Тест "Обособленные определения и приложения"
тест по русскому языку (8 класс) по теме
Проверочный тест по теме "Обособленные определения и приложения"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_teme_obosoblennye_opredeleniya_i_prilozheniya.doc | 44.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по теме «Предложения с обособленными определениями и приложениями»
- Чем может быть выражено обособленное определение?
- Сравнительным оборотом
- Причастным оборотом
- Деепричастным оборотом
- Фразеологическим оборотом
- Какое предложение осложнено обособленным определением? (Знаки препинания не расставлены.)
- Издалека была слышна заглушаемая неумолчным шумом волн песня рыбаков.
- Листва из-под ног выходит плотно слежалая и серая.
- Равнина уже покрывшаяся первыми весенними цветами была прекрасна.
- Угрюмо шмель гудит толкаясь по стеклу.
- Какое предложение осложнено обособленным определением? (Знаки препинания не расставлены.)
- Егор возбуждённо говоря и размахивая руками входил в комнату.
- Оставшиеся вдвоём друзья долго сидели молча.
- Бросив поводья опустив голову на грудь я ехал ещё долго.
- Обвитое виноградником место было похоже на крытую уютную беседку тёмную и прохладную.
- Какое предложение осложнено обособленным определением? (Знаки препинания не расставлены.)
- Проснувшись рано утром он вспомнил сразу же вчерашний разговор с другом.
- И звёзды слушают меня лучами радостно играя.
- Наклонивший голову мальчик старательно переписывал текст стихотворения.
- Не жаль мне лет растраченных напрасно.
- Какое предложение не осложнено обособленным приложением? (Знаки препинания не расставлены.)
- Звёзды таящие мысли глубокие силой какою вы душу пленяете?
- И ветер нарушитель тишины шумит скользя во мраке вдоль стены.
- Тут и меня старика не забыли.
- Было начало июля самое весёлое время года.
- В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Глаза Ивана Матвеевича (1) ласково глядящие поверх очков (2) переходили от окон (3) с тюлевыми занавесками (4) к иконе (5) мирно освещённой розовой лампадкой.
- 1, 2, 4
- 1, 3, 5
- 2, 3, 4
- 1, 2, 5
- В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
К медленно угасающему в ночи (1) костру (2) один за другим подходили кони (3) и глядели на нас большими глазами (4) умными и влажными.
1. 1, 2, 4
2. 4
3. 2, 4
4. 1, 2, 3, 4
8. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Василий увидел дымок (1) вьющийся из трубы родного дома (2) знакомую зелень берёз (3) осеняющих этот приют (4) и (5) блестевшую между деревьями (6) серебряную полосу Волги.
- 1, 2, 5, 6
- 3, 4, 5, 6
- 1, 2, 3, 4
- 1, 2, 3, 4, 5, 6
9. Укажите предложение, в котором перед КАК нужна запятая:
1) Он сейчас работает (1) как техник.
2) Разумеется (1) как добрый человек, он больше любил, чем не любил людей.
10. Укажите, где нужно поставить запятые:
Степь (1) то есть (2) безлесная и бесконечная равнина (3) окружала нас со всех сторон.
1) 1, 3. 2) 2, 3. 3) 1, 2.
Ответы:
- – 2
- – 3
- – 4
- – 4
- – 1
- – 4
- – 2
- – 3
- – 2
- - 1
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
обособленные определения и приложения
конспект урока русского языка...
Разработка урок русского языка (8 класс) по теме "Обособленные определения и приложения"
Урок для 8 класса готовит учащихся к ГИА и ЕГЭ по русскому языку: содержит работу с текстом, тестовые задания. В содержании урока ярко выражена воспитательная функция: ребята знакомятся с творчеством ...
ОБОСОБЛЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЙ И ПРИЛОЖЕНИЙ
Объяснение лингвистической сущности обособления, правила постановки знаков препинания в предложениях с обособленными определениями и приложениями....
Тестовая работа по теме «Обособление определений и приложений» 8 класс.
Тестовая работа по теме «Обособление определений и приложений» по изученному разделу в 8 классе. Предлагается два варианта. ...
Урок русского языка по теме "Обособленные определения и приложения"; 8 класс
Урок русского языка по теме "Обособленные определения и приложения" для 8 класса Цель педагогической деятельности на уроке: 1) создать условия для отработки алгоритма учебного действия с изученным п...
Обособление определений и приложений, относящихся к личному местоимению
Презентация к уроку объяснения нового материала. В начале урока предусмотрена орфографическая работа, устное повторение основных вопросов об обособлении. Подробное закрепление материала с графическим ...
Тест по теме "Предложения с обособленными определениями и приложениями"
Реализация дифференцированного подхода...