Рабочая программа по русскому языку в 7 А классе по программе М.М. Разумовской 6 часов
рабочая программа по русскому языку (7 класс) на тему
Рабочая программа по русскому языку . 7 класс. 6 часов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_russkomu_yazyku_po_programme_m._razumovskoy_m.m_7_klass.docx | 70.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к образовательной программе,
введенной в действие приказом №_______
от « » 08. 2017г.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа п. Пионерский»
Рассмотрено на заседании кафедры гуманитарного образования
Протокол № _______от «28» 08. 2017г.
Руководитель кафедры / И.М. Гудукас /
Согласовано
Заместитель директора /Л.И.Коротеева/
« » 08. 2017 г.
Рабочая программа учебного предмета
«Русский язык»
Базовый уровень, основное общее образование, 7 класс
175 часов
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, Примерной программы основного общего образования по русскому языку и Рабочей программы по русскому языку к предметной линии учебников для 5 – 9 классов общеобразовательной школы под редакцией доктора педагогических наук, профессора М.М. Разумовской (Москва: «Дрофа», 2012).
Учебник: «Русский язык» 7 класс. Москва: «Дрофа», 2016.
Составитель: Лисицына Татьяна Николаевна,
учитель русского языка и литературы
высшей квалификационной категории
Пионерский
2017 год
- Планируемые результаты
Результаты обучения | |
1. Общие учебные умения | В результате изучения русского языка ученик должен знать/понимать:
|
2. Специальные предметные умения | Ученик должен уметь:
аудирование и чтение
говорение и письмо
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
|
Учащиеся должны знать определение основных изучаемых в 7 классе языковых единиц, речеведческих понятий, орфографических и пунктуационных правил, обосновывать свои ответы, приводя примеры.
К концу 7 класса учащиеся должны уметь:
1. Владеть всеми видами речевой деятельности:
Чтение и аудирование:
- адекватно понимать содержание информации, воспринимаемой на слух и зрительно;
- выразительно читать тексты публицистического стиля;
- извлекать информацию из различных источников; фиксировать главное содержание прочитанного в виде тезисов.
Говорение:
- определять цели предстоящей учебной деятельности, оценивать достигнутые результаты и формулировать их в устной и письменной речи;
- подробно, сжато и выборочно (устно и письменно) пересказывать тексты, содержащие описание состояние человека, его оценку и другие изученные типы речи;
- сохранять в пересказе, близком к тексту, типологическую структуру текста и выразительные языковые и речевые средства;
- создавать устные высказывания художественного и публицистического стилей, раскрывая в них своё отношение к предмету речи, оценивая явления и поступки людей.
Письмо:
- подробно, сжато и выборочно (устно и письменно) пересказывать тексты, содержащие описание состояние человека, его оценку и другие изученные типы речи;
- сохранять в изложении, близком к тексту, типологическую структуру текста и выразительные языковые и речевые средства;
- уметь видеть проявление физического и психологического состояния человека во внешности людей и передавать его словами, пользуясь богатой синонимикой глаголов, наречий, прилагательных и существительных со значением состояния лица;
- создавать письменные высказывания художественного и публицистического стилей, раскрывая в них своё отношение к предмету речи, оценивая явления и поступки людей;
- писать сочинения-описания внешности и состояния человека; сочинения повествовательного характера; сочинения-размышления, сочинения дискуссионного характера на морально-этическую тему с доказательством от противного;
- писать заметки в газету, рекламные аннотации.
2. Применять приобретённые знания, умения и навыки в повседневной жизни; использовать русский язык как средство получения знаний по другим предметам.
3. Коммуникативно целесообразно взаимодействовать с окружающими людьми в процессе речевого общения.
Предметные результаты:
• по орфоэпии: правильно произносить употребительные слова изученных частей речи;
• по словообразованию: объяснять значение слова, его написание и грамматические признаки, опираясь на словообразовательный анализ и типичные словообразовательные модели;
• по морфологии: распознавать части речи; знать морфологические признаки частей речи и систему формоизменения;
• по орфографии: характеризовать изученные орфограммы и объяснять их написание; правильно писать слова с изученными орфограммами;
• по синтаксису: определять синтаксическую роль частей речи; различать и правильно строить сложные предложения с сочинительными и подчинительными союзами; использовать сочинительные союзы как средство связи предложений в тексте; соблюдать правильную интонацию предложений в речи;
• по пунктуации: обосновывать и правильно употреблять знаки препинания на основе изученного в 5-7 классах.
Содержание учебного материала
О языке
Язык как развивающееся явление.
Речь
Повторение изученного о тексте, стилях и типах речи; расширение представления о языковых средствах, характерных для разных типов и стилей речи.
Текст: прямой и обратный (экспрессивный) порядок слов в предложениях текста.
Стили речи: публицистический стиль (сфера употребления, задача речи, характерные языковые средства).
Типы речи: описание состояния человека. Композиционные формы: заметка в газету, рекламное сообщение, портретный очерк.
Закрепление и углубление изученного в 5 – 6 классах
Звуковая сторона речи: звуки речи; словесное и логическое ударение; интонация. Словообразование знаменательных частей речи. Правописание: орфография и пунктуация. Лексическая система языка. Грамматика: морфология и синтаксис. Глагол, его спрягаемые формы. Правописание личных окончаний глагола. Причастие и деепричастие. Правописание суффиксов глагола и причастия. Не с глаголами, причастиями, деепричастиями.
ЯЗЫК. ПРАВОПИСАНИЕ. КУЛЬТУРА РЕЧИ
Морфология. Орфография
НАРЕЧИЕ
Наречие как часть речи: общее грамматическое значение, морфологические признаки, роль в предложении.
Степени сравнения наречий.
Правописание не и ни в наречиях; не с наречиями на -о (-е); о и а в конце наречий; ь после шипящих в конце наречий; употребление дефиса, н и нн в наречиях; слитное и раздельное написание наречных слов. Разряды наречий по значению: определительные и обстоятельственные. Слова категории состояния (знакомство).
Свободное владение орфографическим, толковым, орфоэпическим, этимологическим словарями для получения необходимой справки по наречию.
Наречие в художественном тексте (наблюдение и анализ). Синонимия наречий при характеристике действия, признака.
Культура речи. Правильное произношение наиболее употребительных наречий. Использование местоименных наречий как средства связи предложений в тексте.
СЛУЖЕБНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ
ПРЕДЛОГ
Общее понятие о предлогах. Разряды предлогов: простые, сложные и составные; непроизводные и производные. Правописание предлогов.
Культура речи. Правильное употребление предлогов в составе словосочетаний (отзыв о книге, рецензия на книгу и т.д.). Употребление существительных с предлогами благодаря, согласно, вопреки. Правильное произношение предлогов.
СОЮЗ
Общее понятие о союзе. Разряды союзов: сочинительные и подчинительные. Употребление союзов в простом и сложном предложениях. Правописание союзов типа зато, чтобы, также, тоже, соотносимых с формами других частей речи.
Культура речи. Союзы как средство связи членов предложения и средство связи предложений. Правильное произношение союзов.
ЧАСТИЦА
Общее понятие о частице. Разряды частиц: формообразующие и модальные (отрицательные, вопросительные, выделительные, усилительные и др.). Правописание частиц не и ни с различными частями речи и в составе предложения. Частицы как средство выразительности речи.
Культура речи. Употребление частиц в соответствии со смыслом высказывания и стилем речи. Правильное произношение частиц.
МЕЖДОМЕТИЯ И ЗВУКОПОДРАЖАТЕЛЬНЫЕ СЛОВА
Общее понятие о междометиях и звукоподражательных словах. Междометия, обслуживающие сферу эмоций, сферу волеизъявления, сферу речевого этикета. Правописание междометий и звукоподражаний. Знаки препинания в предложениях с междометиями.
Культура речи. Правильное произношение и употребление междометий и звукоподражательных слов в речи.
Омонимия слов разных частей речи
Семантико-грамматический анализ внешне сходных явлений языка: по прежнему — по-прежнему, ввиду — в виду, стекло (гл.) — стекло (сущ.), что(мест.) — что (союз), обежать — обижать и т. п.
ПОВТОРЕНИЕ
- Тематическое планирование
№ | Тема | Кол-во часов |
1 | Повторение изученного в 5 - 6 классах. | 56 |
2 | Наречие. | 37 |
3 | Предлог. | 16 |
4 | Союз. | 22 |
5 | Частица. | 15 |
6 | Междометия | 8 |
7 | Повторение изученного в 7 классе. | 21 |
- Календарно-тематическое планирование
№ урока | № урока по теме | Тема урока | Дата | Примечание | ||||||
План | Факт | |||||||||
Повторение изученного в 5 - 6 классах(56). | ||||||||||
1 | 1 | Язык как развивающееся явление. | 1.09 | |||||||
2 | 2 | Этимология как раздел лингвистики. | 2.09 | |||||||
3 | 3 | Р.р. Что мы знаем о стилях и типах речи. | 4.09 | |||||||
4 | 4 | Входной контрольный диктант № 1. | 5.09 | |||||||
5 | 5 | Подготовка к ГИА. Структура сочинения – рассуждения 15.1. Сочинение на лингвистическую тему. | 6.09 | |||||||
6 | 6 | Фонетика и орфоэпия. | 8.09 | |||||||
7 | 7 | Подготовка к ГИА. Рассуждение на лингвистическую тему (по заданию упражнения 30) | 9.09 | |||||||
8 | 8 | Звуковой анализ слов. | 11.09 | |||||||
9 | 9 | Подготовка к ГИА. Сочинение – рассуждение на лингвистическую тему по материалу упражнения 41. | 12.09 | |||||||
10 | 10 | Способы словообразования. | 13.09 | |||||||
11 | 11 | Словообразовательная цепочка. | 15.09 | |||||||
12 | 12 | Подготовка к ГИА. Сочинение – рассуждение на лингвистическую тему по материалу упражнения 59. | 16.09 | |||||||
13 | 13 | Словообразовательные гнезда. | 18.09 | |||||||
14 | 14 | Словообразование знаменательных изменяемых частей речи. | 19.09 | |||||||
15 | 15 | Подготовка к ГИА. Сочинение – рассуждение на лингвистическую тему по материалу упражнения 75. | 20.09 | |||||||
16 | 16 | Неморфологические способы образования слов. | 22.09 | |||||||
17 | 17 | Контрольная работа № 2 по теме «Фонетика. Словообразование». | 23.09 | |||||||
18 | 18 | Подготовка к ГИА. Изложение подробное и сжатое. | 25.09 | |||||||
19 | 19 | Р.р. Способы и средства связи предложений в тексте. Подготовка к изложению. | 26.09 | |||||||
20 | 20 | Р.Р. Подготовка к изложению по тексту М. Бубличенко «Ленька, любимец ребят» | 27.09 | |||||||
21 | 21 | Р.р. Изложение по тексту М. Бубличенко «Ленька, любимец ребят» | 29.09 | |||||||
22 | 22 | Подготовка к ГИА. Особенности сочинения – рассуждения. 15.1,15.2,15.3 | 30.09 | |||||||
23 | 23 | Подготовка к ГИА. Сочинение – рассуждение по высказыванию Н.М.Карамзина (Упр.83) | 2.10 | |||||||
24 | 24 | Правила употребления Ь и Ъ. | 3.10 | |||||||
25 | 25 | Буквы о - ё после шипящих и ц. | 4.10 | |||||||
26 | 26 | Правописание приставок. | 6.10 | |||||||
27 | 27 | Подготовка к ГИА. Задание 4. Правописание приставок | 7.10 | |||||||
28 | 28 | Правописание приставок пре-, при-. | 9.10 | |||||||
29 | 29 | Подготовка к ГИА. Задание 4. Правописание приставок пре- и при- | 10.10 | |||||||
30 | 30 | Орфограммы в корнях слов. | 11.10 | |||||||
31 | 31 | Написание гласных в корне. | 13.10 | |||||||
32 | 32 | Правописание суффиксов существительных. | 14.10 | |||||||
33 | 33 | Правописание суффиксов причастий. | 16.10 | |||||||
34 | 34 | Подготовка к ГИА. Задание 5. Правописание суффиксов. | 17.10 | |||||||
35 | 35 | Правописание н – нн в суффиксах | 18.10 | |||||||
36 | 36 | Р.Р. Сочинение по картине Н.М.Ромадина «Керженец» (Упражнение 129) | 20.10 | |||||||
37 | 37 | Подготовка к ГИА. Задание 4. Правописание н – нн в суффиксах. Тест | 21.10 | |||||||
38 | 38 | Контрольный диктант № 3 по теме «Орфография». | 23.10 | |||||||
39 | 39 | Анализ контрольного диктанта. | 24.10 | |||||||
40 | 40 | Правописание окончаний существительных, глаголов. | 25.10 | |||||||
41 | 41 | Правописание окончаний причастий, прилагательных. | 27.10 | |||||||
42 | 42 | Правописание не с разными частями речи. | 28.10 | |||||||
2 четверть | ||||||||||
43 | 43 | Правописание не с разными частями речи. | 6.11 | |||||||
44 | 44 | Не и ни в отрицательных местоимениях. | 7.11 | |||||||
45 | 45 | Употребление дефиса. | 8.11 | |||||||
46 | 46 | Словарное богатство русского языка. | 10.11 | |||||||
47 | 47 | Подготовка к ГИА. Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему (по материалам упражнения 156). | 11.11 | |||||||
48 | 48 | Словарное богатство русского языка | 13.11 | |||||||
49 | 49 | Подготовка к ГИА. Подбор синонима к словам. Задание 6. Тест. | 14.11 | |||||||
50 | 50 | Подготовка к ГИА. Сочинение – рассуждение по высказыванию И.И.Средневского. (Упражнение 175) | 15.11 | |||||||
51 | 51 | Грамматика: морфология и синтаксис. | 17.11 | |||||||
52 | 52 | Контрольная работа № 4 по теме «Повторение изученного в 5 – 6 классах». | 18.11 | |||||||
53 | 53 | Анализ контрольной работы. | 20.11 | |||||||
54 | 54 | Р.р. Публицистический стиль речи. | 21.11 | |||||||
55 | 55 | Р.р. Заметка в газету как жанр. | 22.11 | |||||||
56 | 56 | Р.р. Заметка в газету о школьной жизни. | 24.11 | |||||||
Наречие (37) | ||||||||||
57 | 1 | Какие слова являются наречиями. | 25.11 | |||||||
58 | 2 | Наречие как часть речи. | 27.11 | |||||||
59 | 3 | Как отличить наречие от созвучных форм других частей речи. | 28.11 | |||||||
60 | 4 | Разряды наречий по значению. | 29.11 | |||||||
61 | 5 | Разряды наречий по значению. | 1.12 | |||||||
62 | 6 | Сочинение – описание скульптуры И.М.Чайкова «Футболисты». (Упражнение 221) | 2.12 | |||||||
63 | 7 | Степени сравнения наречий. | 4.12 | |||||||
64 | 8 | Степени сравнения наречий. | 5.12 | |||||||
65 | 9 | Морфологический разбор наречий. | 6.12 | |||||||
66 | 10 | Словообразование наречий. | 8.12 | |||||||
67 | 11 | Способы образования наречий. | 9.12 | |||||||
68 | 12 | Морфемный разбор наречий. | 11.12 | |||||||
69 | 13 | Контрольная работа № 5 по теме «Наречие». | 12.12 | |||||||
70 | 14 | Р.Р. Подготовка к сочинению по картине В.Е. Маковского «Свидание». | 13.12 | |||||||
71 | 15 | Р.Р. Сочинение по картине В.Е. Маковского «Свидание». | 15.12 | |||||||
72 | 16 | Правописание наречий, образованных от имен существительных. | 16.12 | |||||||
72 | 17 | Правописание наречий, образованных от имен существительных | 18.12 | |||||||
74 | 18 | Не в наречиях на -о, -е. | 19.12 | |||||||
75 | 19 | Буквы н-нн в наречиях на -о, -е. | 20.12 | |||||||
76 | 20 | Буквы н-нн в наречиях на -о, -е. | 22.12 | |||||||
77 | 21 | Буквы о, е на конце наречий после шипящих. | 23.12 | |||||||
78 | 22 | Р.р. Рассуждение-размышление. | 25.12 | |||||||
79 | 23 | Р.р. Сочинение-рассуждение публицистического стиля (упр. 273, 274). | 26.12 | |||||||
80 | 24 | Буквы о, а на конце наречий. | 27.12 | |||||||
3 четверть | ||||||||||
81 | 25 | Дефис в наречиях. | 12.01 | |||||||
82 | 26 | Не и ни в отрицательных наречиях. | 13.01 | |||||||
83 | 27 | Буква ь на конце наречий после шипящих. | 15.01 | |||||||
84 | 28 | Употребление наречий в речи. | 16.01 | |||||||
85 | 29 | Произношение наречий. | 17.01 | |||||||
86 | 30 | Употребление и произношение наречий. | 19.01 | |||||||
87 | 31 | Р.р. Сочинение по картине Б.М.Кустодиева «Масленица» (Упр. 312). | 20.01 | |||||||
88 | 32 | Обобщающий урок по теме «Наречие». | 22.01 | |||||||
89 | 33 | Зачет по теме «Наречие». | 23.01 | |||||||
90 | 34 | Контрольная работа № 6 по теме «Наречие». | 24.01 | |||||||
91 | 35 | Р.р. Описание состояния человека. | 26.01 | Проведено в актированный день 22.01 | ||||||
92 | 36 | Р.р. Подготовка к сочинению по картине Ф.П. Решетникова «Опять двойка» | 27.01 | |||||||
93 | 37 | Р.р. Сочинение по картине Ф.П. Решетникова «Опять двойка» | 29.01 | |||||||
Предлог (16) | ||||||||||
94 | 1 | Предлог как часть речи. | 30.01 | |||||||
95 | 2 | Разряды предлогов. Морфологический разбор предлога. | 31.01 | |||||||
96 | 3 | Правописание предлогов. | 2.02 | |||||||
97 | 4 | Подготовка к ГИА. Сочинение – рассуждение на лингвистическую тему (Упражнение 355) | 3.02 | |||||||
98 | 5 | Правописание производных предлогов. | 5.02 | |||||||
99 | 6 | Употребление предлогов в речи. | 6.02 | |||||||
100 | 7 | Употребление предлогов в речи. | 7.02 | |||||||
101 | 8 | Подготовка к ГИА. Сочинение – рассуждение на лингвистическую тему (Упражнение 364) | 9.02 | |||||||
102 | 9 | Обобщающий урок по теме «Предлог». | 10.02 | |||||||
103 | 10 | Зачет по теме «Предлог». | 12.02 | |||||||
104 | 11 | Контрольный диктант № 7 по теме «Предлог». | 13.02 | |||||||
105 | 12 | Анализ контрольного диктанта. | 14.02 | |||||||
106 | 13 | Р.р. Порядок слов в спокойной монологической речи. | 16.02 | |||||||
107 | 14 | Р.р. Прямой порядок слов. | 17.02 | |||||||
108 | 15 | Р.р. Обратный порядок слов. | 19.02 | |||||||
109 | 16 | Р.р. Обратный порядок слов, усиливающий эмоциональность речи. | 20.02 | |||||||
Союз (22) | ||||||||||
110 | 1 | Союз как часть речи. | 21.02 | |||||||
111 | 2 | Разряды союзов. | 24.02 | |||||||
112 | 3 | Подготовка к ГИА. Сочинение – рассуждение на лингвистическую тему (Упражнение 413) | 26.02 | |||||||
113 | 4 | Сочинительные союзы. | 27.02 | |||||||
114 | 5 | Подготовка к ГИА. Задание 12. Сложносочиненные предложения | 28.02 | |||||||
115 | 6 | Подчинительные союзы. Морфологический разбор союзов. | 2.03 | |||||||
116 | 7 | Подготовка к ГИА. Задание 12. Сложноподчиненные предложения. | 3.03 | |||||||
117 | 8 | Правописание союзов. | 5.03 | |||||||
118 | 9 | Правописание союзов и омонимичных им слов. | 6.03 | |||||||
119 | 10 | Правописание союзов. | 7.03 | |||||||
120 | 11 | Употребление союзов в простых предложениях. | 9.03 | |||||||
121 | 12 | Употребление союзов в сложных предложениях. | 10.03 | |||||||
122 | 13 | Подготовка к ГИА. Задание 12. Союзы в сложном и простом предложениях | 12.03 | |||||||
123 | 14 | Подготовка к ГИА. Сочинение – рассуждение на лингвистическую тему (4Упражнение 422) | 13.03 | |||||||
124 | 15 | Обобщающий урок по теме «Союз». | 14.03 | |||||||
125 | 16 | Зачет по теме «Союз». | 16.03 | |||||||
126 | 17 | Контрольный диктант № 8 по теме «Союз». | 17.03 | |||||||
127 | 18 | Р.р. Описание внешности человека. | 19.03 | |||||||
128 | 19 | Р.р. Сочинение по картине В.А.Тропинина «Портрет сына» | 20.03 | |||||||
129 | 20 | Р.р. Описание внешности человека. | 21.03 | |||||||
130 | 21 | Р.р. Подготовка к изложению с элементами описания внешности. | 23.03 | |||||||
131 | 22 | Р.р. Изложение с элементами описания внешности. | 24.03 | |||||||
4 четверть | ||||||||||
Частица (15) | ||||||||||
132 | 1 | Частица как часть речи. | 2.04 | |||||||
133 | Разряды частиц. | 3.04 | ||||||||
134 | 3 | Морфологический разбор частиц. | 4.04 | |||||||
135 | 4 | Подготовка к ГИА. Сочинение – рассуждение на лингвистическую тему (Упражнение 473) | 6.04 | |||||||
136 | 5 | Правописание частиц бы, ли, же, -то, -ка. | 7.04 | |||||||
137 | 6 | Правописание частиц не и ни. | 9.04 | |||||||
138 | 7 | Правописание частиц не и ни. | 10.04 | |||||||
139 | 8 | Употребление в речи частиц не и ни. | 11.04 | |||||||
140 | 9 | Различение частиц и приставок не и ни. | 13.04 | |||||||
141 | 10 | Употребление частиц в речи. | 14.04 | |||||||
142 | 11 | Употребление частиц в речи. | 16.04 | |||||||
143 | 12 | Произношение предлогов, союзов, частиц. | 17.04 | |||||||
144 | 13 | Обобщающий урок по теме «Частица». | 18.04 | |||||||
145 | 14 | Зачет по теме «Частица». | 20.04 | |||||||
146 | 15 | Контрольный диктант № 9 по теме «Частица». | 21.04 | |||||||
Междометия (8) | ||||||||||
147 | 1 | Междометия. | 23.04 | |||||||
148 | 2 | Междометия и звукоподражательные слова. | 24.04 | |||||||
149 | 3 | Омонимия слов разных частей речи. | 25.05 | |||||||
150 | 4 | Омонимия слов разных частей речи. | 27.04 | |||||||
151 | 5 | Р.р. Характеристика человека. | 28.04 | |||||||
152 | 6 | Подготовка к ГИА. Сжатое изложение. Приемы сжатия текста. | 30.04 | |||||||
153 | 7 | Р.р. Подготовка к сжатому изложению по тексту К.И. Чуковского « О Чехове». | 4.05 | |||||||
154 | 8 | Р.р. Сжатое изложение по тексту К.И. Чуковского « О Чехове». | 5.05 | |||||||
Повторение (21) | ||||||||||
155 | 1 | Повторение по теме «Фонетика. Орфоэпия». | 7.05 | |||||||
156 | 2 | Повторение по теме «Фонетика. Орфоэпия». | 8.05 | |||||||
157 | 3 | Повторение по теме «Состав слова и словообразование» | 11.05 | |||||||
158 | 4 | Повторение по теме «Лексика» | 12.05 | |||||||
159 | 5 | Подготовка к ГИА. Тест по материалам ОГЭ. Задания 2-9. | 14.05 | |||||||
160 | 6 | Повторение по теме «Фразеология». | 15.05 | |||||||
161 | 7 | Итоговый контрольный диктант № 10. | 16.05 | |||||||
162 | 8 | Повторение по теме «Морфология: самостоятельные части речи». | 18.05 | |||||||
163 | 9 | Подготовка к ГИА. Сочинение – рассуждение на лингвистическую тему (Упражнение 581) | 19.05 | |||||||
164 | 10 | Повторение по теме «Морфология: служебные части речи». | 21.05 | |||||||
165 | 11 | Повторение по теме «Синтаксис». | 22.05 | |||||||
166 | 12 | Р.р. Подготовка к сочинению по картине И.Е.Репина «Портрет А.Г.Рубинштейна» | 23.05 | |||||||
167 | 13 | Р.р. Сочинение по картине И.Е.Репина «Портрет А.Г. Рубинштейна» | 25.05 | |||||||
168 | 14 | Повторение по теме «Орфография». | 26.05 | |||||||
169 | 15 | Подготовка к ГИА. Тест по орфографии. (задания 4-10)) | 28.05 | |||||||
170 | 16 | Повторение по теме «Пунктуация». | 29.05 | |||||||
171 | 17 | Подготовка к ГИА. Тест по пунктуации. (задания 11-14) | 30.05 | |||||||
172 | 18 | Итоговая контрольная работа № 11 за курс 7 класса. | 1.06 | |||||||
173 | 19 | Анализ итоговой работы. | 2.06 | |||||||
174 | 20 | Р.р. Повторение по теме «Стили и типы речи». | 4.06 | |||||||
175 | 21 | Р.р. Повторение по теме «Стили и типы речи». | 5.06 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по русскому языку в 5б классе по программе М.М. Разумовской (ФГОС)
Данная рабочая программа предназначена для работы в 5 классе по учебнику М.М.Разумовской в условиях реализации ФГОС...
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса (по программе М.М. Разумовской)
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса рассчитана на 210 часов и составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Примерной програм...
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса (по программе М.Разумовской)
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса рассчитана на 210 часов и составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Примерной программы осн...
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса (по программе М.М. Разумовской)
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса рассчитана на 140 часов и составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Примерной програм...
Рабочая программа по русскому языку для 8 класса (по программе М.М. Разумовской)
Рабочая программа по русскому языку для 8 класса рассчитана на 105 часов и составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Примерной програм...