Рабочая программа на 2016-2017 учебный год по русскому языку для 5 класса (к учебнику Т.А.Ладыженской)
рабочая программа по русскому языку (5 класс) на тему

Устинова Марина Михайловна

Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС второго поколения. Будет полезна учителям русского языка, работающим в 5 классе основной общеобразовательной школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_b_r.yaz_ustinova.docx43.41 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное  учреждение                                                                                                                 средняя общеобразовательная  школа (военвед) г. Зернограда

                                                    «Утверждаю»

                                            И.о. директора МБОУ СОШ (военвед)

                                                               г. Зернограда

                                                               Приказ  от  29 августа 2016 года  №294

                                                               ____________________ /Г.Н.Осадчая/

                                                                                                                                                                                         

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по курсу «Русский язык»

уровень образования основное общее образование

5 класс

Количество часов по учебному плану: 210 ч  (6 ч в неделю)

Количество часов по календарно-тематическому планированию: 210 ч

Учитель: Устинова Марина Михайловна

Программа разработана на основе Федерального государственного стандарта, в соответствии с примерной программой основного общего образования по русскому языку, рабочей программой  5-9 кл М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Н. М. Шанского (Москва, «Просвещение»)

Учебно-методический комплект: Русский язык. 5 класс. Учеб. для  общеобразоват. организаций.  В 2 ч. ( Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др.; науч. ред. Н. М. Шанский). – М.: Просвещение, 2016. 

2016-2017   учебный год

Планируемые предметные результаты изучения предмета «Русский   язык»

Предметными результатами являются:

1) представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества;

2) понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;

3) усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;

4) освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и ее основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы; жанры научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи; функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение); текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;

5) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета и использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;

6) опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;

7) проведение различных видов анализа слова (фонетический, морфемный, словообразовательный, лексический, морфологический), синтаксического анализа словосочетания и предложения, многоаспектного анализа текста с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к
определенным функциональным разновидностям языка, особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка;

8) понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике;
9) осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.

 

Основное содержание курса

Язык  -  важнейшее средство общения (3ч + 1ч)

Повторение пройденного в 1 - 4 классах (19ч + 4ч)

I. Части слова. Орфограмма. Место орфограмм в словах. Правописание проверяемых и непроверяемых гласных и согласных в корне слова. Правописание букв и, а, у после шипящих. Разделительные ъ и ь.

   Самостоятельные и служебные части речи. Имя существительное: три склонения, род, падеж, число. Правописание гласных в надежных окончаниях существительных. Буква ь на конце существительных после шипящих.

   Имя прилагательное: род, падеж, число. Правописание гласных в надежных окончаниях прилагательных.

   Местоимения 1, 2 и 3-го лица.

   Глагол: лицо, время, число, род (в прошедшем времени); правописание гласных в личных окончаниях наиболее употребительных глаголов 1 и 2 спряжения; буква ь во 2-м лице единственного числа глаголов. Правописание тся и ться; раздельное написание не с глаголами.

   Наречие (ознакомление).

   Предлоги и союзы. Раздельное написание предлогов со словами.

II. Текст. Тема текста. Стили.

Синтаксис. Пунктуация. Культура речи. (28ч + 7ч)

I. Основные синтаксические понятия (единицы): словосочетание, предложение, текст.

   Пунктуация как раздел науки о языке.

   Словосочетание: главное и зависимое слова в словосочетании.

   Предложение. Простое предложение; виды простых предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные, побудительные. Восклицательные и невосклицательные предложения. Знаки препинания: знаки завершения (в конце предложения), выделения, разделения (повторение).

   Грамматическая основа предложения.

   Главные члены предложения, второстепенные члены предложения: дополнение, определение, обстоятельство.

   Нераспространенные и распространенные предложения (с двумя главными членами). Предложения с однородными членами, не связанными союза- ми, а также связанными союзами а, но и одиночным союзом и; запятая между однородными членами без союзов и с союзами а, но, и. Обобщающие слова перед однородными членами. Двоеточие после обобщающего слова.

   Синтаксический разбор словосочетания и предложения.

   Обращение, знаки препинания при обращении. Вводные слова и словосочетания.

   Сложное предложение. Наличие двух и более грамматических основ как признак сложного предложения. Сложные предложения с союзами (с двумя главными членами в каждом простом предложении).

   Запятая между простыми предложениями в сложном предложении перед и, а, но, чтобы, потому что, когда, который, что, если.

   Прямая речь после слов автора и перед ними; знаки препинания при прямой речи.

   Диалог. Тире в начале реплик диалога.

II. Умение интонационно правильно произносить повествовательные, вопросительные, побудительные и восклицательные предложения, а также предложения с обобщающим словом.

III. Речь устная и письменная; диалогическая и монологическая. Основная мысль текста. Этикетные диалоги. Письмо как одна из разновидностей текста.

Фонетика. Орфоэпия. Графика и орфография. Культура речи (13 ч + 5ч)

I. Фонетика как раздел науки о языке. Звук как единица языка. Звуки речи; гласные и согласные звуки. Ударение в слове. Гласные ударные и безударные. Твердые и мягкие согласные. Твердые и мягкие согласные, не имеющие парных звуков. Звонкие и глухие согласные. Сонорные согласные. Шипящие и ц. Сильные и слабые позиции звуков.

   Фонетический разбор слова.

   Орфоэпические словари.

   Графика как раздел науки о языке. Обозначение звуков речи на письме; алфавит. Рукописные и печатные буквы; прописные и строчные. Каллиграфия.

   Звуковое значение букв е, ё, ю, я. Обозначение мягкости согласных. Мягкий знак для обозначения мягкости согласных. Опознавательные признаки орфограмм.

   Орфографический разбор.

   Орфографические словари.

II.Умение соблюдать основные правила литературного произношения в рамках требований учебника; произносить гласные и согласные перед гласным е.

Умение находить справки о произношении слов в различных словарях (в том числе орфоэпических).

III. Типы текстов. Повествование. Описание (предмета), отбор языковых средств в зависимости от темы, цели, адресата высказывания.

Лексика. Культура речи (8 ч + 4 ч)

I. Лексика как раздел науки о языке. Слово как единица языка. Слово и его лексическое значение. Многозначные и однозначные слова. Прямое и переносное значения слов. Омонимы. Синонимы. Антонимы. Толковые словари.

II. Умение пользоваться толковым словарем, словарем антонимов и другими школьными словарями. Умение употреблять слова в свойственном им значении.

Ш. Создание текста на основе исходного (подробное изложение), членение его на части. Описание изображенного на картине с использованием необходимых языковых средств.

Морфемика. Орфография. Культура речи (21 ч + 6 ч)

I. Морфемика как раздел науки о языке. Морфема как минимальная значимая часть слов. Изменение и образование слов. Однокоренные слова. Основа и окончание в самостоятельных словах. Нулевое окончание. Роль окончаний в словах. Корень, суффикс, приставка; их назначение в слове. чередование гласных и согласных в слове. Варианты морфем. Морфемный разбор слов. Морфемные словари.

   Орфография как раздел науки о языке. Орфографическое правило.

   Правописание гласных и согласных в приставках; буквы з и с на конце приставок. Правописание чередующихся гласных о и а в корнях -лож-- -лаг-, -рос- - -раст-. Буквы е и о после шипящих в корне. Буквы ы и и после ц.

II. Умение употреблять слова с разными приставками и суффиксами. Умение пользоваться орфографическими и морфемными словарями.

III. Рассуждение в повествовании. Рассуждение, его структура и разновидности.

Морфология. Орфография. Культура речи

Имя существительное (18 ч + 6 ч)

I. Имя существительное как часть речи. Синтаксическая роль имени существительного в предложении.

   Существительные одушевленные и неодушевленные (повторение). Существительные собственные и нарицательные. Большая буква в географическими названиях, в названиях улиц и площадей, в названиях исторических событий. Большая буква в названиях книг, газет, журналов, картин и кинофильмов, спектаклей, литературных и музыкальных произведений; выделение этих названий кавычками. Род существительных. Три склонения имен существительных: изменение существительных по падежам и числам.

   Существительные, имеющие форму только единственного или только множественного числа.

   Морфологический разбор слов.

   Буквы о и е после шипящих и ц в окончаниях существительных.

   Склонение существительных на -ия, -ий, -ие. Правописание гласных в падежных окончаниях имен существительных.

II. Умение согласовывать прилагательные и глаголы прошедшего времени с существительными, род которых может быть определен неверно (например, фамилия, яблоко).

Умение правильно образовывать формы именительного (инженеры, выборы) и родительного (чулок, мест) падежей множественного числа.

Умение использовать в речи существительные-синонимы для более точного выражения мыслей и для устранения неоправданного повтора одних и тех же слов.

III. Доказательства и объяснения в рассуждении.

Имя прилагательное (11 ч + 5 ч)

I. Имя прилагательное как часть речи. Синтаксическая роль имени прилагательного в предложении.

   Полные и краткие прилагательные.

   Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных с основой на шипящую. Неупотребление буквы ь на конце кратких прилагательных с основой на шипящую.

   Изменение полных прилагательных по родам, падежам и числам, а кратких - по родам и числам.

II. Умение правильно ставить ударение в краткой форме прилагательных (труден, трудна, трудно).

Умение пользоваться в речи прилагательными-синонимами для более точного выражения мысли и для устранения неоправданных повторений одних и тех же слов.

III. Описание животного. Структура текста данного жанра. Стилистические разновидности этого жанра.

Глагол (29ч + 7ч)

I. Глагол как часть речи. Синтаксическая роль глагола в предложении.

   Неопределенная форма глагола (инфинитив на -ть (-ться), -ти (-тись), -чь (-чься). Правописание -ться и -чь (-чься) в неопределенной форме (повторение).

   Совершенный и несовершенный вид глагола; I и II спряжение. Правописание гласных в безударных личных окончаниях глаголов.

   Правописание чередующихся гласных е и и в корнях глаголов -бер- - -бир-, -дер- - -дир-, -мер- - -мир-, - nep- - -пир-, - тер- - - тир-, -стел- - -стил-. Правописание не с глаголами.

II. Соблюдение правильного ударения в глаголах, при произношении которых допускаются ошибки (начать, понять; начал, понял; начала, поняла; повторит, облегчит и др.).

Умение согласовывать глагол-сказуемое в прошедшем времени с подлежащим, выраженным существительным среднего рода и собирательным существительным. Умение употреблять при глаголах имена существительные в нужном падеже.

Умение использовать в речи глаголы-синонимы (например, со значением высказывания, перемещения, нахождения) для более точного выражения мысли, для устранения неоправданного повтора слов.

III. Понятие о рассказе, об особенностях его структуры и стиля. Невыдуманный рассказ о себе. Рассказы по сюжетным картинкам.

Повторение и систематизация пройденного в 5 классе (7ч + 2ч)


Русский язык. 5 класс.

Тематическое планирование. Базовый уровень (6 часов в неделю) (204 часа).

Название раздела

Кол-во

 часов

Тема урока

Дата

по плану

Дата

 фактически

Вид

контроля

ЯЗЫК И ОБЩЕНИЕ (3 +1*)[1]

1. (1ч.)

 Читаем учебник.

Слушаем на уроке.

1.09.16

Текущий

2. (1ч.)

Язык и человек.

2.09.16

Текущий

3. (1ч.)

Общение устное и письменное.

5.09.16

итоговый

4. (1ч.)

Р. Р. Стили речи.

6.09.16

ВСПОМИНАЕМ, ПОВТОРЯЕМ, ИЗУЧАЕМ (19 + 4*)

5. (1ч.)

Звуки и буквы. Произношение и правописание.

6.09.16

итоговый

6. (1ч.)

Орфограмма.

7.09.16

тематический

7. (1ч.)

Правописание проверяемых безударных гласных в корне.

8.09.16

текущий

8. (1ч.)

Правописание проверяемых согласных в корне слова.

9.09.16

текущий

9. (1ч.)

Правописание непроизносимых согласных в корне слова.

12.09.16

тематический

10. (1ч.)

Буквы и, у, а после шипящих.

13.09.16

текущий

11. (1ч.)

Разделительные ъ и ь.

13.09.16

текущий

12. (1ч.)

Раздельное написание предлогов с другими словами.

Словарный диктант.

14.09.16

13. (1ч.)

Входной контроль (тест)

15.09.16

итоговый

14 – 15. (2ч.)

Р. Р. Что мы знаем о тексте. Обучающее изложение (По Г. А. Скребицкому)

16.09.16

19.09.16

тематический

16. (1ч.)

Части речи.

20.09.16

текущий

17. (1ч.)

Глагол.

20.09.16

текущий

18. (1ч.)

-Тся и –ться в глаголах

21.09.16

тематический

19. (1ч.)

Р. Р. Тема текста.

22.09.16

текущий

20 - 21. (2ч.)

Личные окончания глаголов. Не с глаголами.

23.09.16

26.09.16

текущий

22. (1ч.)

Имя существительное.

27.09.16

тематический

23. (1ч.)

Имя прилагательное.

27.09.16

текущий

24. (1ч.)

Местоимение.

28.09.16

текущий

25. (1ч.)

Р. Р. Основная мысль текста.

29.09.16

26 - 27. (2ч.)

Контрольный диктант с грамматическим заданием.

Анализ диктанта и работа над ошибками.

30.09.16

03.10.16

итоговый

СИНТАКСИС. ПУНКТУАЦИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ (28+ 7*)

28. (1ч.)

Синтаксис и пунктуация.

4.10.16

тематический

29. (1ч.)

Словосочетание.

4.10.16

текущий

30. (1ч.)

Разбор словосочетаний.

5.10.16

текущий

31. (1ч.)

Предложение.

6.10.16

тематический

32 - 33. (2ч.)

Р. Р. Сжатое изложение по рассказу В. П. Катаева.

7.10.16

10.10.16

текущий

34. (1ч.)

Виды предложений по цели высказывания.

11.10.16

текущий

35. (1ч.)

Восклицательные предложения.

11.10.16

тематический

36 - 37. (2ч.)

Р. Р. Сочинение на свободную тему.

12.10.16

13.10.16

текущий

38. (1ч.)

Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее.

14.10.16

текущий

39. (1ч.)

Сказуемое.

17.10.16

тематический

40. (1ч.)

Тире между подлежащим и сказуемым.

18.10.16

текущий

41. (1ч.)

Нераспространенные и распространенные предложения.

18.10.16

текущий

42. (1ч.)

Второстепенные члены предложения.

19.10.16

тематический

43. (1ч.)

Дополнение.

20.10.16

текущий

44. (1ч.)

Определение.

21.10.16

текущий

45. (1ч.)

Обстоятельство.

24.10.16

тематический

46 - 48. (3ч.)

Предложения с однородными членами и знаки препинания при них. Обобщающие слова при однородных членах.

25.10.16

25.10.16

26.10.16

текущий

49. (1ч.)

Предложения с обращениями

27.10.16

текущий

50. (1ч.)

Р. Р. Письмо.

28.10.16

тематический

51. (1ч.)

Синтаксический разбор простого предложения.

7.11.16

текущий

52 – 53. (2ч.)

Р. Р. Сочинение по картине Ф. П. Решетникова «Мальчишки».

8.11.16

8.11.16

текущий

54. (1ч.)

Пунктуационный разбор простого предложения.

9.11.16

тематический

55. (1ч.)

Простые и сложные предложения.

10.11.16

текущий

56 - 57. (2ч.)

Синтаксический разбор сложного предложения.

11.11.16

14.11.16

текущий

58. (1ч.)

Предложения с прямой речью.

15.11.16

тематический

59. (1ч.)

Диалог.

15.11.16

текущий

60. (1ч.)

Повторение и систематизация знаний по теме «Синтаксис и пунктуация».

16.11.16

текущий

61 - 62. (2ч.)

Контрольный диктант с грамматическим заданием.

Анализ диктанта и работа над ошибками.

17.11.16

18.11.16

итоговый

ФОНЕТИКА. ОРФОЭПИЯ. ГРАФИКА. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ (13 + 5*)

63. (1ч.)

Фонетика.

Гласные звуки.

21.11.16

тематический

64. (1ч.)

Согласные звуки.

22.11.16

текущий

65. (1ч.)

Изменение звуков в потоке речи.

22.11.16

текущий

66. (1ч.)

Согласные твердые и мягкие.

23.11.16

тематический

67. (1ч.)

Р. Р. Повествование. Обучающее изложение с элементами описания (по рассказу К. Г. Паустовского «Шкатулка»).

24.11.16

текущий

68. (1ч.)

Согласные звонкие и глухие.

25.11.16

текущий

69. (1ч.)

Графика.

28.11.16

тематический

70. (1ч.)

Алфавит.

29.11.16

текущий

71 - 72. (2ч.)

Р. Р. Описание предмета в художественном стиле. Сочинение-описание предмета.

29.11.16

30.12.16

текущий

73. (1ч.)

Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака.

1.12.16

тематический

74. (1ч.)

Двойная роль букв е, ё, ю, я.

2.12.16

текущий

75. (1ч.)

Орфоэпия.

5.12.16

текущий

76. (1ч.)

Фонетический разбор слова.

6.12.16

77. (1ч.)

Повторение изученного в разделе «Фонетика и графика».

6.12.16

78. (1ч.)

Контрольный диктант с грамматическим заданием.

7.12.16

итоговый

79 - 80. (2ч.)

Р. Р. Описание предметов, изображенных на картине (Ф. Толстой «Цветы, фрукты, птицы»).

8.12.16

9.12.16

текущий

ЛЕКСИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ (8 + 4*)

81. (1ч.)

Слово и его лексическое значение.

12.12.16

82. (1ч.)

Однозначные и многозначные слова.

13.12.16

тематический

83. (1ч.)

Прямое и переносное значение слов.

13.12.16

текущий

84. (1ч.)

Омонимы.

14.12.16

текущий

85. (1ч.)

Синонимы.

15.12.16

86 - 87. (2ч.)

Р. Р. Контрольное сочинение по картине (И. Э. Грабарь. «Февральская лазурь»). 

16.12.16

19.12.16

итоговый

88. (1ч.)

Антонимы.

20.12.16

тематический

89 - 90. (2ч.)

Повторение изученного в разделе «Лексика».

20.12.16

21.12.16

текущий

91 - 92. (2ч.)

Р. Р. Контрольное изложение (по рассказу К. Г. Паустовского «Первый снег»).

22.12.16

23.12.16

текущий

МОРФЕМИКА. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ (21 + 6*)

93. (1ч.)

Морфема - наименьшая значимая часть слова.

26.12.16

тематический

94. (1ч.)

Изменение и образование слов.

27.12.16

текущий

95. (1ч.)

Окончание.

27.12.16

тематический

96 (1ч.)

Р. Р. Сочинение по личным впечатлениям.

9.01.17

текущий

97. (1ч.)

Основа слова.

10.01.17

текущий

98. (1ч.)

Корень слова.

Контрольный словарный диктант.

10.01.17

итоговый

99 - 100.

(2ч.)

Р. Р. Рассуждение. Сочинение – рассуждение.

11.01.17

12.01.17

тематический

101. (1ч.)

Суффикс.

13.01.17

текущий

102. (1ч.)

Приставка.

16.01.17

текущий

103. (1ч.)

Р. Р. Выборочное изложение с изменением лица.

17.01.17

тематический

104 - 105. (2ч.)

Чередование звуков. Беглые гласные.

17.01.17

18.01.17

текущий

106 - 107. (2ч.)

Варианты морфем. Морфемный разбор.

19.01.17

20.01.17

текущий

108. (1ч.)

Правописание гласных и согласных  в приставках.

23.01.17

текущий

109. (1ч.)

Буквы З и С на конце приставок.

24.01.17

текущий

110. (1ч.)

Буквы а – о в корнях –лаг-  -  -лож-.    

24.01.17

111. (1ч.)

Буквы а – о в корнях –раст-, -рос-,  -ращ-.    

25.01.17

текущий

112. (1ч.)

Буквы О – Ё после шипящих в корне.

26.01.17

текущий

113. (1ч.)

Буквы И – Ы после Ц.

27.01.17

114-115. (2ч.)

Повторение изученного в разделе «Морфемика. Орфография».

30.01.17

31.01.17

116-117. (2ч.)

Контрольный диктант с грамматическим заданием.

Анализ диктанта и работа над ошибками.

31.02.17

1.02.17

итоговый

118-119. (2ч.)

Р. Р. Сочинение – описание изображенного по картине (П. П. Кончаловский. «Сирень в корзине»).

2.02.17

3.02.17

итоговый

МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ.

ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ (18+ 6*)

120. (1ч.)

Имя существительное как часть речи.

6.02.17

тематический

121. (1ч.)

Р. Р. Доказательства в рассуждении.

7.02.17

текущий

122. (1ч.)

Имена существительные одушевленные и неодушевленные.

7.02.17

текущий

123. (1ч.)

Имена существительные собственные и нарицательные.

Контрольный словарный диктант.

8.02.17

итоговый

124. (1ч.)

Род имен существительных.

9.02.17

125. (1ч.)

Имена существительные, которые имеют только форму множественного числа.

 10.02.17

тематический

126-127. (2ч.)

Р. Р. Элементы рассуждения в повествовании. Сжатое изложение (Е. Пермяк. «Перо и чернильница»).

13.02.17

14.02.17

текущий

128. (1ч.)

Имена существительные, которые имеют только форму единственного числа.

14.02.17

текущий

129. (1ч.)

Три склонения имен существительных.

15.02.17

130-131. (2ч.)

Падежи имен существительных.

16.02.17

17.02.17

текущий

132-133. (2ч.)

Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе.

20.02.17

21.02.17

текущий

134-135. (2ч.)

Р. Р. Подробное изложение с изменением лица.

21.02.17

22.02.17

текущий

136. (1ч.)

Множественное число имен существительных.

24.02.17

текущий

137. (1ч.)

Правописание О – Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных.

27.02.17

138. (1ч.)

Морфологический разбор имени существительного.

28.02.17

текущий

139-140. (2ч.)

Повторение изученного по теме «Имя существительное».

28.02.17

1.03.17

текущий

141. (1ч.)

Р. Р. Устное сочинение по картине (Г. Г. Нисский. «Февраль. Подмосковье»).

2.03.17

142-143. (2ч.)

Диктант с грамматическим заданием.

Анализ диктанта и работа над ошибками.

3.03.17

6.03.17

итоговый

ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ (11 +5*)

144-145. (2ч.)

Имя прилагательное как часть речи.

7.03.17

7.03.17

146-147. (2ч.)

Правописание гласных в падежных окончаниях имен прилагательных. 

9.03.17

10.03.17

148. (1ч.)

Р. Р. Описание животного.

13.03.17

149-150. (2ч.)

Прилагательные полные и краткие.

14.03.17

14.03.17

151-152. (2ч.)

Р. Р. Контрольное сочинение Описание животного на основе изображенного. Сочинение по картине (А. Н. Комаров. «Наводнение»).

15.03.17

16.03.17

итоговый

153. (1ч.)

Морфологический разбор имени прилагательного.

17.03.17

154-155. (2ч.)

Р. Р. Контрольное изложение. Описание животного (отрывок из повести И. С. Тургенева «Муму»)

20.03.17

21.03.17

итоговый

156-157. (2ч.)

Повторение изученного по теме «Имя прилагательное».

21.03.17

22.03.17

158-159. (2ч.)

Контрольный диктант с грамматическим заданием.

Анализ диктанта и работа над ошибками.

23.03.17

24.03.17

итоговый

ГЛАГОЛ (29 +7*)

160. (1ч.)

Глагол как часть речи.

03.04.17

тематический

161. (1ч.)

Не с глаголами.

04.04.17

текущий

162. (1ч.)

Р. Р. Рассказ.

04.04.17

текущий

163-164. (2ч.)

Неопределенная форма глагола. Контрольный словарный диктант.

05.04.17

06.04.17

итоговый

165. (1ч.)

Правописание -ться и –тся в глаголах.

07.04.17

текущий

166-167. (2ч.)

Виды глагола.

10.04.17

11.04.17

текущий

168-169. (2ч.)

Правописание букв е – и в корнях с чередованием.

11.04.17

12.04.17

текущий

170. (1ч.)

Р. Р. Невыдуманный рассказ (о себе).

13.04.17

171. (1ч.)

Время глагола.

14.04.17

текущий

172-173. (2ч.)

Прошедшее время глагола.

17.04.17

18.04.17

текущий

174-175. (2ч.)

Настоящее время глагола.

18.04.17

19.04.17

текущий

176-177. (2ч.)

Будущее время глаголов.

20.04.17

21.04.17

текущий

178. (1ч.)

Спряжение глаголов.

24.04.17

179-181. (3ч.)

Правописание безударных личных окончаний глаголов.

25.04.17

25.04.17

26.04.17

текущий

182. (1ч.)

Морфологический разбор глагола.

27.04.17

текущий

183-184. (2ч.)

Р. Р. Сжатое изложение с изменением формы лица (А. Ф. Савчук. «Шоколадный торт»).

28.04.17

03.05.17

тематический

185-186. (2ч.)

Мягкий знак после шипящих в глаголах второго лица единственного числа.

04.05.17

05.05.17

текущий

187. (1ч.)

Употребление времен.

10.05.17

текущий

188. (1ч.)

Р. Р. Употребление «живописного настоящего» в повествовании.

11.05.17

189-191. (3ч.)

Повторение изученного по теме «Глагол».

12.05.17

15.05.17

16.05.17

текущий

192-193. (2ч.)

Контрольный диктант с грамматическим заданием.

Анализ диктанта и работа над ошибками.

16.05.17

17.05.17

текущий

194-195. (2ч.)

Р. Р. Сочинение-рассказ по рисунку (О. Попович. «Не взяли на рыбалку»).

18.05.17

19.05.17

ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО (7 + 2*)

196. (1ч.)

Разделы науки о языке.

22.05.17

тематический

197-198. (2ч.)

Р. Р. Контрольное сочинение на одну из тем по выбору.

23.05.17

23.05.17

текущий

199-200. (2ч.)

Орфограммы в приставках и  корнях слов.

24.05.17

25.05.17

текущий

201. (1ч.)

Орфограммы в окончаниях слов.

26.05.17

202. (1ч.)

Употребление букв Ъ и Ь. Раздельные написания.

29.05.17

текущий

203. (1ч.)

Знаки препинания в простом и сложном предложении.

30.05.17

текущий

204. (2ч.)

205

Контрольный диктант с грамматическим заданием.

30.05.17

31.05.17

итоговый

СОГЛАСОВАНО                                                                                                  СОГЛАСОВАНО                                                                                                                                                      Протокол  заседания                                                                                             Заместитель директора по УВР                                                                                                                                                       Методического совета                                                                                          МБОУ СОШ (военвед) г.Зернограда                                                                                         от «  25»   августа 2016 года № 1                                                                         __________/Мясникова О.А./                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Рук.ШМС ______________/С.И. Кравченко /                                                    «26» августа 2016 года



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку 6 класс по учебнику Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др.; науч. ред. Н. М. Шанский

Программа  составлена с использованием материалов Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения[1], Примерной программы по русскому (родн...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс к учебнику Т.А. Ладыженской по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку 5 класс по Программе  Т.А. Ладыженской в соответствии с ФГОС (6 часов в неделю)....

Рабочая программа по русскому языку 8 класс к учебнику Т. А. Ладыженская и рабочая программа по литературе 8 класс Курдюмова Т.Ф.

Рабочая программа и тематическое планирование  8 класс по русскому языку и литературе...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс по учебнику Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А, Тростенцовой

Настоящая рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколен...

Рабочая программа. Русский язык. 5 класс по учебнику Т.А. Ладыженской.

Рабочая программа по учебнику Т.А. Ладыженской. 5 класс....

Рабочая программа. Русский язык. 6 класс по учебнику Т.А. Ладыженской.

Рабочая программа по русскому языку  6 класс по учебнику Т.А. Ладыженской....