Рабочая программа по русскому языку в 7 А классе по программе М.М. Разумовской 6 часов
рабочая программа по русскому языку (7 класс) на тему

Лисицына Татьяна Николаевна

Рабочая программа по русскому языку . 7 класс. 6 часов

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                         Приложение к     образовательной программе,

                                                                                                                                                             введенной в действие приказом №_______

                                                                                                                                                                   от « » 08. 2017г.                                                                                                                       

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа п. Пионерский»

Рассмотрено на заседании кафедры гуманитарного образования

Протокол № _______от   «28» 08. 2017г. 

Руководитель кафедры               / И.М. Гудукас /

Согласовано

Заместитель директора                   /Л.И.Коротеева/

«     » 08. 2017 г.                                                                                                                                                                                                                 

Рабочая программа   учебного предмета

 «Русский язык»

Базовый уровень, основное общее образование, 7 класс

175 часов

Рабочая программа по русскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, Примерной программы основного общего образования по русскому языку и Рабочей программы по русскому языку к предметной линии учебников для 5 – 9 классов общеобразовательной школы под редакцией доктора педагогических наук, профессора М.М. Разумовской (Москва: «Дрофа», 2012).

   Учебник: «Русский язык» 7 класс. Москва: «Дрофа», 2016.

                                                                                                                                                              Составитель: Лисицына Татьяна Николаевна,                

                                                                                                                                                                          учитель русского языка и литературы

                                                                                                                                                                        высшей квалификационной категории

Пионерский

2017 год

  1. Планируемые результаты

Результаты обучения

1. Общие учебные умения

В результате изучения русского языка ученик должен

        знать/понимать:

  • роль русского языка как национального языка русского народа, государственного языка Российской Федерации и средства межнационального общения;
  • смысл понятий: речь устная и письменная; монолог, диалог; сфера и ситуация речевого общения;
  • основные признаки разговорной речи, научного, публицистического, официально-делового стилей, языка художественной литературы;
  • особенности основных жанров научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи;
  • признаки текста и его функционально-смысловых типов (повествования, описания, рассуждения);
  • основные единицы языка, их признаки;
  • основные нормы русского литературного языка (орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные); нормы речевого этикета;
  • знать определения основных изучаемых в 7 классе языковых явлений, речеведческих понятий, орфографических и пунктуационных правил, обосновывать свои ответы и приводить нужные примеры.

2. Специальные предметные умения

Ученик должен уметь:

  • различать разговорную речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы;
  • определять тему, основную мысль текста, функционально-смысловой тип и стиль речи; анализировать структуру и языковые особенности текста;
  • опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа;
  • объяснять с помощью словаря значение слов с национально-культурным компонентом;

аудирование и чтение

  • адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения (цель, тему текста, основную, дополнительную, явную и скрытую информацию);
  • читать тексты разных стилей и жанров; владеть разными видами чтения (изучающее, ознакомительное, просмотровое);
  • извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации; свободно пользоваться лингвистическими словарями, справочной литературой;

говорение и письмо

  • воспроизводить текст с заданной степенью свернутости (план, пересказ, изложение, конспект);
  • создавать тексты различных стилей и жанров (отзыв, аннотация, реферат, выступление, письмо, расписка, заявление);
  • осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой, целями, сферой и ситуацией общения;
  • владеть различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение) и диалога (побуждение к действию, обмен мнениями, установление и регулирование межличностных отношений);
  • свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.); адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;
  • соблюдать в практике речевого общения основные произносительные, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;
  • соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации;
  • соблюдать нормы русского речевого этикета; уместно использовать паралингвистические (внеязыковые) средства общения;
  • осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения её правильности, находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для осознания роли родного языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности, значения родного языка в жизни человека и общества;
  • развития речевой культуры, бережного и сознательного отношения к родному языку, сохранения чистоты русского языка как явления культуры;
  • удовлетворения коммуникативных потребностей в учебных, бытовых, социально-культурных ситуациях общения;
  • увеличения словарного запаса; расширения круга используемых грамматических средств; развития способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;
  • использования родного языка как средства получения знаний по другим учебным предметам и продолжения образования.

        Учащиеся должны знать определение основных изучаемых в 7 классе языковых единиц, речеведческих понятий, орфографических и пунктуационных правил, обосновывать свои ответы, приводя примеры.

К концу 7 класса учащиеся должны уметь:

1. Владеть всеми видами речевой деятельности:

      Чтение и аудирование:

  • адекватно понимать содержание информации, воспринимаемой на слух и зрительно;
  • выразительно читать тексты публицистического стиля;
  • извлекать информацию из различных источников; фиксировать главное содержание прочитанного в виде тезисов.

Говорение:

  • определять цели предстоящей учебной деятельности, оценивать достигнутые результаты и формулировать их в устной и письменной речи;
  • подробно, сжато и выборочно (устно и письменно) пересказывать тексты, содержащие описание состояние человека, его оценку и другие изученные типы речи;
  • сохранять в пересказе, близком к тексту, типологическую структуру текста и выразительные языковые и речевые средства;
  • создавать устные высказывания художественного и публицистического стилей, раскрывая в них своё отношение к предмету речи, оценивая явления и поступки людей.

Письмо:

  • подробно, сжато и выборочно (устно и письменно) пересказывать тексты, содержащие описание состояние человека, его оценку и другие изученные типы речи;
  • сохранять в изложении, близком к тексту, типологическую структуру текста и выразительные языковые и речевые средства;
  • уметь видеть проявление физического и психологического состояния человека во внешности людей и передавать его словами, пользуясь богатой синонимикой глаголов, наречий, прилагательных и существительных со значением состояния лица;
  • создавать письменные высказывания художественного и публицистического стилей, раскрывая в них своё отношение к предмету речи, оценивая явления и поступки людей;
  • писать сочинения-описания внешности и состояния человека; сочинения повествовательного характера; сочинения-размышления, сочинения дискуссионного характера на морально-этическую  тему с доказательством от противного;
  • писать заметки в газету, рекламные аннотации.

2. Применять приобретённые знания, умения и навыки в повседневной жизни; использовать русский язык как средство получения знаний по другим предметам.

3. Коммуникативно целесообразно взаимодействовать с окружающими людьми в процессе речевого общения.

Предметные результаты:

по орфоэпии: правильно произносить употребительные слова изученных частей речи;

по словообразованию:  объяснять значение слова, его написание и грамматические признаки, опираясь на словообразовательный анализ и типичные словообразовательные модели;

по морфологии: распознавать части речи; знать морфологические признаки частей речи и систему формоизменения;

по орфографии: характеризовать изученные орфограммы и объяснять их написание; правильно писать слова с изученными орфограммами;

по синтаксису: определять синтаксическую роль частей речи; различать и правильно строить сложные предложения с сочинительными и подчинительными союзами; использовать сочинительные союзы как средство связи предложений в тексте; соблюдать правильную интонацию предложений в речи;

по пунктуации: обосновывать и правильно употреблять знаки препинания на основе изученного в 5-7 классах.

Содержание учебного материала

О языке 

Язык как развивающееся явление.

Речь 

Повторение изученного о тексте, стилях и типах речи; расширение представления о языковых средствах, характерных для разных типов и стилей речи.

Текст: прямой и обратный (экспрессивный) порядок слов в предложениях текста.

Стили речи: публицистический стиль (сфера употребления, задача речи, характерные языковые средства).

Типы речи: описание состояния человека. Композиционные формы: заметка в газету, рекламное сообщение, портретный очерк.

Закрепление и углубление изученного в 5 – 6  классах 

 Звуковая сторона речи: звуки речи; словесное и логическое ударение; интонация. Словообразование знаменательных частей речи. Правописание: орфография и пунктуация. Лексическая система языка. Грамматика: морфология и синтаксис. Глагол, его спрягаемые формы. Правописание личных окончаний глагола. Причастие и деепричастие. Правописание суффиксов глагола и причастия. Не с глаголами, причастиями, деепричастиями.

 

ЯЗЫК. ПРАВОПИСАНИЕ. КУЛЬТУРА РЕЧИ

Морфология. Орфография

НАРЕЧИЕ

Наречие как часть речи: общее грамматическое значение, морфологические признаки, роль в предложении.

Степени сравнения наречий.

Правописание не и ни в наречиях; не с наречиями на -о (-е); о и а в конце наречий; ь после шипящих в конце наречий; употребление дефиса, н и нн в наречиях; слитное и раздельное написание наречных слов. Разряды наречий по значению: определительные и обстоятельственные. Слова категории состояния (знакомство).

Свободное владение орфографическим, толковым, орфоэпическим, этимологическим словарями для получения необходимой справки по наречию.

Наречие в художественном тексте (наблюдение и анализ). Синонимия наречий при характеристике действия, признака.

Культура речи. Правильное произношение наиболее употребительных наречий. Использование местоименных наречий как средства связи предложений в тексте.

СЛУЖЕБНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ

ПРЕДЛОГ

Общее понятие о предлогах. Разряды предлогов: простые, сложные и составные; непроизводные и производные. Правописание предлогов.

Культура речи. Правильное употребление предлогов в составе словосочетаний (отзыв о книге, рецензия на книгу и т.д.). Употребление существительных с предлогами благодаря, согласно, вопреки. Правильное произношение предлогов.

СОЮЗ

Общее понятие о союзе. Разряды союзов: сочинительные и подчинительные. Употребление союзов в простом и сложном предложениях. Правописание союзов типа зато, чтобы, также, тоже, соотносимых с формами других частей речи.

Культура речи. Союзы как средство связи членов предложения и средство связи предложений. Правильное произношение союзов.

ЧАСТИЦА

Общее понятие о частице. Разряды частиц: формообразующие и модальные (отрицательные, вопросительные, выделительные, усилительные и др.). Правописание частиц не и ни с различными частями речи и в составе предложения. Частицы как средство выразительности речи.

Культура речи. Употребление частиц в соответствии со смыслом высказывания и стилем речи. Правильное произношение частиц.

МЕЖДОМЕТИЯ И ЗВУКОПОДРАЖАТЕЛЬНЫЕ СЛОВА

     Общее понятие о междометиях и звукоподражательных словах. Междометия, обслуживающие сферу эмоций, сферу волеизъявления, сферу речевого этикета. Правописание междометий и звукоподражаний. Знаки препинания в предложениях с междометиями.    

 Культура речи. Правильное произношение и употребление междометий и звукоподражательных слов в речи.

Омонимия слов разных частей речи

Семантико-грамматический анализ внешне сходных явлений языка: по прежнему — по-прежнему, ввиду — в виду, стекло (гл.) — стекло (сущ.), что(мест.) — что (союз), обежать — обижать и т. п.

ПОВТОРЕНИЕ           

  1. Тематическое планирование

 

  №

Тема

Кол-во часов

1

Повторение изученного в 5 - 6 классах.

56

2

Наречие.

37

3

Предлог.

16

4

Союз.

22

5

Частица.

15

6

Междометия

8

7

Повторение изученного в  7 классе.

21

  1. Календарно-тематическое планирование

№ урока

№ урока по теме

Тема урока

Дата

Примечание

План

Факт

Повторение изученного в 5 - 6 классах(56).

1

1

Язык как развивающееся явление.

1.09

2

2

Этимология как раздел лингвистики.

2.09

3

3

Р.р. Что мы знаем о стилях и типах речи.

4.09

4

4

Входной контрольный диктант № 1.

5.09

5

5

Подготовка к ГИА. Структура сочинения – рассуждения 15.1. Сочинение на лингвистическую тему.

6.09

6

6

Фонетика и орфоэпия.

8.09

7

7

Подготовка к ГИА. Рассуждение на лингвистическую тему (по заданию упражнения 30)

9.09

8

8

Звуковой анализ слов.

11.09

9

9

Подготовка к ГИА. Сочинение – рассуждение на лингвистическую тему по материалу упражнения 41.

12.09

10

10

Способы словообразования.

13.09

11

11

Словообразовательная цепочка.

15.09

12

12

Подготовка к ГИА. Сочинение – рассуждение на лингвистическую тему по материалу упражнения 59.

16.09

13

13

Словообразовательные гнезда.

18.09

14

14

Словообразование знаменательных изменяемых частей речи.

19.09

15

15

Подготовка к ГИА. Сочинение – рассуждение на лингвистическую тему по материалу упражнения 75.

20.09

16

16

Неморфологические способы образования слов.

22.09

17

17

Контрольная работа № 2 по теме «Фонетика. Словообразование».

23.09

18

18

Подготовка к ГИА. Изложение подробное и сжатое.

25.09

19

19

Р.р. Способы и средства связи предложений в тексте. Подготовка к изложению.

26.09

20

20

Р.Р.   Подготовка к изложению  по тексту М. Бубличенко «Ленька, любимец ребят»

27.09

21

21

Р.р. Изложение по тексту  М. Бубличенко «Ленька, любимец ребят»

29.09

22

22

Подготовка к ГИА. Особенности сочинения – рассуждения. 15.1,15.2,15.3

30.09

23

23

Подготовка к ГИА. Сочинение – рассуждение по высказыванию Н.М.Карамзина (Упр.83)

2.10

24

24

Правила употребления Ь и Ъ.

3.10

25

25

Буквы о - ё после шипящих и ц.

4.10

26

26

Правописание приставок.

6.10

27

27

Подготовка к ГИА. Задание 4. Правописание приставок

7.10

28

28

Правописание приставок  пре-, при-.

9.10

29

29

Подготовка к ГИА. Задание 4. Правописание приставок пре- и при-

10.10

30

30

Орфограммы в корнях слов.

11.10

31

31

Написание гласных в корне.

13.10

32

32

Правописание суффиксов существительных.

14.10

33

33

Правописание суффиксов причастий.

16.10

34

34

Подготовка к ГИА. Задание 5. Правописание  суффиксов.

17.10

35

35

Правописание н – нн в суффиксах

18.10

36

36

Р.Р. Сочинение по картине Н.М.Ромадина «Керженец» (Упражнение 129)

20.10

37

37

Подготовка к ГИА. Задание 4. Правописание  н – нн в суффиксах. Тест

21.10

38

38

Контрольный диктант № 3 по теме «Орфография».

23.10

39

39

Анализ контрольного диктанта.

24.10

40

40

Правописание окончаний существительных, глаголов.

25.10

41

41

Правописание окончаний причастий, прилагательных.

27.10

42

42

Правописание не с разными частями речи.

28.10

                                                                                                          2 четверть

43

43

Правописание не с разными частями речи.

6.11

44

44

Не и ни  в отрицательных местоимениях.

7.11

45

45

Употребление дефиса.

8.11

46

46

Словарное богатство русского языка.

10.11

47

47

Подготовка к ГИА. Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему (по материалам упражнения 156).

11.11

48

48

Словарное богатство русского языка

13.11

49

49

Подготовка к ГИА. Подбор синонима к словам. Задание 6. Тест.

14.11

50

50

Подготовка к ГИА. Сочинение – рассуждение по высказыванию И.И.Средневского. (Упражнение 175)

15.11

51

51

Грамматика: морфология и синтаксис.

17.11

52

52

Контрольная работа № 4 по теме «Повторение изученного в 5 – 6 классах».

18.11

53

53

Анализ контрольной работы.

20.11

54

54

Р.р. Публицистический стиль речи.

21.11

55

55

Р.р. Заметка в газету как жанр.

22.11

56

56

Р.р. Заметка в газету о школьной жизни.

24.11

                                                  Наречие (37)

57

1

Какие слова являются наречиями.

25.11

58

2

Наречие как часть речи.

27.11

59

3

Как отличить наречие от созвучных форм других частей речи.

28.11

60

4

Разряды наречий по значению.

29.11

61

5

Разряды наречий по значению.

1.12

62

6

Сочинение – описание скульптуры И.М.Чайкова «Футболисты». (Упражнение 221)

2.12

63

7

Степени сравнения наречий.

4.12

64

8

Степени сравнения наречий.

5.12

65

9

Морфологический разбор наречий.

6.12

66

10

Словообразование наречий.

8.12

67

11

Способы образования наречий.

9.12

68

12

Морфемный разбор наречий.

11.12

69

13

Контрольная работа № 5 по теме «Наречие».

12.12

70

14

Р.Р. Подготовка к сочинению по картине В.Е. Маковского «Свидание».

13.12

71

15

Р.Р. Сочинение по картине В.Е. Маковского «Свидание».

15.12

72

16

Правописание наречий, образованных от имен существительных.

16.12

72

17

Правописание наречий, образованных от имен существительных

18.12

74

18

Не в наречиях на -о, -е.

19.12

75

19

Буквы н-нн в наречиях на -о, -е.

20.12

76

20

Буквы н-нн в наречиях на -о, -е.

22.12

77

21

Буквы о, е на конце наречий после шипящих.

23.12

78

22

Р.р. Рассуждение-размышление.

25.12

79

23

Р.р. Сочинение-рассуждение публицистического стиля (упр. 273,  274).

26.12

80

24

Буквы о, а  на конце наречий.

27.12

                                                                                                3 четверть

81

25

Дефис в наречиях.

12.01

82

26

Не и ни в отрицательных наречиях.

13.01

83

27

Буква ь на конце наречий после шипящих.

15.01

84

28

Употребление наречий в речи.

16.01

85

29

Произношение наречий.

17.01

86

30

Употребление и произношение наречий.

19.01

87

31

Р.р. Сочинение по картине Б.М.Кустодиева «Масленица» (Упр. 312).

20.01

88

32

Обобщающий урок по теме «Наречие».

22.01

89

33

Зачет по теме «Наречие».

23.01

90

34

Контрольная работа № 6 по теме «Наречие».  

24.01

91

35

Р.р. Описание состояния человека.

26.01

Проведено в актированный день 22.01

92

36

Р.р. Подготовка к сочинению по картине Ф.П. Решетникова «Опять двойка»

27.01

93

37

Р.р. Сочинение по картине Ф.П. Решетникова «Опять двойка»

29.01

                                                            Предлог (16)

94

1

Предлог как часть речи.

30.01

95

2

Разряды предлогов. Морфологический разбор предлога.

31.01

96

3

Правописание предлогов.

2.02

97

4

Подготовка к ГИА. Сочинение – рассуждение на лингвистическую тему (Упражнение 355)

3.02

98

5

Правописание производных предлогов.

5.02

99

6

Употребление предлогов в речи.

6.02

100

7

Употребление предлогов в речи.

7.02

101

8

Подготовка к ГИА. Сочинение – рассуждение на лингвистическую тему (Упражнение 364)

9.02

102

9

Обобщающий урок по теме «Предлог».

10.02

103

10

Зачет по теме «Предлог».

12.02

104

11

Контрольный диктант № 7  по теме «Предлог».

13.02

105

12

Анализ контрольного диктанта.

14.02

106

13

Р.р. Порядок слов в спокойной монологической речи.

16.02

107

14

Р.р. Прямой порядок слов.

17.02

108

15

Р.р. Обратный порядок слов.

19.02

109

16

Р.р.  Обратный порядок слов, усиливающий эмоциональность речи.

20.02

Союз (22)

110

1

Союз как часть речи.

21.02

111

2

Разряды союзов.

24.02

112

3

Подготовка к ГИА. Сочинение – рассуждение на лингвистическую тему (Упражнение 413)

26.02

113

4

Сочинительные союзы.

27.02

114

5

Подготовка к ГИА. Задание 12. Сложносочиненные предложения

28.02

115

6

Подчинительные союзы. Морфологический разбор союзов.

2.03

116

7

Подготовка к ГИА. Задание 12. Сложноподчиненные предложения.

3.03

117

8

Правописание союзов.

5.03

118

9

Правописание союзов и омонимичных им слов.

6.03

119

10

Правописание союзов.

7.03

120

11

Употребление союзов в простых предложениях.

9.03

121

12

 Употребление союзов в сложных предложениях.

10.03

122

13

 Подготовка к ГИА. Задание 12. Союзы в сложном и простом  предложениях

12.03

123

14

Подготовка к ГИА. Сочинение – рассуждение на лингвистическую тему (4Упражнение 422)

13.03

124

15

Обобщающий урок по теме «Союз».

14.03

125

16

Зачет по теме «Союз».

16.03

126

17

Контрольный диктант № 8 по теме «Союз».

17.03

127

18

Р.р. Описание внешности человека.

19.03

128

19

Р.р. Сочинение по картине В.А.Тропинина «Портрет сына»

20.03

129

20

Р.р. Описание внешности человека.

21.03

130

21

Р.р. Подготовка к изложению с элементами  описания внешности.

23.03

131

22

Р.р. Изложение с элементами  описания внешности.

24.03

                                                                                                          4 четверть

                                                              Частица (15)

132

1

Частица как часть речи.

2.04

133

Разряды частиц.

3.04

134

3

Морфологический разбор частиц.

4.04

135

4

Подготовка к ГИА. Сочинение – рассуждение на лингвистическую тему (Упражнение 473)

6.04

136

5

Правописание частиц бы, ли, же,   -то, -ка.

7.04

137

6

Правописание  частиц не и ни.

9.04

138

7

Правописание частиц не и ни.

10.04

139

8

Употребление в речи частиц не и ни.

11.04

140

9

Различение частиц и приставок не и ни.

13.04

141

10

Употребление частиц в речи.

14.04

142

11

Употребление частиц в речи.

16.04

143

12

Произношение предлогов, союзов, частиц.

17.04

144

13

Обобщающий урок по теме «Частица».

18.04

145

14

Зачет по теме «Частица».

20.04

146

15

Контрольный диктант № 9 по теме «Частица».

21.04

                                                                   Междометия (8)

147

1

Междометия.

23.04

148

2

Междометия и звукоподражательные слова.

24.04

149

3

Омонимия  слов разных частей речи.

25.05

150

4

Омонимия  слов разных частей речи.

27.04

151

5

Р.р. Характеристика человека.

28.04

152

6

Подготовка к ГИА. Сжатое изложение. Приемы сжатия текста.

30.04

153

7

Р.р. Подготовка к сжатому изложению по тексту К.И. Чуковского « О Чехове».

4.05

154

8

Р.р. Сжатое изложение по тексту К.И. Чуковского « О Чехове».

5.05

                                                          Повторение (21)

155

1

Повторение по теме «Фонетика. Орфоэпия».

7.05

156

2

Повторение по теме «Фонетика. Орфоэпия».

8.05

157

3

Повторение по теме «Состав слова и словообразование»

11.05

158

4

Повторение по теме «Лексика»

12.05

159

5

Подготовка к ГИА. Тест по  материалам ОГЭ. Задания 2-9.

14.05

160

6

Повторение по теме «Фразеология».

15.05

161

7

Итоговый контрольный диктант № 10.

16.05

162

8

Повторение по теме «Морфология: самостоятельные части речи».

18.05

163

9

Подготовка к ГИА. Сочинение – рассуждение на лингвистическую тему (Упражнение 581)

19.05

164

10

Повторение по теме «Морфология: служебные части речи».

21.05

165

11

Повторение по теме  «Синтаксис».

22.05

166

12

Р.р. Подготовка к сочинению по картине И.Е.Репина «Портрет А.Г.Рубинштейна»

23.05

167

13

Р.р. Сочинение по картине  И.Е.Репина «Портрет А.Г. Рубинштейна»

25.05

168

14

Повторение по теме  «Орфография».

26.05

169

15

Подготовка к ГИА. Тест по орфографии. (задания 4-10))

28.05

170

16

Повторение по теме  «Пунктуация».

29.05

171

17

Подготовка к ГИА. Тест по пунктуации. (задания 11-14)

30.05

172

18

Итоговая контрольная работа № 11 за курс 7 класса.

1.06

173

19

Анализ итоговой работы.

2.06

174

20

Р.р. Повторение по теме  «Стили и типы речи».

4.06

175

21

Р.р. Повторение по теме  «Стили и типы речи».

5.06


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по русскому языку в 5б классе по программе М.М. Разумовской (ФГОС)

Данная рабочая программа предназначена для работы в 5 классе по учебнику М.М.Разумовской в условиях реализации ФГОС...

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса (по программе М.М. Разумовской)

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса рассчитана на 210 часов и составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Примерной програм...

Рабочая программа по русскому языку для 6 класса (по программе М.Разумовской)

Рабочая программа по русскому языку для 6 класса рассчитана на 210 часов и составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Примерной программы осн...

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса (по программе М.М. Разумовской)

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса рассчитана на 140  часов и составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Примерной програм...

Рабочая программа по русскому языку для 8 класса (по программе М.М. Разумовской)

Рабочая программа по русскому языку для 8 класса рассчитана на 105 часов и составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Примерной програм...