План работы с одаренными детьми
материал по русскому языку на тему
План, сроки, участие в мероприятиях, связь с родителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_s_odarennymi.docx | 25.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №7 села Миндяк
муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан
«Согласован» Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ №7 с.Миндяк ________Ушиярова Г.Ф. «____ » ________2017г | «Утверждаю» Директор МБОУ СОШ №7 с. Миндяк ____________Шугаюпов К. К. № ______от «_____ »________ 2017г |
План работы
с одаренными детьми
по русскому языку
Учитель: Ушиярова Гульсум Фаритовна
2017-2018 учебный год
Одаренные и талантливые дети по русскому языку
№ | класс | ФИО ребенка | Кл.рук |
1 | 5 | Гатауллина Айзиля Мирзаевна | Аллаярова А.Р. |
2 | 5 | Низамова Карина Юриевна | Аллаярова А.Р. |
3 | 5 | Рамазанова Лейсан Романовна | Аллаярова А.Р. |
4 | 5 | Хасанов Тимур Ринатович | Аллаярова А.Р. |
5 | 6 | Валеева Резеда Рустемовна | Хайруллина Г.Ю. |
6 | 6 | Хамзина Лейсан Айдаровна | Хайруллина Г.Ю. |
7 | 6 | Якупова Розалия Рустамовна | Хайруллина Г.Ю. |
8 | 8 | Абызбаева Элина Тагировна | Иксанов М.И. |
9 | 8 | Ибрагимов Айгиз Рустамович | Иксанов М.И. |
10 | 8 | Якупова Зарина Рустамовна | Иксанов М.И. |
11 | 9 | Баймурзин Дим Расулевич | Шагибалова К.А. |
12 | 9 | Халиуллина Лейсан Иршатовна | Шагибалова К.А. |
Цель: создать условия для выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями, а также создание условий для оптимального развития детей
Основные задачи:
1. Выявление одарённых детей и создание системы работы с детьми.
2.Отбор средств обучения, способствующих развитию самостоятельности мышления, инициативности и научно-исследовательских навыков, творчества в урочной и внеурочной деятельности.
3.Давать современное образование, используя на уроке дифференциации на основе индивидуальных особенностей детей.
4.Развитие у одарённых детей качественно высокого уровня представлений о картине мира, основанных на общечеловеческих ценностях.
5. Научное, методическое и информационное сопровождение процесса развитие одаренных детей.
6.Организация разнообразной внеурочной деятельности.
7. Социальная и психологическая поддержка одаренных детей.
Ожидаемые конечные результаты.
●Повышение мотивации школьников к учению и уровня облученности за счет учета индивидуальных образовательных запросов учащихся, а также их психологических и социальных характеристик.
●Обладать творческим воображением, уметь словесно изображать и создавать образы выражая своё отношение к ним.
●Участвовать в различных конкурсах, (международных, городских, республиканских и районных) способствующее позиционированию ОУ.
Формы работы с одарёнными детьми
• Работа в малых группах ;
• Индивидуальные задания ;
• Проектно-исследовательская деятельность;
• Разноуровневые задания;
• Нестандартные задания (творческого характера);
• Проблемно-развивающее обучение;
• Конкурсы;
• Участие в олимпиадах;
• Интеллектуальные марафоны.
Работа с родителями:
- психологическое сопровождение семьи способного ребенка;
- информационная среда для родителей;
- совместная практическая деятельность способного ребенка и его родителей;
- поддержка и поощрение родителей на уровне школы
- связь по телефону.
№ | класс | ФИО ребенка | ФИО родителей | Номер телефона для связи |
1 | 5 | Гатауллина Айзиля Мирзаевна | Рамзия Альмировна | |
2 | 5 | Низамова Карина Юриевна | Альбина Рахадиловна | |
3 | 5 | Рамазанова Лейсан Романовна | Алия Рафаиловна | |
4 | 5 | Хасанов Тимур Ринатович | Зиния Абраровна | |
5 | 6 | Валеева Резеда Рустемовна | Райса Алмазовна | |
6 | 6 | Хамзина Лейсан Айдаровна | Фаузаня Абдрахмановна | |
7 | 6 | Якупова Розалия Рустамовна | Зифа Наиловна | |
8 | 8 | Абызбаева Элина Тагировна | Гульнара Мавлетбаевна | |
9 | 8 | Ибрагимов Айгиз Рустамович | Диля Валиулловна | |
10 | 8 | Якупова Зарина Рустамовна | Зифа Наиловна | |
11 | 9 | Баймурзин Дим Расулевич | Лилия Ильдаровна | |
12 | 9 | Халиуллина Лейсан Иршатовна | Альфина Мударисовна |
План работы с одаренными обучающимися
по русскому языку
№ | Содержание работы | Направления и формы работы | Сроки проведения |
1 | Диагностика одаренных детей | Диагностические работы, анкетирование | Сентябрь |
2 | Организация индивидуальной работы с одаренными детьми | Составление графика индивидуальных занятий. | Сентябрь |
3 | Организация и проведение школьного этапа олимпиады по русскому языку и литературе. | Консультации учителя, выполнение олимпиадных заданий | Октябрь |
4 | Подготовка обучающихся к участию в муниципальном этапе | Консультации учителя, выполнение олимпиадных заданий | Ноябрь |
5 | Подготовка обучающихся к участию в дистанционных конкурсах различного уровня (заочные творческие конкурсы для одаренных детей, заочные викторины по литературе, олимпиады и др.) | Индивидуальная работа | В течение года |
6 | Участие в международной дистанционной олимпиаде по русскому языку и русской литературе проекта | Индивидуальные занятия, групповые занятия с одаренными детьми | Декабрь |
7 | Консультирование родителей одарённых детей по вопросам развития способностей их детей. | Индивидуальная работа | В течение года |
8 | Подготовка к успешной сдаче ОГЭ по русскому языку и литературе. | Индивидуальная работа, консультации | В течение года |
9 | Использование вариативных домашних заданий повышенного уровня сложности, творческих заданий. | Индивидуальная работа | В течение года |
10 | Обучение работе со справочной, дополнительной литературой, Интернет - ресурсами. | Индивидуальная работа | В течение года |
11 | Создание условий для реализации творческих способностей одарённых детей: | Внеурочная деятельность; организация познавательных мероприятий | В течение года |
12 | Использование занимательного лингвистического материала на уроках русского языка и литературы как средства повышения интереса к предмету | Во время уроков | В течение года |
13 | Проведение «Открытого урока чтения». | Внеурочная деятельность; организация познавательных мероприятий | Октябрь |
14 | Формирование высокой мотивации изучения русского языка и литературы. | На уроках и во внеурочное время | В течение года |
15 | Анализ работы с одаренными учащимися за 2017 – 2018 учебный год, перспективы в работе на 2018 - 2019 учебный год. | Диагностические работы, анкетирование | В конце учебного года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы с одаренными детьми по географии и биологии
Документ поможет организовать работу с талантливыми учащимися. отражает специфику работы с ними....
План работы с одаренными детьми по географии и биологии
Здесь отражены основные моменты и направления по работе с детьми увлекающимися предметом география и биоогия...
План работы с одаренными детьми
Представленный материал может быть использован в качестве примера внеурочной занятости учащихся...
План работы с одаренными детьми
Этот план поможет скоорденировать работу с одаренными детьми....
План работы с одаренными детьми на уроках географии и биологии
В работе указаны отличительные особенности и принципы работы с одаренными детьми. Особое внимание уделяется формам и методам работы с данной категорией обучающихся....
План работы с одаренными детьми
План работы с одаренными детьми на 2012-2013 учебный год...
План работы с одаренными детьми на уроках географии в 8 классе.
Курс физической географии России завершает физико-географическое образование школьников, развивает и углубляет уже имеющиеся у ребят знания, полученные в предыдущих классах. Тр...