календарно -тематическое планирование по русскому языку и литературе в 7 классе школы II вида
календарно-тематическое планирование по русскому языку (7 класс) на тему
Данный материал разработан в соответствии с программными требованиями , по учебникам 6 класса издательства "Просвещение"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_rus.yaz_7kl.docx | 41.72 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Оборудование урока | |
По плану | Факт. | ||||
1.Русский язык – один из развитых языков мира | 2 | ||||
1 | Русский язык – один из развитых языков мира | 1 | АРМ учителя | ||
2 | Язык, речь, общение | 1 | |||
2. Повторение пройденного | 12 | ||||
2.1 Фонетика. Орфоэпия. Морфемика. Орфография. | 4 | ||||
3 | Фонетика, орфоэпия | 1 | Таблица. Звуки русского языка | ||
4 | Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и корнях слов. | 1 | Таблицы. Морфемный разбор | ||
5 | Части речи | 1 | Таблицы. | ||
6 | Орфограммы в окончаниях слов | 1 | |||
2.2 Словосочетание. Предложение. | 8 | ||||
7 | Словосочетание | 1 | Таблицы. | ||
8 | Простое предложение. Знаки препинания | 1 | таблица пунктуационного разбора | ||
9 | Сложное предложение. Запятые в сложном предложении | 1 | Таблицы | ||
10 | Прямая речь. Диалог. | 1 | Карточки | ||
11 |
Текст, его особенности | 1 | Текст | ||
12 | Официально-деловой стиль речи | 1 | Таблицы стили речи | ||
13 | Тренировочные упражнения. Подготовка к контрольной работе. | 1 | карточки | ||
14 | Вводная контрольная работа | 1 | |||
3. Лексика и фразеология. Культура речи | 15 | ||||
3.1 Лексика и фразеология. | 9 | ||||
15 | Слово и его лексическое значение | 1 | Таблица | ||
16 | Однозначные и многозначные слова | 1 | АРМ учителя | ||
17 | Подготовка к изложению «Собиратель русских слов» | 1 | |||
18 | Изложение «Собиратель русских слов» | 1 | Описание | ||
19 | Общеупотребительные слова | 1 | Слова | ||
20 | Профессионализмы | 1 | АРМ учителя | ||
21 | Диалектизмы | 1 | |||
22 | Исконно русские и заимствованные слова | 1 | Арм учителя | ||
23 | Новые слова (неологизмы) | 1 | Термины | ||
3.2 Культура речи | 6 | ||||
24 | Устаревшие слова | 1 | |||
25 | Словари | 1 | Словари | ||
26 | Фразеологизмы | 1 | АРМ учителя | ||
27 | Источники фразеологизмов | 1 | |||
28 | Закрепление материала по теме «Лексика». Тренировочные упражнения. | 1 | карточки | ||
29 | Контрольная работа № 1 по теме «Лексика и фразеология» | 1 | |||
4. Словообразование . Орфография. Культура речи. | 33 | ||||
4.1 Словообразование | 11 | ||||
30 | Морфемика и словообразование | 1 | |||
31 | Морфемы в слове. Морфемный разбор слов | 1 | |||
32 | Правописание гласных и согласных в морфемах. Повторение изученного в 6 классе. | 1 | Гласные и согласные, морфема | ||
33 | Описание помещения. | 1 | Текст- описание | ||
34 | Подготовка к изложению | 1 | |||
35 | Изложение | 1 | |||
36 | Основные способы образования слов в русском языке. | 1 | Словообразовательная цепочка | ||
37 | Основные способы образования слов в русском языке. | 1 | |||
38 | Этимология слов | 1 | |||
39 | Буквы О и А в корне –КОС – КАС- | 1 | Таблица | ||
40 | Словарная работа | 1 | АРМ учителя | ||
4.2 Орфография | 11 | ||||
41 | Буквы О и А в корне –КОС – КАС- | 1 | Таблица. Чередование гласных | ||
42 | Буквы О и А в корне –ГОР-ГАР- | 1 | Орфогр. словарь | ||
43 | Буквы О и А в корне –ЗОР-ЗАР- | 1 | Орфогр. словарь | ||
44 | Правописание слов с чередующимися гласными в корне. | 1 | Орфогр. словарь | ||
45 | Буквы Ы-И после приставок. | 1 | Орфогр. словарь | ||
46 | Буквы Ы-И после приставок | 1 | Орфогр. словарь | ||
47 | Гласные в приставках ПРЕ-ПРИ | 1 | |||
48 | Гласные в приставках ПРЕ-ПРИ (продолжение темы) | 1 | АРМ учителя | ||
49 | Правописание слов с трудноопределяемым значением ПРЕ-ПРИ | 1 | |||
50 | Гласные в приставках ПРЕ-ПРИ. Тренировочные упражнения | 1 | Орфогр. словарь | ||
51 | Самостоятельная работа по теме «Чередование гласных в корне» | 1 | тест | ||
4.3 Культура речи | 11 | ||||
52 | Изложение «Маленький да удаленький». Редактирование текста | 1 | Текст изложения | ||
53 | Написание изложения «Маленький да удаленький» | 1 | выборочный текст | ||
54 | Соединительные О и Е в сложных словах | 1 | Таблица. | ||
55 | Сложносокращённые слова. | 1 | Таблица. | ||
56 | Словарная работа | 1 | Арм учителя | ||
57 | Морфемный и словообразовательный разбор слова | 1 | |||
58 | Словообразование и орфография. Повторение изученного | 1 | Таблица. Способы разбора слова | ||
59 | Словарный диктант по теме «Орфография» | 1 | Карточки | ||
60 | Тестирование по теме «Словообразование. Орфография. Культура речи» | 1 | тесты | ||
61 | Закрепление материала по теме «Словообразование. Орфография. Культура речи» | 1 | карточки | ||
62 | Контрольная работа № 2 по теме «Словообразование. Орфография. Культура речи. » | 1 | Контрольная работа | ||
5. Морфология. Орфография. Культура речи. | 158 | ||||
5.1 Имя существительное | 24 | ||||
5.1.1 Морфологические признаки имени существительного | 12 | ||||
63 | Имя существительное как часть речи. | 1 | Таблица. | ||
64 | Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые | 1 | АРМ учителя | ||
65 | Имена существительные собственные и нарицательные | 1 | АРМ учителя | ||
66 | Род имен существительных | 1 | |||
67 | Три склонения имен существительных | 1 | Арм учителя | ||
68 | Разносклоняемые имена существительные | 1 | учебник | ||
69 | Буква Е в суффиксе –ЕН существительных на –МЯ. | 1 | |||
70 | Несклоняемые имена существительные. | 1 | АРМ учителя | ||
71 | Род несклоняемых имён существительных. | 1 | АРМ учителя | ||
72 | Имена существительные общего рода. | 1 | |||
73 | Словарная работа по теме «Имя существительное» | 1 | АРМ учителя | ||
74 | Морфологический разбор имени существительного | 1 | Таблица | ||
5.1.2 Правописание имён существительных | 12 | ||||
75 | НЕ с существительными. | 1 | |||
76 | Подготовка к изложению «В новой семье», редактирование текста | 1 | |||
77 | Написание изложения «В новой семье» | 1 | |||
78 | Не с существительными (продолжение темы) | 1 | |||
79 | Буквы Ч и Щ в суффиксе –ЧИК – ЩИК | 1 | Схема. Правописание суффиксов | ||
80 | Гласные в суффиксах существительных –ЕК и ИК | 1 | Схема. Правописание суффиксов | ||
81 | Гласные в суффиксах существительных –ЕК и ИК (продолжение темы) | 1 | |||
82 | Гласные О и Е после шипящих в суффиксах существительных. | 1 | |||
83 | Гласные О и Е после шипящих в суффиксах существительных (продолжение темы) . | 1 | Схема Правописание суффиксов | ||
84 | Повторение изученного об имени существительном | 1 | карточки | ||
85 | Контрольная работа № 3 по теме «Имя существительное» | 1 | |||
86 | Анализ контрольной работы | 1ч | схема | ||
5.2 Имя прилагательное | 25 | ||||
5.2.1 Морфологические признаки имени прилагательного | 10 | ||||
87 | Имя прилагательное | 1 | Таблица | ||
88 | Склонение имен прилагательных | 1 | |||
89 | Описание природы | 1 | АРМ учителя | ||
90 | Сочинение по картине Т.Н. Яблонской « Утро» | ||||
91 | Степени сравнения имён прилагательных | 1 | Таблица. Степени сравнения | ||
92 | Степени сравнения имён прилагательных (продолжение темы) | 1 | Таблица | ||
93 | Качественные прилагательные. | 1 | Схема | ||
94 | Выборочное изложение (упр.272) | 1 | |||
95 | Написание изложения (упр.272) | 1 | текст для изложения | ||
96 | Относительные прилагательные. | 1 | Схема. | ||
5.2.2 Разряды прилагательных | 10 | ||||
97 | Относительные прилагательные (продолжение темы) | 1 | |||
98 | Притяжательные прилагательные | 1 | Схема. | ||
99 | Притяжательные прилагательные (продолжение темы) | 1 | |||
100 | Морфологический разбор имени прилагательного. | 1 | Схема. Морфолог. разбор | ||
101 | НЕ с прилагательными | 1 | Таблица. | ||
102 | НЕ с прилагательными (продолжение темы) | 1 | АРМ учителя | ||
103 | Буквы О и Ё после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных. | 1 | Таблица. Правило правописания | ||
104 | Одна и две буквы Н и НН в суффиксах прилагательных | 1 | |||
105 | Одна и две буквы Н и НН в суффиксах прилагательных (продолжение темы) | 1 | Правописание суффиксов | ||
106 | Различение на письме суффиксов –К и – СК- | 1 | Правописание суффиксов | ||
5.2.3 Правописание имён прилагательных | 5 | ||||
107 | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных | 1 | Таблица. | ||
108 | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных (продолжение темы) | 1 | |||
109 | Повторение изученного по теме «Имя прилагательного» | 1 | Карточки. | ||
110 | Контрольная работа № 4 по теме «Имя прилагательное» | 1 | Контрольная работа. | ||
111 | Анализ контрольной работы | 1 | карточки | ||
5.3 Имя числительное. | 31 | ||||
5.3.1 Морфологические признаки имени числительного | 10 | ||||
112 | Имя числительное как часть речи | 1 | Схема | ||
113 | Подготовка к изложению «Необычный стрелок». Редактирование текста | 1 | Текст изложения | ||
114 | Написание изложения «Необычный стрелок». | 1 | |||
115 | Простые и составные числительные | 1 | Схема | ||
116 | Мягкий знак на конце и в середине числительных | 1 | Схема | ||
117 | Порядковые числительные | 1 | Таблица | ||
118 | Разряды количественных числительных | 1 | |||
119 | Словарная работа | 1 | |||
120 | Числительные, обозначающие целые числа | 1 | Таблица | ||
121 | Числительные, обозначающие целые числа (продолжение темы) | 1 | Таблица | ||
5.3.2 Разряды числительных | 10 | ||||
122 | Самостоятельная работа по теме «Имя числительное» | 1 | Склонение числительных | ||
123 | Склонение составных количественных числительных. | 1 | Склонение числительных | ||
124 | Склонение числительных полтора и полтораста. | 1 | |||
125 | Дробные числительные | 1 | Таблица | ||
126 | Склонение дробных числительных. | 1 | |||
127 | Словарная работа | 1 | АРМ учителя | ||
128 | Собирательные числительные | 1 | |||
129 | Самостоятельная работа | 1 | |||
130 | Собирательные числительные | 1 | Таблица. | ||
131 | Порядковые числительные | 1 | Схема. | ||
5.3.3 Склонение числительных | 11 | ||||
132 | Склонение порядковых числительных. | 1 | Схема. | ||
133 | Склонение порядковых числительных. (продолжение темы) | 1 | Схема | ||
134 | Выборочное изложение (упр.340) | 1 | Текст изложения | ||
135 | Написание изложения (упр. 340) | 1 | Изложение | ||
136 | Морфологический разбор имени числительного | 1 | Схема морфологического | ||
137 | Морфологический разбор имени числительного (продолжение) | 1 | разбора | ||
138 | Тестирование по теме «Имя числительное» | 1 | тесты | ||
139 | Повторение и обобщение изученного по теме «Имя числительное» | 1 | |||
140 | Тренировочные упражнения по теме «Имя числительное» | 1 | карточки | ||
141 | Контрольная работа № 5 по теме «Имя числительное» | 1 | Контрольная работа | ||
142 | Анализ контрольной работы | 1 | Работа над ошибками | ||
5.4 Местоимение | 35 | ||||
5.4.1 Морфологические признаки местоимения | 10 | ||||
143 | Местоимение как часть речи | 1 | Таблица. | ||
144 | Местоимение как часть речи (продолжение темы) | 1 | Таблица. | ||
145 | 1,2 и 3-е лицо местоимений | 1 | |||
146 | Склонение местоимений единственного числа | 1 | |||
147 | Разряды местоимений. Личные местоимения | 1 | |||
148 | Личные местоимения | 1 | Таблица | ||
149 | Возвратное местоимение себя | 1 | |||
150 | Склонение местоимения себя | 1 | АРМ учителя | ||
151 | Рассказ по сюжетным рисункам (упр.380) | 1 | учебник | ||
152 | Составление рассказа по сюжетным рисункам (упр. 380) | 1 | |||
5.4.2 Разряды местоимений | 10 | ||||
153 | Вопросительные местоимения | 1 | |||
154 | Относительные местоимения | 1 | |||
155 | Относительные местоимения (продолжение темы) | 1 | Таблица | ||
156 | Неопределённые местоимения | 1 | |||
157 | Правописание неопределённых местоимений | 1 | |||
158 | Словарная работа | 1 | АРМ учителя | ||
159 | Правописание неопределённых местоимений | 1 | |||
160 | Отрицательные местоимения | 1 | АРМ учителя | ||
161 | Правописание отрицательных местоимений | 1 | |||
162 | Склонение отрицательных местоимении. | 1 | |||
5.4.3 Склонение местоимений | 10 | ||||
163 | Подготовка к изложению «Фонтан слёз», редактирование текста | 1 | Материал | ||
164 | «Фонтан слёз», написание изложения | 1 | |||
165 | Притяжательные местоимения | 1 | АРМ учителя | ||
166 | Склонение притяжательных местоимений | 1 | |||
167 | Указательные местоимения | 1 | |||
168 | Словарная работа | 1 | |||
169 | Указательные местоимения (продолжение темы) | 1 | Признаки местоимений | ||
170 | Определительные местоимения | 1 | |||
171 | Словарный диктант | 1 | |||
172 | Определительные местоимения (продолжение темы) | 1 | Признаки местоимений | ||
5.4.4 Местоимения и другие части речи | 5 | ||||
173 | Местоимения и другие части речи | 1 | Сочинение-рассуждение | ||
174 | Морфологический разбор местоимения | 1 | Схема | ||
175 | Тренировочные упражнения по теме «Местоимение» | 1 | Карточки | ||
176 | Контрольная работа № 6 по теме «Местоимение» | 1 | Контр. раб. | ||
177 | Анализ контрольной работы | 1 | |||
5.5 Глагол | 43 | ||||
5.5.1 Повторение изученного по теме «Глагол» | 10 | ||||
178 | Повторение изученного по теме «Глагол» | 1 | |||
179 | Словарная работа | 1 | АРМ учителя | ||
180 | Повторение изученного по теме «Глагол» (продолжение темы) | 1 | |||
181 | Разноспрягаемые глаголы | 1 | |||
182 | Глаголы переходные и непереходные | 1 | АРМ учителя | ||
183 | Глаголы переходные и непереходные (продолжение темы) | 1 | |||
184 | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение | 1 | |||
185 | Условное наклонение | 1 | АРМ учителя | ||
186 | Подготовка к изложению (упр.461) | 1 | |||
187 | Написание изложения (упр.461) | 1 | |||
5.5.2 Наклонение глагола | 11 | ||||
188 | Условное наклонение (продолжение темы) | 1 | |||
189 | Повелительное наклонение | 1 | Схема | ||
190 | Словарная работа | 1 | |||
191 | Повелительное наклонение (продолжение темы) | 1 | |||
192 | Употребление наклонений | 1 | |||
193 | Самостоятельная работа по теме «Употребление наклонений» | 1 | |||
194 | Безличные глаголы | 1 | Текст | ||
195 | Морфологический разбор глагола | 1 | Текст | ||
196 | Правописание гласных в суффиксах глаголов | 1 | |||
197 | Правописание гласных в суффиксах глаголов(продолжение темы) | 1 | Схема | ||
198 | Изъявительное наклонение | 1 | |||
5.5.3 Правописание глаголов | 11 | ||||
199 | Условное наклонение (закрепление) | 1 | |||
200 | Повелительное наклонение(закрепление) | 1 | |||
201 | Различение повелительного наклонения и формы будущего времени | 1 | Карточки. | ||
202 | Различение повелительного наклонения и формы будущего времени (продолжение темы» | 1 | Карточки | ||
203 | Употребление наклонений | 1 | Карточки | ||
204 | Итоговая контрольная работа | 1 | Контрольная работа. | ||
205 | Анализ контрольной работы | 1 | |||
206 | Безличные глаголы(закрепление) | 1 | |||
207 | Морфологический разбор глагола | 1 | Схема | ||
208 | Морфологический разбор глагола (закрепление) | 1 | |||
209 | Повторение изученного о глаголе | 1 | карточки | ||
5.5.4 Закрепление изученного по теме «Глагол» | 11 | ||||
210 | Подготовка к изложению «Почему птицы прилетают летом на север» | 1 | |||
211 | «Почему птицы прилетают летом на север» написание изложения | 1 | |||
212 | Правописание гласных в суффиксах глаголов | 1 | Материал к сочинению | ||
213 | Словарная работа | 1 | |||
214 | Правописание гласных в суффиксах глаголов | 1 | |||
215 | Повторение | 1 | АРМ учителя | ||
216 | Самостоятельная работа | 1 | |||
217 | Подготовка к тестированию | 1 | |||
218 | Тестирование по теме «Глагол» | 1 | Тест | ||
219 | Контрольная работа № 8 по теме «Глагол» | 1 | Контрольная работа | ||
220 | Анализ контрольной работы | 1 | Карточки | ||
6. Повторение и систематизация пройденного | 18 | ||||
6.1 Разделы науки о языке | 9 | ||||
221 | Разделы науки о языке | 1 | |||
222 | Орфография. | 1 | Карточки | ||
223 | Орфографический разбор. | 1 | Карточки | ||
224 | Пунктуация. | 1 | Карточки | ||
225 | Пунктуационный разбор. | 1 | Карточки | ||
226 | Лексика. | 1 | Карточки | ||
227 | Фразеология | 1 | Карточки | ||
228 | Словообразование. | 1 | Карточки | ||
229 | Морфемный и словообразовательный разбор. | 1 | АРМ учителя | ||
6.2 Части речи | 9 | ||||
230 | Имя существительное | 1 | Карточки | ||
231 | Имя прилагательное | 1 | карточки | ||
232 | Числительное | 1 | карточки | ||
233 | Местоимение | 1 | Карточки | ||
234 | Глагол | 1 | Карточки | ||
235 | Словарная работа | 1 | |||
236 | Самостоятельная работа по теме «Повторение» | 1 | |||
237 | Анализ самостоятельной работы | 1 | |||
238 | Итоговый урок | 1 |
ИТОГО: 238 час.
9 К/Р
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по всем предметам для 3 класса школы VIII вида
Календарно-тематическое планирование для 3 класса(по четвертям) школы VIII вида по предметам:письмо и развитие речи (автор Аксенова А.К., Голунчикова Н.Г. Русский язык. Просвещение)чтение и развитие р...
Календарно - тематическое планирование уроков математики в 5 "Б" классе (школ 8 вида)
Календарно - тематическое планирование уроков математики в 5 "Б" классе. Планирование составлено на основе программы специальных (коррекционных) общеобразовательных...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса школ 7 вида
Планирование по литературному чтению в соответствии с ФГОС....
Календарно-тематическое планирование тувинского языка и литературы 5 класса
Календарно-тематическое планирование. Тувинский язык. 5 класс. Автор и название программы: А.К.Ойдан-оол, Ш.Ч.Сат, Н.Д.Сувандии «Государственный стандарт, учебные программы по тувинскому я...
Календарно-тематическое планирование интегрированных уроков обучения грамоте 1 класс школы 8 вида.
Календарно-тематическое планированиеинтегрированных уроков обучения грамоте 1 класс школы 8 вида....
Календарно-тематическое планирование интегрированных уроков обучения грамоте 1 класс школы 8 вида.
Календарно-тематическое планированиеинтегрированных уроков обучения грамоте 1 класс школы 8 вида....
Календарно-тематическое планирование интегрированных уроков обучения грамоте 1 класс школы 8 вида.
Календарно-тематическое планированиеинтегрированных уроков обучения грамоте 1 класс школы 8 вида....