Планирования к урокам
календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование к урокам русского языка к учебнику Рыбченковой 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_rya_5_kl.doc | 277 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку
5 класс Рыбченкова Л. М.
170 часов (5 ч./нед.)
№ п/п | дата | Тема (§ учеб.) стр. раб. тетр. | Кол-во ур. |
1. | Введение. «Язык и языкознание» (§1) С.5 | 1 | |
2. | Введение. «Язык и языкознание» (§1) С.6 | 1 | |
3. | Введение. «Язык и общение» (§2) С.6 | 1 | |
4. | Р/р Введение. Текст. (§3) С.6-8 | 1 | |
5. | Р/р Введение. Текст. (§3) С.9-10 Тест с.10-14 | 1 | |
ФОНЕТИКА, ГРАФИКА, ОРФОГРАФИЯ 17 ЧАСОВ (16часов + 1 час развития речи) | 17 | ||
6. | Буква и звук. Алфавит. (§4) | 1 | |
7. | Буква и звук. Алфавит. (§4) С.15 Сл/д | 1 | |
8. | Буква и звук. Алфавит. (§4) С.16 | 1 | |
9. | Согласные звуки и буквы. Глухие и звонкие согласные. (§5) С.16-17 | 1 | |
10. | Согласные звуки и буквы. Глухие и звонкие согласные. (§5) С.17-18 | 1 | |
11. | Согласные звуки и буквы. Глухие и звонкие согласные. (§5) С.18 | 1 | |
12. | Согласные звуки и буквы. Непроизносимые согласные. (§6) С.18-19 | 1 | |
13. | Согласные звуки и буквы. Непроизносимые согласные. (§6) С.19-20 | 1 | |
14. | Гласные звуки и обозначающие их буквы. (§7) С.20 | 1 | |
15. | Гласные звуки и обозначающие их буквы. (§7) С.21 | 1 | |
16. | Слог и ударение. (§8) Сл/д | 1 | |
17. | Р/р Устный рассказ по картине Б. Кустодиева «Масленица». (Упр.65) С.24-25 | 1 | |
18. | Правописание безударных гласных в корне слова. (§9) С.22-23 | 1 | |
19. | Повторение по теме «Фонетика, графика, орфография». (§10) Тест с.25-28 | 1 | |
20. | Повторение по теме «Фонетика, графика, орфография». (§10) Тест с.28-31 | 1 | |
21. | Контрольный диктант №1 с грамматическим заданием по теме “Фонетика. Графика. Орфография”. (Г.А.Богданова «Диктанты 5-9») | 1 | |
22. | Работа над ошибками. | 1 | |
МОРФЕМИКА. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. ОРФОГРАФИЯ. 14 ЧАСОВ (9 часов + 5 часов развития речи) | 14 | ||
23. | Корень слова. Родственные слова. (§11) С.31-33 | 1 | |
24. | Окончание и основа слова. (§12) С.33-34 | 1 | |
25. | Р/р Сочинение-рассуждение по данному началу. (Упр.93) | 1 | |
26. | Р/р Сочинение-рассуждение по данному началу. | 1 | |
27. | Приставки. (§13) С.35 | 1 | |
28. | Суффиксы. (§14) С.36 | 1 | |
29. | Р/р Заголовок текста. Опорные тематические слова текста. Сл/д | 1 | |
30. | Сложные слова. (§15) С.36-39 | 1 | |
31. | Повторение по теме: «Морфемика, словообразование, орфография». (§16) Тест с.39-40 | 1 | |
32. | Повторение по теме: «Морфемика, словообразование, орфография». (§16) Тест с.41-42 | 1 | |
33. | Контрольное списывание. (Г.А.Богданова «Диктанты 5-9») | 1 | |
34. | Работа над ошибками. | 1 | |
35. | Р/р Изложение с продолжением. (Упр.40) | 1 | |
36. | Р/р Изложение с продолжением. | 1 | |
ЛЕКСИКОЛОГИЯ 40 ЧАСОВ (31 часа + 8 часов развития речи) | 39 | ||
37. | Лексическое значение слова. (§17) С.42-43 | 1 | |
38. | Р/р Устная и письменная речь. (§18) С.44 | 1 | |
39. | Р/р Разговорная, книжная и нейтральная лексика. (§18) С.44-45 | 1 | |
40. | Толковые словари. (§19) Сл/д | 1 | |
41. | Буквы О и Ё после шипящих в корне слова. (§20) С.46-47 | 1 | |
42. | Буквы О и Ё после шипящих в корне слова. (§20) С.47 | 1 | |
43. | Однозначные и многозначные слова. (§21) С.47-48 | 1 | |
44. | Р/р Лексическая сочетаемость. (§22) С.48-49 | 1 | |
45. | Тематическая группа. (§23) С.49 | 1 | |
46. | Синонимы. (§24) | 1 | |
47. | Антонимы. (§25) | 1 | |
48. | Омонимы. Паронимы. (§26) С.50-51 | 1 | |
49. | Омонимы. Паронимы. (§26) | 1 | |
50. | Р/р Продолжение текста с сохранением заданного стиля и типа речи. (Упр.186) | 1 | |
51. | Контрольная работа по теме «Лексика». (мет.стр.60-62) | 1 | |
52. | Понятие о чередовании. (§27) С.52 | 1 | |
53. | Буквы Е//И в корнях с чередованием. (§28) С.52-53 | 1 | |
54. | Буквы Е//И в корнях с чередованием. (§28) С.53 | 1 | |
55. | Буквы А//О в корнях с чередованием. (§29) Сл/д | 1 | |
56. | Буквы А//О в корнях с чередованием. (§29) С.53 | 1 | |
57. | Буквы А//О в корнях с чередованием. (§29) | 1 | |
58. | Р/р Изложение с продолжением. (Упр.231) | 1 | |
59. | Р/р Изложение с продолжением. | 1 | |
60. | Суффиксы -чик-//-щик-. (§30) | 1 | |
61. | Суффиксы -чик-//-щик-. (§30) С.54 | 1 | |
62. | Буквы И//Ы после приставок на согласные. (§31) | 1 | |
63. | Буквы И//Ы после приставок на согласные. (§31) | 1 | |
64. | Р/р Обучающее сочинение «Как я первый раз...» (Упр.243) | 1 | |
65. | Р/р Обучающее сочинение «Как я первый раз...» | 1 | |
66. | Особенности написания приставок на З//С. (§32) Сл/д | 1 | |
67. | Особенности написания приставок на З//С. (§32) С.54-55 | 1 | |
68. | Особенности написания приставок на З//С. (§32) С.55 | 1 | |
69. | Фразеологизмы. (§33) С.56 | 1 | |
70. | Фразеологизмы. (§33) С.56 | 1 | |
71. | Крылатые слова. (§34) | 1 | |
72. | Повторение по теме «Лексикология». (§35) | 1 | |
73. | Повторение по теме «Лексикология». (§35) К/р с.57-59 | 1 | |
74. | Контрольный диктант №2 с грамматическим заданием по теме “Лексикология” (мет.стр.78-79) | 1 | |
75. | Работа над ошибками. | 1 | |
МОРФОЛОГИЯ 58 ЧАСОВ (45 часов + 11 часов развития речи) | 56 | ||
76. | Части речи. (§36) С.60-61 Сл/д | 1 | |
77. | Имя существительное. (§37) С.61-62 | 1 | |
78. | Род имён существительных (§38) С.64-65 | 1 | |
79. | Р/р Выборочное изложение. (Упр.284) С.62-64 | 1 | |
80. | Склонение имён существительных (§39) С.65-66 | 1 | |
81. | Склонение имён существительных (§39) С.66-69 | 1 | |
82. | Контрольная работа по аудированию. (мет.стр.86-90) | 1 | |
83. | Контрольная работа по аудированию. | 1 | |
84. | Буквы Е//И в падежных окончаниях имён существительных. (§40) С.69 | 1 | |
85. | Буквы Е//И в падежных окончаниях имён существительных.(§40)С.70-71 | 1 | |
86. | Буквы О//Ё после шипящих и Ц в окончаниях имён существительных. (§41) С.71 | 1 | |
87. | Буквы О//Ё после шипящих и Ц в окончаниях имён существительных (§41) С.72 Сл/д | 1 | |
88. | НЕ с именами существительными. (§42) С.73-75 | 1 | |
89. | НЕ с именами существительными. (§42) С.75-77 | 1 | |
90. | Контрольный диктант №3 с грамматическим заданием по теме “Морфология” (Г.А.Богданова «Диктанты 5-9») | 1 | |
91. | Работа над ошибками. | 1 | |
92. | Имя прилагательное. (§43) С.78-79 | 1 | |
93. | Р/р Повествование с элементами описания. С.33 | 1 | |
94. | Р/р Повествование с элементами описания. С.6-7 | 1 | |
95. | Правописание окончаний имён прилагательных. (§44) С.5-6 | 1 | |
96. | Краткие прилагательные. (§45) С.8-9 | 1 | |
97. | НЕ с именами прилагательными. (§46) С.10-11 | 1 | |
98. | НЕ с именами прилагательными. (§46) С.11 Сл/д | 1 | |
99. | Р/р Изложение прочитанного текста. (Упр.349) | 1 | |
100. | Р/р Изложение прочитанного текста. С.12-14 | 1 | |
101. | Имя числительное. (§47) С.14-15 | 1 | |
102. | Имя числительное. (§47) С.15-16 | 1 | |
103. | Местоимение. (§48) С.16-17 | 1 | |
104. | Местоимение. (§48) С.17-18 | 1 | |
105. | Контрольная работа по теме «Части речи. Местоимение». (мет.стр.104-105) | 1 | |
106. | Работа над ошибками. | 1 | |
107. | Глагол. (§49) С.18-20 | 1 | |
108. | Инфинитив. (§50) С.20-21 | 1 | |
109. | Инфинитив. (§50) С.21-22 Сл/д | 1 | |
110. | Р/р Средства связи предложений в тексте. (мет.стр.107-108) | 1 | |
111. | Р/р Средства связи предложений в тексте. | 1 | |
112. | Время глагола. (§51) С.22-23 | 1 | |
113. | Р/р Тип текста. Время в предложении и тексте. (§51) (Упр.382) С.24 | 1 | |
114. | Р/р Сочинение - описание. (Упр.386) | 1 | |
115. | Изменение глаголов по лицам и числам. Спряжение. (§52) С.25-26 | 1 | |
116. | Изменение глаголов по лицам и числам. Спряжение. (§52) С.26-27 | 1 | |
117. | Правописание окончаний глаголов. (§53) | 1 | |
118. | Правописание окончаний глаголов. (§53) С.27-28 | 1 | |
119. | Правописание окончаний глаголов. (§53) С.28 Сл/д | 1 | |
120. | Наречие. (§54) С.28-29 | 1 | |
121. | Наречие. (§54) С.29 | 1 | |
122. | Наречие. (§54) С.30 | 1 | |
123. | Служебные части речи. (§55) | 1 | |
124. | Служебные части речи. (§55) С.31-32 | 1 | |
125. | Служебные части речи. (§55) С.32 | 1 | |
126. | Р/р Сочинение по картине. (Упр.434) | 1 | |
127. | Р/р Сочинение по картине. | 1 | |
128. | Повторение материала по теме «Морфология». (§56) С.78-79 | 1 | |
129. | Повторение материала по теме «Морфология». (§56) С.80-81 Сл/д | 1 | |
130. | Контрольный диктант №4 с грамматическим заданием по теме “Морфология” (Г.А.Богданова «Диктанты 5-9») | 1 | |
131. | Работа над ошибками. | 1 | |
СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ 39 ЧАСОВ (32 часа + 7 часов развития речи) | 39 | ||
132. | Что изучает синтаксис? (§57) С.33-34 | 1 | |
133. | Словосочетание. (§58) С.34-36 | 1 | |
134. | Предложение. (§59) С.37-38 | 1 | |
135. | Главные и второстепенные члены предложения. (§59) | 1 | |
136. | Главные и второстепенные члены предложения. (§59) | 1 | |
137. | Сообщение, вопрос, побуждение к действию. Как они выражаются в предложении? (§60) С.39-40 | 1 | |
138. | Сообщение, вопрос, побуждение к действию. Как они выражаются в предложении? (§60) С.40 Сл/д | 1 | |
139. | Р/р Продолжение текста с сохранением заданного стиля и типа речи. | 1 | |
140. | Р/р Эмоции и их отражение в предложении. (§61) С.41-42 | 1 | |
141. | Р/р Эмоции и их отражение в предложении. (§61) С.42-43 | 1 | |
142. | Контрольный диктант №5 с грамматическим заданием по теме “Синтаксис и пунктуация” (Г.А.Богданова «Диктанты 5-9») | 1 | |
143. | Работа над ошибками. | 1 | |
144. | Р/р Как писать отзыв. (Упр.476) | 1 | |
145. | Грамматическая основа предложения. (§62) С.43-44 | 1 | |
146. | Грамматическая основа предложения. (§62) С.44-45 | 1 | |
147. | Подлежащее и сказуемое. Средства их выражения. (§63) С.46-47 | 1 | |
148. | Подлежащее и сказуемое. Средства их выражения. (§63) С. 47-48 Сл/д | 1 | |
149. | Второстепенные члены предложения. (§64) С.49-50 | 1 | |
150. | Определение. (§65) С.50-51 | 1 | |
151. | Дополнение. (§66) С.51-52 | 1 | |
152. | Дополнение. (§66) С.52 | 1 | |
153. | Обстоятельство. (§67) С.53-54 | 1 | |
154. | Обстоятельство. (§67) С.54 | 1 | |
155. | Однородные члены предложения. (§68) С.55-56 | 1 | |
156. | Однородные члены предложения. (§68) С.56-58 | 1 | |
157. | Знаки препинания в предложениях с однородными членами. (§69) С.58-59 | 1 | |
158. | Знаки препинания в предложениях с однородными членами. (§69) С.59-60 Сл/д | 1 | |
159. | Р/р Вопросный план текста. С.60-61 | 1 | |
160. | Обращение. (§70) С.61-62 | 1 | |
161. | Обращение. (§70) С.62-63 | 1 | |
162. | Прямая речь. (§71) С.63-65 | 1 | |
163. | Р/р План текста. Изложение с элементами сочинения. (Упр.554) | 1 | |
164. | Р/р Изложение с элементами сочинения. | 1 | |
165. | Сложное предложение. (§72) С.65-66 | 1 | |
166. | Сложное предложение. (§72) С.67-68 | 1 | |
167. | Повторение по теме «Синтаксис и пунктуация». (§73) К/р с.69-71 | 1 | |
168. | Итоговый контрольный диктант №6 (мет.стр.146-147) | 1 | |
169. | Работа над ошибками. | 1 | |
170. | Повторение по теме «Синтаксис и пунктуация». (§73) Тест с.72-78 | 1 |
Контрольные диктанты – 6
Контрольное списывание – 1
Контрольная работа – 3
Изложение – 5
Сочинение – 4
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование к уроку развития устной речи для 4 класса школ VIII вида
План разработан на основе учебника "развитие речи" для 4 класса с учётом особенностей учащихся с ОВЗ, с учётом построения учебника и прилагаемого методического пособия....
Тематическое планирование к урокам химии
материалы для составления рабочей программы...
Планирование карьеры. Урок 1 (11 кл.)
Тема Урока 1. Что мы уже знаем, умеем....
Планирование карьеры. Урок 3 (11 кл.)
Основные принципы поиска работы....
Планирование карьеры. Урок 5 (11 кл.)
Правила составления резюме. Ошибки при написании резюме....
Презентации по темам, планирование открытого урока
Представленные презентации можно использовать в процессе изечения предмета "Бухгалтерский учет"...
Планирование целей урока и результатов
планирование целей и результатов (для молодых специалистов)...