Тест к уроку русского языка "Синтаксис и пунктуация" 5 класс c использованием системы голосования "PROCLasse"
учебно-методический материал по русскому языку (5 класс) по теме
Тест к уроку русского языка "Синтаксис и пунктуация" 5 класс с использованием системы PROCLasse
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Найдите ошибку в постановке знаков препинания A Присяду на камень и послушаю пение птиц. B Сад тихонько зашумел, и листва зашевелилась. C Внезапно налетел ветер, и поднял пыль на дороге. D Солнце светило ярко, снег быстро таял.
2 . Найдите предложение с неверной постановкой знаков препинания A Здравствуй, бабушка! B Отойди, пожалуйста, от экрана. C На вечер пришли все-Таня, Маша, Яна. D Книга-источник знаний.
3 . Найдите неверную характеристику предложения: Тучей спускаются они на палубу, на рубку, на снасти, на борта. A повествовательное B с однородными членами предложения, выраженными обстоятельствами C подлежащим является местоимение D сложное
A На реке затрещали и двинулись льдины. B Бобрята оказались в воде и поплыли в разные стороны. C Охотник не пошел в лес, а свернул к озеру. D Солнечный луч упал в воду, я увидел под водой его свет. 4 . Найдите среди перечисленных предложений такое, которое не соответствует характеристике: простое, с однородными членами
5. Найдите сложное предложение (знаки препинания не проставлены) A Солнце выглянуло из-за туч и поле все осветилось. B Я проснулся и больше не мог уснуть. C Три дня и три ночи лил сильный дождь. D Река разлилась и затопила берега.
6. Найдите правильную характеристику предложения: Он любил ее всем сердцем, но она не замечала его. A простое B сложносочиненное C осложнено однородными членами D нераспространенное
A повисли B капли C повсюду D травы 7 . Найдите в следующем предложении обобщающее слово: Крошечные водяные капли повсюду повисли на листьях, цветах, на стеблях травы. (знаки препинания не расставлены)
8. В каком предложении неправильно расставлены знаки препинания при однородных членах? A Через поле и лесок раздается голосок. B В лесу есть всё ягоды, грибы, орехи. C Не по словам судят, а по делам. D Снег падал и медленно, и бесшумно.
9. Найдите распространенное предложение A Лежат яблоки, груши, сливы. B Яркий луч солнца осветил поля и леса. C Смеркается. D Шумит, бушует непогода.
10. В предложении ТУЧИ ПОЛЗЛИ ПО НЕБУ МЕДЛЕННО, СКУЧНО, ОДНООБРАЗНО. однородными членами являются: A подлежащие B дополнения C определения D обстоятельства
11. Найдите распространенное предложение A Лежат яблоки, груши, сливы. B Яркий луч солнца осветил поля и леса. C Смеркается. D Шумит, бушует непогода.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приемы работы с текстом на уроках русского языка и литературы в системе личностно-ориентированного обучения
Материал содержит презентацию и текстовое сопровождение к ней по обозначенной теме. Сегодня на первый план в качестве важнейших целей обучения выдвигается формирование умений и навыков речевого ...
Приемы работы с текстом на уроках русского языка и литературы в системе личностно-ориентированного обучения
Материал содержит презентацию и текстовое сопровождение к ней по обозначенной теме. Сегодня на первый план в качестве важнейших целей обучения выдвигается формирование умений и навыков речевого ...
Современные образовательные технологии на уроках русского языка и литературы в системе НПО и СПО.
СОТ, используемые мной в моей педагогической практике....
Работа с текстом на уроках русского языка и литературы в системе НПО и СПО.
Роль и значение художественного текста в работе по развитию речи очевидны. Изучение текста – это неотъемлемая часть общей работы по совершенствованию лингвистических и...
Тест к уроку русского языка "Синтаксис и пунктуация 1", 5 класс с использованием системы голосования "PROCLasse"
Тест к уроку русского языка "Синтаксис и пунктуация 1", 5 класс с использованием системы голосования "PROCLasse"...
Реализация воспитательных возможностей уроков русского языка и литературы в системе воспитательной работы школы
Выступление на районном методическом объединении учителей русского языка и литературы потеме "Реализация воспитательных возможностей уроков русского языка и литературы в системе воспитательной ра...
Приемы мотивации на уроках русского языка и литературы в системе деятельностного подхода к обучению.
Вся система моей работы построена на идее, что ребенок - саморазвивающееся существо. Моя задача – создать условия для развития его личности, для обеспечения эмоционально-нравственной, комм...