Контрольная работа по русскому языку за 2 триместр в 5 классе.
тест по русскому языку (5 класс) по теме

Филиппова Людмила Александровна

Контрольная работа по русскому языку за 2 триместр 2016 -2017 учебный год в 5 классе. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rya_kont_rabota_5_klass_2_trimestr.doc56 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по русскому языку за 2 триместр 2016 -2017 учебный год в 5 классе. 1 вариант.

1.Выполнить морфемный разбор слов.

Перевозчик, орешек, школьник, старец, талантливый, братишка, игривый, тракторист, рязанец, редкость, пушистый.

2. Распределите слова на однозначные и многозначные.

Айсберг, кисть, игла, робот, троллейбус, ручка, компьютер, хвост.

Однозначные слова

Многозначные слова

3.Списать, вставляя пропущенные буквы С и З.

Бе…болезненный, бе…шумный, в..дыхать, бе..цельный, бе..жалостный, бе..чувственный, в..крикнуть, ра..жимать, в..порхнуть, ра..гадать,  ..дуть, и..чезать.

4.Вставить пропущенные буквы в словах и составить с ними словосочетания. Выделить изученные орфограммы.

Отр..стить, ч..лка,  прил..гательное, крыж..вник, ш..лковый,  р..сток, кас..тельная, пол..жить, прик..саться, ш..колад, зар..сли, выр..щенный.

5.Списать предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Выполните синтаксический разбор предложений.

Мы с товарищем предпол..гали выехать до ра…вета  но выехали поз..но. В степи ст..яла тишь а  р..стительность встр..чалась ре..ко.

6. Выполните морфологический разбор:

(до) рассвета3

7. Выполните фонетический разбор:

редко1

8. Придумайте и запишите по 2 предложения со словами сестричка, солнышко так, чтобы в первом случае слово было подлежащим, а во втором — обращением.

Контрольная работа по русскому языку за 2 триместр  2016 -2017учебный год в 5 классе. 2 вариант.

1.Выполнить морфемный разбор слов.

Переплётчик, ёжик, лесник, лжец, стыдливый, детишки, игривый, машинист, уралец, жалость, пушинка.

2. Распределите слова на однозначные и многозначные.

Айсберг, лук, лист, робот, троллейбус, труба, компьютер, коса.

Однозначные слова

Многозначные слова

3.Списать, вставляя пропущенные буквы С и З.

Бе…полезный, бе…вкусныйй, в..бираться, бе..сердечный, бе..звучный, бе..цветный, в..бивать, ра..нимать, в..махнуть, ра..гадать,  ..жать, и..лечить.

4.Вставить пропущенные буквы в словах и составить с ними словосочетания. Выделить изученные орфограммы.

Выр…с, ш…фёр,  прил..жить, ш…ссе, ж…лтый,  р..стение, прик…саться, пол..жение, прик..снуться, ш..рох, выр..сли, выр..щенный.

5.Списать предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Выполните синтаксический разбор предложений:

Сначала на снегу выступила облетевшая коричневая хвоя а потом появилось много сухих сучьев.

Грачи давно ра...хаживали по двору начали вить гнезда в роще.

6. Выполните морфологический разбор:

(на) снегу3

7. Выполните фонетический разбор:

хвоя1

8. Придумайте и запишите по 2 предложения со словами мама, Россия так, чтобы в первом случае слово было подлежащим, а во втором — обращением.

Оценка выставляется с учетом оценок за каждое задание отдельно, а в конце все оценки суммируются и выставляется средняя оценка за всю работу.

40 -38-37 баллов = «5»

36-35-34-33-32 = «4»

31- 24 = «3»

23-0= «2»

Уровневые дескрипторы оценок

Оптимальный уровень

(5 баллов)

Достаточный уровень (4 балла)

Критический уровень (3 балла)

№1

Морфемный разбор выполнен верно.

При морфемном разборе допущены 2 ошибки.

Допущено 3 и более ошибок.

№2

.Все слова распределены верно.

Верно распределены не менее 6 слов.

Верно распределены не менее 4 слов.

№3

Согласные в приставках написаны верно

Допущено не более 2 ошибок.

Допущено не более 5 ошибок.

№4

Верно вставлены пропущенные буквы

Допущено не более 2 ошибок.

Допущено не более 5 ошибок.

№5

Расставлены знаки препинания верно. При синтаксическом разборе ошибок нет.

Допущено не более 2 ошибок.

Допущено не более 5 ошибок.

№6

Морфологический разбор выполнен без ошибок.

Допущено не более 2 ошибок.

Допущено не более трех ошибок.

№7

Фонетический разбор выполнен верно.

Допускается одна ошибка при фонетическом разборе.

Допускается не более трех ошибок.

№8

Все предложения составлены верно.

Все предложения составлены верно.

Верно составлено не менее чем 2 предложения.

Дополнительное задание

Напишите продолжение текста.

Наш каток


Осенью, когда стукнул первый мороз, мы с Мишей и Костей решили, что сейчас самое время начинать делать каток
.
Организовали ребят и сказали, что, кто не будет работать, не пустим кататься. Поэтому все рьяно взялись за дело. 
Поздней ночью мы кончили поливать каток. За ночь вода замёрзла крепко-накрепко. На следующий день состоялось открытие катка. Все ребята собрались вокруг. Лед блестел как зеркало. Мишка первый выехал на середину льда. 
- Каток объявляю открытым! – закричал он и тут же шлёпнулся.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа по русскому языку для учащихся 10 класса

Работа содержит два варианта заданий по проверке знаний учащихся 10 класса по русскому языку. Приложением являются ключ к заданиям и бланк отчёта об итогах проведённой работы....

Итоговая контрольная работа по русскому языку за курс 5 класса

Годовая контрольная работа для 5 класса по русскому языку в двух вариантах...

Итоговые контрольные работы по русскому языку для 5-7 классов

Итоговые контрольные работы по русскому языку для 5, 6 и 7 классов составлен в виде текстов с грамматическими заданиями...