Тематический план работы с неуспевающими по русскому языку
методическая разработка по русскому языку (5 класс) на тему
Коррекционная работа с неуспевающими по русскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskiy_plan_raboty_s_neuspevayushchimi.docx | 16.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 6 города Липецка
имени В. Шавкова
Тематический план работы с неуспевающими
( программа коррекции)
по русскому языку
для учащихся 5-х классов
на 2016-2017 учебный год
Учитель:
Моярович Альбина Сергеевна
Липецк, 2017
Тематический план работы с неуспевающими
Перечень тем | Количество часов | Темы уроков |
Фонетика. Графика. | 1 ч. | 1. Что обозначают буквы Е,Ё, Ю,Я. Фонетический разбор слова. |
Орфография. | 4 ч. | 1. Орфограммы в корнях слов. Правила обозначения буквами гласных звуков. Правила обозначения буквами согласных звуков. 2. Сочетания букв жи-ши, ча-ща, чу-щу, нч, чн, чк, нщ, щн, рщ. 3. Ь после шипящих в конце имен существительных и глаголов. Разделительные ь и ъ. 4. Не с глаголами. Написание –тся, -ться в глаголах. |
Морфемика и словообразование | 1 ч. | 1. Корень, приставка, суффикс и окончание – значимые части слова. Правописание приставок. Как образуются слова в русском языке. |
Лексика. Словообразование. Правописание. | 3 ч. | 1. Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова. Переносное значение слова. 2. Правописание чередующихся гласных а-о в корнях -лаг-/-лож-, -рос-/-раст-(-ращ-). 3. Буквы о-ё после шипящих в корнях слов. Буквы и-ы после ц. |
Синтаксис и пунктуация. | 4ч. | 1. Словосочетание. 2. Главные члены предложения. Тире между подлежащим и сказуемым. 3. Предложения распространенные и нераспространенные. Второстепенные члены предложения. Дополнение.Определение. Обстоятельство.Однородные члены предложения. Обобщающее слово перед однородными членами. 4. Сложное предложение. |
Всего: | 13 ч. |
Требования к результатам изучения предмета на коррекционных занятиях.
Предметные результаты выражаются в следующем:
Учащиеся должны знать:
- определения основных разделов русского языка;
- определения частей речи;
- определения орфографических и пунктуационных правил;
- аргументировать свои ответы и приводить примеры.
Учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:
- делать грамматические разборы: фонетический, морфемный, словообразовательный, морфологический, синтаксический;
- находить в словах орфограммы;
- выделять знаками препинания обращения и прямую речь.
Метапредметными результатами освоения программы являются:
- адекватное понимание информации устного и письменного сообщения;
- владение приѐмами отбора и систематизации материалов на определѐнную тему; умение вести самостоятельный поиск информации, еѐ анализ и отбор;
- умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств;
- способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;
- соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;
- умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладами;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учѐта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приёмы работы с неуспевающими по русскому языку 5-7 класс
Презентация поможет использовать некоторые виды самостоятельной работы как слабых, так и сильных учеников; кроме того, поможет составлению по аналогии собственных заданий....
Тематический план и содержание учебной дисциплины «Русский язык»
Планирование в соответствии с ФГОС НПО...
Тематический план и содержание учебной дисциплины «Русский язык и культура речи».
Тематический план и содержание учебной дисциплины «Русский язык и культура речи»....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД 01. «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА. ЛИТЕРАТУРА.»
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД 01. «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА. РУССКИЙ ЯЗЫК»
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД 01. «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА. РУССКИЙ ЯЗЫК» ...
Отчет о работе с неуспевающими по русскому языку и литературе 8 класс 3 четверть
Отчет о работе с неуспевающими по русскому языку и литературе 8 класс 3 четверть...
План работы с неуспевающим по русскому языку
План работы с неуспевающим по русскому языку...