Шпаргалка (2)
материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (9 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Джек Лондон. «Любовь к жизни».6-В_______________________
1.Что мы узнаём о героях в начале рассказа? _______________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.В каком положении они находятся?_____________________________________________ _____________________________________________________________________________ 3.Укажите слова, свидетельствующие об их угнетённом состоянии.____________________ _____________________________________________________________________________ 4.Почему Билл, услышав крик своего товарища, даже не оглянулся?__________________ _____________________________________________________________________________ 5.Какие чувства испытывает человек, брошенный Биллом?___________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 6. Что испугало его больше всего?_______________________________________________ 7. Во что спутник Билла долго не мог поверить?____________________________________ Почему?______________________________________________________________________8. Герой разделил спички на три кучки. Что заставило его пересчитать их трижды?______________ ______________________________________________________ 9.Можни ли ситуацию, в которой оказался наш герой, назвать экстремальной?__________ Почему?___________________________________________________________________________________________________________________________________________________10. Почему в смертельной схватке с волком обессиленный человек одерживает победу? _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________11.Какое значение имеет этот эпизод в развитии действия рассказа?__________________ _____________________________________________________________________________ 12.Почему Билл погибает, а его спутник остаётся жить?_____________________________ _____________________________________________________________________________ 13. Дж. Лондон не даёт имени герою рассказа. Как вы думаете, почему?_______________ _____________________________________________________________________________ 14. В чём проявились мужество, стойкость, самообладание героя?____________________ ____________________________________________________________________________ 15. Понравился ли Вам рассказ Джека Лондона «Любовь к жизни»?___________________ 16.Отличается ли он от ранее прочитанных Вами книг?______________________________ 17. Чем?______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 18.Тема произведения -_________________________________________________________ 19. Идея произведения - ________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 20. Какие приёмы использует автор, чтобы передать своё отношение к героям, к проис-ходящим событиям?___________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
О. И. Жидкова, В. С. Алексеев, Н. В. Ткаченко Безопасность жизнедеятельности Шпаргалки О. И. Жидкова, В. С. Алексеев, Н. В. Ткаченко Безопасность жизнедеятельности Шпаргалки
Издание содержит информативные ответы на все вопросы курса "Безопасность жизнедеятельности" в соответствии с Государственным образовательным стандартом....
Шпаргалка для родителей:Психокоррекционная работа с гиперактивными,агрессивными,тревожными и аутичными детьми
Шпаргалка для родителей:Психокоррекционная работа с гиперактивными,агрессивными,тревожными и аутичными детьмиДля психологов,воспитателей,учителей начальной школы Автор: Е.К.Лютова, Г.Б.Монина ...
Шпаргалка для родителей
Обучая ребенка дошкольного возраста чтению и развивая у него фонематический слух, родителям следует помнить некоторые правила русского языка....
шпаргалка для классного руководителя по подготовке классного часа
Данный материал является универсальным и может быть использован для быстрой подготовки к любому тематическому классному часу....
Шпаргалка для родителей
Если ребенок ворует,если дерется, если у ребенка страхи,а если он устраивает истерики.Еще много "если..."Как справится с проблемой ,что сказать ребенку и как вести себе родителям....
В помощь родителям "Шпаргалка"
Материал будет полезен родителям тех детей, которым требуется развивать фонематический слух....
Шпаргалка по физике
Хорошо иметь под рукой формулы по всем разделам физики!...