Планирования к урокам
календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование к урокам русского языка в 5 классе к учебнику Л.М.Рыбченковой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_rya_6_kl.doc | 286 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку
6 класс Рыбченкова Л. М.
204 часа (6 ч./нед.)
№ п/п | дата | Тема (§ учеб.) стр. раб. тетр. | Кол-во ур. | |
1. | Русский язык – государственный язык Российской Федерации и язык межнационального общения. (§1) с.5-6 | 1 | ||
2. | Понятие о функциональных разновидностях языка. (§2) с.7-8 | 1 | ||
3. | Текст и его признаки. (§3) с.9-10 | 1 | ||
4. | Текст и его признаки. (§3) | 1 | ||
5. | Орфоэпические нормы. (§4) с.10-12 | 1 | ||
6. | Орфоэпические нормы. (§4) Тест с.12-16 | 1 | ||
МОРФЕМИКА, СЛОВООБРАЗОВАНИЕ, ОРФОГРАФИЯ | 22 | |||
7. | Состав слова. (§5) | 1 | ||
8. | Состав слова. (§5) с.17-18 Сл/д | 1 | ||
9. | Р/р Определение принадлежности текста к определенной функциональной разновидности языка. (Упр.34) | 1 | ||
10. | Основные способы образования слов в русском языке. (§6) с.18-19 | 1 | ||
11. | Основные способы образования слов в русском языке. (§6) с.19-20 | 1 | ||
12. | Основные способы образования слов в русском языке. (§6) с.20-21 | 1 | ||
13. | Сложные и сложносокращенные слова. (§7) с.21-22 | 1 | ||
14. | Сложные и сложносокращенные слова. (§7) с.22-23 | 1 | ||
15. | Понятие об этимологии. (§8) с.23-24 | 1 | ||
16. | Понятие об этимологии. (§8) с.25 | 1 | ||
17. | Морфемный и словообразовательный разбор слова. (§9) с.25-26 | 1 | ||
18. | Морфемный и словообразовательный разбор слова. (§9) с.26-27 | 1 | ||
19. | Р/р Сочинение на лингвистическую тему. (Упр.67) | 1 | ||
20. | Р/р Сочинение на лингвистическую тему. (мет.стр.59-60) | 1 | ||
21. | Буквы о//а в корнях –гор-//-гар-. (§10) | 1 | ||
22. | Буквы о//а в корнях -зор-//-зар-. (§10) с.27-28 Сл/д | 1 | ||
23. | Буквы о//а в корнях -раст-//-ращ-//-рос-. (§10) с.28 | 1 | ||
24. | Правописание приставок пре-//при-. (§11) с.29-31 | 1 | ||
25. | Правописание приставок пре-//при-. (§11) с.31-33 | 1 | ||
26. | Повторение темы «Морфемика, словообразование, орфография». (§12) Тест с.33-37 | 1 | ||
27. | Контрольная работа по теме «Морфемика, словообразование, орфография». (мет.стр.63) | 1 | ||
28. | Работа над ошибками. | 1 | ||
ЛЕКСИКОЛОГИЯ, ОРФОГРАФИЯ, КУЛЬТУРА РЕЧИ | 39 | |||
29. | Повторение изученного в 5 классе. (§13) | 1 | ||
30. | Повторение изученного в 5 классе. (§13) с.37-38 Сл/д | 1 | ||
31. | Р/р Сочинение-рассказ о народном промысле. (Упр.96) | 1 | ||
32. | Р/р Сочинение-рассказ о народном промысле. (мет.стр.65-66) | 1 | ||
33. | Метафора. (§14) с.39-40 | 1 | ||
34. | Метафора. (§14) с.40 | 1 | ||
35. | Лексические выразительные средства. (§15) с.41 | 1 | ||
36. | Лексические выразительные средства. (§15) с.41-42 | 1 | ||
37. | Р/р Подготовка материалов для написания сочинения-описания. (Упр.113) | 1 | ||
38. | Чередование гласных в корнях -скак-//-скоч. (§16) | 1 | ||
39. | Чередование гласных в корнях -равн-//-ровн-. (§16) с.42 | 1 | ||
40. | Чередование гласных в корнях -твар-//-твор-. (§16) с.43 | 1 | ||
41. | Чередование гласных в корнях –скак-//-скоч, -равн-//-ровн-, -твар-//-твор-. (§16) | 1 | ||
42. | Исконно русские слова. (§17) с.43-44 Сл/д | 1 | ||
43. | Заимствованные слова. (§18) | 1 | ||
44. | Заимствованные слова. (§18) с.44-45 | 1 | ||
45. | Слова с полногласными и неполногласными сочетаниями.(§19) с.45-46 | 1 | ||
46. | Слова с полногласными и неполногласными сочетаниями.(§19) с.46-47 | 1 | ||
47. | Лексика русского языка с точки зрения ее активного и пассивного употребления. Архаизмы, историзмы, неологизмы. (§20) с.47-48 | 1 | ||
48. | Лексика русского языка с точки зрения ее активного и пассивного употребления. Архаизмы, историзмы, неологизмы. (§20) с.48-49 | 1 | ||
49. | Общеупотребительные слова. Диалектизмы. (§21) | 1 | ||
50. | Общеупотребительные слова. Диалектизмы. (§21) с.49-50 | 1 | ||
51. | Профессионализмы. (§22) с.50 | 1 | ||
52. | Профессионализмы. (§22) с.51 | 1 | ||
53. | Жаргонизмы. (§23) с.51 | 1 | ||
54. | Стилистически нейтральная и книжная лексика. (§24) | 1 | ||
55. | Стилистически нейтральная и книжная лексика. (§24) с.52-53 Сл/д | 1 | ||
56. | Стилистические пласты лексики. Разговорная лексика. (§25) | 1 | ||
57. | Стилистические пласты лексики. Разговорная лексика. (§25) с.53-54 | 1 | ||
58. | Р/р Сочинение-рассуждение. (мет.стр.78-79) | 1 | ||
59. | Фразеологизмы. Источники фразеологизмов. (§26) | 1 | ||
60. | Фразеологизмы. Источники фразеологизмов. (§26) с.54-55 | 1 | ||
61. | Фразеологизмы нейтральные и стилистически окрашенные. (§27) | 1 | ||
62. | Фразеологизмы нейтральные и стилистически окрашенные. (§27) с.55 | 1 | ||
63. | Р/р Изложение. (мет.стр.82) | 1 | ||
64. | Р/р Изложение. | 1 | ||
65. | Повторение темы «Лексикология». (§28) Тест с.55-59 | 1 | ||
66. | Контрольная работа по теме «Лексикология». (мет.стр.83-84) | 1 | ||
67. | Работа над ошибками. | 1 | ||
ГРАММАТИКА. МОРФОЛОГИЯ, ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ. | 122 | |||
68. | Части речи в русском языке. (§29) с.60 Сл/д | 1 | ||
69. | Имя существительное как часть речи. (§30) с.60-62 | 1 | ||
70. | Разносклоняемые и несклоняемые имена существительные. (§31) с.62-63 | 1 | ||
71. | Разносклоняемые и несклоняемые имена существительные. (§31) с.63 | 1 | ||
72. | Имена существительные общего рода. (§32) с.64 | 1 | ||
73. | Морфологический разбор имени существительного. (§33) с.65-66 | 1 | ||
74. | Р/р Стиль текста. (Упр.253, 254) | 1 | ||
75. | Словообразование имен существительных. (§34) с.67 | 1 | ||
76. | Словообразование имен существительных. (§34) с.68 | 1 | ||
77. | Словообразование имен существительных. (§34) с.68-69 | 1 | ||
78. | Сложносокращенные имена существительные. (§35) | 1 | ||
79. | Сложносокращенные имена существительные. (§35) с.69 Сл/д | 1 | ||
80. | Правописание гласных в суффиксах имен существительных. (§36) | 1 | ||
81. | Правописание гласных в суффиксах имен существительных. (§36) с.70 | 1 | ||
82. | Правописание гласных в суффиксах имен существительных.(§36)с.71-72 | 1 | ||
83. | Повторение темы «Имя существительное». (§37) Тест с.72-76 | 1 | ||
84. | Контрольный диктант №1. (мет.стр.93-94) | 1 | ||
85. | Работа над ошибками. | 1 | ||
86. | Имя прилагательное как часть речи. (§38) с.5-6 | 1 | ||
87. | Имя прилагательное как часть речи. (§38) с.6 | 1 | ||
88. | Особенности строения текста-описания. (§38) | 1 | ||
89. | Особенности строения текста-описания. (§38) | 1 | ||
90. | Степени сравнения имен прилагательных. Сравнительная степень. (§39) | 1 | ||
91. | Степени сравнения имен прилагательных. Сравнительная степень. (§39) | 1 | ||
92. | Степени сравнения имен прилагательных. Превосходная степень. (§40) | 1 | ||
93. | Степени сравнения имен прилагательных. Превосходная степень. (§40) с.7-8 Сл/д | 1 | ||
94. | Р/р Сжатое изложение. (Упр.303, 304) | 1 | ||
95. | Разряды имен прилагательных по значению. Качественные прилагательные. (§41) | 1 | ||
96. | Разряды имен прилагательных по значению. Качественные прилагательные. (§41) с.8-9 | 1 | ||
97. | Разряды имен прилагательных по значению. Относительные прилагательные. (§42) с.9 | 1 | ||
98. | Разряды имен прилагательных по значению. Относительные прилагательные. (§42) с.10 | 1 | ||
99. | Разряды имен прилагательных по значению. Притяжательные прилагательные. (§43) с.11 | 1 | ||
100. | Разряды имен прилагательных по значению. Притяжательные прилагательные. (§43) с.11 | 1 | ||
101. | Морфологический разбор имени прилагательного. (§44) | 1 | ||
102. | Морфологический разбор имени прилагательного. (§44) | 1 | ||
103. | Словообразование имен прилагательных. Буква о и е после шипящих и ц в суффиксах имен прилагательных. (§45) с.12 | 1 | ||
104. | Словообразование имен прилагательных. Буква о и е после шипящих и ц в суффиксах имен прилагательных. (§45) с.12-13 | 1 | ||
105. | Одна и две буквы н в суффиксах имен прилагательных. (§46) с.13-14 | 1 | ||
106. | Одна и две буквы н в суффиксах имен прилагательных. (§46) | 1 | ||
107. | Одна и две буквы н в суффиксах имен прилагательных.(§46) с.14-15Сл/д | 1 | ||
108. | Правописание имен прилагательных с суффиксами -к- и -ск-(§47)с.15-16 | 1 | ||
109. | Словообразование имен прилагательных. Правописание сложных прилагательных. (§48) | 1 | ||
110. | Словообразование имен прилагательных. Правописание сложных прилагательных. (§48) с.16-17 | 1 | ||
111. | Р/р Описание предметов и явлений окружающего мира.(§49)с.17-19 | 1 | ||
112. | Р/р Описание предметов и явлений окружающего мира. (Упр.363) | 1 | ||
113. | Повторение темы «Имя прилагательное». (§50) Тест с.19-23 | 1 | ||
114. | Контрольный диктант №2. (мет.стр.106-108) | 1 | ||
115. | Работа над ошибками. | 1 | ||
116. | Имя числительное как часть речи. (§51) с.24-25 | 1 | ||
117. | Простые, сложные и составные числительные. (§52) | 1 | ||
118. | Простые, сложные и составные числительные. (§52) с.25 Сл/д | 1 | ||
119. | Количественные и порядковые числительные. (§53) с.26 | 1 | ||
120. | Р/р Роль числительных в тексте. (Упр.385, мет.стр.111-112) | 1 | ||
121. | Склонение числительных. (§54) с.27 | 1 | ||
122. | Склонение числительных. (§54) с.27 | 1 | ||
123. | Склонение числительных. (§54) с27-28 | 1 | ||
124. | Разряды количественных числительных (целые, дробные, собирательные). (§55) с.29 | 1 | ||
125. | Разряды количественных числительных (целые, дробные, собирательные). (§55) с.29 | 1 | ||
126. | Р/р Сочинение на лингвистическую тему. (Упр.417) | 1 | ||
127. | Синтаксическая роль числительных в предложении. (§56) с.30 | 1 | ||
128. | Лексические способы сокращения текста. (Упр.420) | 1 | ||
129. | Морфологический разбор имени числительного. (§57) с.30-31 | 1 | ||
130. | Повторение темы «Имя числительное». (§58) с.31-33 | 1 | ||
131. | Контрольный диктант №3. (мет.стр.117) | 1 | ||
132. | Работа над ошибками. | 1 | ||
133. | Местоимение как часть речи. Разряды местоимений. (§59) с.33 | 1 | ||
134. | Личные местоимения. (§60) | 1 | ||
135. | Личные местоимения. (§60) с.34 Сл/д | 1 | ||
136. | Р/р Приемы сжатия текста. (Упр.437, 438) | 1 | ||
137. | Возвратное местоимение себя. (§61) с.34-35 | 1 | ||
138. | Притяжательные местоимения. (§62) | 1 | ||
139. | Притяжательные местоимения. (§62) с.35-36 | 1 | ||
140. | Р/р Сочинение-описание картины. (Упр.450-451) | 1 | ||
141. | Р/р Сочинение-описание картины. | 1 | ||
142. | Указательные местоимения. (§63) с.36-37 | 1 | ||
143. | Определительные местоимения. (§64) | 1 | ||
144. | Определительные местоимения. (§64) с.37-38 | 1 | ||
145. | Р/р Текст. Логика текста. (Упр.460) | 1 | ||
146. | Вопросительно-относительные местоимения. (§65) | 1 | ||
147. | Вопросительно-относительные местоимения. (§65) с.38 | 1 | ||
148. | Неопределенные местоимения. (§66) | 1 | ||
149. | Неопределенные местоимения. (§66) с.39 | 1 | ||
150. | Отрицательные местоимения. (§67) | 1 | ||
151. | Отрицательные местоимения. (§67) с.39-40 Сл/д | 1 | ||
152. | Морфологический разбор местоимения. (§68) с40-41 | 1 | ||
153. | Р/р Сочинение-описание картины. (Упр.491) | 1 | ||
154. | Р/р Сочинение-описание картины. | 1 | ||
155. | Повторение темы «Местоимение». (§69) Тест с.42-45 | 1 | ||
156. | Контрольная работа. (мет.стр.127-129) | 1 | ||
157. | Работа над ошибками. | 1 | ||
158. | Глагол. (§70) с.46 | 1 | ||
159. | Глагол. (§70) с.46-47 | 1 | ||
160. | Совершенный и несовершенный вид глагола. (§71) | 1 | ||
161. | Совершенный и несовершенный вид глагола. (§71) с.47-48 | 1 | ||
162. | Разноспрягаемые глаголы. (§72) с.48 | 1 | ||
163. | Переходные и непереходные глаголы. Возвратные глаголы. (§73) | 1 | ||
164. | Переходные и непереходные глаголы. Возвратные глаголы. (§73) с.49 Сл/д | 1 | ||
165. | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. (§74) | 1 | ||
166. | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. (§74) с.50-51 | 1 | ||
167. | Условное наклонение. (§75) с.52 | 1 | ||
168. | Р/р Сочинение-рассуждение. (Упр.540) | 1 | ||
169. | Р/р Сочинение-рассуждение. | 1 | ||
170. | Повелительное наклонение. (§76) | 1 | ||
171. | Повелительное наклонение. (§76) с.52-53 | 1 | ||
172. | Повелительное наклонение. (§76) с.54 | 1 | ||
173. | Р/р Создание текста-инструкции. (Упр.551) | 1 | ||
174. | Р/р Создание текста-инструкции. | 1 | ||
175. | Употребление наклонений. (§77) | 1 | ||
176. | Употребление наклонений. (§77) с.54-55 Сл/д | 1 | ||
177. | Безличные глаголы. (§78) | 1 | ||
178. | Безличные глаголы. (§78) с.55-56 | 1 | ||
179. | Безличные глаголы. (§78) с.56 | 1 | ||
180. | Морфологический разбор глагола. (§79) с.56-57 | 1 | ||
181. | Правописание гласных в суффиксах глаголов. (§80) | 1 | ||
182. | Правописание гласных в суффиксах глаголов. (§80) | 1 | ||
183. | Правописание гласных в суффиксах глаголов. (§80) с.57-58 | 1 | ||
184. | Р/р Рассказ о событии. (§81) с.58-59 | 1 | ||
185. | Р/р Рассказ о событии. (§81) (Упр.576) | 1 | ||
186. | Повторение темы «Глагол». (§82) | 1 | ||
187. | Повторение темы «Глагол». (§82) Тест с.60-64 | 1 | ||
188. | Контрольный диктант №4. (мет.стр.140-141) | 1 | ||
189. | Работа над ошибками. | 1 | ||
СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ | 15 | |||
190. | Основные единицы синтаксиса. (§83) с.65-66 | 1 | ||
191. | Простое предложение. (§84) | 1 | ||
192. | Простое предложение. (§84) с.66-67 Сл/д | 1 | ||
193. | Р/р Сочинение-описание картины. (Упр.591, 592) | 1 | ||
194. | Р/р Сочинение-описание картины. | 1 | ||
195. | Порядок слов в предложении. (§85) с.68 | 1 | ||
196. | Простое осложненное предложение. (§86) | 1 | ||
197. | Простое осложненное предложение. (§86) с.68-70 | 1 | ||
198. | Рассуждение. (§87) с.70-71 (Упр.608) | 1 | ||
199. | Сложное предложение. (§88) | 1 | ||
200. | Сложное предложение. (§88) с.72 | 1 | ||
201. | Синтаксический разбор простого и сложного предложения. (§89) | 1 | ||
202. | Повторение темы «Синтаксис и пунктуация». (§89) Тест с.73-78 | 1 | ||
203. | Контрольный диктант №5. (мет.стр.147-148) | 1 | ||
204. | Работа над ошибками. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование к уроку развития устной речи для 4 класса школ VIII вида
План разработан на основе учебника "развитие речи" для 4 класса с учётом особенностей учащихся с ОВЗ, с учётом построения учебника и прилагаемого методического пособия....
Тематическое планирование к урокам химии
материалы для составления рабочей программы...
Планирование карьеры. Урок 1 (11 кл.)
Тема Урока 1. Что мы уже знаем, умеем....
Планирование карьеры. Урок 3 (11 кл.)
Основные принципы поиска работы....
Планирование карьеры. Урок 5 (11 кл.)
Правила составления резюме. Ошибки при написании резюме....
Презентации по темам, планирование открытого урока
Представленные презентации можно использовать в процессе изечения предмета "Бухгалтерский учет"...
Планирование целей урока и результатов
планирование целей и результатов (для молодых специалистов)...