Рабочая программа по русскому языку ФГОС 6 класс
рабочая программа по русскому языку (6 класс) на тему
Рабочая программа по русскому языку ФГОС 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_6_kl_rus_yaz_fgos_17_18.docx | 47.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 24
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБОУ СОШ № 24
____________Замковая Н.В.
Приказ № __________
от «___» ___________2017 г.
Рабочая программа
по предмету
«Русский язык»
(базовый уровень)
6 «В» класс
Составитель: Соколова Алевтина Васильевна,
учитель русского языка и литературы
высшей категории
2017
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» для 6 класса составлена на основе авторской программы:
М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский, Л. А. Тростенцова, А. Д. Дейкина (ФГОС) Русский язык. Предметная линия учебников Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и других. 5—9 классы. – М.: Просвещение, 2011.
Рабочая программа ориентирована на учебник: Русский язык. 6 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч./ ( Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др.; науч. ред. Н. М. Шанский). – М.: Просвещение, 2014.
Учебник имеет гриф « Рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации» и входит в федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях.
Место учебного предмета «Русский язык»
в базисном учебном плане
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и учебному плану школы на изучение предмета «Русский язык» в 6 классе отводится 6 часов в учебную неделю, то есть 210 часов за учебный год.
- Планируемые результаты освоения учебного предмета «Литература»
Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:
- понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа; определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности; его значения в процессе получения школьного образования;
- осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;
- достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
- владение всеми видами речевой деятельности:
адекватное понимание информации устного и письменного сообщения;
владение разными видами чтения;
- адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров;
способность извлекать информацию из разных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета: умение свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой;
- овладение приёмами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации, ее анализ и отбор;
- умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств;
- способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, а также оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;
- умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с разной степенью свернутости;
- умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учетом замысла, адресата и ситуации общения;
- способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
- владение разными видами монолога и диалога; соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;
- способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета;
- способность оценивать свою речь с точки зрения ее содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; умение совершенствовать и редактировать собственные тексты;
- умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладами;
Познавательные УУД:
- применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам, применять полученные знания, умения и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.);
Коммуникативные УУД:
- коммуникативно-целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какой-либо задачи, участия в спорах, обсуждениях; овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общении.
Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений:
- представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа,
о роли родного языка в жизни человека и общества;
- понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;
- усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;
- освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и её основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы; жанры научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи; функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение); текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;
- овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета; использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;
- опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;
- проведение различных видов анализа слова (фонетического, морфемного, словообразовательного, лексического, морфологического), синтаксического анализа словосочетания и предложения, многоаспектного анализа текста с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к определённым функциональным разновидностям языка, особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка;
- понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике;
- осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.
Ученик научится:
- определять основные изучаемые в 6 классе языковые единицы, речеведческие понятия, орфографические и пунктуационные правила,
- обосновывать свои ответы, приводя нужные примеры,
- производить словообразовательный разбор слов,
- распознавать изученные в 6 классе части речи и их грамматические признаки.
- производить синтаксический разбор предложений с двумя главными членами и с одним главным членом, выраженным безличным глаголом,
- разъяснять значение слов, выделенных графически (в рамках) в учебнике для 6 класса, и правильно употреблять их,
- давать характеристику слова с помощью толкового словаря.
Ученик получит возможность научиться:
- находить орфограммы, соответствующие языковому материалу, изученному в 1-6 классах, уметь обосновывать правильное написание слов;
- правильно писать чередующиеся гласные о и а в корнях –кос- - -кас-, -гор---гар, гласные в приставках пре- и при-, соединительные о и е в сложных словах, буквы ч и щ в суффиксе существительных –чик (-щик), гласные в суффиксах существительных -ек, -ик, и после шипящих в суффиксах –ок (-ек), -онк, -онок, гласные е-о после шипящих ц в суффиксах прилагательных, гласные и согласные в суффиксах прилагательных –ан-(-ян-), -ин-, -онн-( -енн-); различать на письме суффиксы -к- и -ск-;
- правильно писать дефис в сложных прилагательных, букву ь в середине и на конце числительных, не с существительными, прилагательными, дефис в неопределённых местоимениях пред -то, -либо, -нибудь и после кое-;
- не и ни в отрицательных и неопределённых местоимениях, местоимения с предлогами, букву ь и и в глаголах повелительного наклонения, гласные в суффиксах глаголов -ова-(-ева-) и –ыва-(-ива-), частицу бы (б) с глаголами в условном наклонении;
- правильно писать слова с непроверяемыми орфограммами, изученные в 6 классе.
- составлять сложный план;
- подробно, сжато и выборочно излагать повествовательные тексты с элементами описания помещения и пейзажа;
- собирать и систематизировать материал к сочинению с учётом темы и основной мысли;
- описывать помещение, пейзаж, составлять рассказ на основе услышанного и по воображению.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни для:
- осознания значения родного языка в жизни человека и общества;
- развития речевой культуры, бережного и сознательного отношения к родному языку, сохранения чистоты русского языка как явления культуры;
- удовлетворения коммуникативных потребностей в учебных, бытовых, социально-культурных ситуациях общения;
- увеличения словарного запаса;
- расширения круга используемых грамматических средств;
- развития способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;
- использования родного языка как средства получения знаний по другим учебным предметам и продолжения образования.
II. Основное содержание учебного предмета «Русский язык» 6 класс
Русский язык – один из развитых языков мира.
Повторение пройденного в 5 классе.
Деление текста на части; официально-деловой стиль, его языковые особенности.
Лексика. Фразеология. Культура речи.
Повторение изученного по теме «Лексика» в 5 классе. Общеупотребительные слова. Профессионализмы. Диалектизмы. Жаргонизмы. Эмоционально окрашенные слова. Исконно русские и заимствованные слова. Устаревшие слова. Неологизмы. Источники фразеологизмов. Фразеологизмы. Фразеологический словарь.
Словообразование. Орфография. Культура речи.
Основные способы образования слов в русском языке. Этимология слов. Буквы о и а в корне –гор- - -гар-. Буквы о и а в корне –кос- - -кас- .Соединительные о и е в сложных словах. Гласные в приставках пре- и при-. Условия выбора е и и . Буквы ы и и после приставок. Сложносокращенные слова. Морфемный и словообразовательный разбор слова. Описание помещения. Систематизация материалов к сочинению. Сложный план.
Морфология. Орфография. Культура речи.
Имя существительное.
Повторение изученного в 5 классе по теме «Имя существительное». Гласные о-ё-е после шипящих в суффиксах существительных. Несклоняемые имена существительные. Не с именами существительными. Буквы ч и щ в суффиксе –чик-(-щик-). Гласные в суффиксах имён существительных –ек-, -ик-. Разносклоняемые имена существительные.
Имя прилагательное.
Повторение изученного в 5 классе по теме «Имя прилагательное». Разряды имён прилагательных. Качественные прилагательные. Притяжательные прилагательные. Относительные прилагательные. Степени сравнения имён прилагательных. Степени сравнения имён прилагательных. Не с именами прилагательными. Буквы о-ё после шипящих и ц в суффиксах имён прилагательных. н и нн в суффиксах имён прилагательных. Различение на письме суффиксов имён прилагательных –к- и –ск-. Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. Описание природы.
Имя числительное.
Имя числительное как часть речи. Простые и составные числительные. Разряды количественных числительных. Мягкий знак на конце и в середине числительных. Склонение числительных, обозначающих целые числа, дробных числительных, порядковых числительных. Описание природы. Пересказ исходного текста с цифровым материалом.
Местоимение.
Местоимение как часть речи. Разряды местоимений. Раздельное написание предлогов с местоимениями. Образование неопределённых местоимений. Правописание неопределённых и отрицательных местоимений. Сочинение по серии рисунков. Рассуждение как тип текста.
Глагол.
Повторение изученного в 5 классе по теме «Глагол». Глаголы переходные и непереходные. Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. Условное наклонение глагола. Повелительное наклонение глагола. Безличные глаголы. Правописание гласных в суффиксах глаголов. Пересказ исходного текста от лица кого-либо из его героев.
Повторение и систематизация пройденного в 6 классе.
III. Тематическое планирование
Тема | Количество часов |
Язык. Речь. Общение. | 3 ч |
Повторение изученного в 5 классе. | 9 ч |
Текст. | 7 ч |
Лексика. Культура речи. | 14 ч |
Фразеология. Культура речи. | 4 ч |
Словообразование. Орфография. Культура речи. | 30 ч |
Морфология. Орфография. Культура речи. Имя существительное. | 25 ч |
Имя прилагательное. | 25 ч |
Имя числительное. | 20 ч |
Местоимение. | 24 ч |
Глагол. | 32 ч |
Повторение и систематизация изученного в 5-6 классах. | 12 ч |
Приложение №1
Календарно-тематическое планирование
по предмету «Русский язык» в 6 «В» классе
№ п/п | Тема урока Основное содержание | Дата проведения урока | |
по плану | по факту | ||
1 | Язык. Речь. Общение (1 ч + 2 ч) Русский язык — один из развитых языков мира | ||
2 | Рр Язык, речь, общение | ||
3 | Рр Ситуация общения | ||
4 | Повторение изученного в 5 классе (9 ч) Фонетика. Орфоэпия | ||
5 | Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и в корнях слов | ||
6 | Части речи | ||
7 | Орфограммы в окончаниях слов | ||
8 | Словосочетание | ||
9 | Простое предложение. Знаки препинания | ||
10 | Сложное предложение. Запятые в сложном предложении | ||
11 | Синтаксический разбор предложений | ||
12 | Прямая речь. Диалог | ||
13 | Текст (2 ч + 5 ч) Рр Текст, его особенности | ||
14 | Рр Тема и основная мысль текста. Заглавие текста | ||
15 | Рр Начальные и конечные предложения текста | ||
16 | Рр Ключевые слова. Основные признаки текста | ||
17 | Рр Текст и стили речи. Официально-деловой стиль речи | ||
18 | Подготовка к контрольному диктанту | ||
19 | Контрольный диктант на тему «Повторение изученного в 5 классе» | ||
20 | Лексика. Культура речи (10 ч + 4 ч) Слово и его лексическое значение | ||
21 | Рр Собирание материалов к сочинению. Устное сочинение – описание картины (А. П. Герасимов «После дождя») | ||
22 | Общеупотребительные слова | ||
23 | Профессионализмы | ||
24 | Диалектизмы | ||
25 | Рр Подготовка к сжатому изложению | ||
26 | Рр Написание сжатого изложения | ||
27 | Исконно русские и заимствованные слова | ||
28 | Новые слова (неологизмы) | ||
29 | Устаревшие слова | ||
30 | Словари | ||
31 | Рр Составление словарной статьи | ||
32 | Подготовка к контрольному диктанту | ||
33 | Контрольный диктант по теме «Лексика» | ||
34 | Фразеология. Культура речи (3 ч + 1 ч) Фразеологизмы | ||
35 | Рр Источники фразеологизмов | ||
36 | Повторение | ||
37 | Контрольный тест по теме «Фразеология» | ||
38 | Словообразование. Орфография. Культура речи (24 ч + 6 ч) Морфемика и словообразование | ||
39 | Рр Описание помещения | ||
40 | Основные способы образования слов в русском языке | ||
41 | Основные способы образования слов в русском языке | ||
42 | Этимология слов | ||
43 | Рр Систематизация материалов к сочинению. Сложный план | ||
44 | Рр Написание сочинения (описание помещения) | ||
45 | Буквы а и о в корне -кас- — -кос- | ||
46 | Буквы а и о в корне -кас- — -кос- | ||
47 | Буквы а и о в корне -гар- — -гор- | ||
48 | Буквы а и о в корне -гар- — -гор- | ||
49 | Буквы а и о в корне -зар- — -зор- | ||
50 | Буквы а и о в корне -зар- — -зор- | ||
51 | Повторение | ||
52 | Подготовка к контрольному диктанту | ||
53 | Контрольный диктант по теме «Словообразование» | ||
54 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте | ||
55 | Буквы ы и и после приставок | ||
56 | Гласные в приставках пре- и при- | ||
57 | Гласные в приставках пре- и при- | ||
58 | Гласные в приставках пре- и при- | ||
59 | Гласные в приставках пре- и при- | ||
60 | Контрольный диктант по теме «Словообразование. Орфография» | ||
61 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте | ||
62 | Соединительные о и е в сложных словах | ||
63 | Сложносокращённые слова | ||
64 | Морфемный и словообразовательный разбор слова | ||
65 | Рр Написание плана сочинения-описания по картине Т.Яблонской «Утро» | ||
66 | Рр Написание сочинения- описания по картине Т.Яблонской «Утро» | ||
67 | Рр Анализ ошибок, допущенных в сочинении | ||
68 | Морфология. Орфография. Культура речи. Имя существительное (24 ч + 1 ч) Имя существительное как часть речи | ||
69 | Имя существительное как часть речи. Род имен имен существительных | ||
70 | Разносклоняемые имена существительные | ||
71 | Разносклоняемые имена существительные | ||
72 | Буква е в суффиксе -ен- существительных на –мя | ||
73 | Буква е в суффиксе -ен- существительных на –мя | ||
74 | Несклоняемые имена существительные | ||
75 | Род несклоняемых имён существительных | ||
76 | Имена существительные общего рода | ||
77 | Имена существительные общего рода | ||
78 | Морфологический разбор имени существительного | ||
79 | Рр Письмо | ||
80 | Не с существительными | ||
81 | Не с существительными | ||
82 | Подготовка к контрольному диктанту по теме «Имя существительное» | ||
83 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное» | ||
84 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте | ||
85 | Буквы ч и щ в суффиксе существительных -чик (-щик) | ||
86 | Гласные в суффиксах существительных -ек и –ик | ||
87 | Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных | ||
88 | Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных | ||
89 | Повторение по теме «Имя существительное» | ||
90 | Повторение по теме «Имя существительное» | ||
91 | Контрольный тест по теме «Имя существительное» | ||
92 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте | ||
93 | Имя прилагательное (20 ч + 5 ч) Имя прилагательное как часть речи | ||
94 | Рр Подготовка к контрольному сочинению-описанию природы. | ||
95 | Рр Контрольное сочинение-описание природы | ||
96 | Рр Анализ ошибок, допущенных в сочинении | ||
97 | Степени сравнения имён прилагательных | ||
98 | Степени сравнения имён прилагательных | ||
99 | Разряды прилагательных по значению. Качественные прилагательные | ||
100 | Относительные прилагательные | ||
101 | Относительные прилагательные | ||
102 | Притяжательные прилагательные | ||
103 | Контрольный тест по теме «Имя прилагательное» | ||
104 | Анализ ошибок, допущенных в тесте | ||
105 | Морфологический разбор имени прилагательного | ||
106 | Не с прилагательными | ||
107 | Не с прилагательными и существительными | ||
108 | Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных | ||
109 | Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных | ||
110 | Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных | ||
111 | Рр Выборочное изложение по теме «Имя прилагательное» | ||
112 | Рр Анализ ошибок, допущенных в изложении | ||
113 | Различение на письме суффиксов прилагательных -к- — -ск- | ||
114 | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных | ||
115 | Повторение по теме «Имя прилагательное» | ||
116 | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» | ||
117 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте | ||
118 | Имя числительное (18 ч + 2 ч) Имя числительное как часть речи | ||
119 | Простые и составные числительные | ||
120 | Мягкий знак на конце и в середине числительных | ||
121 | Мягкий знак на конце и в середине числительных | ||
122 | Порядковые числительные | ||
123 | Разряды количественных числительных | ||
124 | Разряды количественных числительных | ||
125 | Числительные, обозначающие целые числа | ||
126 | Склонение числительных, обозначающих целые числа | ||
127 | Склонение числительных, обозначающих целые числа | ||
128 | Дробные числительные | ||
129 | Собирательные числительные | ||
130 | Морфологический разбор имени числительного | ||
131 | Контрольный тест по теме «Имя числительное» | ||
132 | Анализ ошибок, допущенных в тесте | ||
133 | Рр Составление текста объявления | ||
134 | Рр Составление текста выступления на тему «Берегите природу!» | ||
135 | Подготовка к контрольному диктанту | ||
136 | Контрольный диктант по теме «Имя числительное» | ||
137 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте | ||
138 | Местоимение (20 ч + 4 ч) Местоимение как часть речи | ||
139 | Личные местоимения | ||
140 | Личные местоимения | ||
141 | Рр Составление рассказа от первого лица | ||
142 | Возвратное местоимение себя | ||
143 | Вопросительные и относительные местоимения | ||
144 | Вопросительные и относительные местоимения | ||
145 | Неопределённые местоимения | ||
146 | Неопределённые местоимения | ||
147 | Отрицательные местоимения | ||
148 | Отрицательные местоимения | ||
149 | Притяжательные местоимения | ||
150 | Притяжательные местоимения | ||
151 | Рр Подготовка к сочинению-рассуждению | ||
152 | Рр Написание сочинения-рассуждения | ||
153 | Рр Анализ ошибок, допущенных в сочинении | ||
154 | Указательные местоимения | ||
155 | Указательные местоимения | ||
156 | Определительные местоимения | ||
157 | Местоимения и другие части речи | ||
158 | Морфологический разбор местоимения | ||
159 | Повторение по теме «Местоимение» | ||
160 | Контрольный диктант по теме «Местоимение» | ||
161 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте | ||
162 | Глагол (27 ч + 5 ч) Глагол как часть речи | ||
163 | Разноспрягаемые глаголы | ||
164 | Рр Подготовка к контрольному сжатому изложению | ||
165 | Рр Написание контрольного сжатого изложения | ||
166 | Рр Анализ ошибок, допущенных в изложении | ||
167 | Глаголы переходные и непереходные | ||
168 | Глаголы переходные и непереходные | ||
169 | Наклонение глагола | ||
170 | Изъявительное наклонение | ||
171 | Изъявительное наклонение | ||
172 | Условное наклонение | ||
173 | Условное наклонение | ||
174 | Повелительное наклонение | ||
175 | Повелительное наклонение | ||
176 | Контрольный тест по теме «Глагол» | ||
177 | Анализ ошибок, допущенных в тесте | ||
178 | Рр Употребление наклонений | ||
179 | Безличные глаголы | ||
180 | Безличные глаголы | ||
181 | Морфологический разбор глагола | ||
182 | Повторение темы «Наклонение глагола» | ||
183 | Повторение темы «Наклонение глагола» | ||
184 | Контрольный диктант по теме «Глагол» | ||
185 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте | ||
186 | Рр Рассказ на основе услышанного | ||
187 | Правописание гласных в суффиксах глаголов | ||
188 | Правописание гласных в суффиксах глаголов | ||
189 | Правописание гласных в суффиксах глаголов | ||
190 | Повторение по теме «Глагол» | ||
191 | Повторение по теме «Глагол» | ||
192 | Контрольный диктант по теме «Глагол. Орфография» | ||
193 | Повторение и систематизация изученного в 5 – 6 классах (10 ч + 2 ч) Рр Разделы науки о языке | ||
194 | Орфография | ||
195 | Орфография | ||
196 | Пунктуация | ||
197 | Пунктуация | ||
198 | Лексика и фразеология | ||
199 | Словообразование | ||
200 | Морфология | ||
201 | Синтаксис | ||
202 | Подготовка к контрольному тесту | ||
203 | Контрольный итоговый тест | ||
204 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном тесте |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по русскому языку 6 класс по программе Ладыженской (ФГОС)
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена с использованием материалов Федерального государственного стандарта основного общего образования (ФГОС: основное общее образование// Ф...
Рабочая программа по русскому языку 6 класс ФГОС к учебнику "Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях", Москва, "Просвещение", 2012, авторы:М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к учебнику "Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях ФГОС", Москва, "Просвещение", 2012, авт...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Учебник «Русский язык. 5 класс» в 2-х частях под редакцией Л.М. Рыбченковой, 210 часов, по ФГОС
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (базовый уровень) и Программы по русскому яз...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Учебник «Русский язык. 5 класс» в 2-х частях под редакцией Л.М. Рыбченковой, 210 часов, по ФГОС
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (базовый уровень) и Программы по русскому яз...
Рабочая программа по русскому языку ФГОС по русскому языку в 5 классе
Рабочая программа по русскому языку ФГОС по русскому языку в 5 класссе по учебнику Ладыженской...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку.5 класс.Программа создана на основе ФГОС, программы основного общего образования « Русский язык: 5-9 класс» под. ред. А.Д. Шмелева.М.: Вентана-Граф
Программа создана на основе ФГОС ООО, Требований к результатам ООО и Примерной программы по русскому языку для основной школы. Программа имеет экспертное заключение кафедры филологии,журналистики и ме...