209 | Итоговая аттестационная работа | 1 | 29.05 |
210 | Анализ итоговой аттестационной работы. Подведение итогов года | 1 | 30.05 |
8 класс
№ | Тема урока | часы | Дата |
1 | Русский язык в современном мире | 1 | 4.09 |
2 | Пунктуация и орфография. Знаки препинания: знаки завершения, разделения, выделения. | 1 | 5.09 |
3 | Знаки препинания в сложном предложении | 1 | 6.09 |
4 | Буквы н-нн в суффиксах прилагательных, причастий и наречий. | 1 | 7.09 |
5 | Слитное и раздельное написание не с разными частями речи. | 1 | 11.09 |
6 | Входная диагностическая работа | 1 | 12.09 |
7 | Сочинение «Лето кончилось» | 1 | 13.09 |
8 | Анализ ошибок, допущенных в диагностической работе и в сочинении | 1 | 14.09 |
9 | Основные единицы синтаксиса. | 1 | 18.09 |
10 | Текст как единица синтаксиса. | 1 | 19.09 |
11 | Предложение как единица синтаксиса. | 1 | 20.09 |
12 | Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний. | 1 | 21.09 |
13 | Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний. | 1 | 25.09 |
14 | Синтаксические связи слов в словосочетании. | 1 | 26.09 |
15 | Синтаксические связи слов в словосочетании. | 1 | 27.09 |
16 | Синтаксический разбор словосочетания. | 1 | 28.09 |
17 | Проверочная работа по теме «Синтаксис. Пунктуация» | 1 | 2.10 |
18 | Анализ проверочной работы. Грамматическая основа предложения. | 1 | 3.10 |
19 | Порядок слов в предложении. Интонация. Логическое ударение. | 1 | 4.10 |
20 | Описание памятника культуры. | 1 | 5.10 |
21 | Систематизация и обобщение по теме «Простое предложение» | 1 | 9.10 |
22 | Систематизация и обобщение по теме «Простое предложение» | 1 | 10.10 |
23 | Диктант по теме «Простое предложение» | 1 | 11.10 |
24 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте | 1 | 12.10 |
25 | Главные члены предложения. Подлежащее. | 1 | 16.10 |
26 | Сказуемое. Простое глагольное сказуемое. | 1 | 17.10 |
27 | Сказуемое. Простое глагольное сказуемое. | 1 | 18.10 |
28 | Сочинение «Чудный собор» | 1 | 19.10 |
29 | Работа над ошибками. Составное глагольное сказуемое. | 1 | 23.10 |
30 | Составное глагольное сказуемое. | 1 | 24.10 |
31 | Составное именное сказуемое. | 1 | 25.10 |
32 | Составное именное сказуемое | 1 | 26.10 |
33 | Тире между подлежащим и сказуемым. | 1 | 6.11 |
34 | Тире между подлежащим и сказуемым. | 1 | 7.11 |
35 | Систематизация и обобщение по теме «Главные члены предложения». Тест по теме «Главные члены предложения» | 1 | 8.11 |
36 | Роль второстепенных членов в предложении. Дополнение. | 1 | 9.11 |
37 | Роль второстепенных членов в предложении. Дополнение. | 1 | 13.11 |
38 | Определение. | 1 | 14.11 |
39 | Определение. | 1 | 15.11 |
40 | Приложение. Знаки препинания при нем. | 1 | 16.11 |
41 | Приложение. Знаки препинания при нем. | 1 | 20.11 |
42 | Обстоятельство. | 1 | 21.11 |
43 | Обстоятельство | 1 | 22.11 |
44 | Синтаксический разбор двусоставного предложения. | 1 | 23.11 |
45 | Синтаксический разбор двусоставного предложения. | 1 | 27.11 |
46 | Характеристика человека как вид текста. | 1 | 28.11 |
47 | Сочинение по картине «Проводы ополчения». | 1 | 29.11 |
48 | Работа над ошибками. Систематизация и обобщение по теме «Двусоставные предложения» | 1 | 30.11 |
49 | Систематизация и обобщение по теме «Двусоставные предложения» | 1 | 4.12 |
50 | Тест по теме «Двусоставные предложения» | 1 | 5.12 |
51 | Анализ тестирования. Главный член односоставного предложения. | 1 | 6.12 |
52 | Назывные предложения. | 1 | 7.12 |
53 | Назывные предложения. | 1 | 11.12 |
54 | Определенно-личные предложения. | 1 | 12.12 |
55 | Определенно-личные предложения. | 1 | 13.12 |
56 | Неопределенно-личные предложения. | 1 | 14.12 |
57 | Инструкция | 1 | 18.12 |
58 | Безличные предложения. | 1 | 19.12 |
59 | Безличные предложения. | 1 | 20.12 |
60 | Контрольный диктант по теме «Односоставные предложения» | 1 | 21.12 |
61 | Сочинение по картине «Новая планета» | 1 | 25.12 |
62 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте и в сочинении. Неполные предложения. | 1 | 26.12 |
63 | Неполные предложения. | 1 | 27.12 |
64 | Синтаксический разбор односоставного предложения. | 1 | 28.12 |
65 | Систематизация и обобщение по теме «Односоставные предложения» | 1 | 10.01 |
66 | Контрольный диктант по теме «Неполные предложения» | 1 | 11.01 |
67 | Работа над ошибками. Понятие об осложненном предложении. | 1 | 15.01 |
68 | Понятие об осложненном предложении. | 1 | 16.01 |
69 | Понятие об однородных членах предложения. | 1 | 17.01 |
70 | Понятие об однородных членах предложения. | 1 | 18.01 |
71 | Однородные члены предложения. | 1 | 22.01 |
72 | Однородные члены предложения, связанные только перечислительной интонацией, и пунктуация при них. | 1 | 23.01 |
73 | Однородные и неоднородные определения. | 1 | 24.01 |
74 | Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них. | 1 | 25.01 |
75 | Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них. | 1 | 29.01 |
76 | Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них. | 1 | 30.01 |
77 | Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них. | 1 | 31.01 |
78 | Синтаксический и пунктуационный разбор предложения с однородными членами. | 1 | 1.02 |
79 | Синтаксический и пунктуационный разбор предложения с однородными членами | 1 | 5.02 |
80 | Обобщение по теме «Предложения с однородными членами». | 1 | 6.02 |
81 | Контрольный диктант по теме «Предложения с однородными членами» | 1 | 7.02 |
82 | Работа над ошибками. Понятие об обособлении. | 1 | 8.02 |
83 | Обособленные определения, выделительные знаки препинания при них. | 1 | 12.02 |
84 | Обособленные определения, выделительные знаки препинания при них. | 1 | 13.02 |
85 | Обособление согласованных распространенных и нераспространенных определений. | 1 | 14.02 |
86 | Обособление согласованных распространенных и нераспространенных определений | 1 | 15.02 |
87 | Рассуждение на дискуссионную тему. | 1 | 19.02 |
88 | Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них. | 1 | 20.02 |
89 | Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них. | 1 | 21.02 |
90 | Обособленные уточняющие члены предложения. Выделительные знаки препинания при уточняющих членах предложения. | 1 | 22.02 |
91 | Обособленные уточняющие члены предложения. Выделительные знаки препинания при уточняющих членах предложения. | 1 | 26.02 |
92 | Синтаксический и пунктуационный разборы предложений с обособленными членами. | 1 | 27.02 |
93 | Синтаксический и пунктуационный разборы предложений с обособленными членами. | 1 | 28.02 |
94 | Обобщение по теме «Предложения с обособленными членами» | 1 | 1.03 |
95 | Диктант по теме «Предложения с обособленными членами» | 1 | 5.03 |
96 | Анализ контрольной работы. | 1 | 6.03 |
97 | Обращение. Назначение обращения. Распространенные обращения. | 1 | 7.03 |
98 | Выделительные знаки препинания при обращении. Употребление обращений. | 1 | 8.03 |
99 | Употребление обращений. | 1 | 12.03 |
100 | Вводные конструкции. | 1 | 13.03 |
101 | Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по назначению. | 1 | 14.03 |
102 | Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по назначению. | 1 | 15.03 |
103 | Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и вводных предложениях. | 1 | 19.03 |
104 | Сжатое изложение. | 1 | 20.03 |
105 | Работа над ошибками. Вставные слова, словосочетания и предложения. | 1 | 21.03 |
106 | Вставные слова, словосочетания и предложения. | 1 | 22.03 |
107 | Междометия в предложении. | 1 | 3.04 |
108 | Междометия в предложении. | 1 | 4.04 |
109 | Синтаксический и пунктуационный разбор предложений со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения. | 1 | 5.04 |
110 | Синтаксический и пунктуационный разбор предложений со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения. | 1 | 9.04 |
111 | Обобщение по теме «Предложения с вводными словами, словосочетаниями и предложениями. Предложения с обращениями. Междометия в предложении» | 1 | 10.04 |
112 | Тест по теме «Предложения с вводными словами, словосочетаниями и предложениями. Предложения с обращениями. Междометия в предложении» | 1 | 11.04 |
113 | Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. | 1 | 12.04 |
114 | Анализ ошибок, допущенных в тестировании и в сочинении | 1 | 16.04 |
115 | Понятие о чужой речи. Комментирующая часть. | 1 | 17.04 |
116 | Прямая и косвенная речь. | 1 | 18.04 |
117 | Прямая речь. | 1 | 19.04 |
118 | Прямая речь. | 1 | 23.04 |
119 | Диалог. | 1 | 24.04 |
120 | Рассказ. | 1 | 25.04 |
121 | Цитата. | 1 | 26.04 |
122 | Цитата | 1 | 30.04 |
123 | Синтаксический и пунктуационный разбор предложений с чужой речью. | 1 | 1.05 |
124 | Синтаксический и пунктуационный разбор предложений с чужой речью. | 1 | 2.05 |
125 | Обобщение по теме «Чужая речь». | 1 | 3.05 |
126 | Контрольный диктант по теме «Чужая речь» | 1 | 7.05 |
127 | Анализ контрольного диктанта | 1 | 8.05 |
128 | Итоговая контрольная работа (тестирование в форме ГИА) | 1 | 9.05 |
129 | Итоговая контрольная работа (тестирование в форме ГИА) | 1 | 10.05 |
130 | Анализ итоговой контрольной работы | 1 | 14.05 |
131 | Синтаксис и морфология. | 1 | 15.05 |
132 | Синтаксис и пунктуация. | 1 | 16.05 |
133 | Синтаксис и культура речи. | 1 | 17.05 |
134 | Синтаксис и орфография. | 1 | 21.05 |
135 | Систематизация и обобщение изученного в 8 классе | 1 | 22.05 |
136-140 | Резервные уроки | 5 | 23.05-28.05 |
9 класс
№ урока | Тема | Часы | Дата |
1 | Международное значение русского языка | 1 | 3.09 |
2 | Устная и письменная речь. Монолог. Диалог | 1 | 6.09 |
3 | Стили речи | 1 | 8.09 |
4 | Простое предложение и его грамматическая основа | 1 | 10.09 |
5 | Предложение с обособленными членами | 1 | 13.09 |
6 | Обращение, вводные слова и вставные конструкции | 1 | 15.09 |
7 | Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в 5-8 классах» | 1 | 17.09 |
8-9 | Р.Р Изложение с продолжением | 2 | 20,22.09 |
10 | Анализ ошибок, допущенных в изложении и диктанте | 1 | 24.09 |
11 | Понятие о сложном предложении | 1 | 27.09 |
12 | Союзные и бессоюзные предложения | 1 | 29.09 |
13-14 | Р.р Сочинение по картине Т.Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой» | 2 | 1,4.10 |
15-16 | Работа над ошибками. Разделительные и выделительные знаки препинания | 2 | 6,8.10 |
17 | Интонация сложного предложения | 1 | 11.10 |
18 | Рр Сочинение по упр. 59 | 1 | 13.10 |
19 | Работа над ошибками. Понятие о сложносочиненном предложении. | 1 | 15.10 |
20 | Смысловые отношения в сложносочиненных предложениях | 1 | 18.10 |
21 | Сложносочиненные предложения с соединительными союзами | 1 | 20.10 |
22 | Сложносочиненные предложения с разделительными союзами . | 1 | 22.10 |
23 | Сложносочиненные предложения с противительными союзами | 1 | 25.10 |
24 | Разделительные знаки препинания между частями сложносочиненного предложения | 1 | 27.10 |
25-26 | Р.р Сочинение по картине И. Шишкина «На севере диком...» | 2 | 5,8.11 |
27 | Работа над ошибками. Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочиненного предложения. Повторение | 1 | 10.11 |
28 | Систематизация и обобщение по теме «Сложносочиненные предложения» | 1 | 12.11 |
29 | Контрольный диктант по теме «Сложносочиненные предложения» | 1 | 15.11 |
30 | Понятие о сложноподчиненном предложении. | 1 | 17.11 |
31-32 | Место придаточного по отношению к главному. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении. | 2 | 19,22.11 |
33 | Рр Сочинение по картине И.Тихого «Аисты» | 1 | 24.11 |
34-35 | Работа над ошибками. Союзы и союзные слова в сложноподчиненном предложении | 2 | 26,29.11 |
36-37 | Роль указательных слов в сложноподчиненном предложении | 2 | 1,3.12 |
38-39 | Рр Изложение по упр. 106 | 2 | 6,8.12 |
40 | Работа над ошибками.Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными | 1 | 10.12 |
41 | Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными | 1 | 13.12 |
42 | Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными | 1 | 15.12 |
43 | Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными | 1 | 17.12 |
44 | Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными | 1 | 20.12 |
45 | Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными | 1 | 22.12 |
46 | Рр Изложение по упр. 123 | 1 | 24.12 |
47 | Работа над ошибками. Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными | 1 | 27.12 |
48 | Сложноподчиненные предложения с придаточными места | 1 | 29.12 |
49 | Сложноподчиненные предложения с придаточными времени | 1 | 10.01 |
50 | Сложноподчиненные предложения с придаточными цели | 1 | 12.01 |
51 | Сложноподчиненные предложения с придаточными причины | 1 | 14.01 |
52 | Сложноподчиненные предложения с придаточными условия | 1 | 17.01 |
53 | Сложноподчиненные предложения с придаточными уступки | 1 | 19.01 |
54 | Сложноподчиненные предложения с придаточными следствия | 1 | 21.01 |
55-56 | Сложноподчиненные предложения с придаточными образа действия, меры и степени | 2 | 24,26.01 |
57 | Сложноподчиненные предложения с придаточными сравнительными | 1 | 28.01 |
58-59 | Р. Р. Сочинение по картине В. Фельдмана «Родина» | 2 | 31,2.02 |
60 | Работа над ошибками. Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными | 1 | 4.02 |
61 | Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными | 1 | 7.02 |
62 | Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными | 1 | 9.02 |
63 | Синтаксический разбор сложноподчиненного предложения | 1 | 11.02 |
64 | Пунктуационный разбор сложноподчиненного предложения | 1 | 14.02 |
65 | Систематизация и обобщение по теме «Сложноподчиненные предложения» | 1 | 16.02 |
66 | Контрольный диктант по теме «Сложноподчиненные предложения» | 1 | 18.02 |
67 | Р.Р. Сочинение -рассуждение. | 1 | 21.02 |
68 | Работа над ошибками. Понятие о бессоюзном сложном предложении. Интонация в бессоюзных сложных предложениях. | 1 | 23.02 |
69-70 | Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в бессоюзных сложных предложениях | 2 | 25,28.02 |
71 | Р.р Сочинение по упр. 192 | 1 | 2.03 |
72-73 | Работа над ошибками. Бессоюзное сложное предложение со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении | 2 | 4,7.03 |
74-75 | Бессоюзное сложное предложение со значением противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в бессоюзном сложном предложении | 2 | 9,11.03 |
76 | Р.Р Сочинение | 1 | 14.03 |
77 | Работа над ошибками. Синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзного сложного предложения | 1 | 16.03 |
78 | Систематизация и обобщение по теме «Бессоюзные сложные предложения». | 1 | 18.03 |
79 | Контрольный диктант по теме «Бессоюзное сложное предложение» | 1 | 21.03 |
80 | Работа нал ошибками. Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях | 1 | 23.03 |
81 | Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях | 1 | 25.03 |
82 | Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях | 1 | 28.03 |
83 | Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи | 1 | 4.04 |
84 | Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи | 1 | 6.04 |
85 | Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи | 1 | 8.04 |
86 | Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи | 1 | 11.04 |
87 | Р.Р. Изложение | 1 | 13.04 |
88 | Рр Публичная речь | 1 | 15.04 |
89 | Повторение по теме «Сложные предложения с различными видами связи» | 1 | 18.04 |
90 | Контрольный диктант по теме «Сложные предложения с различными видами связи» | 1 | 20.04 |
91 | Работа над ошибками. Фонетика и графика. | 1 | 22.04 |
92 | Лексикология (лексика) и фразеология | 1 | 25.04 |
93 | Морфемика | 1 | 27.04 |
94 | Словообразование | 1 | 29.04 |
95 | Морфология. Синтаксис | 1 | 2.05 |
96 | Итоговый контрольный диктант | 1 | 4.05 |
97-100 | Пробная экзаменационная работа в формате ОГЭ | 4 | 6-13.05 |
101 | Орфография. пунктуация | 1 | 16.05 |
102 | Подведение итогов года. | 1 | 20.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по русскому языку6 класс
развернутое тематическое планирование по русскому языку 6 класс...
Презентация к уроку русского языка в 5 классе "Русский язык- национальный язык русского народа"
Презентация к первому уроку русского языка в 5 классе по программе под редакцией Быстровой...
Интегрированный урок литературы и русского языка в 6 классе по теме: литература: «Великая Отечественная война в произведениях русских поэтов XX века»: русский язык: «Изобразительно-выразительные средства языка в произведениях о войне»
В данном материале представлен интегрированный урок литературы и русского языка в 6 классе "Нам дороги эти позабыть нельзя"...
План-конспект занятия по русскому языку (6, 7 класс) на тему: Внеклассное мероприятие КВН русский язык "Страна русского языка" 6 - 7 классов
Сценарий поможет заинтересовать прекрасным миром русского языка обучающихся основной школы (для 6 - 7 -х классов). Помогает развить командный дух, навыки творчества, мышления....
Вводный урок по русскому языку в 9 классе "Русский язык - национальный язык русского народа. Русский язык среди других языков мира"
Представленная презентация сопровождает вводный урок русского языка в 9 классе "Русский язык - национальный язык русского народа. Русский язык среди других языков мира" и может быть использо...
Рабочая программа Русский язык. ФГОС.10 класс к учебнику «Русский язык и литература. Русский язык 10-11 классы», под редакцией Гольцовой Н.Г., Шамшина И.В
Рабочая программа для 10 класса(базовый уровень, 34 часа) составлена с учетом ФГОС СОО, содержит развернутое КТП с указанием видов деятельности...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 11 классе (к учебнику «Русский язык и литература. Русский язык. 10-11 классы» А. И. Власенкова, Л. М. Рыбченковой) (68 ч.)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 11 классе(к учебнику «Русский язык и литература. Русский язык. 10-11 классы» А. И. Власенкова, Л. М. Рыбченковой)(68 ч.)...