КТП по русскому языку 7 класс ФГОС к УМК М.Т.Баранова
календарно-тематическое планирование по русскому языку (7 класс) по теме
КТП по русскому языку 7 класс ФГОС к УМК М.Т.Баранова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_rya_7_kl.docx | 45.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование для 7 класса (140ч)
№ п/п | Наименование разделов,тем | Кол-во часов | Дата | коррректировка | Домашнее задание | |
По плану | факт | |||||
ВВЕДЕНИЕ | 1 | |||||
1 | Русский язык как развивающееся явление. | 1 | 4.09 | п.1 упр.3,4. | ||
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5-6 КЛАССАХ | 11+1 | |||||
2 | Синтаксис. Синтаксический разбор. | 1 | 5.09 | п.2-вопр. и зад упр.8,9 (устно) | ||
3 | Пунктуация. Пунктуационный разбор. | 1 | 6.09 | п.3-вопр. и зад-я упр.12 | ||
4 | Лексика и фразеология. | 1 | 7.09 | п.4-вопр. и зад-я; упр.14-15 | ||
5-6 | Фонетика и орфография. Фонетический разбор слова. | 2 | 11.09 12.09 | п.4 упр.18-19 п.5 -вопр. и зад-я упр.23 | ||
7-8 | Словообразование и орфография. Морфемный и словообразовательный разбор. | 2 | 13.09 14.09 | п.5 упр.27 п.6- вопр. и зад-я упр.29, 30 | ||
9-10-11 | Морфология и орфография. Морфологический разбор слова. | 3 | 18.09 19.09 20.09 | п.6 упр.32.34 п.6 упр.38-39 Подготовиться к сочинению по картине И.И.Бродского-упр.48 | ||
12 | Р\Р №1 Сочинение по картине И.И.Бродского «Летний сад осенью» | 1 | 21.09 | Упр.40; повторить п.1-6, подготовиться к контр.диктанту. | ||
13 | Контрольный диктант №1 по теме «Повторение изученного в 5-6 классах» | 1 | 25.09 | П.7- вопросы | ||
Тексты и стили речи (4ч) | ||||||
14 | Текст | 1 | 26.09 | П.7 упр.51 | ||
15 | Стили литературного языка. Публицистический стиль. | 1 | 27.09 | П.10; написать небольшое сочинение в любом лит. стиле на заданные темы.; принести на урок любую свежую газету или журнал. | ||
16 | Диалог. Виды диалога. | 1 | 28.09 | П.8-9 упр.59-60. | ||
17 | Публицистический стиль. | 2.10 | П.11 упр.70 | |||
МОРФОЛОГИЯ И ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ.
ПРИЧАСТИЕ | 26+7 | |||||
18 | Причастие как часть речи. | 1 | 3.10 | П.12 упр.77-78 – подготовиться к диктанту | ||
19 | Склонение причастий | 1 | 4.10 | П 13 упр.84 | ||
20 | Правописание гласных в падежных окончаниях причастий. | 1 | 5.10 | П.13 упр.82 | ||
21- 22 | Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми. | 2 | 9.10 10.10 | П.14 упр.87 П.14 упр.89. | ||
23-24 | Р.р.№2-3. Описание внешности человека. Сочинение-описание по картине В.Серова «Девочка с персиками» | 2 | 11.10 12.10 | П.15 упр.96 П.15 –написать сочинение- описание внешности. | ||
25 | Действительные и страдательные причастия. | 1 | 16.10 | П.16упр.101 | ||
26 | Краткие и полные страдательные причастия. | 1 | 17.10 | П.17 упр.105 | ||
27-28 | Действительные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени. | 2 | 18.10 19.10 | 30.10 | П.18 упр.109 П.18 упр.110 | |
29 | Действительные причастия прошедшего времени. | 1 | 23.10 | 31.10 | П.19 упр.113. | |
30-31 | Р.р№4-5. Изложение (по упр.116) | 2 | 24.10 25.10 | 8.11 9.11 | Изучить самостоятельно п.20 | |
32-33 | Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени. | 2 | 26.10 6.11 | 13.11 | П.20 упр.119 П.20 упр.123 | |
34 | Страдательные причастия прошедшего времени. | 1 | 7.11 | П.21 упр.126-127 | ||
35 | Гласные перед н в полных и кратких страдательных причастиях. | 1 | 8.11 | 14.11 | П.22 упр.130 | |
36 | Р/р №6. Сочинение-описание человека по личным впечатлениям | 1 | 9.11 | 15.11 | Дописать сочинение | |
37-38 | Одна и две буквы н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. | 2 | 13.11 14.11 | 16.11 | П.23 упр.134 | |
39 | Одна буква н в отглагольных прилагательных. | 1 | 15.11 | П.23 упр139 | ||
40-41 | Одна и две буквы н в суффиксах кратких страдательных причастий и в кратких отглагольных прилагательных. | 2 | 16.11 20.11 | 20.11 | П.24 упр.145 П.24 упр.149 | |
42- 43 | Р.р»7-8. Выборочное изложение (по упр. 151) | 2 | 21.11 22.11 | Подготовиться к изложению П.24 | ||
44 | Морфологический разбор причастия. | 1 | 23.11 | П.25упр.152 | ||
45- 46 | Слитное и раздельное написание не с причастиями. | 2 | 27.11 28.11 | П.26 упр.156 П.26 упр.159 | ||
47 | Буквы е и ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. | 1 | 29.11 | П.27 упр.166,167 | ||
48 | Повторение темы «Причастие». Тест. | 1 | 30.11 | Стр.75 упр.177 | ||
49 | Контрольный диктант №2. | 1 | 4.12 | Упр.175 | ||
50 | Анализ диктанта. Работа над ошибками. | 1 | 5.12 | П.12-27 упр.179 | ||
ДЕЕПРИЧАСТИЕ | 10+1 | |||||
51 | Деепричастие как часть речи. | 1 | 6.12 | П.28 упр.183 | ||
52-53 | Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте. | 2 | 7.12 11.12 | П.29 упр.187 П.29 упр.191 | ||
54 | Раздельное написание не с деепричастиями. | 1 | 12.12 | П.30 упр.195 | ||
55 | Деепричастия несовершенного вида. | 1 | 13.12 | П.31 упр.199 | ||
56 | Деепричастия совершенного вида. | 1 | 14.12 | П.32 упр.204. 209(устно) | ||
57 | Р.р№9. Описание действий людей. Обучающее сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь». | 1 | 18.12 | П.32 упр.207 | ||
58 | Морфологический разбор деепричастия. | 1 | 19.12 | П.28-32 упр.211 ; вопросы стр.90 | ||
59 | Повторение темы «Деепричастие». Тест. | 1 | 20.12 | П.28-32 упр.216 | ||
60 | Контрольный диктант №3. | 1 | 21.12 | ------------------ | ||
61- | Анализ диктанта. Работа над ошибками. | 1 | 25.12 | П.28-32 упр.217 | ||
НАРЕЧИЕ | 28+5 | |||||
62+ 63 | Наречие как часть речи. | 1 | 26.12 | П.34упр.221 | ||
Употребление наречий в речи. | 1 | 27.12 | П.34 упр.223 | |||
64-65 | Разряды наречий. | 2 | П.35 упр.228 П.35 упр.232 | |||
66-67 | Степени сравнения наречий. | 2 | П.36 упр237 Найти текст с наречиями в сравн.степени., выписать предл-я с этими наречиями. | |||
68 | Морфологический разбор наречия. | 1 | П.37упр.240 | |||
69-70 | Р.р №10. Изложение текста с описанием действия. | 2 | --------- | |||
71-72 | Слитное и раздельное написание не с наречиями на –о и –е. | 2 | П.38 упр.243 П.38 упр.247 | |||
73 | Урок-практикум по теме «Употребление не с разными частями речи». | 1 | П.38 упр.249 | |||
74-75 | Буквы е и и в приставках не- и ни- отрицательных наречий. | 2 | П.39упр.253 П.39 упр.255 | |||
76- 77 | Одна и две буквы н в наречиях на –о и –е. | 2 | П.40упр.258 П.40 упр.259 | |||
78 | Урок-практикум «Правописание н и нн в разных частях речи» | 1 | Инд. задания | |||
79 | Р.р №11. Описание действий по наблюдениям. | 1 | П.41 упр.264 | |||
80-81 | Буквы о и е после шипящих на конце наречий. | 2 | П.42 упр.266 П.42 упр.267 | |||
82 | Буквы о и а на конце наречий. | 1 | П.43 упр.271 | |||
83-84 | Дефис между частями слова в наречиях. | 2 | П.44 упр.279 П.44 упр.280 | |||
85 | Урок-практикум «Дефис в разных частях речи». | 1 | Подобрать предл-я на изучаемую тему. | |||
86-87 | Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных. | 2 | ||||
88-89 | Р.р№12-13. Сочинение по картине Е.Широкова «Друзья». | 2 | ||||
90 | Мягкий знак после шипящих на конце наречий. | 1 | ||||
91 | Повторение темы «Наречие». | 1 | ||||
92 | Учебно - научная речь. Отзыв. Учебный доклад. | 1 | ||||
93 | Контрольный диктант № 4. | 1 | ||||
94 | Анализ диктанта. Работа над ошибками. | 1 | ||||
КАТЕГОРИЯ СОСТОЯНИЯ | 2+2 | |||||
95 | Категория состояния как часть речи. | 1 | ||||
96 | Морфологический разбор категории состояния.Повторение. | 1 | ||||
97-98 | Р.р №12-13. Сжатое изложение (упр.322) | 2 | ||||
СЛУЖЕБНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ | 1 | |||||
99 | Самостоятельные и служебные части речи. | 1 | ||||
ПРЕДЛОГ | 8 | |||||
100+ 101 | Предлог как часть речи. | 1 | ||||
Употребление предлогов. | 1 | |||||
102 | Непроизводные и производные предлоги. | 1 | ||||
103 | Простые и составные предлоги. | 1 | ||||
104 | Морфологический разбор предлога. | 1 | ||||
105-106107 | Слитное и раздельное написание производных предлогов. | 3 | ||||
СОЮЗ | 11+1 | |||||
108 | Союз как часть речи. | 1 | ||||
109 | Простые и составные союзы. | 1 | ||||
110 | Союзы сочинительные и подчинительные. | 1 | ||||
111 | Запятая между простыми предложениями в союзном сложном предложении.. | 1 | ||||
112 | Сочинительные союзы. | 1 | ||||
113 | Подчинительные союзы. | 1 | ||||
114 | Морфологический разбор союза. | 1 | ||||
115 | Р.р№14. Сочинение (упр.384) «Книга – наш друг и советчик». | 1 | ||||
116-117 | Слитное написание союзов тоже,также,чтобы. | 2 | ||||
118 | Повторение темы «Союз». Тест. | 1 | ||||
119 | Контрольный диктант №5. | 1 | ||||
ЧАСТИЦА | 10+2 | |||||
120+ 121 | Частица как часть речи. | 1 | ||||
Разряды частиц. Формообразующие частицы. | 1 | |||||
122 | Смыслоразличительные частицы. | 1 | ||||
123 | Раздельное и дефисное написание частиц. | 1 | ||||
124 | Морфологический разбор частицы. | 1 | ||||
125 | Отрицательные частицы не и ни. | 1 | ||||
126 | Различение частицы не и приставки не-. | 1 | ||||
127 | Частица ни, приставка ни-, союз ни…ни. | 1 | ||||
128-129 | Р.р. Сочинение-рассказ по данному сюжету №15-16. | 2 | ||||
130 | Повторение темы «Частица». Тест. | 1 | ||||
131 | Контрольный диктант №6. | 1 | ||||
Междометие | 1 | |||||
132 | Междометие как часть речи. | 1 | ||||
Повторение и систематизация изученного в 5-7 классах | 8+2 | |||||
133 | Разделы науки о русском языке. | 1 | ||||
134 | Текст и стили речи. | 1 | ||||
135 | Р/р №17-18. Доклад. | 2 | ||||
136 | Фонетика.Графика. | 1 | ||||
137 | Лексика и фразеология | 1 | ||||
138 | Морфемика и словообразование. | 1 | ||||
139 | Морфология и орфография. | 1 | ||||
140 | Синтаксис.Пунктуация. | 1 | ||||
Тематическое планироание разработано на 34 рабочих недели (136ч)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса на основе Программы по русскому языку авторов Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова и др. ФГОС
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса составлено в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образо...
Рабочая программа по русскому языку 5 коасс к учебнику М.Т.Баранова
Развёрнутое тематическое планирование по русскому языку...
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса (ФГОС) к учебнику М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Л. А. Тростенцовой
Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе. (М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Л.А Тростенцова и др.)...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс ФГОС к учебнику М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса разработана в соответствии со следующими нормативно-правовыми инструктивно-методическими документами:Федеральный закон от 29.12.2012 №273 – ФЗ «Об обра...
Рабочая программа по русскому языку 6 класс ФГОС к учебнику М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса разработана в соответствии со следующими нормативно-правовыми инструктивно-методическими документами:Федеральный закон от 29.12.2012 №273 – ФЗ «Об обра...
Рабочая программа ФГОС с УУД по русскому языку класс по учебнику М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыж...
Рабочая программа по русскому языку на основе авторской программы М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского, Л.А. Тростенцовой, А.Д. Дейкиной (Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова и др.)
Рабочая учебная программа по русскому языку основного общего образования составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования по р...