Двухуровневая контрольная работа
методическая разработка по русскому языку (5 класс) на тему
Итоговая контрольная работа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dvuhurovnevaya_kontrolnaya_rabota_po_russkomu_yazyku.docx | 44.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа
по русскому языку за курс 5 класса
(2016-2017 учебный год)
Фамилия, имя: ____________________________________________
1.Раздел «Фонетика»
1 уровень
–Сколько глухих звуков в слове ПРОЕЗД?
А-1. Б-2. В-3. Г-4.
Ответ: ______________
2 уровень
–Составьте с каждым словом два словосочетания , чтобы можно было
различить слова , которые имеют одинаковые звуки.
Пру[т], лу[к], м[и]чи, ро[т].
Ответ: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Раздел «Орфоэпия»
1 уровень
–В каком слове ударение падает на второй слог?
А) Досуг; Б) занял; В) начал;
Г) облегчить.
Ответ: ________________________________
2 уровень
-Расставьте ударения в словах:
Статуя, инструмент, шофёр, положил, документ, километр, случай, хозяева, квартал, украинский, столяр, разбаловаться, атлас, пуловер, звонит, пихта, торты, красивее, творог
Ответ: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Раздел «Морфемика»
1 уровень
Распредели слова по колонкам:
Слова с приставками (без суффиксов) | Слова с суффиксами (без приставок) | Слова с приставками и суффиксами |
Подснежник, звонарь, перелёт, следовать, вглубь, бесценный
Ответ: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 уровень
В каком предложении оба выделенных в предложении слова образованы способом перехода одной части речи в другую? Обоснуйте свой выбор.
1)По дороге девочки решили зайти в кондитерскую и съесть по пирожному.
2) Скоропортящиеся продукты необходимо хранить в холодильнике, так советуют учёные.
3)Вдоль набережной были высажены разнообразные породы деревьев.
Ответ: _______________________________________________
4. Раздел «Орфография»
1 уровень
Вставь пропущенные буквы и раскрой скобки только в тех словах, в правописании которых ты уверен.
Цв_ток этот, пожалуй, из скромных скромный, (не)выб_рает себе луч(?)шего места, (не)выпяч_вается, (не)бр_сается в глаза, как, к пр_меру, р_машка, м_дуница, иван(чай). Где сырая л_жбиноч(?)ка, где овраж_к с ручейком, там и (не)забу_ки… (По Ю. Бочарникову).
2 уровень
Подчеркните в словах орфограммы. На основании выполненного задания сделайте вывод, в какой части слова может находиться орфограмма?
1) Плащом, едет, в синем небе
2) Долина, угасать, звёздный
3) Рассвет, поднять, презлой
4) Ключик, видеть, льняной
5. Раздел «Лексика»
1 уровень
Назовите слова по их лексическому значению :
1) вечнозеленое хвойное дерево с плоской хвоей и с прямо-
стоящими серовато-белыми шишками;
2) плавучая гора, отколовшаяся от прибрежного ледника;
3) похожий на иней осадок, образующийся в туманную мороз-
ную погоду на ветвях деревьев;
4) плавучий знак для обозначения опасных мест на реках, озе-
рах, в заливах.
Ответ: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
2 уровень
Пользуясь предложенным материалом, собери краткое словарное толкование слова гепард (для толкового словаря). Можешь использовать не весь материал.
- хищное
- охотится на некрупных копытных
- млекопитающее
- способен быстро менять направление бега
- не прячет добычу про запас
- бег длится максимум секунд 20
- обитает, в основном, в Африке
- семейство кошачьих
Ответ: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Раздел «Синтаксис»
1 уровень
-Определите: простое предложение или сложное. Запишите номера сложных предложений. (Знаки препинания не расставлены).
1) Большая туча прорвалась и полил ужасный дождь.
2) Каждый раз появлялась и снова тонула во мраке степная станица.
3) Стульчик проломился и девочка упала на пол.
4) Я купил мяч и подарил его другу.
Ответ: _______________________________________
2 уровень
Каждый ёжик на рисунке несёт на себе яблоко. Составьте 3 предложения, в котором столько же однородных членов, сколько яблок изображено на рисунке.
Ответ: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Раздел « Письмо»
1 уровень
–Составьте 4 предложения на тему «Книга».
Ответ:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 уровень
Вы хотите рассказать бабушке о том, что у вас в доме появился новый жилец – маленький котёнок: Но ваша бабушка живёт в другом городе. Напишите письмо бабушке, расскажите о котёнке, при этом постарайтесь дать подробное описание нового питомца.
Объём письма – не менее 40 слов. Письмо пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Ответ:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контроль знаний в 8 классе "Электрический ток" двухуровневые контрольные работы.
Контрольная работа по теме "Электрический ток" содержит расчетные задачи двух уровней сложности. Задачи первого уровня оцениваю по 1 баллу (три задачи на "тройку"). Ученики претендующие на "4" и "5" р...
Контрольная работа по природоведению 5 класс; контрольная работа по географии 6 класс "Гидросфера"
Контрольные работы составлены с учётом материалов учебников "Природоведение 5 класс" авторы: Т.С. Сухова, В.И.Строганов и "Землеведение 6 класс" авторы :В.П.Дронов,Л.Е.Савельева.Данные работы ап...
Комплексные числа.Контрольная работа №1 и контрольная работа №2
Контрольная работа №1 и №2 по теме " Комплексные числа" на курсах "Учитель профильной школы"...
Контрольная работа по теме «Соединения азота» для 9-го класса по учебнику Г.Е. Рудзитиса, Фельдмана в 8-ми вариантах, двухуровневая
Контрольная работа по теме «Соединения азота» для 9-го класса по учебнику Г.Е. Рудзитиса, Фельдмана в 8-ми вариантах, двухуровневая составлена для контроля усвоения учащимися понятий «окис...
Контрольная работа по теме «Соединения азота» для 9-го класса по учебнику Г.Е. Рудзитиса, Фельдмана в 8-ми вариантах, двухуровневая
Контрольная работа по теме «Соединения азота» для 9-го класса по учебнику Г.Е. Рудзитиса, Фельдмана в 8-ми вариантах, двухуровневая составлена для контроля усвоения учащимися понятий «окис...
Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы по ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции растениеводства МДК. 04.03Организация малого бизнеса для студентов заочной формы обучения Специальность
Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы поПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции растениеводства МДК. 04.03Организация малого...
Двухуровневая проверочная работа по теме "Лексика". 5 класс
Назначение данной работы – осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений результатов освоения образовательной программы общего образования по русскому языку в 5 классе. ...