Моё портфолио
презентация к уроку на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Год Название курса Кол-во часов Документ 2015 НОУ ППО «Учебный центр «Бюджет» «Развитие профессиональных компетенций и мастерства учителя в условиях реализации ФГОС по предметной области «Русский язык и литература» 72 Удостоверение № 180000499419 2016 «АСОУ» «проектирование рабочей программы по предмету в условиях реализации ФГОС основного и среднего образования» 72 Удостоверение № 6899-16
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ 2016 «АСОУ» «Актуальные проблемы развития профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы» (в условиях реализации ФГОС) 72 Удостворение № 673-16 2018 АНОДО «Сибирский институт непрерывного дополнительного образования» «Менеджмент в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС» 36 Удостоверение № 0301194
Моя инновационная педагогическая деятельность Цель деятельности: «Научить ребёнка учиться» Проблемное обучение Проектно – исследовательская деятельность Игровые технологии Технология ученического «Портфолио» Информационно – коммуникативные технологии Коллективно – творческая деятельность ЗОЖ
Ведущая идея: активизация познавательной деятельности . За счет управления состоянием; управления восприятием; управления мотивацией. Педагогический комплекс «Развитие познавательного интереса учащихся через деятельностный подход к процессу обучения» Нетрадиционные технологии: -технология блочно- модульного обучения; -метод проектов; -здоровьесберегающие технологии; -информационные технологии; - компьютерные технологии; -технология развития критического мышления через чтение и письмо. Реализация Сочетание традиционных и нетрадиционных методов обучения Методические приемы: -составление технологических карт поурочного планирования с учетом психологических особенностей обучающихся; -разноуровневая диагностика ЗУНов; -мозговой штурм; -кластер; -синквейн ; -воспитание с опорой на сильные стороны личности . Способы обучения: -коллективный способ обучения; -ролевые и проблемно-деятельностные игры; -смотры знаний; -защита проектов; -диспуты; -телемосты;
Одним из основных направлений работы считаю « Воспитание творческой личности в процессе обучения русскому языку и литературе » Одно из необходимых средств стабильного повышения качества знания школьников совершенствования их компетентности по предмету формирование творчески активной личности, мотивированно стремящейся к успешной самореализации и самосовершенствованию.
Ведущая педагогическая идея опыта - создание на уроках русского языка и литературы условий для сознательного активного участия учащихся в творческой деятельности, повышение эффективности преподавания данных предметов. Цели моей методической работы: комбинирование традиционных и информационных форм урока в преподавании русского языка и литературы;
поиск активных форм и методов преподавания русского языка и литературы, с целью формирования прочных знаний, умений, навыков учащихся; реализация задачи формирования орфографических и пунктуационных умений и навыков с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся; включение каждого ученика в активную творческую деятельность; усиление практической направленности обучения русскому языку и литературе на основе вовлечения учащихся в различные виды деятельности ; создание на уроках русского языка и литературы атмосферы сотрудничества, взаимной поддержки. Задачи:
Внеурочная деятельность по РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ Исследовательская работа по русскому языку и литературе, участие в творческих конкурсах Факультатив по литературе Неделя русского языка и литературы в школе Организация работы элективных курсов в 11 х классах Проведение олимпиад
Качество знаний и уровень успеваемости Учебный год Класс Кол-во уч-ся Предмет % успеваемости Средний балл Средний балл по округу 201 5 -201 6 5 22 Литература 100 4 ,27 (77,27) 201 5 -201 6 5 29 Литература 100 4,62(96,55%) 2015-2016 5 22 Русский язык 100 4(72,73%) 2015-2016 5 29 Русский язык 100 4,48(96,55%)
Качество знаний и уровень успеваемости Учебный год Класс Кол-во уч-ся Предмет % успеваемости Средний балл Средний балл по округу 2016-2017 5 30 Русский язык 100 4,3 (96,67%) 2016-2017 5 30 Литература 100 4 (92,45%) 2016-2017 6 30 Русский язык 100 4 (83,33%) 2016-2017 6 31 Русский язык 100 4,18 (87,10%)
Качество знаний и уровень успеваемости Учебный год Класс Кол-во уч-ся Предмет % успеваемости Средний балл Средний балл по округу 2016-2017 6 30 Литература 100% 3,93 (70%) 2016-2017 6 31 Литература 100% 4,45 (90,32%) 2016-2017 11 26 Литература 100% 4 (96,15%) 2016-2017 11 26 Русский язык 100% 4 (92,31%)
ПОБЕДИТЕЛИ ОЛИМПИАД , КОНКУРСОВ Учебный год Класс Ф.И. уч-ся Название мероприятия Уровень Занятое место 2015-2016 5 Фоминых Анна Конкурс чтецов «Я – наследник Победы» школьный 1 место 2015-2016 6 Деуля Даниил Конкурс чтецов «Я – наследник Победы» школьный Приз зрительских симпатий 2016-2017 7 Зотова Ульяна Конкурс чтецов «Золотая осень» школьный 1 место 2016-2017 6 Киселёв Игорь, Фоминых Анна Конкурс чтецов «Золотая осень» школьный 1 место
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Учебный год Класс Кол-во уч-ся Тема проекта Вид проекта Выход 2016-2017 10 12 Деловая речь Рефераты Презентации
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА УЧИТЕЛЯ Участвую в различных всероссийских и региональных семинарах, принимаю активное участие в деятельности педагогического совета школы, методических совещаний, школьного методического объединения учителей русского языка и литературы. Делюсь своим опытом с коллегами. В 2015 году принимал участие в Педагогических чтениях «Формирование интеллектуально-творческого потенциала у обучающихся с использованием технологических средств обучения в контексте ведения ФГОС» с докладом по теме « Коллективное творческое воспитание, технология разработки коллективных творческих дел (по И.П. Иванову). Участвую в вебинарах.
Публикую авторские программы и разработки уроков на различных образовательных сайтах СМИ
В 2018 в рамках внеурочной деятельности был подготовлен спектакль «Высоцкий», проведение которого было освещено в сми http://bbnews.ru/literaturno-muzyikalnyiy-vecher-pamyati-vladimira-vyisotskogo-proveli-v-gimnazii-11-v-balashihe/
Награжден благодарственными письмами за участие моих учеников в историческом турнире в Центре детского и семейного творчества им. А.Белого, за публикацию работ моих учеников в школьной газете « TERRA Гимназия», председателем совета ветеранов г. Железнодорожный.
Классный руководитель 7 «С»класса Класс в числе лидеров в школе по успеваемости Класс участвует в городских конкурсах Работы учеников публикуются в школьной газете Классное руководство
Благодарю тебя, создатель, Что я в житейской кутерьме Не безработный, не писатель - Простой учитель на Земле "! ...
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.
В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....
Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)
Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...
Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.
СодержаниеРаздел I. Мой портрет ...
Портфолио педагога.Структура портфолио.
Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....
Выступление на педагогическом совете «Что такое «ПОРТФОЛИО»? Для чего и зачем нужно создавать «ПОРТФОЛИО»
Материал по теме выступленя полезен для методической работы...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»
Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...
Методический портфолио учителя бурятского языка Показан опыт работы учителя бурятского языка по созданию методического портфолио.
Разработки уроков устного курса (1 цикл)...