Карточки для диагностических работ по русскому языку
материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (6 класс) на тему
Данный материал поможет учителю определить уровень усвоения знаний учащимися 6-8 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochki_dlya_diagnosticheskih_rabot.doc | 124.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант 1. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, выделите орфограммы в словах: с..грать пр..к..саться францу..кий пр..градить стекля(н,нн)ый светло(русый) голубо(глазый) (не)правильный ответ сг..ревший высаж..вать завид..вать холщ..вый мешок посмотр..т (не)вежа ни (с) кем | Вариант 2. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, выделите орфограммы в словах: слыш..те пр..сяд(?)те каме(н, нн)ый кавка..кий пр..долгий ветре(н,нн)ый подогр..вать раз..скать еж...вый русско(немецкий) звер..лов ни (за) что пр..городный (не)честный поступок (не)правда | Вариант 3. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, выделите орфограммы в словах: соломе(н, нн)ый плодово(ягодный) под..тожить к..саешься обозр..вать пр..задумался пеш..ход оловя(н,нн)ый тёмно(волосый) кузне..кий пр..добрый ни (для) чего вещ..вой пожалуйста, выпиш..те (не)лепый ответ |
Вариант 1. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, выделите орфограммы в словах: с..грать пр..к..саться француз..ий пр..градить юго(восточный) светло(русый) голубо(глазый) (не)правильный ответ сг..ревший высаж..вать завид..вать холщ..вый мешок посмотр..т (не)вежа ни (с) кем | Вариант 2. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, выделите орфограммы в словах: слыш..те пр..сяд(?)те каме(н, нн)ый кавка..кий пр..долгий ветре(н,нн)ый подогр..вать раз..скать еж...вый русско(немецкий) звер..лов ни (за) что пр..городный (не)честный поступок (не)правда | Вариант 3. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, выделите орфограммы в словах: соломе(н, нн)ый плодово(ягодный) под..тожить к..саешься обозр..вать пр..задумался пеш..ход оловя(н,нн)ый тёмно(волосый) кузнец..ий пр..добрый ни (для) чего вещ..вой пожалуйста, выпиш..те (не)лепый ответ |
Вариант 4. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, выделите орфограммы в словах: под..грать пр..гласить матрос..кий пр..градить кожа(н,нн)ый светло(каштановый) широко(плечий) (не)правильный ответ сг..ревший выигр..вать бесед..вать холщ..вый мешок провер..т (не)погода не (с) кем | Вариант 5. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, выделите орфограммы в словах: зна..те пр..встан(?)те клюкве(н, нн)ый белорус..кий пр..скучный ветре(н,нн)ый разогр..вать сверх(интересный) еж...вый русско(немецкий) перевод..ик ни (за) что пр..морский (не)честный поступок (не)правда | Вариант 6. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, выделите орфограммы в словах: осе(н, нн)ий трёх (метровый) под..тожить пр..к..саешься обозр..вать пр..задумался масля(н,нн)ый деревя(н,нн)ый тёмно(красный) кузне..кий пр..смелый ни (для) кого вещ..вой пожалуйста, выбер..те (не)лепый ответ |
Вариант 4. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, выделите орфограммы в словах: под..грать пр..гласить матрос..кий пр..градить кожа(н,нн)ый светло(каштановый) широко(плечий) (не)правильный ответ сг..ревший выигр..вать бесед..вать холщ..вый мешок провер..т (не)погода не (с) кем | Вариант 5. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, выделите орфограммы в словах: зна..те пр..встан(?)те клюкве(н, нн)ый белорус..кий пр..скучный ветре(н,нн)ый разогр..вать сверх(интересный) еж...вый русско(немецкий) перевод..ик ни (за) что пр..морский (не)честный поступок (не)правда | Вариант 6. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, выделите орфограммы в словах: осе(н, нн)ий трёх (метровый) под..тожить пр..к..саешься обозр..вать пр..задумался масля(н,нн)ый деревя(н,нн)ый тёмно(красный) кузне..кий пр..смелый ни (для) кого вещ..вой пожалуйста, выбер..те (не)лепый ответ |
Вариант 1. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, выделите и объясните орфограммы в словах: написа( н, нн)ый пр..думать (не) зная бор…щийся увид…нный светло(зелёный) сделать (по)своему (не)точный ответ | Вариант 2. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, выделите и объясните орфограммы в словах: печё(н, нн)ый в золе картофель тесто размеш..(н, нн)о потуш…нный огонь леч…щий врач та…щий на солнце (кое)как доехать мало(помалу) в..помнить |
Вариант 3. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, выделите и объясните орфограммы в словах: обществе(н, нн)ый древне(русский) пр…образить к..снуться пр..задумался тёмно(волосый) ни (для) чего стел…щийся по земле |
1вариант. Определите способ словообразования: приморский бессмысленный молоденький разбег подбородок подъехать пуск | 2 вариант. Определите способ словообразования: пушинка безвинный мастерица приезд пароход съесть треск |
3 вариант. Определите способ словообразования: уход музыкант соавтор передумать сливовый подземный самовар | 4 вариант. Определите способ словообразования: дрожь дорожный проезд выбежать загородный самосвал любимый |
5 вариант. Определите способ словообразования: предрассветный коротковатый разбег грохот ускакать молодой вездеход | 6 вариант. Определите способ словообразования: переезд заоблачный пронестись кисленький отбросить бескрайний дымоход |
№ 1. Определите способы подчинительной связи в словосочетаниях.
Сделайте разбор одного словосочетания (по выбору).
Первый урок
на знакомом лице
решение задачи
платье в горошек
читать сидя
стук колёс
встретиться зимой
плести кружево
искусная корзина
забота о брате
№ 2. Определите способы подчинительной связи в словосочетаниях.
Сделайте разбор одного словосочетания (по выбору).
Стук колёс
встретиться зимой
плести кружево
искусная корзина
забота о брате
№ 3. Определите способы подчинительной связи в словосочетаниях.
Сделайте разбор одного словосочетания (по выбору).
Летний отпуск
забыл спросить
отъезд на море
спешит сделать
урок химии
Определите способы подчинительной связи в словосочетаниях.
Сделайте разбор одного словосочетания (по выбору).
Сосед по парте
учебник физики
записать под диктовку
отличная память
тепло одеться
______________________________________ Вариант 1 Определите способы подчинительной связи в словосочетаниях: память о лете____________________ виден издалека___________________ решил задачу ___________________ правильное решение_______________ растаявший снег__________________ искусная корзина__________________ растут на балконе__________________ чутко спит________________________ еле слышный_____________________ шкатулка из дерева________________ | ______________________________________ Вариант 2 Определите способы подчинительной связи в словосочетаниях: сосед по парте__________________ учебник физики________________ записать в тетради________________ отличная память_________________ тепло одеться___________________ летний отпуск____________________ забыл спросить___________________ отъезд на море____________________ сделать быстро____________________ урок химии_______________________ |
________________________________________ Вариант 3 Определите способы подчинительной связи в словосочетаниях: выступление жонглёров_________ юные артисты_________________ у моих приятелей__________________ рассказывающий о море____________ шёлковое платье __________________ дружить по-настоящему____________ спешить на работу_______________ легко оделся___________________ превысить скорость________________ книга о животных_________________
| ________________________________________ Вариант 4 Определите способы подчинительной связи в словосочетаниях: о лучшем друге____________________ среди высоких деревьев_____________ правила движения__________________ сердце матери______________________ писать аккуратно __________________ на пожелтевших листьях____________ запах свежести_____________________ под голубым небом_________________ прочитать в газете__________________ посмотреть вверх___________________ |
Карточка №9 Определите способ словообразования: хлебозавод подсвечник бессонница потеря предпоследний новостройка русский |
Карточка №10 Определите способ словообразования: трубач предобрый заморский приезд атомоход знакомый звонарь |
Карточка №11 Определите способ словообразования: уход сверхпрочный ветвистый осмотр напарник мороженое неизвестный |
Карточка №12 Определите способ словообразования: напарник росинка безопасный проход диван-кровать прошлое желтизна |
Карточка №13 Определите способ словообразования: обрывистый наушники шелест расщелина вагон-ресторан циркач подбежать | Карточка №14 Определите способ словообразования: крупица бесчеловечный предрассветный игра хлебозавод учительская теплица |
Карточка №15 Определите способ словообразования: посмотреть хохот отблеск узорчатый придорожный детская кинозал |
Карточка №16 Определите способ словообразования: журналист невесёлый подфарник насыпь платье-костюм горячее сухарь |
Карточка №1 Определите способ словообразования: приморский бессмысленный молоденький разбег подбородок подъехать пуск |
Карточка №2 Определите способ словообразования: пушинка безвинный мастерица приезд пароход съесть треск |
Карточка №3 Определите способ словообразования: уход музыкант соавтор передумать сливовый подземный самовар |
Карточка №4 Определите способ словообразования: дрожь дорожный проезд выбежать загородный самосвал любимый |
Карточка №5 Определите способ словообразования: предрассветный коротковатый разбег грохот ускакать молодой вездеход |
Карточка №6 Определите способ словообразования: переезд заоблачный пронестись кисленький отбросить бескрайний дымоход |
Карточка №7 Определите способ словообразования: дежурный братишка высыпать пришкольный нефтепровод замена холодина |
Карточка №8 Определите способ словообразования: будущее храбрец пролететь пододеяльник молоковоз проход генерал-лейтенант |
Карточка №17 Определите способ словообразования: настольный зеленоватый приход убежать детская снегоход строитель |
Карточка №18 Определите способ словообразования: заезд подмосковный проехать красноватый лучший вездеход обогреватель |
Определите способы подчинительной связи в словосочетаниях.
Сделайте разбор одного словосочетания (по выбору).
отдыхать на море
отчёт о работе
трудно исправить
знакомый голос
простой ответ
Определите способы подчинительной связи в словосочетаниях.
Сделайте разбор одного словосочетания (по выбору).
почувствовать боль
переплыли океан
суровый взгляд
долго молчал
присесть справа
Определите способы подчинительной связи в словосочетаниях.
Сделайте разбор одного словосочетания (по выбору).
заботливый брат
быстро приехали
ваза для фруктов
тёплая встреча
забыл напомнить
Определите способы подчинительной связи в словосочетаниях.
Сделайте разбор одного словосочетания (по выбору).
чувство долга
лекарства для детей
обещал позвонить
трудно решить
отличный ответ
Определите способы подчинительной связи в словосочетаниях.
Сделайте разбор одного словосочетания (по выбору).
Память о лете;
виден издалека;
решил познакомиться;
правильное решение;
растаявший снег.
Определите способы подчинительной связи в словосочетаниях.
Сделайте разбор одного словосочетания (по выбору).
Искусная корзина;
растут на балконе;
чутко спит;
еле слышный;
шкатулка из дерева.
. Определите способы подчинительной связи в словосочетаниях.
Сделайте разбор одного словосочетания (по выбору).
Спешить на работу;
легко оделся;
превысить скорость;
книга о животных;
знакомый голос.
Определите способы подчинительной связи в словосочетаниях.
Сделайте разбор одного словосочетания (по выбору).
Выступление жонглёров;
юные артисты;
среди моих приятелей;
рассказывающий о приключениях;
костюм в полоску;
дружить по-настоящему.
Карточка №19 Определите способ словообразования: прибежали грохот отпуск кожаный пригородный прекрасное видеомагнитофон |
Карточка №20 Определите способ словообразования: шахматист соавтор подсвечник смотр вагон-ресторан мороженое сибиряк |
Карточка № 21 Определите способ словообразования: подстаканник прочитали серенький щебет сахарница предолгий рыбак |
Карточка № 22 Определите способ словообразования: снежинка беспокойный тигрица отрыв ледокол посмотрели росинка |
Карточка № 23 Определите способ словообразования: выбор дипломант соучастие преинтересный сбежать заоблачный сухофрукты |
Карточка № 24 Определите способ словообразования: крик печальный проезд выбежали загородный пешеходный дорогой |
Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, выделите и объясните орфограммы:
Пр..брежный камыш(?),
сверх..нтересное событие,
пр..долгая дорога,
пр..морский парк,
русско(английский) словарь
_____________________________________________________________________
Вставьте пропущенные буквы, выделите и объясните орфограммы:
Заг..рали на пляж..,
пр..шить карман,
с..грать вальс,
прик..саться к щек..,
раз..грать товарища
____________________________________________________________
Раскройте скобки, выделите и объясните орфограммы:
(Не)добрый взгляд,
(не)вежественный ученик,
(не)настная погода,
ничуть (не)интересная новость
(не)правильное, а ошибочное решение.
Вставьте пропущенные буквы, выделите и объясните орфограммы :
Пр..сутствовать на собрании..
пр...гласить на день рождени..
не чу..ствовать усталост..
пр..дорожное кафе
пр..лечь на диван..
пр..бежать первым
_____________________________________________________________________
Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы, выделите и объясните орфограммы:
(Не)правильное решение
каме(н, нн)ые ступеньки
каре(глазый) малыш(?)
францу..кий лётчик
плодово(ягодный) кисель
серебря(н, нн)ое колеч(?)ко
____________________________________________________________
Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы, выделите и объясните орфограммы:
(Не)правильное решение
каме(н, нн)ые ступеньки
голубо(глазый) малыш(?)
францу..кий лётчик
плодово(ягодный) кисель
серебря(н, нн)ое колеч(?)ко
____________________________________________________
Определите способы подчинительной связи в словосочетаниях.
Сделайте разбор одного словосочетания (по выбору).
О лучшем друге;
среди высоких деревьев;
правила движения;
сердце матери;
писать аккуратно
Определите способы подчинительной связи в словосочетаниях.
Сделайте разбор одного словосочетания (по выбору).
Чуткий друг;
поезд из Москвы;
ждать с нетерпением;
быстро приехали;
внимательно слушать
Определите способы подчинительной связи в словосочетаниях.
Сделайте разбор одного словосочетания (по выбору).
На пожелтевших листьях;
запах свежести;
под голубым небом;
прочитать в газете;
посмотреть вверх
Определите способы подчинительной связи в словосочетаниях.
Сделайте разбор одного словосочетания (по выбору).
Тетрадь в клетку;
повернулся направо;
очень интересно;
бабушкина шаль;
увидел фотографию;
фотография друга;
прибывать на станцию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Стартовая диагностическая работа по русскому языку для 5 класса
Работа трёхуровневая, содержит задания трёх типов: с выбором ответа, с кратким ответом, с развёрнутым ответом. Цель работы - диагностикка стартовых возможностей обучающихся 5 класса, оценка умения реф...
диагностическая работа по русскому языку в 6 классе
Диагностика ОУУН по русскому языку в 6 классе по теме "Правописание гласных в корнях с чередованием". 1-2 вопросы - репродуктивный уровень, 2-3 вопросы - алгоритмический уровень, 5-6 вопросы - эвристи...
Диагностическая работа по русскому языку 9 класс
Диагностическая работа по рускому языку для 9 класса состоит из двух частей. Часть А - тестовые задания с выбором ответа, часть В - задания с кратким ответом. Работа позволяет проверить сформированнос...
Анализ диагностических работ по русскому языку в формате ОГЭ - 2015, 9 класс
Бланки анализа диагностических работ по русскому языку в формате ОГЭ 2015 (9 класс) помогут учителю и заместителю директора школы организовать мониторинг качества подготовки обучающихся к госуда...
Анализ диагностических работ по русскому языку в формате ЕГЭ - 2015 (бланки)
Бланки анализа диагностических работ по русскому языку в формате ЕГЭ - 2015 помогут учителю русского языка проводить системный анализ работы по подготовке обучающихся 10, 11 классо...
Стартовая диагностическая работа по русскому языку. 5 класс
Материал содержит тестовые задания для повторения изученного в начальной школе по русскому языку. Предлагается учителям, работающим в 5 классе....