Работа со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися 9 класса учителя русского языка и литературы
календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс) на тему
Общий план работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися 9В в течение учебного года учителя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_so_slabouspevayushchimi_i_neuspevayushchimi_uchashchimisya.docx | 23.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Работа со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися 9в класса учителя русского языка и литературы Кузнецовой Г.В.
1 Общий план работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися 9В в течение учебного года учителя Кузнецовой Г.В.
|
| |
Мероприятия | Срок | |
1. Проведение контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения. Цель: определение фактического уровня знаний детей; выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации |
Сентябрь | |
2. Установление причин неуспеваемости учащихся через встречи с родителями, беседы со школьными специалистами: классным руководителем, психологом, врачом и обязательно с самим ребенком | Сентябрь Использование диагностических методик ( см приложение) | |
3. Составление индивидуального плана работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика на текущую четверть | Сентябрь, далее корректировать по мере необходимости | |
4. Использование дифференцированного подхода при организации самостоятельной работы на уроке. Включение посильных индивидуальных заданий. Создание ситуаций успеха на уроках. | В течение учебного года | |
5. Ведение тематического учета знаний слабоуспевающих учащихся класса | В течение учебного года | |
6. Организация индивидуальной работы со слабым учеником | В течение учебного года | |
7. Работа с родителями неуспевающих учащихся: индивидуальная беседа, проведение родительского собрания с приглашением всех учителей предметников. Цель: Определение уровня взаимодействия учителя предметника с классным руководителем, родителями учащихся в решении задач по успешности обучения детей. | В течение учебного года , по необходимости | |
8.Контроль за посещаемостью слабоуспевающих учащихся индивидуально-групповых, консультативных занятий. Цель: Изучить систему работы учителя предметника с неуспевающими на уроке. | В соответствии с планом ВШК.
| |
9.Контроль за ведением слабоуспевающими учащимися тетрадей, дневников .Работа с тетрадями и дневниками данных учащихся | В течение каждой четверти
|
2. ПЛАН РАБОТЫ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ И НЕУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
В 9В КЛАССЕ УЧИТЕЛЯ УКУЗНЕЦОВОЙ Г.В.
Список неуспевающих и слабоуспевающих учащимися (причины: низкие способности. недостаточная домашняя подготовка, недостаточная работа на уроке. неустойчивое внимание, слабая память) | Мероприятия по работе с учащимися |
1.Гималудинов Тимур 2.Долгополова Кристина 3.Капитонова Виктория 4.Мокрушина Марина 5.Щучкина Лена 6.Юртайкина Настя |
|
Список учащихся, пропускающих занятия по уважительной и неуважительной причине | Мероприятия по работе с учащимися |
1.Савченко Рита 2. Аверьянова Юля 3.Тохтер Даша 4.Панюгов Егор 5.Сапунова маша. |
|
Лист учёта ошибок, темы, требующие отработки на индивидуальных занятиях и консультациях
Разделы науки о языке | Перечень ошибок | Время отрабтки |
1.Знаменательные части речи | Существительные, прилагательные. наречия, глагол, местоимения | 1-я неделя |
2.Служебные части речи | Предлог, союз. частица. | 2-я неделя |
3.Морфемика и словообразование | Значимые части слова | 3-я неделя |
4.Орфография | ||
Безударные гласные в корне слова | 4-я неделя | |
Чередующиеся гласные в корне слова | 5-я неделя | |
Правописание согласных в корне слова | 6-я неделя | |
Правописание приставок | 7-я неделя | |
Правописание суффиксов существительных и прилагательных | 8-я неделя | |
Правописание глагольных окончаний и суффиксов | 9-я неделя | |
Н и НН в суффиксах прилагательных, существительных и наречий | 10-я неделя | |
Н и НН в суффиксах причастий | 11-я;12-я неделя | |
Слитное, раздельное, дефисное написание слов | 13-я; 14-я неделя | |
НЕ с различными частями речи | 15-я; 16-я неделя | |
5.Синтаксис | ||
Словосочетание, виды связи словосочетаний | 17-я неделя | |
Простое предложение | 18-я неделя | |
Основа предложений | 19-я неделя | |
Двусоставные и односоставные предложения | 20-я неделя | |
Простые и сложные предложения | 21-я неделя | |
Виды сложных предложений | 22-я неделя | |
6.Пунктуация | ||
Тире между подлежащим и сказуемым | 23-я неделя | |
Знаки препинания между однородными членами предложения | 24-я неделя | |
Знаки препинания в предложениях с обособленными определениями | 25-я неделя | |
Знаки препинания в предложениях с обособленными обстоятельствами | 26-я неделя | |
Знаки препинания в предложениях с обращениями и вводными конструкциями | 27-я неделя | |
Запятые в предложениях со сравнительными оборотами | 28-я неделя | |
Запятые в сложносочинённом предложении | 29-я неделя | |
Запятые в сложноподчинённом предложении | 30-я неделя | |
Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении | 31-я неделя | |
Знаки препинания при прямой речи и цитатах | 32-я неделя |
3.Сроки индивидуальных консультаций
1-я группа: (еженедельно, каждый вторник 16.00)
2-я группа ( еженедельно, каждая пятница 16.00)
Учитель русского языка и литературы Кузнецова Г.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа по орфографии и пунктуации. Обобщение опыта учителя русского языка и литературы.
Как научить учащихся грамотно писать, знать и умело применять орфографические правила? Эти вопросы постоянно возникают у учителя. Вопрос об орфографии и пунктуации в школьном курсе по – прежнему остае...
Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися на уроке английского языка
В данной работе представлены способы повышения интереса к изучению английского языка у слабоуспевающих учащихся через различные виды деятельности. В этой статье рассмотрены наиболее эффектив...
Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися на уроке английского языка
В данной работе представлены способы повышения интереса к изучению английского языка у слабоуспевающих учащихся через различные виды деятельности. В этой статье рассмотрены наиболее эффектив...
Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися на уроке английского языка
В данной работе представлены способы повышения интереса к изучению английского языка у слабоуспевающих учащихся через различные виды деятельности. В этой статье рассмотрены наиболее эф...
Рабочая программа по русскому языку для 5 классов учителя русского языка и литературы МБОУ МО г. Нягань «СОШ№4» Андреевой Альмиры Даниловны
Данная программа рассчитана на изучение русского языка в 5 классе на базовом уровне и составлена в соответствиями с положениями Федерального государственного образовательного стандарта общего образова...
МОУ» ФИЛИМОНОВСКАЯ СОШ»Урок русского языка в 9 классе . Учитель русского языка и литературы : Мешкова В.Н.
Урок - обобщение "Повторение сложноподчиненных предложений по их значению"Цели урока:1. обобщить и систематизировать полученные знания по теме,2. уметь распознавать СПП,3. определять вид при...