Н.Ф.Багавиева Отчет об инновационной деятельности за 2016 год
опыты и эксперименты по русскому языку по теме
Профессиональная позиция педагога - это динамическая характеристика личности, характеризующая устойчивую систему интеллектуальных, волевых, эмоционально- оценочных отношений к себе, профессиональной деятельности, к собственному саморазвитию и проявляющаяся в инновационном характере профессиональной деятельности. Только педагог со сформированной профессиональной позицией способен активно влиять на процесс становления нового, быть инициатором нововведений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
n.f.bagavieva_otchet_ob_innovatsionnoy_deyatelnosti_za_2016_god.docx | 22.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет об инновационной деятельности за 2016 год
Информационная карта инновационной деятельности | |
Полное наименование образовательной организации (учреждения) | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Большекайбицкая средняя общеобразовательная школа Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан” |
Тема инновационной разработки | Использование ИКТ-технологий как средства повышения качества образования в условиях реализации ФГОС |
Автор, авторский коллектив инновационной разработки | Багавиева Нафиса Фанильевна |
Краткое описание инновационной разработки (актуальность, новизна, цель, задачи, ресурсы, содержание работы, полученные результаты, либо ожидаемые результаты, если только приступили к этой теме) | Актуальность выбранной темы заключается в переходе на ФГОС ООО, в основу которого положен системно-деятельностный подход, ориентиро-ванный на личность ученика, развитие его личностных качеств . Современ-ный подход к обучению русского языка состоит в том, что в идеале мы учим не столько общению, сколько воспитываем личность, гармоничную, и, как того требует жизнь, социально-адаптированную. Этого можно добиться более успешно с привлечением поисковых, исследовательских, творческих работ. Стремление применять ИКТ в учебной и воспитательной работе продиктовано социальными, педагогическими и технологическими причинами. Во-первых, сформирован заказ на включение такой деятельности в систему образования; во-вторых, педагогические причины обусловлены необходимостью поиска средств повышения эффективности образования; в-третьих, ИКТ позволяет усилить мотивацию учения и вовлечь учащихся в активную деятельность. Информационные и коммуникационные технологии стали неотъемлемой частью образования в настоящий момент. Тенденцией современного этапа информатизации образования является всеобщее стремление к интеграции различных компьютерных средств обучения и средств ИКТ, таких как электронные справочники, энциклопедии, обучающие программы, средства автоматизиро-ванного контроля знаний обучаемых, компьютерные учебники и тренажеры в единые программно-методические комплексы, рассматриваемые как образовательные электронные издания и ресурсы (ОЭИ). Являясь руководителем школьного методического объединения учителей русского языка и литературы координирую работу учителей школы. С целью распространения своего опыта выступаю с докладами и мастер-классами перед учителями района и республики. Новые возможности для этого предоставляют интернет-технологии, в частности, использование возможностей виртуальных сообществ учащихся и педагогов. Виртуальные факультатив: https://edu.tatar.ru/facultative/index/5146 За активную работу награждена: 1.Благодарственное письмо (Институт психологии и образования КФУ), 2015г. |
Сведения о распространении инновационного опыта:
| Организую проведение научно-практических семинаров; показываю открытые уроки и мастер-классы, выступаю с докладами по инновационной деятельности.
|
Сведения подтверждающие эффективность инновационной разработки (положительная динамика): Конкурсное движение, участие в олимпиадах, смотрах, конкурсов обучающихся (муниципальный, республиканский, всероссийский уровень)
|
|
Форма представления инновационной деятельности ( указать одну из предложенных) “Мастер-класс” учителя по инновационной деятельности врамках программы ПК) -семинар-практикум для слушателей программы ПК (на базе ОО) -элективный курс в рамках заявленной темы; Открытый урок по инновационной деятельности на уровне муниципального района, республики -печатные работы -разработки (контрольно – измерительные материалы и др.) | Рецензия на программу элективного курса «Интенсивная подготовка к ОГЭ по русскому языку», 2016г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет об инновационной деятельности за 2016 год
Информационная карта инновац...
Отчет об инновационной деятельности за 2016 год
Использование народного музыкального творчества в воспитании любви к своей малой Родине детей школьного возраста. Особенности патриотического воспитания детей, определение уровня сформированност...
Отчет об инновационной деятельности за 2016 год
Отчетоб инновационной деятельности за 2016 годучителя татарского языка и литературыпервой квалификационной категории,к.филол.наукИнсафутдиновой Миляуши Тальгатовны Информационная карта инновацион...
Отчет об инновационной деятельности за 2016 год
Информационная карта инновационной деятельности учителя высшей квалификационной категории татарского языка и литературы Фазуловой Гульнары Ильдусовны МБОУ «Муслюмкинская СОШ» Чистопольского муниц...
Отчет по инновационной деятельности за 2016 год
§ -В наше время отчетливо наблюдается несоответствие между возрастающей сложностью мира и способностью молодых людей, выпускников наших школ ориентироваться в нем, поэтому перед нами стоит задач...
Отчет об инновационной деятельности за 2016 год
Краткое описание инновационной разработки: Краткое описание инновационной разработки, сведения, подтверждающие эффективность инновационного метода, формы предоставления инновационного метода, све...
Отчет об инновационной деятельности 2015-2016.
Отчет об инновационной деятельности 2015-2016....