Разноуровневые карточки. Повторение изученного. 8 класс
материал по русскому языку (8 класс) на тему

Мурхусаева Галина Михайловна

Карточки по теме "Повторение изученного в 8 классе". Уровни базовый, продвинутый, высокий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл raznourovnevye_kartochki.docx14.64 КБ

Предварительный просмотр:

Разноуровневые карточки. 8 класс.

Предлагаю ученикам самостоятельно выбирать сложность задания, потому что они знают «стоимость» каждого уровня в случае правильного выполнения.

А – базовый уровень – 3-4

В – продвинутый  - 4-5

С – углубленный   - 5 + 5

Повторение материала, изученного в 5-8 классах

 Карточка А

 Карточка А

1) Определите способ связи в словосочетаниях.

Открывая ключом

Ключом с бородкой

Изящным ключом

Дом из бревен

Тяжело открывая

По-стариковски тяжело

1) Определите способ связи в словосочетаниях.

Открывая ключом

Ключом с бородкой

Изящным ключом

Дом из бревен

Тяжело открывая

По-стариковски тяжело

2) Среди приведенных предложений найдите двусоставные и односоставные. Подчеркните грамматические основы.

1.Штурмана, знаешь, народ хитрый.

2. Вот желают нам, морякам, люди счастливого плавания…

3. Тихие рыболовы, как у нас.

4.Родные вспоминаются.

5. Красные огни впереди сменяются зелеными.

 (По В.Конецкому)

2) Среди приведенных предложений найдите двусоставные и односоставные. Подчеркните грамматические основы.

1.Штурмана, знаешь, народ хитрый.

2. Вот желают нам, морякам, люди счастливого плавания…

3. Тихие рыболовы, как у нас.

4.Родные вспоминаются.

5. Красные огни впереди сменяются зелеными.

 (По В.Конецкому)

3) Исправьте ошибки в приведенных предложениях

1.Жажда к славе была для героя самым важным качеством.

2. В своем сочинении я хотел показать значение спорта и почему я его люблю.

3.На картине запорожцы о чем-то смеются и веселятся.

3) Исправьте ошибки в приведенных предложениях

1.Жажда к славе была для героя самым важным качеством.

2. В своем сочинении я хотел показать значение спорта и почему я его люблю.

3.На картине запорожцы о чем-то смеются и веселятся.

Карточка В

Карточка В

1) Определите способ связи в словосочетаниях.

1.В нашей столовой

2.Парень в кепке

3.Внимательно смотреть

4.Смотреть со вниманием

5.Покрытый покрывалом

6.Слегка качаясь

1) Определите способ связи в словосочетаниях.

1.В нашей столовой

2.Парень в кепке

3.Внимательно смотреть

4.Смотреть со вниманием

5.Покрытый покрывалом

6.Слегка качаясь

2) Выполните синтаксический разбор предложений, дайте им характеристику.

1. В голове гудит от постоянного напряжения.

2. Мне вернули журнал лишь в конце недели.

3. Дама с собачкой вышла во двор.

4.Позвоните в справочную или ещё куда-нибудь.

5. Гроза над городом.

2) Выполните синтаксический разбор предложений, дайте им характеристику.

1. В голове гудит от постоянного напряжения.

2. Мне вернули журнал лишь в конце недели.

3. Дама с собачкой вышла во двор.

4.Позвоните в справочную или ещё куда-нибудь.

5. Гроза над городом.

3) Составьте предложения, употребив слова к счастью, безусловно, наконец  1)в качестве вводных слов 2) в качестве членов предложения. В последних примерах определите, к какой части речи эти слова относятся.

3) Составьте предложения, употребив слова к счастью, безусловно, наконец  1)в качестве вводных слов 2) в качестве членов предложения. В последних примерах определите, к какой части речи эти слова относятся.

Карточка С

Карточка С

1) Определите способ связи в словосочетаниях, сгруппировав их в зависимости от того, к какой части речи принадлежит главное слово.

1.Умный не по годам

2.Восемь галок

3.Что-то из газет

4.Пяти воронам

5.Его портфель

6. Справа от нас

1) Определите способ связи в словосочетаниях, сгруппировав их в зависимости от того, к какой части речи принадлежит главное слово.

1.Умный не по годам

2.Восемь галок

3.Что-то из газет

4.Пяти воронам

5.Его портфель

6. Справа от нас

2) Произведите полный синтаксический разбор предложений, расставив недостающие знаки препинания.

1. Николка нахмурился и искоса как птица посмотрел на Василису.

2.Каюсь в скверном.

3.Что у вас делается.

4. Сам не зная зачем Турбин побежал по плацу к пушкам.

5. Подошли оставили Гай в стороне и уже пересекши железнодорожное полотно по бревенчатому мосту увидели город.

(По  М.А. Булгакову)

2) Произведите полный синтаксический разбор предложений, расставив недостающие знаки препинания.

1. Николка нахмурился и искоса как птица посмотрел на Василису.

2.Каюсь в скверном.

3.Что у вас делается.

4. Сам не зная зачем Турбин побежал по плацу к пушкам.

5. Подошли оставили Гай в стороне и уже пересекши железнодорожное полотно по бревенчатому мосту увидели город.

(По  М.А. Булгакову)

3) Составьте 2 предложения, употребив слово как в качестве 1) компонента сказуемого 2) сравнительного оборота.

3) Составьте 2 предложения, употребив слово как в качестве 1) компонента сказуемого 2) сравнительного оборота.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разноуровневые карточки-задания для проверки знаний учащихся 6-10 класса

Во всех классах вариант 1 - базовый уровень, вариант 2 - сложнее, вариант 3 - самый сложный (для тех, кто увлекается географией)....

Разноуровневые карточки к изучению романа Л. Н. Толстого «Война и мир»

Автор разработки Перова И. Н. Разноуровневые карточки к изучению романа Л. Н. Толстого «Война и мир»Пояснительная записка.Может быть, я выскажу сейчас крамольную мысль, но я считаю недопусти...

Технология « Порог успешности». Разноуровневые карточки для учащихся 10 класса.

В этом учебном году краевой институт дополнительного  профессионального педагогического образования предложил нам, учителям математики Краснодарского края, использовать при подготовке к ЕГЭ...

Разноуровневые карточки. 6 класс.Биология.

Разноуровневые  карточки. 6 класс.Биология по учебнику Пасечник В.В....

Разноуровневые карточки по теме "Решение уравнений" в 5 классе

Разноуровневые карточки по теме "Решение уравнений" предназнавены для проверки умения решать уравнения в 5 классе. 5 карточек содержат по два задания в каждом из которых два уравнения....

разноуровневые карточки-задания для 9 класса

В матермале представлены разноуровнеыве карточки-задания по темам "Межотраслевые комплексы" и "Экономические районы"...