Контрольная работа по русскому языку за 2 триместр в 5 классе.
тест по русскому языку (5 класс) по теме
Контрольная работа по русскому языку за 2 триместр 2016 -2017 учебный год в 5 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rya_kont_rabota_5_klass_2_trimestr.doc | 56 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по русскому языку за 2 триместр 2016 -2017 учебный год в 5 классе. 1 вариант.
1.Выполнить морфемный разбор слов.
Перевозчик, орешек, школьник, старец, талантливый, братишка, игривый, тракторист, рязанец, редкость, пушистый.
2. Распределите слова на однозначные и многозначные.
Айсберг, кисть, игла, робот, троллейбус, ручка, компьютер, хвост.
Однозначные слова | Многозначные слова |
3.Списать, вставляя пропущенные буквы С и З.
Бе…болезненный, бе…шумный, в..дыхать, бе..цельный, бе..жалостный, бе..чувственный, в..крикнуть, ра..жимать, в..порхнуть, ра..гадать, ..дуть, и..чезать.
4.Вставить пропущенные буквы в словах и составить с ними словосочетания. Выделить изученные орфограммы.
Отр..стить, ч..лка, прил..гательное, крыж..вник, ш..лковый, р..сток, кас..тельная, пол..жить, прик..саться, ш..колад, зар..сли, выр..щенный.
5.Списать предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Выполните синтаксический разбор предложений.
Мы с товарищем предпол..гали выехать до ра…вета но выехали поз..но. В степи ст..яла тишь а р..стительность встр..чалась ре..ко.
6. Выполните морфологический разбор:
(до) рассвета3
7. Выполните фонетический разбор:
редко1
8. Придумайте и запишите по 2 предложения со словами сестричка, солнышко так, чтобы в первом случае слово было подлежащим, а во втором — обращением.
Контрольная работа по русскому языку за 2 триместр 2016 -2017учебный год в 5 классе. 2 вариант.
1.Выполнить морфемный разбор слов.
Переплётчик, ёжик, лесник, лжец, стыдливый, детишки, игривый, машинист, уралец, жалость, пушинка.
2. Распределите слова на однозначные и многозначные.
Айсберг, лук, лист, робот, троллейбус, труба, компьютер, коса.
Однозначные слова | Многозначные слова |
3.Списать, вставляя пропущенные буквы С и З.
Бе…полезный, бе…вкусныйй, в..бираться, бе..сердечный, бе..звучный, бе..цветный, в..бивать, ра..нимать, в..махнуть, ра..гадать, ..жать, и..лечить.
4.Вставить пропущенные буквы в словах и составить с ними словосочетания. Выделить изученные орфограммы.
Выр…с, ш…фёр, прил..жить, ш…ссе, ж…лтый, р..стение, прик…саться, пол..жение, прик..снуться, ш..рох, выр..сли, выр..щенный.
5.Списать предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Выполните синтаксический разбор предложений:
Сначала на снегу выступила облетевшая коричневая хвоя а потом появилось много сухих сучьев.
Грачи давно ра...хаживали по двору начали вить гнезда в роще.
6. Выполните морфологический разбор:
(на) снегу3
7. Выполните фонетический разбор:
хвоя1
8. Придумайте и запишите по 2 предложения со словами мама, Россия так, чтобы в первом случае слово было подлежащим, а во втором — обращением.
Оценка выставляется с учетом оценок за каждое задание отдельно, а в конце все оценки суммируются и выставляется средняя оценка за всю работу.
40 -38-37 баллов = «5»
36-35-34-33-32 = «4»
31- 24 = «3»
23-0= «2»
Уровневые дескрипторы оценок | ||
Оптимальный уровень (5 баллов) | Достаточный уровень (4 балла) | Критический уровень (3 балла) |
№1 | ||
Морфемный разбор выполнен верно. | При морфемном разборе допущены 2 ошибки. | Допущено 3 и более ошибок. |
№2 | ||
.Все слова распределены верно. | Верно распределены не менее 6 слов. | Верно распределены не менее 4 слов. |
№3 | ||
Согласные в приставках написаны верно | Допущено не более 2 ошибок. | Допущено не более 5 ошибок. |
№4 | ||
Верно вставлены пропущенные буквы | Допущено не более 2 ошибок. | Допущено не более 5 ошибок. |
№5 | ||
Расставлены знаки препинания верно. При синтаксическом разборе ошибок нет. | Допущено не более 2 ошибок. | Допущено не более 5 ошибок. |
№6 | ||
Морфологический разбор выполнен без ошибок. | Допущено не более 2 ошибок. | Допущено не более трех ошибок. |
№7 | ||
Фонетический разбор выполнен верно. | Допускается одна ошибка при фонетическом разборе. | Допускается не более трех ошибок. |
№8 | ||
Все предложения составлены верно. | Все предложения составлены верно. | Верно составлено не менее чем 2 предложения. |
Дополнительное задание
Напишите продолжение текста.
Наш каток
Осенью, когда стукнул первый мороз, мы с Мишей и Костей решили, что сейчас самое время начинать делать каток.
Организовали ребят и сказали, что, кто не будет работать, не пустим кататься. Поэтому все рьяно взялись за дело.
Поздней ночью мы кончили поливать каток. За ночь вода замёрзла крепко-накрепко. На следующий день состоялось открытие катка. Все ребята собрались вокруг. Лед блестел как зеркало. Мишка первый выехал на середину льда.
- Каток объявляю открытым! – закричал он и тут же шлёпнулся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая контрольная работа по русскому языку для учащихся 10 класса
Работа содержит два варианта заданий по проверке знаний учащихся 10 класса по русскому языку. Приложением являются ключ к заданиям и бланк отчёта об итогах проведённой работы....
Итоговая контрольная работа по русскому языку за курс 5 класса
Годовая контрольная работа для 5 класса по русскому языку в двух вариантах...
Итоговая контрольная работа по русскому языку за курс 5 класса (диктант)
Материал охватывает весь курс 5 класса....
Итоговая контрольная работа по русскому языку за курс 7 класса (диктант)
Матераил охватывает весь курс 7 класса....
Итоговая контрольная работа по русскому языку за курс 8 класса (диктант)
Данный материал охватывает весь курс....
Итоговые контрольные работы по русскому языку для 5-7 классов
Итоговые контрольные работы по русскому языку для 5, 6 и 7 классов составлен в виде текстов с грамматическими заданиями...
Методическая разработка.Образцы контрольных работ по русскому языку в очно-заочных классах при зачетной системе.9 класс.
В помощь учителю,работающему в классе с очно-заочным обучением....