Рабочая программа на 2016-2017 учебный год по русскому языку для 5 класса (к учебнику Т.А.Ладыженской)
рабочая программа по русскому языку (5 класс) на тему
Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС второго поколения. Будет полезна учителям русского языка, работающим в 5 классе основной общеобразовательной школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_b_r.yaz_ustinova.docx | 43.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа (военвед) г. Зернограда
«Утверждаю»
И.о. директора МБОУ СОШ (военвед)
г. Зернограда
Приказ от 29 августа 2016 года №294
____________________ /Г.Н.Осадчая/
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по курсу «Русский язык»
уровень образования основное общее образование
5 класс
Количество часов по учебному плану: 210 ч (6 ч в неделю)
Количество часов по календарно-тематическому планированию: 210 ч
Учитель: Устинова Марина Михайловна
Программа разработана на основе Федерального государственного стандарта, в соответствии с примерной программой основного общего образования по русскому языку, рабочей программой 5-9 кл М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Н. М. Шанского (Москва, «Просвещение»)
Учебно-методический комплект: Русский язык. 5 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. ( Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др.; науч. ред. Н. М. Шанский). – М.: Просвещение, 2016.
2016-2017 учебный год
Планируемые предметные результаты изучения предмета «Русский язык»
Предметными результатами являются:
1) представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества;
2) понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;
3) усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;
4) освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и ее основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы; жанры научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи; функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение); текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;
5) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета и использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;
6) опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;
7) проведение различных видов анализа слова (фонетический, морфемный, словообразовательный, лексический, морфологический), синтаксического анализа словосочетания и предложения, многоаспектного анализа текста с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к
определенным функциональным разновидностям языка, особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка;
8) понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике;
9) осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.
Основное содержание курса
Язык - важнейшее средство общения (3ч + 1ч)
Повторение пройденного в 1 - 4 классах (19ч + 4ч)
I. Части слова. Орфограмма. Место орфограмм в словах. Правописание проверяемых и непроверяемых гласных и согласных в корне слова. Правописание букв и, а, у после шипящих. Разделительные ъ и ь.
Самостоятельные и служебные части речи. Имя существительное: три склонения, род, падеж, число. Правописание гласных в надежных окончаниях существительных. Буква ь на конце существительных после шипящих.
Имя прилагательное: род, падеж, число. Правописание гласных в надежных окончаниях прилагательных.
Местоимения 1, 2 и 3-го лица.
Глагол: лицо, время, число, род (в прошедшем времени); правописание гласных в личных окончаниях наиболее употребительных глаголов 1 и 2 спряжения; буква ь во 2-м лице единственного числа глаголов. Правописание тся и ться; раздельное написание не с глаголами.
Наречие (ознакомление).
Предлоги и союзы. Раздельное написание предлогов со словами.
II. Текст. Тема текста. Стили.
Синтаксис. Пунктуация. Культура речи. (28ч + 7ч)
I. Основные синтаксические понятия (единицы): словосочетание, предложение, текст.
Пунктуация как раздел науки о языке.
Словосочетание: главное и зависимое слова в словосочетании.
Предложение. Простое предложение; виды простых предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные, побудительные. Восклицательные и невосклицательные предложения. Знаки препинания: знаки завершения (в конце предложения), выделения, разделения (повторение).
Грамматическая основа предложения.
Главные члены предложения, второстепенные члены предложения: дополнение, определение, обстоятельство.
Нераспространенные и распространенные предложения (с двумя главными членами). Предложения с однородными членами, не связанными союза- ми, а также связанными союзами а, но и одиночным союзом и; запятая между однородными членами без союзов и с союзами а, но, и. Обобщающие слова перед однородными членами. Двоеточие после обобщающего слова.
Синтаксический разбор словосочетания и предложения.
Обращение, знаки препинания при обращении. Вводные слова и словосочетания.
Сложное предложение. Наличие двух и более грамматических основ как признак сложного предложения. Сложные предложения с союзами (с двумя главными членами в каждом простом предложении).
Запятая между простыми предложениями в сложном предложении перед и, а, но, чтобы, потому что, когда, который, что, если.
Прямая речь после слов автора и перед ними; знаки препинания при прямой речи.
Диалог. Тире в начале реплик диалога.
II. Умение интонационно правильно произносить повествовательные, вопросительные, побудительные и восклицательные предложения, а также предложения с обобщающим словом.
III. Речь устная и письменная; диалогическая и монологическая. Основная мысль текста. Этикетные диалоги. Письмо как одна из разновидностей текста.
Фонетика. Орфоэпия. Графика и орфография. Культура речи (13 ч + 5ч)
I. Фонетика как раздел науки о языке. Звук как единица языка. Звуки речи; гласные и согласные звуки. Ударение в слове. Гласные ударные и безударные. Твердые и мягкие согласные. Твердые и мягкие согласные, не имеющие парных звуков. Звонкие и глухие согласные. Сонорные согласные. Шипящие и ц. Сильные и слабые позиции звуков.
Фонетический разбор слова.
Орфоэпические словари.
Графика как раздел науки о языке. Обозначение звуков речи на письме; алфавит. Рукописные и печатные буквы; прописные и строчные. Каллиграфия.
Звуковое значение букв е, ё, ю, я. Обозначение мягкости согласных. Мягкий знак для обозначения мягкости согласных. Опознавательные признаки орфограмм.
Орфографический разбор.
Орфографические словари.
II.Умение соблюдать основные правила литературного произношения в рамках требований учебника; произносить гласные и согласные перед гласным е.
Умение находить справки о произношении слов в различных словарях (в том числе орфоэпических).
III. Типы текстов. Повествование. Описание (предмета), отбор языковых средств в зависимости от темы, цели, адресата высказывания.
Лексика. Культура речи (8 ч + 4 ч)
I. Лексика как раздел науки о языке. Слово как единица языка. Слово и его лексическое значение. Многозначные и однозначные слова. Прямое и переносное значения слов. Омонимы. Синонимы. Антонимы. Толковые словари.
II. Умение пользоваться толковым словарем, словарем антонимов и другими школьными словарями. Умение употреблять слова в свойственном им значении.
Ш. Создание текста на основе исходного (подробное изложение), членение его на части. Описание изображенного на картине с использованием необходимых языковых средств.
Морфемика. Орфография. Культура речи (21 ч + 6 ч)
I. Морфемика как раздел науки о языке. Морфема как минимальная значимая часть слов. Изменение и образование слов. Однокоренные слова. Основа и окончание в самостоятельных словах. Нулевое окончание. Роль окончаний в словах. Корень, суффикс, приставка; их назначение в слове. чередование гласных и согласных в слове. Варианты морфем. Морфемный разбор слов. Морфемные словари.
Орфография как раздел науки о языке. Орфографическое правило.
Правописание гласных и согласных в приставках; буквы з и с на конце приставок. Правописание чередующихся гласных о и а в корнях -лож-- -лаг-, -рос- - -раст-. Буквы е и о после шипящих в корне. Буквы ы и и после ц.
II. Умение употреблять слова с разными приставками и суффиксами. Умение пользоваться орфографическими и морфемными словарями.
III. Рассуждение в повествовании. Рассуждение, его структура и разновидности.
Морфология. Орфография. Культура речи
Имя существительное (18 ч + 6 ч)
I. Имя существительное как часть речи. Синтаксическая роль имени существительного в предложении.
Существительные одушевленные и неодушевленные (повторение). Существительные собственные и нарицательные. Большая буква в географическими названиях, в названиях улиц и площадей, в названиях исторических событий. Большая буква в названиях книг, газет, журналов, картин и кинофильмов, спектаклей, литературных и музыкальных произведений; выделение этих названий кавычками. Род существительных. Три склонения имен существительных: изменение существительных по падежам и числам.
Существительные, имеющие форму только единственного или только множественного числа.
Морфологический разбор слов.
Буквы о и е после шипящих и ц в окончаниях существительных.
Склонение существительных на -ия, -ий, -ие. Правописание гласных в падежных окончаниях имен существительных.
II. Умение согласовывать прилагательные и глаголы прошедшего времени с существительными, род которых может быть определен неверно (например, фамилия, яблоко).
Умение правильно образовывать формы именительного (инженеры, выборы) и родительного (чулок, мест) падежей множественного числа.
Умение использовать в речи существительные-синонимы для более точного выражения мыслей и для устранения неоправданного повтора одних и тех же слов.
III. Доказательства и объяснения в рассуждении.
Имя прилагательное (11 ч + 5 ч)
I. Имя прилагательное как часть речи. Синтаксическая роль имени прилагательного в предложении.
Полные и краткие прилагательные.
Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных с основой на шипящую. Неупотребление буквы ь на конце кратких прилагательных с основой на шипящую.
Изменение полных прилагательных по родам, падежам и числам, а кратких - по родам и числам.
II. Умение правильно ставить ударение в краткой форме прилагательных (труден, трудна, трудно).
Умение пользоваться в речи прилагательными-синонимами для более точного выражения мысли и для устранения неоправданных повторений одних и тех же слов.
III. Описание животного. Структура текста данного жанра. Стилистические разновидности этого жанра.
Глагол (29ч + 7ч)
I. Глагол как часть речи. Синтаксическая роль глагола в предложении.
Неопределенная форма глагола (инфинитив на -ть (-ться), -ти (-тись), -чь (-чься). Правописание -ться и -чь (-чься) в неопределенной форме (повторение).
Совершенный и несовершенный вид глагола; I и II спряжение. Правописание гласных в безударных личных окончаниях глаголов.
Правописание чередующихся гласных е и и в корнях глаголов -бер- - -бир-, -дер- - -дир-, -мер- - -мир-, - nep- - -пир-, - тер- - - тир-, -стел- - -стил-. Правописание не с глаголами.
II. Соблюдение правильного ударения в глаголах, при произношении которых допускаются ошибки (начать, понять; начал, понял; начала, поняла; повторит, облегчит и др.).
Умение согласовывать глагол-сказуемое в прошедшем времени с подлежащим, выраженным существительным среднего рода и собирательным существительным. Умение употреблять при глаголах имена существительные в нужном падеже.
Умение использовать в речи глаголы-синонимы (например, со значением высказывания, перемещения, нахождения) для более точного выражения мысли, для устранения неоправданного повтора слов.
III. Понятие о рассказе, об особенностях его структуры и стиля. Невыдуманный рассказ о себе. Рассказы по сюжетным картинкам.
Повторение и систематизация пройденного в 5 классе (7ч + 2ч)
Русский язык. 5 класс.
Тематическое планирование. Базовый уровень (6 часов в неделю) (204 часа).
Название раздела | Кол-во часов | Тема урока | Дата по плану | Дата фактически | Вид контроля |
ЯЗЫК И ОБЩЕНИЕ (3 +1*)[1] | |||||
1. (1ч.) | Читаем учебник. Слушаем на уроке. | 1.09.16 | Текущий | ||
2. (1ч.) | Язык и человек. | 2.09.16 | Текущий | ||
3. (1ч.) | Общение устное и письменное. | 5.09.16 | итоговый | ||
4. (1ч.) | Р. Р. Стили речи. | 6.09.16 | |||
ВСПОМИНАЕМ, ПОВТОРЯЕМ, ИЗУЧАЕМ (19 + 4*) | |||||
5. (1ч.) | Звуки и буквы. Произношение и правописание. | 6.09.16 | итоговый | ||
6. (1ч.) | Орфограмма. | 7.09.16 | тематический | ||
7. (1ч.) | Правописание проверяемых безударных гласных в корне. | 8.09.16 | текущий | ||
8. (1ч.) | Правописание проверяемых согласных в корне слова. | 9.09.16 | текущий | ||
9. (1ч.) | Правописание непроизносимых согласных в корне слова. | 12.09.16 | тематический | ||
10. (1ч.) | Буквы и, у, а после шипящих. | 13.09.16 | текущий | ||
11. (1ч.) | Разделительные ъ и ь. | 13.09.16 | текущий | ||
12. (1ч.) | Раздельное написание предлогов с другими словами. Словарный диктант. | 14.09.16 | |||
13. (1ч.) | Входной контроль (тест) | 15.09.16 | итоговый | ||
14 – 15. (2ч.) | Р. Р. Что мы знаем о тексте. Обучающее изложение (По Г. А. Скребицкому) | 16.09.16 19.09.16 | тематический | ||
16. (1ч.) | Части речи. | 20.09.16 | текущий | ||
17. (1ч.) | Глагол. | 20.09.16 | текущий | ||
18. (1ч.) | -Тся и –ться в глаголах | 21.09.16 | тематический | ||
19. (1ч.) | Р. Р. Тема текста. | 22.09.16 | текущий | ||
20 - 21. (2ч.) | Личные окончания глаголов. Не с глаголами. | 23.09.16 26.09.16 | текущий | ||
22. (1ч.) | Имя существительное. | 27.09.16 | тематический | ||
23. (1ч.) | Имя прилагательное. | 27.09.16 | текущий | ||
24. (1ч.) | Местоимение. | 28.09.16 | текущий | ||
25. (1ч.) | Р. Р. Основная мысль текста. | 29.09.16 | |||
26 - 27. (2ч.) | Контрольный диктант с грамматическим заданием. Анализ диктанта и работа над ошибками. | 30.09.16 03.10.16 | итоговый | ||
СИНТАКСИС. ПУНКТУАЦИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ (28+ 7*) | |||||
28. (1ч.) | Синтаксис и пунктуация. | 4.10.16 | тематический | ||
29. (1ч.) | Словосочетание. | 4.10.16 | текущий | ||
30. (1ч.) | Разбор словосочетаний. | 5.10.16 | текущий | ||
31. (1ч.) | Предложение. | 6.10.16 | тематический | ||
32 - 33. (2ч.) | Р. Р. Сжатое изложение по рассказу В. П. Катаева. | 7.10.16 10.10.16 | текущий | ||
34. (1ч.) | Виды предложений по цели высказывания. | 11.10.16 | текущий | ||
35. (1ч.) | Восклицательные предложения. | 11.10.16 | тематический | ||
36 - 37. (2ч.) | Р. Р. Сочинение на свободную тему. | 12.10.16 13.10.16 | текущий | ||
38. (1ч.) | Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее. | 14.10.16 | текущий | ||
39. (1ч.) | Сказуемое. | 17.10.16 | тематический | ||
40. (1ч.) | Тире между подлежащим и сказуемым. | 18.10.16 | текущий | ||
41. (1ч.) | Нераспространенные и распространенные предложения. | 18.10.16 | текущий | ||
42. (1ч.) | Второстепенные члены предложения. | 19.10.16 | тематический | ||
43. (1ч.) | Дополнение. | 20.10.16 | текущий | ||
44. (1ч.) | Определение. | 21.10.16 | текущий | ||
45. (1ч.) | Обстоятельство. | 24.10.16 | тематический | ||
46 - 48. (3ч.) | Предложения с однородными членами и знаки препинания при них. Обобщающие слова при однородных членах. | 25.10.16 25.10.16 26.10.16 | текущий | ||
49. (1ч.) | Предложения с обращениями | 27.10.16 | текущий | ||
50. (1ч.) | Р. Р. Письмо. | 28.10.16 | тематический | ||
51. (1ч.) | Синтаксический разбор простого предложения. | 7.11.16 | текущий | ||
52 – 53. (2ч.) | Р. Р. Сочинение по картине Ф. П. Решетникова «Мальчишки». | 8.11.16 8.11.16 | текущий | ||
54. (1ч.) | Пунктуационный разбор простого предложения. | 9.11.16 | тематический | ||
55. (1ч.) | Простые и сложные предложения. | 10.11.16 | текущий | ||
56 - 57. (2ч.) | Синтаксический разбор сложного предложения. | 11.11.16 14.11.16 | текущий | ||
58. (1ч.) | Предложения с прямой речью. | 15.11.16 | тематический | ||
59. (1ч.) | Диалог. | 15.11.16 | текущий | ||
60. (1ч.) | Повторение и систематизация знаний по теме «Синтаксис и пунктуация». | 16.11.16 | текущий | ||
61 - 62. (2ч.) | Контрольный диктант с грамматическим заданием. Анализ диктанта и работа над ошибками. | 17.11.16 18.11.16 | итоговый | ||
ФОНЕТИКА. ОРФОЭПИЯ. ГРАФИКА. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ (13 + 5*) | |||||
63. (1ч.) | Фонетика. Гласные звуки. | 21.11.16 | тематический | ||
64. (1ч.) | Согласные звуки. | 22.11.16 | текущий | ||
65. (1ч.) | Изменение звуков в потоке речи. | 22.11.16 | текущий | ||
66. (1ч.) | Согласные твердые и мягкие. | 23.11.16 | тематический | ||
67. (1ч.) | Р. Р. Повествование. Обучающее изложение с элементами описания (по рассказу К. Г. Паустовского «Шкатулка»). | 24.11.16 | текущий | ||
68. (1ч.) | Согласные звонкие и глухие. | 25.11.16 | текущий | ||
69. (1ч.) | Графика. | 28.11.16 | тематический | ||
70. (1ч.) | Алфавит. | 29.11.16 | текущий | ||
71 - 72. (2ч.) | Р. Р. Описание предмета в художественном стиле. Сочинение-описание предмета. | 29.11.16 30.12.16 | текущий | ||
73. (1ч.) | Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака. | 1.12.16 | тематический | ||
74. (1ч.) | Двойная роль букв е, ё, ю, я. | 2.12.16 | текущий | ||
75. (1ч.) | Орфоэпия. | 5.12.16 | текущий | ||
76. (1ч.) | Фонетический разбор слова. | 6.12.16 | |||
77. (1ч.) | Повторение изученного в разделе «Фонетика и графика». | 6.12.16 | |||
78. (1ч.) | Контрольный диктант с грамматическим заданием. | 7.12.16 | итоговый | ||
79 - 80. (2ч.) | Р. Р. Описание предметов, изображенных на картине (Ф. Толстой «Цветы, фрукты, птицы»). | 8.12.16 9.12.16 | текущий | ||
ЛЕКСИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ (8 + 4*) | |||||
81. (1ч.) | Слово и его лексическое значение. | 12.12.16 | |||
82. (1ч.) | Однозначные и многозначные слова. | 13.12.16 | тематический | ||
83. (1ч.) | Прямое и переносное значение слов. | 13.12.16 | текущий | ||
84. (1ч.) | Омонимы. | 14.12.16 | текущий | ||
85. (1ч.) | Синонимы. | 15.12.16 | |||
86 - 87. (2ч.) | Р. Р. Контрольное сочинение по картине (И. Э. Грабарь. «Февральская лазурь»). | 16.12.16 19.12.16 | итоговый | ||
88. (1ч.) | Антонимы. | 20.12.16 | тематический | ||
89 - 90. (2ч.) | Повторение изученного в разделе «Лексика». | 20.12.16 21.12.16 | текущий | ||
91 - 92. (2ч.) | Р. Р. Контрольное изложение (по рассказу К. Г. Паустовского «Первый снег»). | 22.12.16 23.12.16 | текущий | ||
МОРФЕМИКА. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ (21 + 6*) | |||||
93. (1ч.) | Морфема - наименьшая значимая часть слова. | 26.12.16 | тематический | ||
94. (1ч.) | Изменение и образование слов. | 27.12.16 | текущий | ||
95. (1ч.) | Окончание. | 27.12.16 | тематический | ||
96 (1ч.) | Р. Р. Сочинение по личным впечатлениям. | 9.01.17 | текущий | ||
97. (1ч.) | Основа слова. | 10.01.17 | текущий | ||
98. (1ч.) | Корень слова. Контрольный словарный диктант. | 10.01.17 | итоговый | ||
99 - 100. (2ч.) | Р. Р. Рассуждение. Сочинение – рассуждение. | 11.01.17 12.01.17 | тематический | ||
101. (1ч.) | Суффикс. | 13.01.17 | текущий | ||
102. (1ч.) | Приставка. | 16.01.17 | текущий | ||
103. (1ч.) | Р. Р. Выборочное изложение с изменением лица. | 17.01.17 | тематический | ||
104 - 105. (2ч.) | Чередование звуков. Беглые гласные. | 17.01.17 18.01.17 | текущий | ||
106 - 107. (2ч.) | Варианты морфем. Морфемный разбор. | 19.01.17 20.01.17 | текущий | ||
108. (1ч.) | Правописание гласных и согласных в приставках. | 23.01.17 | текущий | ||
109. (1ч.) | Буквы З и С на конце приставок. | 24.01.17 | текущий | ||
110. (1ч.) | Буквы а – о в корнях –лаг- - -лож-. | 24.01.17 | |||
111. (1ч.) | Буквы а – о в корнях –раст-, -рос-, -ращ-. | 25.01.17 | текущий | ||
112. (1ч.) | Буквы О – Ё после шипящих в корне. | 26.01.17 | текущий | ||
113. (1ч.) | Буквы И – Ы после Ц. | 27.01.17 | |||
114-115. (2ч.) | Повторение изученного в разделе «Морфемика. Орфография». | 30.01.17 31.01.17 | |||
116-117. (2ч.) | Контрольный диктант с грамматическим заданием. Анализ диктанта и работа над ошибками. | 31.02.17 1.02.17 | итоговый | ||
118-119. (2ч.) | Р. Р. Сочинение – описание изображенного по картине (П. П. Кончаловский. «Сирень в корзине»). | 2.02.17 3.02.17 | итоговый | ||
МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ. | |||||
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ (18+ 6*) | |||||
120. (1ч.) | Имя существительное как часть речи. | 6.02.17 | тематический | ||
121. (1ч.) | Р. Р. Доказательства в рассуждении. | 7.02.17 | текущий | ||
122. (1ч.) | Имена существительные одушевленные и неодушевленные. | 7.02.17 | текущий | ||
123. (1ч.) | Имена существительные собственные и нарицательные. Контрольный словарный диктант. | 8.02.17 | итоговый | ||
124. (1ч.) | Род имен существительных. | 9.02.17 | |||
125. (1ч.) | Имена существительные, которые имеют только форму множественного числа. | 10.02.17 | тематический | ||
126-127. (2ч.) | Р. Р. Элементы рассуждения в повествовании. Сжатое изложение (Е. Пермяк. «Перо и чернильница»). | 13.02.17 14.02.17 | текущий | ||
128. (1ч.) | Имена существительные, которые имеют только форму единственного числа. | 14.02.17 | текущий | ||
129. (1ч.) | Три склонения имен существительных. | 15.02.17 | |||
130-131. (2ч.) | Падежи имен существительных. | 16.02.17 17.02.17 | текущий | ||
132-133. (2ч.) | Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе. | 20.02.17 21.02.17 | текущий | ||
134-135. (2ч.) | Р. Р. Подробное изложение с изменением лица. | 21.02.17 22.02.17 | текущий | ||
136. (1ч.) | Множественное число имен существительных. | 24.02.17 | текущий | ||
137. (1ч.) | Правописание О – Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных. | 27.02.17 | |||
138. (1ч.) | Морфологический разбор имени существительного. | 28.02.17 | текущий | ||
139-140. (2ч.) | Повторение изученного по теме «Имя существительное». | 28.02.17 1.03.17 | текущий | ||
141. (1ч.) | Р. Р. Устное сочинение по картине (Г. Г. Нисский. «Февраль. Подмосковье»). | 2.03.17 | |||
142-143. (2ч.) | Диктант с грамматическим заданием. Анализ диктанта и работа над ошибками. | 3.03.17 6.03.17 | итоговый | ||
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ (11 +5*) | |||||
144-145. (2ч.) | Имя прилагательное как часть речи. | 7.03.17 7.03.17 | |||
146-147. (2ч.) | Правописание гласных в падежных окончаниях имен прилагательных. | 9.03.17 10.03.17 | |||
148. (1ч.) | Р. Р. Описание животного. | 13.03.17 | |||
149-150. (2ч.) | Прилагательные полные и краткие. | 14.03.17 14.03.17 | |||
151-152. (2ч.) | Р. Р. Контрольное сочинение Описание животного на основе изображенного. Сочинение по картине (А. Н. Комаров. «Наводнение»). | 15.03.17 16.03.17 | итоговый | ||
153. (1ч.) | Морфологический разбор имени прилагательного. | 17.03.17 | |||
154-155. (2ч.) | Р. Р. Контрольное изложение. Описание животного (отрывок из повести И. С. Тургенева «Муму») | 20.03.17 21.03.17 | итоговый | ||
156-157. (2ч.) | Повторение изученного по теме «Имя прилагательное». | 21.03.17 22.03.17 | |||
158-159. (2ч.) | Контрольный диктант с грамматическим заданием. Анализ диктанта и работа над ошибками. | 23.03.17 24.03.17 | итоговый | ||
ГЛАГОЛ (29 +7*) | |||||
160. (1ч.) | Глагол как часть речи. | 03.04.17 | тематический | ||
161. (1ч.) | Не с глаголами. | 04.04.17 | текущий | ||
162. (1ч.) | Р. Р. Рассказ. | 04.04.17 | текущий | ||
163-164. (2ч.) | Неопределенная форма глагола. Контрольный словарный диктант. | 05.04.17 06.04.17 | итоговый | ||
165. (1ч.) | Правописание -ться и –тся в глаголах. | 07.04.17 | текущий | ||
166-167. (2ч.) | Виды глагола. | 10.04.17 11.04.17 | текущий | ||
168-169. (2ч.) | Правописание букв е – и в корнях с чередованием. | 11.04.17 12.04.17 | текущий | ||
170. (1ч.) | Р. Р. Невыдуманный рассказ (о себе). | 13.04.17 | |||
171. (1ч.) | Время глагола. | 14.04.17 | текущий | ||
172-173. (2ч.) | Прошедшее время глагола. | 17.04.17 18.04.17 | текущий | ||
174-175. (2ч.) | Настоящее время глагола. | 18.04.17 19.04.17 | текущий | ||
176-177. (2ч.) | Будущее время глаголов. | 20.04.17 21.04.17 | текущий | ||
178. (1ч.) | Спряжение глаголов. | 24.04.17 | |||
179-181. (3ч.) | Правописание безударных личных окончаний глаголов. | 25.04.17 25.04.17 26.04.17 | текущий | ||
182. (1ч.) | Морфологический разбор глагола. | 27.04.17 | текущий | ||
183-184. (2ч.) | Р. Р. Сжатое изложение с изменением формы лица (А. Ф. Савчук. «Шоколадный торт»). | 28.04.17 03.05.17 | тематический | ||
185-186. (2ч.) | Мягкий знак после шипящих в глаголах второго лица единственного числа. | 04.05.17 05.05.17 | текущий | ||
187. (1ч.) | Употребление времен. | 10.05.17 | текущий | ||
188. (1ч.) | Р. Р. Употребление «живописного настоящего» в повествовании. | 11.05.17 | |||
189-191. (3ч.) | Повторение изученного по теме «Глагол». | 12.05.17 15.05.17 16.05.17 | текущий | ||
192-193. (2ч.) | Контрольный диктант с грамматическим заданием. Анализ диктанта и работа над ошибками. | 16.05.17 17.05.17 | текущий | ||
194-195. (2ч.) | Р. Р. Сочинение-рассказ по рисунку (О. Попович. «Не взяли на рыбалку»). | 18.05.17 19.05.17 | |||
ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО (7 + 2*) | |||||
196. (1ч.) | Разделы науки о языке. | 22.05.17 | тематический | ||
197-198. (2ч.) | Р. Р. Контрольное сочинение на одну из тем по выбору. | 23.05.17 23.05.17 | текущий | ||
199-200. (2ч.) | Орфограммы в приставках и корнях слов. | 24.05.17 25.05.17 | текущий | ||
201. (1ч.) | Орфограммы в окончаниях слов. | 26.05.17 | |||
202. (1ч.) | Употребление букв Ъ и Ь. Раздельные написания. | 29.05.17 | текущий | ||
203. (1ч.) | Знаки препинания в простом и сложном предложении. | 30.05.17 | текущий | ||
204. (2ч.) 205 | Контрольный диктант с грамматическим заданием. | 30.05.17 31.05.17 | итоговый |
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО Протокол заседания Заместитель директора по УВР Методического совета МБОУ СОШ (военвед) г.Зернограда от « 25» августа 2016 года № 1 __________/Мясникова О.А./ Рук.ШМС ______________/С.И. Кравченко / «26» августа 2016 года
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку 6 класс по учебнику Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др.; науч. ред. Н. М. Шанский
Программа составлена с использованием материалов Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения[1], Примерной программы по русскому (родн...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс к учебнику Т.А. Ладыженской по ФГОС
Рабочая программа по русскому языку 5 класс по Программе Т.А. Ладыженской в соответствии с ФГОС (6 часов в неделю)....
Рабочая программа по русскому языку 8 класс к учебнику Т. А. Ладыженская и рабочая программа по литературе 8 класс Курдюмова Т.Ф.
Рабочая программа и тематическое планирование 8 класс по русскому языку и литературе...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс по учебнику Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А, Тростенцовой
Настоящая рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколен...
Рабочая программа. Русский язык. 5 класс по учебнику Т.А. Ладыженской.
Рабочая программа по учебнику Т.А. Ладыженской. 5 класс....
Рабочая программа. Русский язык. 6 класс по учебнику Т.А. Ладыженской.
Рабочая программа по русскому языку 6 класс по учебнику Т.А. Ладыженской....
Рабочая программа по русскому языку.. 7 класс. По учебнику Т.А. Ладыженской..
Рабочая программа и тематическое планирование....